тяжело поворачивать на 4wd
Модератор: GRIGAS
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
ладно запишусь на промывку спиртом аэрофлометра, промою, поезжу и расскажу изменилось ли что-нибудь. Кстати на трассе у меня 14 л ест. но это же все таки коробка! как в городе может 25?
Радимир, на 4ВД при поворотах на асфальте крайне сложно поворачивать - необходимо доп. усилие на руль, и проворачивается ближнее заднее колесо. Это и есть автоматическая блокировка диффиренциала?
Радимир, на 4ВД при поворотах на асфальте крайне сложно поворачивать - необходимо доп. усилие на руль, и проворачивается ближнее заднее колесо. Это и есть автоматическая блокировка диффиренциала?
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вася,
ну нету на марви никаких автомтических блокировок диффернциала межосевого - так как его нет, есть только жесткое включение раздатки - правда можно включать на ходу 4ВД - 2ВД... Ну еще может быть диф. повышенного трения в заднем мосту...
В общем это самая простая и надежная система 4ВД - никакой электроники... - на последних машинах делают эл. упраление распределением крут. моментов между передним и задним мостами... - там куча датчиков с электроникой... - бр.. не недежно это...
Удачи...
ну нету на марви никаких автомтических блокировок диффернциала межосевого - так как его нет, есть только жесткое включение раздатки - правда можно включать на ходу 4ВД - 2ВД... Ну еще может быть диф. повышенного трения в заднем мосту...
В общем это самая простая и надежная система 4ВД - никакой электроники... - на последних машинах делают эл. упраление распределением крут. моментов между передним и задним мостами... - там куча датчиков с электроникой... - бр.. не недежно это...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
диф повышенного трения это что? это означает что два задних колеса крутятся одновременно? плюс крутится одно из передних? и ездить в таком случае можно только на тех дорогах где действительно необходимо 4ВД? (лед, снег, песок) а при езде по асфальту при поворотах можно грохнуть раздатку?
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Точно так! Про дифы тут http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=90вася:диф повышенного трения это что? это означает что два задних колеса крутятся одновременно? плюс крутится одно из передних? и ездить в таком случае можно только на тех дорогах где действительно необходимо 4ВД? (лед, снег, песок) а при езде по асфальту при поворотах можно грохнуть раздатку?
А тут конкретно про 4 вд http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=30
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
у меня вопрос..причем никто мне на него так и не ответил.
у меня при включении 4ВД и при повороте на сухом асфальте сильно проворачивается заднее колесо, имеющую меньшую угловую скорость - то есть если поворачиваешь влево, прокроучивается левое колесо, вправо - правое. Я все время думал, что там стоит самоблокирующийся диф и пользовался 4 ВД только на скользких поверхностях. Сегодня заезжал в автоцентр, чтобы специально проверили есть ли тьам диф. Вывесили задние колеса, начали вращать левое, правое крутится в обратную сторону, правое - левое в обратную. Т.е. никакого дифа НЕТ!. Но при поворотах он ведет себя как буд то он есть. Спросил может у меня что с редуктором, сказали что был бы шум. Короче никто так мне и не сказал, в чем дело...
у меня при включении 4ВД и при повороте на сухом асфальте сильно проворачивается заднее колесо, имеющую меньшую угловую скорость - то есть если поворачиваешь влево, прокроучивается левое колесо, вправо - правое. Я все время думал, что там стоит самоблокирующийся диф и пользовался 4 ВД только на скользких поверхностях. Сегодня заезжал в автоцентр, чтобы специально проверили есть ли тьам диф. Вывесили задние колеса, начали вращать левое, правое крутится в обратную сторону, правое - левое в обратную. Т.е. никакого дифа НЕТ!. Но при поворотах он ведет себя как буд то он есть. Спросил может у меня что с редуктором, сказали что был бы шум. Короче никто так мне и не сказал, в чем дело...
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Молодец.. 5 балов... на сухой поверхности и 4 вд включать.. ну слов просто нет! Везде же говорилось про то, что НЕЗЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ 4 WD И ЕЗДИТЬ ПО СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ЭТО ВЕДЁТ К БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ НА ТРАНСМИССИЮ И В КОНЕЧНОМ ЭТОГИ К ЕЁ ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ СТРОЯ!вася:у меня при включении 4ВД и при повороте на сухом асфальте
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Ты сам на свой вопрос и ответил!вася:сильно проворачивается заднее колесо, имеющую меньшую угловую скорость - то есть если поворачиваешь влево, прокроучивается левое колесо, вправо - правое.


-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
короче промыл я аэрофлометр и дроссельную заслонку...двигатель как работал неровно так и работает, расход прежний, т.е. большой.
т.е. если вывесить задние колёса при включенной раздатке на 4 ВД то они будут вращаться в одну сторону?
а то, что раздатка раздает крутящий момент 50 на 50 и при поворотах создается такое ощущение, что диф. перестал работать это вроде как означает, что на скользких дорогах гребут четыре три колеса, два задних и одно переднее???!!!
я специально смотрел как на льду крутятся задние колеса на 4 ВД - вместе! А если выставить одно заднее на лед, второе на асфальт при 4ВД то крутится только то которое на льду. чё та я вообще нихера понять не могу

а то, что раздатка раздает крутящий момент 50 на 50 и при поворотах создается такое ощущение, что диф. перестал работать это вроде как означает, что на скользких дорогах гребут четыре три колеса, два задних и одно переднее???!!!
я специально смотрел как на льду крутятся задние колеса на 4 ВД - вместе! А если выставить одно заднее на лед, второе на асфальт при 4ВД то крутится только то которое на льду. чё та я вообще нихера понять не могу
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Если вывесить задние колёса и включить полный привод, то вращаться колёса будут все в том направлении в котором коробка разрешит. Если включено движение вперёд, то вперёд, назад то назад. ИИ что-то не понял, у тебя есть LSD в заднем мосту, или нет?
Если есть, то на скользком покрытии у тебя будут гребсти три колеса, а если нет диффа, то только два - одно переднее и одно заднее.
есть без LSD
Если есть, то на скользком покрытии у тебя будут гребсти три колеса, а если нет диффа, то только два - одно переднее и одно заднее.
точняк!вася:А если выставить одно заднее на лед, второе на асфальт при 4ВД то крутится только то которое на льду

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Василий! У меня прошлым летом автомат/бензин ел на трассе 13.5 на сотку. но это автомат! Как кто-то сказал расход сильно зависит от температуры наружного воздуха и это на 100% верно. особенно для полного привода. Сейчас по городу "хавает" в среднем двадцатку при средней температуре 0 +5. Кстати, не пробовал компьютерную диагностику двигателя делать у профессионалов? Советы "дяди" часто попадают в молоко, особенно если этот "дядя" берётся за ремонт ("развод на бабки").
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
У Парта нет межосевого. Там всё подключается жёстко!вася:у 4ВД ПАРТ-ТАЙМ нет межеосевого диффиренциала. как же он у тебя может блокироваться при включении пониженной если его нет?))
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика