дак так оно,работает ровно ,а не хватает чего-то?
а на коробку грешу. меня летом на тросу тащили так км70
в насос засранка какая то попала,ни кто не знал что там сеточка стоит
после этого всё и началось...
Привет всем форумчанам!
У меня такая же проблема - тосол куда-то испаряется.
После аварии менял радиатор на меньший - в итоге однажды на подъеме закипел. Долил воды и все лето на воде проездил. В результате убил помпу - оказывается она воду не переваривает.
В общем поменял радиатор на родной, помпу. Но тосол все равно куда-то исчезает - периодически добавляю и езжу.
Может стоит и термостат поменять, хотя на первый взгляд он работает. Я его проверял - положил в банку с водой и нагрел - срабатывает, но при скольки градусах не замерял.
много тосола уходит?у меня после того как закипел по маленьку испорялся,а как морозы начались пол литра в день.говорят в голове трещина.короче новую купил всё поставить не могу.
раза три доливал по 1,5 - 2 литра. а езжу каждый день. Никаких следов подтеков нет, в выхлопе тоже вроде ничего лишнего. В первый раз доливал - думал что при первоначальной заливке где то остались незаполненные полости из-за воздушных пробок. Ну а потом-то куда уходит - не могу сообразить.
Если нет нигде потеков и было закипание двига,то скорее всего в голове трещина.Либо разбирать смотреть,либо ждать когда из выхлопной пойдет белый дымок .
Тут мне подсказали еще один признак того, что тосол попадает в выхлоп - надо на вкус попробовать сажу в трубе - если есть привкус сахара значит надо смотреть прокладку и головку. У меня этот привкус присутствует - похоже придется снимать голову и смотреть. Если пронесло - обойдусь заменой прокладки, а если нет придется раскошелиться на головку.
gunsen:Тут мне подсказали еще один признак того, что тосол попадает в выхлоп - надо на вкус попробовать сажу в трубе - если есть привкус сахара значит надо смотреть прокладку и головку. У меня этот привкус присутствует - похоже придется снимать голову и смотреть. Если пронесло - обойдусь заменой прокладки, а если нет придется раскошелиться на головку.
Голову разберешь,смотри очень внимательно,трещина может быть очень маленькой.Зубная паста плюс керосин помогут дагностике .
поменял прокладку, голову не стал менять -вроде трещин нет.
езжу второй день - полет нормальный, пока.
Правда нагрузку еще не давал
Причина, кажется, была в прокладке - через нее уходила жидкость в камеру сгорания.
"Тоже начинал с далека,промыл систему, поменял крышку радеатора,"
Тоже менял как-то крышку радиатора... Началось: тосол исчезает, авто греется, какая-то ....ня.
Не угадал с крышечкой. Не держала давление. Поставил родную - все прошло.
Привет сколь много времени я не форуме не был,Дело было не в бобине рс,, сидел в кабине,За эти годы разобрался чуток с машиной,выкидывает тосол ето воздух в системе ,греется ето радиатор(снимать и промывать решётку,отмачивать, дырдочки заткнуть где масло)потом тока термостат,скидывает скорость не хватает топлива,забита сетка тнвд или фильтр,подсос воздуха вот как то так,
Всем привет! Давно не писал . полет нормальный. По теме, постоянно куда то исчезает антифриз из расширительного бачка, в радиаторе уровень держится. С наступлением холодов, подливать в расширительный перестал. В чем проблему искать? Боюсь, в лес поеду и начну кипеть, как дурак... С утра завожу машину, густой белый дым валит, дышать невозможно. Температуру набирает и все хорошо становится
Скажу так,на бензиновом мавре у знакомого я только поменял маслосьёмные колпачки и всё,белый дым от которого дышать было нечем исчез.После заменили форсы и тады ваще машинка запела.