Как отрегулировать зажигание на G6
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыLeon
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Proceed UV66R 91г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 38
Как отрегулировать зажигание на G6
Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста у кого зажигалка G6, как мне отрегулировать зажигание? Когда я покупал своего коня, у меня не было ТРАМБЛЁРА вообще, заказал, привезли, поставил ( НОВЫЙ)!!! Кручу его верчу, а толку нет. Перекидываю на зуб туда и обратно, тоже толку нет. Пальци тарабанят на оборотах 3000 и выше, и в когда резко газ давлю. Вроде бы надо делать диагностику, а программы на него нет не у кого. Читал по мануалу, какие-то фишки надо замыкать при каких-то обстаятельствах, но мне не понятно, боюсь что нибудь не то замкнуть. Метки проверял, стоят как положено. Короче, как поставил трамблёр 4 года назад, так и езжу с этой проблемой и не кто из сервисов не может ни чем помочь!!!!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Выставляешь мертвую точку 1 горшка, на лобовине шкива коленвала метки должны совпасть с углом опережения зажигания 4-6 градусов. Мертвая -5 грдсв. Вытаскиваешь трамблер и совмещаешь метки вала трамблера, они точками отмечены, вставляешь его на место. Запускаешь двиг. Далее с помощью стробоскопа выставляешь опережение зажигания на трамблере. На любом нормальном сервисе обязаны знать как им пользоваться, принцип выставления зажигания как на жигулях, разница только в углах. Сие вышесказанное верно при условии:
1- владелец авто не перебирал двиг,
2- ежели перебирал, то не ошибся в правильности установки цепи ГРМ.
Проскок на один зуб не приведет к желаемому результату - верной установке зажигания.
1- владелец авто не перебирал двиг,
2- ежели перебирал, то не ошибся в правильности установки цепи ГРМ.
Проскок на один зуб не приведет к желаемому результату - верной установке зажигания.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыLeon
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Proceed UV66R 91г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 38
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Здравствуй! Про фишку правду говоришь- со стороны правого крыла находится зеленая одноконтактная- соединяешь ее с массой, ловишь нужные 5 градусов ,крутя рапределитель и смотря стробоскоп,фиксируешь распределитель. Далее выставляешь требуемые 750 оборотов с помощью регулировочного винта, после чего снимаешь перемычку- комп подстраивается. Я у себя делал так.Удачи!Leon:Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста у кого зажигалка G6, как мне отрегулировать зажигание? Когда я покупал своего коня, у меня не было ТРАМБЛЁРА вообще, заказал, привезли, поставил ( НОВЫЙ)!!! Кручу его верчу, а толку нет. Перекидываю на зуб туда и обратно, тоже толку нет. Пальци тарабанят на оборотах 3000 и выше, и в когда резко газ давлю. Вроде бы надо делать диагностику, а программы на него нет не у кого. Читал по мануалу, какие-то фишки надо замыкать при каких-то обстаятельствах, но мне не понятно, боюсь что нибудь не то замкнуть. Метки проверял, стоят как положено. Короче, как поставил трамблёр 4 года назад, так и езжу с этой проблемой и не кто из сервисов не может ни чем помочь!!!!
+77474066909
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5E A/T 96г.в.
- Откуда: Novosibirsk
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Можно поподробней, про фишку, где она находится и как выглядит, или нужно перемыкать какие-то контакты в диагностическом разъеме. А то у меня такая же проблема с зажиганием, устал уже крутить трамблер, не могу не как поймать нужный угол. Сейчас езжу, что в параметрах 1500-2000 об начинают подстукивать клапана, а после 4500 об машина вообще не едет.serg156:Здравствуй! Про фишку правду говоришь- со стороны правого крыла находится зеленая одноконтактная- соединяешь ее с массой, ловишь нужные 5 градусов ,крутя рапределитель и смотря стробоскоп,фиксируешь распределитель. Далее выставляешь требуемые 750 оборотов с помощью регулировочного винта, после чего снимаешь перемычку- комп подстраивается. Я у себя делал так.Удачи!Leon:Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста у кого зажигалка G6, как мне отрегулировать зажигание? Когда я покупал своего коня, у меня не было ТРАМБЛЁРА вообще, заказал, привезли, поставил ( НОВЫЙ)!!! Кручу его верчу, а толку нет. Перекидываю на зуб туда и обратно, тоже толку нет. Пальци тарабанят на оборотах 3000 и выше, и в когда резко газ давлю. Вроде бы надо делать диагностику, а программы на него нет не у кого. Читал по мануалу, какие-то фишки надо замыкать при каких-то обстаятельствах, но мне не понятно, боюсь что нибудь не то замкнуть. Метки проверял, стоят как положено. Короче, как поставил трамблёр 4 года назад, так и езжу с этой проблемой и не кто из сервисов не может ни чем помочь!!!!
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 04.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
- Откуда: г.Краснодар
- Возраст: 51
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Мне тоже очень интересно про фишку,если есть возможность выложите фото. После замены головы не могу добиться адекватного расхода топлива.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Еще раз детально:
Выставляешь мертвую точку 1 горшка на лобовине шкива коленвала.
На шкиве Метки должны совпасть с углом опережения зажигания 4-6 градусов. Мертвая точка обозначена буквой "Т", Крутим вал влево до отметки (-5) грдсв. Должно быть от 4 до 6 грдс(5+\-1 грдс).
Вытаскиваешь трамблер и совмещаешь метки вала трамблера, они точками отмечены, совместив вставляешь на место. Запускаешь двиг.
На работающем двгтле с помощью стробоскопа выставляешь опережение зажигания на трамблере.
Крутим винт холхода в верхней части БДЗН до оборотов (750+\-20).
Вышесказанное верно при условии:
1- владелец авто не перебирал двиг,
2- ежели перебирал, то не ошибся в правильности установки цепи ГРМ.
Проскок на один зуб не приведет к желаемому результату - верной установке зажигания.
Касательно фишки - она предназначена для соединения со спецприбором диагностическим, забудьте о ней.
Настроить мозг ЭКУ двигателя можно через диагностический разъем. Находиться слева по ходу у крыла под капотом, соединяем так как в приложении. Или проще после того как отрегулировали зажигание, снимите клеммы с АКБ на 10 минут, ошибки ЭКУ сотруться. Затем Одеваем клеммы, и если зажигание выставлено верно ЭКУ самонастроится!
Выставляешь мертвую точку 1 горшка на лобовине шкива коленвала.
На шкиве Метки должны совпасть с углом опережения зажигания 4-6 градусов. Мертвая точка обозначена буквой "Т", Крутим вал влево до отметки (-5) грдсв. Должно быть от 4 до 6 грдс(5+\-1 грдс).
Вытаскиваешь трамблер и совмещаешь метки вала трамблера, они точками отмечены, совместив вставляешь на место. Запускаешь двиг.
На работающем двгтле с помощью стробоскопа выставляешь опережение зажигания на трамблере.
Крутим винт холхода в верхней части БДЗН до оборотов (750+\-20).
Вышесказанное верно при условии:
1- владелец авто не перебирал двиг,
2- ежели перебирал, то не ошибся в правильности установки цепи ГРМ.
Проскок на один зуб не приведет к желаемому результату - верной установке зажигания.
Касательно фишки - она предназначена для соединения со спецприбором диагностическим, забудьте о ней.
Настроить мозг ЭКУ двигателя можно через диагностический разъем. Находиться слева по ходу у крыла под капотом, соединяем так как в приложении. Или проще после того как отрегулировали зажигание, снимите клеммы с АКБ на 10 минут, ошибки ЭКУ сотруться. Затем Одеваем клеммы, и если зажигание выставлено верно ЭКУ самонастроится!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5E A/T 96г.в.
- Откуда: Novosibirsk
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Подскажите точнее, по каким меткам выставлять, разлиновка меток такая: I I 6 I I T I I (I - это риски на двигателе). Вчера попробывал отрегулировать зажигание, сначала поставил по метке "T", выставил трамблер, еле завел машину, похоже получилось слишком раннее зажигание (вибрация на двигле была приличная), потом попробывал поставить по метке "6", завел, стук клапанов пропал, но во время движения (после прогрева двигателя до рабочей температуры) начала шелестеть цепь при подгазовке в пределах 1500...2200 об. Еще заметил, что шелест цепи на первой скорости почти не слышен, и далее с увеличением переключения скоростей нарастает, на 4 скорости звук слышен "очень хорошо", как будто под капотом стоит не двигатель, а ведро с болтами.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
I - градусы. В посте выше не написано выставлять по Т (мертвой) или на 6, читайте внимательнее.
Без стробоскопа трамблер выставить можно, но на глазок.- типа заводится, пальцы не стучат, едет, тянет и ладно
Цепь натягивается через лючек на лобовине:
отдем гайку натяжителя, его пальцем вниз до упора, затем на 2,5 риски вверх - готово, затягиваем болт, наслаждаемся тишиной двига на любых оборотах. Но сначала зажигание...
Без стробоскопа трамблер выставить можно, но на глазок.- типа заводится, пальцы не стучат, едет, тянет и ладно
Цепь натягивается через лючек на лобовине:
отдем гайку натяжителя, его пальцем вниз до упора, затем на 2,5 риски вверх - готово, затягиваем болт, наслаждаемся тишиной двига на любых оборотах. Но сначала зажигание...
-
- BTDC.pdf
- (56.31 КБ) 916 скачиваний
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Здравствуй коллега! Думаю что твой вариант перемычки будет верен при наличии диагностического разъема. У меня на UV66R 94год G6 - диагностического разъема нет и поэтому настройку УОЗ нужно выполнять как на старых Mazdaподобных- то есть соединяя зеленую диагностическую одноконтактную фишку по правому борту с массой,вариантов нет.Монгол:Еще раз детально:
Выставляешь мертвую точку 1 горшка на лобовине шкива коленвала.
На шкиве Метки должны совпасть с углом опережения зажигания 4-6 градусов. Мертвая точка обозначена буквой "Т", Крутим вал влево до отметки (-5) грдсв. Должно быть от 4 до 6 грдс(5+\-1 грдс).
Вытаскиваешь трамблер и совмещаешь метки вала трамблера, они точками отмечены, совместив вставляешь на место. Запускаешь двиг.
На работающем двгтле с помощью стробоскопа выставляешь опережение зажигания на трамблере.
Крутим винт холхода в верхней части БДЗН до оборотов (750+\-20).
Вышесказанное верно при условии:
1- владелец авто не перебирал двиг,
2- ежели перебирал, то не ошибся в правильности установки цепи ГРМ.
Проскок на один зуб не приведет к желаемому результату - верной установке зажигания.
Касательно фишки - она предназначена для соединения со спецприбором диагностическим, забудьте о ней.
Настроить мозг ЭКУ двигателя можно через диагностический разъем. Находиться слева по ходу у крыла под капотом, соединяем так как в приложении. Или проще после того как отрегулировали зажигание, снимите клеммы с АКБ на 10 минут, ошибки ЭКУ сотруться. Затем Одеваем клеммы, и если зажигание выставлено верно ЭКУ самонастроится!
+77474066909
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Написано для DENa, у него в подписи 96г, 2,5 двиг, он же зацепился за ваш вариант настройки. Мой первый пост (без фишки и разъемов) верен для всех двигаетлей мазды серии G.serg156:Здравствуй коллега! Думаю что твой вариант перемычки будет верен при наличии диагностического разъема. У меня на UV66R 94год G6 - диагностического разъема нет и поэтому настройку УОЗ нужно выполнять как на старых Mazdaподобных- то есть соединяя зеленую диагностическую одноконтактную фишку по правому борту с массой,вариантов нет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5E A/T 96г.в.
- Откуда: Novosibirsk
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Спасибо Мангол за консультацию, зажигание я отрегулировал (на глазок), как потеплеет попробую подтянуть цепь натяжителем, как ты написал.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Здравствуй ! Я не согласен с тобой по поводу установки зажигания ,т.к не установив перемычку невозможно практически правильно установить УОЗ потому что компьютер автоматом подстраивает примерный усредненный УОЗ по всему возможному физическому ходу распределителя. Только перемычка дает возможность войти в возможность регулирования и УОЗ и ХХ. На UV66R 1994 года как у меня это единственно правильный вариант и еще судя по подкапотной табличке - там описан алгоритм установки ХХ : 3 минуты держим обороты 2000-2500 далее установка все той же перемычки и только потом регулировка винтом ХХ, которую после регулировки снимаем.М.б. на G5 просто другая метода?Монгол:Написано для DENa, у него в подписи 96г, 2,5 двиг, он же зацепился за ваш вариант настройки. Мой первый пост (без фишки и разъемов) верен для всех двигаетлей мазды серии G.serg156:Здравствуй коллега! Думаю что твой вариант перемычки будет верен при наличии диагностического разъема. У меня на UV66R 94год G6 - диагностического разъема нет и поэтому настройку УОЗ нужно выполнять как на старых Mazdaподобных- то есть соединяя зеленую диагностическую одноконтактную фишку по правому борту с массой,вариантов нет.
-
- AAS.doc
- примерно так
- (95 КБ) 825 скачиваний
+77474066909
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
На G5 нет ни синей\зеленой справа одноконтактной фишки. Настройку УОЗ выполняйте как на старых Mazdaподобных!
На G5 диагностический разъем другой (см. приложение выше), пусть люди с G5 не ищут фишки!
Принцип процесса установки УОЗ и регулировки - одинаков для движков G, никакой другой методы.
Разногласия наши в понимании слов установить УОЗ и отрегулировать УОЗ.
Считаю и писал - надо начать с самого начала - с установки УОЗ и далее последовательно, тк не знаю что до этого делал чел с движком, а потом заниматься регулировкой УОЗ.
Согласен с тобой в очевидном - отрегулировать УОЗ без согласования с ЭКУна 100% точно без перемычки и диаг разъема невозможно, ни на G5, ни на G6.serg156:Здравствуй ! Я не согласен с тобой по поводу установки зажигания ,т.к не установив перемычку невозможно практически правильно установить УОЗ потому что компьютер автоматом подстраивает примерный усредненный УОЗ по всему возможному физическому ходу распределителя. Только перемычка дает возможность войти в возможность регулирования и УОЗ и ХХ. На UV66R 1994 года как у меня это единственно правильный вариант и еще судя по подкапотной табличке - там описан алгоритм установки ХХ : 3 минуты держим обороты 2000-2500 далее установка все той же перемычки и только потом регулировка винтом ХХ, которую после регулировки снимаем.М.б. на G5 просто другая метода?Монгол:Написано для DENa, у него в подписи 96г, 2,5 двиг, он же зацепился за ваш вариант настройки. Мой первый пост (без фишки и разъемов) верен для всех двигаетлей мазды серии G.serg156:Здравствуй коллега! Думаю что твой вариант перемычки будет верен при наличии диагностического разъема. У меня на UV66R 94год G6 - диагностического разъема нет и поэтому настройку УОЗ нужно выполнять как на старых Mazdaподобных- то есть соединяя зеленую диагностическую одноконтактную фишку по правому борту с массой,вариантов нет.
На G5 нет ни синей\зеленой справа одноконтактной фишки. Настройку УОЗ выполняйте как на старых Mazdaподобных!
На G5 диагностический разъем другой (см. приложение выше), пусть люди с G5 не ищут фишки!
Принцип процесса установки УОЗ и регулировки - одинаков для движков G, никакой другой методы.
Разногласия наши в понимании слов установить УОЗ и отрегулировать УОЗ.
Считаю и писал - надо начать с самого начала - с установки УОЗ и далее последовательно, тк не знаю что до этого делал чел с движком, а потом заниматься регулировкой УОЗ.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Как отрегулировать зажигание на G6
Не могу найти разъем под капотом (двигатель G6)
Где он находится? Может быть фото поможет
Где он находится? Может быть фото поможет
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение