Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссиятяжело поворачивать на 4wd

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Уважаемые,

спорить не хочу... в анонсах выпусков мазды б2500/марви чиатал что есть как парт тайм так и с межосевым дифф. варианты, сейчас готовлю доку со схемами узлов марви, думаю ситуация тогда может и прояснится...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

РАДИМИР, кинь если есть плиз инфу по двигателю Ж5, мне нужно цепь по меткам правильно выставить
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Василий,

не в обиду, но в той програмулине где я смотрю инфу по авто (это по авто-европейцам) нету инфы по этому ДВС (G5), видать он распространен только у япов...

вопрос это V-образный ДВС и скольки клапанник, может есть корейский аналог... - тогда может и найдем инфу...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
MadDen
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.04.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение MadDen »

вася:да нет у меня вроде ЛСД моста. но на скользкой поверхности задние крутятся одновременно
Конечно у тебя будут крутиться два колеса, лед он ведь СКОЛЬЗКИЙ, нагрузка при трогании одинаковая, вот оба и скользят, а если даже самую малость песочка сыпануть под одно колесо то буксовать бутет это колёсико меньше, и вся нагрузка пойдет на другоё колёсико))))) таким не хитрым способом работает деференциал.... 8)
-------------------------------------------------------
хотел MBF .... но получилось )))))....
<Isuzu Bighorn> 91 коробка
Спешил эдишин бай ЛоТуС

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 

Сообщение Александр »

Radimir,
от Александра: У меня такой-же ДВС, как у Василия - G5, бензин.
Двигатель рядный, 12-клапанный, объём- 2494. VIN отсутствует, но по яповской системе: UV56R101022 - в каталогах зап.частей находится.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

Мадден,
это ты мазду затюнинговал так? :D
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
MadDen
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.04.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение MadDen »

эх...... машина мечты ..... 8)
-------------------------------------------------------
хотел MBF .... но получилось )))))....
<Isuzu Bighorn> 91 коробка
Спешил эдишин бай ЛоТуС

Ответить Пред. темаСлед. тема