Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптикаУстановка II аккумулятора на Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3245
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение GRIGAS »

Спасатель:но вот емкость нельзя сильно завышать,т.к. генератор не сможет правильно заряжать аккумулятор,особенно зимой и при малом ежедневном пробеге отсюда как следствие сокращение срока службы аккумулятора
"Напряжение аккумулятора и его емкость в А/ч. Емкость должна быть равной, а лучше большей, чем у штатного аккумулятора.
Все высказывания, что при большей емкости будет больший износ щеточно-коллекторного узла стартера, не имеют ничего общего с действительностью. Согласно закону Ома, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Сопротивление стартера при увеличении емкости аккумулятора не изменилось, напряжение тоже. Следовательно, величина пускового тока останется прежней и никакого дополнительного износа щеточно-коллекторного узла стартера при установке аккумулятора большей емкости быть не может, по определению;"
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение Дмитрий77 »

ВОВКА:у меня бензинка, я не хочу второй акум ставить, а от дизеля подойдет?
Подойдет, никуда не денется! Я когда перед прошлой зимой себе второй аккумулятор хотел ставить, купил себе Solite 115D31R, так как у меня стоит такой же (при установку двух аккумуляторов они должны быть одинаковые)! Но у брата на бензинке в аккурат старый 85-й аккумулятор MUTLU приказал долго жить (заряд не держал и разряжался быстро, а ему на морозе маслать стартером долго приходилось, чтобы двигатель завезти (зажигание было неверно выставлено). Так я ему новый аккумулятор отдал на 95А и он с ним уже второй год ездит. Заводится как миленький и заряжается нормально! А я на площадку себе вместо второго аккумулятора воздушный компрессор поставил, мне оказалось и одного аккумулятора за глаза, хотя тоже 6 туманок висит, но я ими редко пользуюсь! :D Нужно ставить светодиодную оптику, она меньше тока потребляет и светит лучше!
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 41
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение дядя Вадя »

а мне вот куёвый попался солите 115D31R года не отпахал.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение Cat6891 »

GRIGAS, единственное что может быть, дык это недозаряд батарейки, и то если докуя много оборудования сразу запущено. к примеру если 6 туманок тех же + печка + музыка долбит + еще какая нить фигня, то при установленом акб большей емкости, гены не будет тупо хватать на его норм зарядку. все же лучше, если стоит дофига всего допольнительно навешанного на машину, поставить вторую акб. кит установки рублей пять + сама батарейка( около 10, если в наших магазинах) = гена живет долго и счастливо :rul:

З.Ы. видел случаи, вчасности на диз. тоетках типа карина и прочий ширпотреб, когда ставили акб большей емкости и изза ентого гена помирал. горел диодный мост.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3245
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение GRIGAS »

Cat6891,у нас стоит гена 74 ампера, то есть хватит. Но вообще вопрос не стоит, это я так для общей информации, а у нас акб от 95 до 115 ач, выдает любой онлайн подбор акб по марке авто, как и на все б-серии, бт-50, и рейнджер, а больше просто не войдет по размеру. Я вот помню люди в жигулях в багажнике сотку возили, которую по случаю спи... достали, и ни фига :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение Gregor »

Ептыть,в чем дело встало.Берём генератор от МБФ,там гендрос на 90 А,заряжать будет даже соседа. :D
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3245
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение GRIGAS »

Gregor, 74 ампера гена, он спокойно и два акб по 115 ач зарядит. На стандартные потребители идет в среднем всего 25 ампер, во всяком случае именно эта цифра указана при проведении тестов АКБ. У нас 95-115ач (дизель) это штатная емкость, чо тут обсуждать, у бенза 80 ач. Кто то хочет поставить два по двести в багажник?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
да и при двух акб, не идет заряд обоих одновременно и не работают они одновременно.

Добавлено спустя 48 минут 19 секунд:
Cat6891:З.Ы. видел случаи, вчасности на диз. тоетках типа карина и прочий ширпотреб, когда ставили акб большей емкости и изза ентого гена помирал. горел диодный мост.
а причем тут акб большей емкости и умирание гены? Напряжение гена какое выдавал такое и выдает при исправном РР, а если силы тока не хватает на потребителей и зарядку АКБ, так АКБ, согласен может не до заряжатся, но не насиловать гену.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение DOCtor513 »

GRIGAS:при двух акб, не идет заряд обоих одновременно и не работают они одновременно
В заводской комплектации на два АКБ они подключены паралельно ,+ толстым проводом .Это значит ,что заряд и разряд батарей происходит одновременно ,т.е.сразу оба . У меня так . P.S. поставил две корейские батареи solite 115 а.ч. 4 года стоят, ни разу не снимал и не заряжал специально ,хотя езжу редко , а генератор внешне не отличается от однобатарейного марвика :)
Последний раз редактировалось DOCtor513 18 янв 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3245
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение GRIGAS »

DOCtor513, тогда тем более :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Установка II аккумулятора на Marvie

Сообщение Cat6891 »

В общем други мои, начитавшись сей темы, озадачился всерьез я все же установкой второй батарейки. И все таки это сделал. Под рукой как раз была МБФ в разбор с двумя батарейками. С нее было собственно все и снято. В частности: 2 АКБ по 85 а.ч., плюсовой провод с клеммой, гена(как оказалось у меня тоже 91А стоял, т.к. движок контрактный все с той же мбф, но на родном гене пришел п...ц подшипникам), площадка под АКБ. Площадка встала с переделками, без этого никуда:) + провод от второго аккума подсоединен по схеме первого, то есть на стартер. На мбф именно так и сделано. Ниже на фото на этот провод указывает стрелочка. Гемора как такового в установке 2ой батарейки нет, самый большей это очистка гофры с проводами от старой изоленты и укладка всего на место. Делал все на скорую руку по сути, на все про все по времени день, с множеством перекуров и обедом. Прокладку кабеля я не фоткал, ничего интересного по сути там нету. Стойки на которые крепится площадка изготовил из трубки d12, самый оптимальный вариант имхо, так как плоскость под крепеж можно сделать по нужным углом без доп гемора.
Опробовать свое творение полностью еще не успел, т.к. по мимо установки батарейки еще много работы, но это уже в соответствующих темах:)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
почем-то фотки с конца идут, наверно чейто не так сделал.....
вид с низу
вид с низу
установленная площадка
установленная площадка
провода идущее к стартеру. черной изленты не нашел:) ближе к стрелочке от второй батарейки.
провода идущее к стартеру. черной изленты не нашел:) ближе к стрелочке от второй батарейки.
Покраска
Покраска
верхняя плоскость  крепежа развернута относительно его оси град. на 45. прелесть изготовления именно из полого и круглого материала:)
верхняя плоскость крепежа развернута относительно его оси град. на 45. прелесть изготовления именно из полого и круглого материала:)
Сами стойки. Делал все на глаз, рулетку даже в руки не брал:) Один момент есть, когда отмеряешь место  загиба трубки, под самой площадкой, надо учитывать момент того, что трубку придется плющить, в результате чего она будет маленько ниже.
Сами стойки. Делал все на глаз, рулетку даже в руки не брал:) Один момент есть, когда отмеряешь место загиба трубки, под самой площадкой, надо учитывать момент того, что трубку придется плющить, в результате чего она будет маленько ниже.
Т.к. площадка не родная, ее пришлось подрезать. Места резки помоему видно невооруженным глазом и не требует доп коментов:)
Т.к. площадка не родная, ее пришлось подрезать. Места резки помоему видно невооруженным глазом и не требует доп коментов:)
нижнее крепление площадки, куда крепятся стойки. Отверстия в кузове так же штатные и с резьбой.
нижнее крепление площадки, куда крепятся стойки. Отверстия в кузове так же штатные и с резьбой.
верхнее крепление площадки, крепится все штатно. Ничего всерлить и варить на кузове не нужно.
верхнее крепление площадки, крепится все штатно. Ничего всерлить и варить на кузове не нужно.
освобождаем место под установку
освобождаем место под установку

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение