Понятно, все переодически зашиваемся. Подскажи, как ты зажигание выстовлял? На карбюраторных понятно,а на впрысковых? Кстати, померил компрессию в трёх 11.5, а во втором 9.5. Ни есть гуд, стоит ли раскоксовку делать или всё таки менять кольца ?ВОВКА:бля да время пол первого ночи а я на работе еще на работе, а еще в гараж ехать мотор разбирать, на завтра записан на шлифовку блока и бошки, прости пендыр как времени нет в другой гараж заскочить.
Расход топлива.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыколяныч
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 44
Re: Расход топлива.
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 40
Re: Расход топлива.
конечно попробуй, делов то, а поршня снимать, это уже вам не это, кстати а сколько норма??
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
Автор темыколяныч
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 44
Re: Расход топлива.
По словам умных людей от 12 минимум и до бесконечности. У меня короллка была на ней 17 было. Не поверил, поехал взял другой компрессометр 16.5. Вот такие вот делишки.Кстати, по поводу раскоксовки такие мнения разные, у кого-то наоборот кольца запали ещё сильнее. Правда не поиму как это могет быть.ВОВКА:конечно попробуй, делов то, а поршня снимать, это уже вам не это, кстати а сколько норма??
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Авто: UV65R, G5, 96 г.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 56
Re: Расход топлива.
Коллеги по счастью! Объясните клапан EGR стоит только на дизельных? Столкнулся с большим расходом топлива: город до 27, трасса 14-17:( Взял машину недавно, очень ухожена. Взял у друга, из японии год назад. Говорит, что больше 17 не ела. Свечи говорит новые иридиевые, бронепровода вроде не прошивают. Проверил воздушный фильтр - новый. Датчик массового расхода воздуха закрыт с двух сторон сетками,т.к. там проволочки толщиной с волосинку натянуты. Поэтому термин на форуме "почистил ДМР" не понял! Там визуально и так все чисто.
Зажигание не проверял стробоскопом. Но в глушитель не стреляет и клапана не "Тарабанят" ни при каких ситуациях. Осмелюсь предположить, что выставлено правильно или это не показатель???
Поставил ручные хабы - не повлияло на расход НИКАК, но стала приеместей.
Осталось проверить компрессию и зажигание? Но масло не жрет, поэтому посещают пораженческие мысли - что делать?
Зажигание не проверял стробоскопом. Но в глушитель не стреляет и клапана не "Тарабанят" ни при каких ситуациях. Осмелюсь предположить, что выставлено правильно или это не показатель???
Поставил ручные хабы - не повлияло на расход НИКАК, но стала приеместей.
Осталось проверить компрессию и зажигание? Но масло не жрет, поэтому посещают пораженческие мысли - что делать?
-
Автор темыколяныч
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 44
Re: Расход топлива.
Чистоту ДМР визуально сложно увидеть, сеточки снимать не надо. Покупаешь очиститель карбюратора, одеваешь трубочку которая идёт в комлекте и просто прыскаешь через сеточку на всё что видишь. Трубочка за сетку заходить не должна (можешь без трубочки если побаиваешься, просто на растоянии равномерное распыление). Не дуть компрессором, не ковырять. Попрыскал, положил просушиться, опять попрыскал, опять положил сушиться.Все эти манипуляции 50 на 50. ДРМ работаетв паре с кислородным датчиком находящимся на выхлопной трубе или на выпускном коллекторе. Если кислородный датчик сдох то повышается расход. Если диагностических программ нигде нет то проверяется просто, на СО2 проверяешь с начало со включеным потом с выключенным. Показатели меняются очень сильно. А по поводу купил "у друга" это не показатель. Есть пословитца, " Наи..и ближнего своего иначе он наиб..т трижды" она конечно спорная, но по машинам на все 100 подходит. Да, ещё Монгол советовал поменять ДРМ, я поменял, у товарища оказался чисто случайно. У меня расход на 4 литра упал. Оказалось ДРМ с разными программами бывают. Новый ДРМ работает без кислородного датчика,он ему вообще не нужен. Надеюсь хоть чем-то помог.AleksVL:Коллеги по счастью! Объясните клапан EGR стоит только на дизельных? Столкнулся с большим расходом топлива: город до 27, трасса 14-17:( Взял машину недавно, очень ухожена. Взял у друга, из японии год назад. Говорит, что больше 17 не ела. Свечи говорит новые иридиевые, бронепровода вроде не прошивают. Проверил воздушный фильтр - новый. Датчик массового расхода воздуха закрыт с двух сторон сетками,т.к. там проволочки толщиной с волосинку натянуты. Поэтому термин на форуме "почистил ДМР" не понял! Там визуально и так все чисто.
Зажигание не проверял стробоскопом. Но в глушитель не стреляет и клапана не "Тарабанят" ни при каких ситуациях. Осмелюсь предположить, что выставлено правильно или это не показатель???
Поставил ручные хабы - не повлияло на расход НИКАК, но стала приеместей.
Осталось проверить компрессию и зажигание? Но масло не жрет, поэтому посещают пораженческие мысли - что делать?
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 04.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
- Откуда: г.Краснодар
- Возраст: 51
Re: Расход топлива.
Чистоту ДМР визуально сложно увидеть, сеточки снимать не надо. Покупаешь очиститель карбюратора, одеваешь трубочку которая идёт в комлекте и просто прыскаешь через сеточку на всё что видишь. Трубочка за сетку заходить не должна (можешь без трубочки если побаиваешься, просто на растоянии равномерное распыление). Не дуть компрессором, не ковырять. Попрыскал, положил просушиться, опять попрыскал, опять положил сушиться.Все эти манипуляции 50 на 50. ДРМ работаетв паре с кислородным датчиком находящимся на выхлопной трубе или на выпускном коллекторе. Если кислородный датчик сдох то повышается расход. Если диагностических программ нигде нет то проверяется просто, на СО2 проверяешь с начало со включеным потом с выключенным. Показатели меняются очень сильно. А по поводу купил "у друга" это не показатель. Есть пословитца, " Наи..и ближнего своего иначе он наиб..т трижды" она конечно спорная, но по машинам на все 100 подходит. Да, ещё Монгол советовал поменять ДРМ, я поменял, у товарища оказался чисто случайно. У меня расход на 4 литра упал. Оказалось ДРМ с разными программами бывают. Новый ДРМ работает без кислородного датчика,он ему вообще не нужен. Надеюсь хоть чем-то помог.[/quote]
А что за ДМР и как он выглядит, какие у него опозновательные знаки. Я залез на Экзис ценник мама не горюй.
Может у вас хорошая альтернатива.
А что за ДМР и как он выглядит, какие у него опозновательные знаки. Я залез на Экзис ценник мама не горюй.
Может у вас хорошая альтернатива.
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Авто: UV65R, G5, 96 г.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 56
Re: Расход топлива.
Спасибо за инфу. Почистил ДМР очистителем карбюратора, эффекта не достиг. Как жрал 20-27 так и продолжает. Осталось проверить зажигание. Но из опыта оно не при чем,т.к. не стреляет и толкатели никогда не тарабанят. Еще в сопку даешь газ, а он проседает. Буду снимать бак чистить сеточку. Других версий вроде нет, только нехватка топлива.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Расход топлива.
На троицу прокатился по трассе более чем на 300км, так топлива израсходовал почти полный бак (около 60л). Получается расход около 20литров на 100км (и это по трассе!). Я конечно подозревал, что мой крокодил много жрет, но чтобы столько . Благо салярка иногда "халявная" бывает, но когда заправляешься на свои "кровные", то накладно выходит.
Клапан EGR заглушен, фильтра все новые (и топливный и воздушный), двигатель работает как часы, неужели у меня у ТНВД винт подачи топлива накрутили для повышения мощности ? (все таки машину готовили для бездорожья а не для трассы). Хотя холостые обороты в районе 700-750 об/мин.
По трассе идет 100км/час на 2000 об/мин, 110-120км/час доне более 2300 об/мин. До 100 км/час разгоняется как легковушка (классику на сфетофорах рвет "только в путь"), а вот после 100 км/час разгон никакой: после 120 км/час педаль давишь а машина не едет, если сильно надавить, то сбрасывает на 3 скорость, обороты подскакивают под 3500 об/мин, а машина все равно не едет, газ отпускаешь, переключает на 4 передачу и продолжает двигаться с крейсерской скоростью 100-110 км/час, так что обогнать кого-то, если он движется со скоростью 100 км/час довольно проблематично.
У брата бензиновый Марвик до 140км/час легко разгоняется, а вот дальше тоже разгон никакой.
И еще резина в 33" наверное дает о себе знать вместе с багажником...Кто ездит на 33" резине, напишите у кого какой расход на дизеле?
У кого будут какие соображения по этому поводу? Понимаю, что машина не для гонок, но люблю чтобы в машине было все исправно и все работало, а тут что-то не ладно...
Добавлено спустя 1 час 36 минут 22 секунды:
Еще забыл добавить, что у меня кондиционер был включен постоянно, а мощи он забирает немало...
Клапан EGR заглушен, фильтра все новые (и топливный и воздушный), двигатель работает как часы, неужели у меня у ТНВД винт подачи топлива накрутили для повышения мощности ? (все таки машину готовили для бездорожья а не для трассы). Хотя холостые обороты в районе 700-750 об/мин.
По трассе идет 100км/час на 2000 об/мин, 110-120км/час доне более 2300 об/мин. До 100 км/час разгоняется как легковушка (классику на сфетофорах рвет "только в путь"), а вот после 100 км/час разгон никакой: после 120 км/час педаль давишь а машина не едет, если сильно надавить, то сбрасывает на 3 скорость, обороты подскакивают под 3500 об/мин, а машина все равно не едет, газ отпускаешь, переключает на 4 передачу и продолжает двигаться с крейсерской скоростью 100-110 км/час, так что обогнать кого-то, если он движется со скоростью 100 км/час довольно проблематично.
У брата бензиновый Марвик до 140км/час легко разгоняется, а вот дальше тоже разгон никакой.
И еще резина в 33" наверное дает о себе знать вместе с багажником...Кто ездит на 33" резине, напишите у кого какой расход на дизеле?
У кого будут какие соображения по этому поводу? Понимаю, что машина не для гонок, но люблю чтобы в машине было все исправно и все работало, а тут что-то не ладно...
Добавлено спустя 1 час 36 минут 22 секунды:
Еще забыл добавить, что у меня кондиционер был включен постоянно, а мощи он забирает немало...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Расход топлива.
Встречался на днях с "Марвиводом", у которого тоже дизельный Марвик на коробке в стоке: по его словам у него максимальный расход в городе 12,5л солярки на 100км, а машину он разгонял до скорости 160км/час и говорит что еще был запас по скорости. Неужели мне свой насос на диагностику и настройку отдавать нужно?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.05.2011
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 50
Re: Расход топлива.
Всем привет. У меня маврик в стоке и расход по городу 12,5 литров на сотку. Разгонял до 120км/ч запаса хоть отбавляй, но а дальше не пробовал да и не зачем. Ведь не спорт кар же, а корабель . Хотя с места чтоб рвануть порезвей обороты крутишь до 3тыс, но это тоже не есть гуд(это моё мнение), а так авто доволен.
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17.12.2010
- Авто: proceed marvie 98г UVL6R, WL-T, механика
- Откуда: Приморье
- Возраст: 41
Re: Расход топлива.
а на коробке на сотне сколько у кого ? У меня 2600 об. И расход по городу 12-13л дизеля
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Расход топлива.
По трассе в районе 11 литров,а сотню держит на 2.500.При условии что гравийка,где то притормаживаешь а где то гонишь выпучив шары.
Последний раз редактировалось Gregor 26 июн 2011, 03:50, всего редактировалось 1 раз.
Ваше кредо:Всегда.
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17.12.2010
- Авто: proceed marvie 98г UVL6R, WL-T, механика
- Откуда: Приморье
- Возраст: 41
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Расход топлива.
Заливал 10ку,хватило на 110 км при условии что четвёртая часть пути это спуски и подьёмы.
Ваше кредо:Всегда.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 04.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
- Откуда: г.Краснодар
- Возраст: 51
Re: Расход топлива.
Может напишешь опознавательные знаки ДРМ!коляныч: Да, ещё Монгол советовал поменять ДРМ, я поменял, у товарища оказался чисто случайно. У меня расход на 4 литра упал. Оказалось ДРМ с разными программами бывают. Новый ДРМ работает без кислородного датчика,он ему вообще не нужен. Надеюсь хоть чем-то помог.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение