Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательЗамена двигателя на Марвике

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Marrell
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.02.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 1991г.в.
Откуда: Москва
 Замена двигателя на Марвике

Сообщение Marrell »

Хотели бы заменить в Марвике двигатель G6 на WL-T. Какие могут возникнуть проблемы, если мы хотим оставит родную коробку (МКПП - 5ст)? Куда зарядить подключение электромагнитного клапана? И как быть с турбиной? И, кстати, попадет ли движок по креплениям? :jeep60:

Реклама
ВОВКА
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 29.05.2010
Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
Откуда: Находка,Врангель сити
Возраст: 36
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение ВОВКА »

да это глюк, менять надо все, косу(проводку) оформлять несоответствие(НАМИ 40-50 тыс сейчас берут) моторы по крепежу к коробе ваще разные, зачем так изобретать когда дизельные марвы на коробе есть.
я люблю геморрой хотел себе 4 литра от форда воткнуть,ито передумал, в божий вид приведу продам и форда возьму
намного дешевле, одумайся брат, ладно бы ты ТД42Т захотел было бы понятно но изобретать то что есть в продаже??? :shock:
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.

Plotnikoff
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.11.2009
Авто: Proceed UF66M, M/T, 97г.в.
Откуда: Южно-Сахалинск
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение Plotnikoff »

Ребята, доброго времени суток, Всем! С прошедшими! С наступившим! По поводу замены движки, имею "просто" :) проссид пик-ап G6 приходили мысли о замене на дз двигатель, посто думаю затащить раму с движкой, по возможности с мин. Пробегом на яп. аукционах Марви особо дорого не продаются, другое дело организации всего " цирка" и смотреть акпп или мкпп, чтоб без лишней инсталяции, а если менять коорденально, трансмиссияю целиком то полвинку морды везти со всеми потрохами. Думаю так будет актуальнее и неверно дешевле избегая лишнего гем. Растаможка половин, не так дорога и отдельно рам тоже.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Извените ребята! Видно не сделал попрвки, сори, живу на Сахалине, нам то по проще будет и " приморцам" тоже :)

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение семён »

Тема я смотрю не актуальна)), меня чесно говоря тоже мучает сей вопрос, подскажите че совсем не возможно состыковать МКП от G6 с WL, а если сразу поставить мотор с автоматом от Френдика, какие подводные камни, как работает сам WL тнвд механическое или нет, на сколько я знаю эл питание дизелю не нужно, есть ли у него мозг и за что он отвечает, ведь если все механическое, то датчиков отвечающих за жизнеспособность мотора нет и вполне возножно сделать какое вживление.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Видимо затупил))) есть марвивские моторы wl, нащел только что, вот у них может совпадает креплние кокобки с g6? А вопрос по тнвд остается механическое оно или эфи?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение Hariton »

Посмотри по номерам деталей в " амояме".......но скорее всего не стыкуется :cry: . По замене бензинок на дизель и обратно - мозг на коробас и движок "одно целое". У WL-T мозги тоже есть. Так чтоя лично я думаю - если менять то только на силовой агрегат "всборе"+ мозги его целиком (контрактные). Это мое сугубое ИМХО 8-)
Mazda UVL6R

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение семён »

По амаяме колокола g6 и wl одинаковые, по номерам по крайней мере, вал первичный такой же, моховик одинаковый, так вот все же, если посадки одинаковы и коробка с G6 встанет на wl то остается один единственный все же вопрос способен ли дизельный WL работать без электроники?????

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
силовой агрегат конечно оч хорошо))) но идея такова убрать G6 оставив коробку и поставить WL без мозга с минимальным набором электроники, датчик ож, обороты(можно без них) питание клапона, ручное включение прогрева свечей, по идее дизель тем и хорош что не зависит от кучи датчиков, если завелся то можно все отключит, генератор убрать , тока питание на клапон оставить и он должен работать.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3311
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение GRIGAS »

Hariton,поменять можно, но только 1й комплектации, т.е. с кпп, ну то есть все поменять, а иначе, Уважаемый Харитон как всегда прав, слушайте его. Иначе, все бы давным давно поменяли зажигалки на Д
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение семён »

А кто нидудь вообше пробывал))) Все таки меня интересует кока одно пока, скажет кто нить или нет)) WL без мозга работать способен или нет???
Дезелисты отзавитесь обресуйте ситуацию плиз))
У меня был дизель R2 там по сути вообще датчиков отвечающих за работу мотора не было.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение Hariton »

семён:WL без мозга работать способен или нет???
Дезелисты отзавитесь обресуйте ситуацию плиз))
У меня был дизель R2 там по сути вообще датчиков отвечающих за работу мотора не было.
да сможет - электроника у него работает на "прогревочные режимы" .......приеимает участие в управлении насосом (увеличении подачи топлива при холодном запуске), включение свечей накала, управление клапаном ЕРГ (его я бы вообще выкинул) ......данные для управления "снимает" с датчика температуры и с датчика ДПКв. + электроклапан подачи топлива на плунжерной паре. На АТ вариантах есть блокировка стартера (положение селектора).Это касаемо самого двигателя. При наличии рук это все можно "перехитрить".
По проводке - скорее всего придется смотреть ибо различные агрегаты (такие как генератор и тд) находятся в других местах.......все решаемо, но вопрос убитого времени и стоимости " варианта первой комплектности движка" . :)
Mazda UVL6R

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение семён »

Спасибо Hariton это собственно и добивался)))) все когда свой g6 сломаю буду дизель корячить.
цены на мотор и " варианта первой комплектности движка" немного разнятся))) а мазда моторы сами понимаете очень хороши кто бы что не говорил)) с провобдкой проблем не вижу, а генератор можно и перставить.

Аватара пользователя
muratti
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 33
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение muratti »

Всем доброго времени суток!
Никто не озадачивался заменой двигателя g6 на что-нибудь посерьезнее? Например magnum 318 (v8 5,2 литра) от Grand Cherokee?
Меня вот мучает вопрос, если я поставлю этот двигатель в сборе с его акпп и раздаткой, (комп и проводку естественно тоже придется ставить с Grand Cherokee, переварку креплений двс, акпп и раздатки, а так же сочленение карданных валов тоже придется выполнить) выдержат ли марвиковские редуктора возросшую нагрузку?

Просто мне не понятно, чем думали японцы, когда на такую большую и тяжелую машину ставили такой маломощный и малообъемный двигатель, как g6...

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение Alvip »

Скорее всего нет, не выдержат редуктора, привода просто разорвет в хлам. Дело все в крутящем моменте, япошки то не дураки, у них все расчитано для определенных нагрузок. если например поставить мосты от сафаря или круза , где они расчитаны на моторы 4.2 литра и выше то да , овчинка выделки не стоит по идее, проще просто авто поменять. :)
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение Cat6891 »

Согласен с Алвипом. Мосты явно не выдержать. Да подвеска передняя как то не разчитана на такой вес... 318 движка явно не на пару кило тяжельше.. Проще и правда того же гранда тогда взять. А коль хотите голову поламать, да помосчнее шоб було, тоды вон турбину с ренджера, с изменяемой геометрией лопастей, попробовать вкорячить. Поднять давление наддува и топливную всю перелопатить. И не забывать при этом про ГРМ. Можно попытаться вкорячить и ДВС в сборе от того же рейнджера. Уже 150 кобылковв. А т.к. он с модной топливной и электронно управляемый, то и разкачать его лошадков до 200 не составит труда, программно. Но опять вопрос встанет по трансмиссии. Выдержит??? А вот хрен! Она превратится в расходник. Если заморачиваться в серьез тюнинхоммм, то оставлять тогды кузов и раму. Все остальное, нафиг. И вкатывать мосты новые, ДВС+ коробас+ проводка+ т.д. имхо. Оно того не стоит. Мавр не то что золотой получиться, а прям из целого алмаза, пилочкой для ногтей выпеленный

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3311
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение GRIGAS »

muratti:Просто мне не понятно, чем думали японцы, когда на такую большую и тяжелую машину ставили такой маломощный и малообъемный двигатель, как g6...
Большой да, но не тяжелый, 1830 дизель, а бенз то и еще легче, это вес некоторых пузотерок, например авенсиса.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Mazd'OK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 01.07.2008
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
Откуда: Улькан Иркутская область
Возраст: 32
 Re: Замена двигателя на Марвике

Сообщение Mazd'OK »

Доброго всем времени суток!
Подскажите, уважаемые форумчане, возможна-ли замена двигателя с авто на автомате на авто с механикой. Суть такова: имею марва дв. WL-T механика и собираюсь брать распил с япии, с последующей перестановкой силового агрегата. На механике машин очень мало и на аукционе не появляются. Хочу взять на автомате, но боюсь что будет расхождение в креплениях коробки. Может кто сталкивался с данным вопросом или коробки менял??

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена салона в Марвике.
    Avtoveter » 12 сен 2015, 11:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Интерьер
    11 Ответы
    1436 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
    18 окт 2015, 17:46
  • Замена двигателя
    ev-gen2 » 29 янв 2012, 07:27 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1555 Просмотры
    Последнее сообщение ev-gen2
    29 янв 2012, 07:27
  • замена двигателя G6 на G5
    Евгений 735 » 29 июн 2015, 07:45 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    915 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 735
    30 июн 2015, 22:00
  • Замена двигателя на марви
    volkov » 15 апр 2013, 19:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    985 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    16 апр 2013, 10:06
  • Замена опор двигателя WLT
    Владимирович » 30 июл 2013, 12:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    46 Ответы
    6112 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    11 сен 2020, 06:17