Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательКак отрегулировать зажигание на G6

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение Спасатель »

adimo:посмотри регулятор давления топлива, возможно прохудилась мембрана, она связана через клапан с впускным коллектором. На работающем моторе снимаешь с регулятора трубочку и смотришь. Если сочится бензин, то регулятору кирдык.


Не соображу где это,можешь по схеме показать или сфотай на машине,пожалста!

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
семён:но правдо иногда бывает на холостых прострел не большей в выхлопную, чесно говоря как то не приятно, мож подскажете с чего рыть, трамблер стоит в самом верху это ведь не правильно??

Похожая ситуация была,тоже иногда слегка простреливало в глушак.Я менял свечи,вроде бы прекратилось.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Подскажите,а на бензинках СН регулируется?Или комп сам подстаривает как надо?

Реклама
Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение serg156 »

Engine G6 CO concentration Within the regulation
HC concentration Within the regulation
+77474066909

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение Спасатель »

serg156:Engine G6 CO concentration Within the regulation
HC concentration Within the regulation

Двигатель G6 концентрации СО в рамках регулирования
HC концентрации в пределах регулировании :D

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Почистил трамблер,на контактах трамблера был хороший слой окисла,теперь метка под стробоскопом бегает в пределах 4-6 град.После регулировки показалось,что выхлоп стал более вонючий

adimo
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение adimo »

Спасатель:Не соображу где это,можешь по схеме показать или сфотай на машине,пожалста!
На топливной рампе ( к ней присоеденены форсунки ) стоит " лягушка", от неё идет большим шлангом обратка и маленькая трубочка во впускной коллектор через клапан . У меня "плавали" обороты холостого хода, давило бензин через "лягушку" по маленькому шлангу во впускной коллектор.

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение семён »

По пострелу, свечи тож менял, не оч помогло, думаю может провода еще поменять, и контакты на трамблере почистить. Дак а все таки,позднее зажигание почему поставлено, может тоже из за неправильно установленной цепи, перескочила по этому трамблером и выкрутили. А как метки посмотреть на валах, лобовину нужно разбирать или мож какие лючки есть я там пару видел подскажите?

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение serg156 »

дрыгатель G6 : CO без регуляции HC без регуляции. По поводу нестабильности хх я пытался бороться :комплект вв проводов NGK с ebay, вв катушка( параметры были не в норме) тоже с ebay, новые свечи по мануалу, оригинальный топливный фильтр, замена крышки трамблера с бегунком(оригинальные), ревизия бензобака с заменой сита, чистка д.з с клапаном хх со снятием,чистка и установка форсунок(снимал с со старого движка - чистил их ,затем устанавливал , кстати про форсунки - на второй и третьей керамика была лопнувшая ) - а вот про регулятор давления в топливной рампе что-то я не подумал - на выходных проверить надо. Хотя честно говоря я уже привык что хх немного плавает.
+77474066909

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение Спасатель »

семён:По пострелу, свечи тож менял, не оч помогло, думаю может провода еще поменять, и контакты на трамблере почистить. Дак а все таки,позднее зажигание почему поставлено, может тоже из за неправильно установленной цепи, перескочила по этому трамблером и выкрутили. А как метки посмотреть на валах, лобовину нужно разбирать или мож какие лючки есть я там пару видел подскажите?


Если есть возможность стрельнуть стробоскопом посмотри где метка на шкиве коленвала у тебя бегает.Если далеко слева и трамблер у тебя до предела повернут,то ты не сможешь метку приблизить к 5град,значит в о з м о ж н о трамблер переставлен неправильно.
Непонятно какой у тебя двигатель,но все же в этой теме расписано подробно регулировка зажигания по G6 и G5.Прочитай внимательно посты Монгола,если у тебя G5 и посты serg156,если у тебя G6.
Трамблер обязательно почисть особенно контакты и бегунок,только резинку уплотнительную не порви она нежная.
Провода кстати тоже могут пробивать на корпус.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
serg156:чистка и установка форсунок(снимал с со старого движка - чистил их ,затем устанавливал

Чем чистил форсунки?Очистителем карбюратора ?Или как?
Тоже хочу почистить.Форсунки легко снимаются?

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение serg156 »

Тезка привет! Ну вообщем проверил на работе сегодня регулятор давления - дело было не в бабине он исправен.За форсунки взялся когда приехал с феста (у меня как у хохла есть второй нерабочий G6 в кладовке на работе) ну и вот снял с рампы форсунки ,купил очиститель карбюратора(флакон) , Лавровский очиститель форсунок,пару шприцов на 20 кубов, на фишку удлиннил провода свой жгут резать не стал - подошла с T Mark II ,подал 12В с запасного аккумулятора на форсунку снял распылитель с очистителя карбюратора на сопло одел кембрик я притыкал эту приблуду к форсунке в это время помогал коллега по работе, имитировал импульсы с акк-ра - распыл никакой, прогнал для пробы все 4 штуки. Далее замочил их на ночь в Лавровской жиже.На след.день повторил те же манипуляции с очистителем карбюратора и с набранным в шприц бензином - результат чуть лучше.На ночь опять замочил форсунки в лавровской "ноу-хау",глянул мануал ради смеха - распыл д.б. 60 градусов.Следующий день - манипуляции с бензином и очистителем карба на порядок лучше - не скажу что распыл стал 60 градусов но 45-50 я видел точно со всеми этими примитивными приспособами.На этом я остановился , ранее был получен заказ с оригинальными уплотнительными колечками Открываю капот - "кумекаю" решаю расколоть пополам коллектор (он у нас на болтах) Снимаю это все дело с частью воздуховода откинуты фишки с мешающих датчиков - доступ к форсункам есть! Открываю крышку бензобака дабы снизить давление в системе снимаю форсунки (бензин немного самотеком течет)- внешнее состояние рабочих инжекторов - мертвое, колечки все задубевшие + на второй и третьей форсунках керамика лопнута на прочь, вставляю новые колечки в голову,новые колечки на форсунки ну и собираю все на место. На след. день на всякий случай проверяю еще раз УОЗ и выставляю ХХ.Все.Фото мертвых форсунок попозже засвечу. Самое обидное то что я эффекта от этого почему-то не ощутил,как ни странно, но по крайней мере я теперь знаю что с форсунками у меня все в порядке и ближайшие пару лет я надеюсь туда не залезу.Знаки препинания писать лень.Буду рад если это кому-то с коллег поможет при проведении этого регламента техобслуживания Mazda Proceed. P.S. все делалось не спеша и заняло у меня часа 3 с перерывом на чаепитие, хотя все можно было сделать гораздо быстрее.По поводу лопнувшей керамики: думаю что инжекторы были полноценно засорены и в процессе работы происходил сильный нагрев в результате чего керамика банально лопнула но почему только на второй и третьей? х.з. У меня тыт мысль появилась взять нашу форсунку поездить по маздоразборам и м.б. купить что-нибудь похожее с двигателя меньшего объема например с F2 (V-2,2) и присобачить на G6 и м.б это как-то позволит немного снизить расход топлива на наших бензиновых Mazdaх? Никому такая оптимистичная мысль в голову не приходила?
+77474066909

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение Спасатель »

Обьемно так!Спасибо.Неужели просто очиститель карбюра не берет эту грязь.Я тут какой-то мериканский очиститель купил,дык он мне чуть пластик не расплавил.Похоже очень что там дихлорэтан есть или подобная гадость.
У меня кстати из-под керамики у форсунок потеет бензинчиком.Неужели лопнула керамика?
Последний раз редактировалось Спасатель 18 авг 2012, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение семён »

Спасаталь спасибо за совет, стробоскоп найду, не проблема, попробую. Для меня зажигание это честно сказать темный лес, метка, градусы)))) че то примерно понимаю, просто стока всяких параметров))) у меня G6 мотор.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение serg156 »

Вот и фото форсунок, как обещал : видно что вторая и третья с лопнувшим керамическим стаканом ну да и ржавчины хватает - вот он наш бензин с водичкой с "правильных" АЗС.
Как отрегулировать зажигание на G6 - DSC01646.JPG
Как отрегулировать зажигание на G6 - DSC01645.JPG
Как отрегулировать зажигание на G6 - DSC01641.JPG
+77474066909

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение Спасатель »

Нифига себе!Неужто они так лопаются?Дааа бензинчик у вас!
Потеет у меня форсунка между красной пластмасской и железным корпусом.Причем вначале потела одна ,затем стали потеть еще две

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
adimo:посмотри регулятор давления топлива, возможно прохудилась мембрана, она связана через клапан с впускным коллектором. На работающем моторе снимаешь с регулятора трубочку и смотришь. Если сочится бензин, то регулятору кирдык.

Снимал трубку с лягушки все в норме бензин не сочится!

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение serg156 »

Спасатель:Потеет у меня форсунка между красной пластмасской и железным корпусом.Причем вначале потела одна ,затем стали потеть еще две
Привет! видимо и твоему аппарату пришло время ревизию форсунок сделать пока неожиданно зима не наступила .Еще интересные моменты : на старом двигле стояли форсунки jecs а с рабочего дрыгателя на них нарисована икебана покемонская ,смотрю на ebay форсунки с пикапа B2600 с нашим G6 - а там 2 сопла, у нас же одно - х.его знает кто дурак?
+77474066909

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение Спасатель »

Хрень какая-то, как только чуть похолодало обнаружил что движок глохнет на холостых.Если резко газануть на стоянке(двиг прогретый),то при падении оборотов движок может заглохнуть,правда пытаясь стабилизироваться на холостых.Но это не всегда так.Во время езды пару раз было на небольшой скорости.Может вода в топливной?

Аватара пользователя
юрич
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 02.11.2013
Вод.стаж с: 1992
Авто: мазда просиид 94г g6 2.6L
Откуда: архангельск
 Re: Как отрегулировать зажигание на G6

Сообщение юрич »

такая же проблема.как решил?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение