тяжело поворачивать на 4wd

Модератор: GRIGAS

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

ладно запишусь на промывку спиртом аэрофлометра, промою, поезжу и расскажу изменилось ли что-нибудь. Кстати на трассе у меня 14 л ест. но это же все таки коробка! как в городе может 25?
Радимир, на 4ВД при поворотах на асфальте крайне сложно поворачивать - необходимо доп. усилие на руль, и проворачивается ближнее заднее колесо. Это и есть автоматическая блокировка диффиренциала?
ставить или не ставить назад АРБ?

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Вася,

ну нету на марви никаких автомтических блокировок диффернциала межосевого - так как его нет, есть только жесткое включение раздатки - правда можно включать на ходу 4ВД - 2ВД... Ну еще может быть диф. повышенного трения в заднем мосту...

В общем это самая простая и надежная система 4ВД - никакой электроники... - на последних машинах делают эл. упраление распределением крут. моментов между передним и задним мостами... - там куча датчиков с электроникой... - бр.. не недежно это...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

диф повышенного трения это что? это означает что два задних колеса крутятся одновременно? плюс крутится одно из передних? и ездить в таком случае можно только на тех дорогах где действительно необходимо 4ВД? (лед, снег, песок) а при езде по асфальту при поворотах можно грохнуть раздатку?
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

вася:диф повышенного трения это что? это означает что два задних колеса крутятся одновременно? плюс крутится одно из передних? и ездить в таком случае можно только на тех дорогах где действительно необходимо 4ВД? (лед, снег, песок) а при езде по асфальту при поворотах можно грохнуть раздатку?
Точно так! Про дифы тут http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=90
А тут конкретно про 4 вд http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=30
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

у меня вопрос..причем никто мне на него так и не ответил.
у меня при включении 4ВД и при повороте на сухом асфальте сильно проворачивается заднее колесо, имеющую меньшую угловую скорость - то есть если поворачиваешь влево, прокроучивается левое колесо, вправо - правое. Я все время думал, что там стоит самоблокирующийся диф и пользовался 4 ВД только на скользких поверхностях. Сегодня заезжал в автоцентр, чтобы специально проверили есть ли тьам диф. Вывесили задние колеса, начали вращать левое, правое крутится в обратную сторону, правое - левое в обратную. Т.е. никакого дифа НЕТ!. Но при поворотах он ведет себя как буд то он есть. Спросил может у меня что с редуктором, сказали что был бы шум. Короче никто так мне и не сказал, в чем дело...
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

вася:у меня при включении 4ВД и при повороте на сухом асфальте
Молодец.. 5 балов... на сухой поверхности и 4 вд включать.. ну слов просто нет! Везде же говорилось про то, что НЕЗЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ 4 WD И ЕЗДИТЬ ПО СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ЭТО ВЕДЁТ К БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ НА ТРАНСМИССИЮ И В КОНЕЧНОМ ЭТОГИ К ЕЁ ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ СТРОЯ!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Exelero
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:
 

Сообщение Exelero »

вася:сильно проворачивается заднее колесо, имеющую меньшую угловую скорость - то есть если поворачиваешь влево, прокроучивается левое колесо, вправо - правое.
Ты сам на свой вопрос и ответил! :mrgreen: Колесо внутреннее пытается уравнять свою скорость со скоростью наружного колеса. Никаких дифоф при такой компоновке нет. Раздатка тупо раздает момент в соотношении 50/50. 8) Поменьше езди на 4WD по сухому асфальту, а то будешь потом бегать и искать редуктора себе... :mrgreen::mrgreen:

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Exelero,
аватара у тебя прикольная :)
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

короче промыл я аэрофлометр и дроссельную заслонку...двигатель как работал неровно так и работает, расход прежний, т.е. большой.

:roll: т.е. если вывесить задние колёса при включенной раздатке на 4 ВД то они будут вращаться в одну сторону?
а то, что раздатка раздает крутящий момент 50 на 50 и при поворотах создается такое ощущение, что диф. перестал работать это вроде как означает, что на скользких дорогах гребут четыре три колеса, два задних и одно переднее???!!!
я специально смотрел как на льду крутятся задние колеса на 4 ВД - вместе! А если выставить одно заднее на лед, второе на асфальт при 4ВД то крутится только то которое на льду. чё та я вообще нихера понять не могу
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Если вывесить задние колёса и включить полный привод, то вращаться колёса будут все в том направлении в котором коробка разрешит. Если включено движение вперёд, то вперёд, назад то назад. ИИ что-то не понял, у тебя есть LSD в заднем мосту, или нет?
Если есть, то на скользком покрытии у тебя будут гребсти три колеса, а если нет диффа, то только два - одно переднее и одно заднее.
вася:А если выставить одно заднее на лед, второе на асфальт при 4ВД то крутится только то которое на льду
точняк! ;) есть без LSD
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 

Сообщение Александр »

Василий! У меня прошлым летом автомат/бензин ел на трассе 13.5 на сотку. но это автомат! Как кто-то сказал расход сильно зависит от температуры наружного воздуха и это на 100% верно. особенно для полного привода. Сейчас по городу "хавает" в среднем двадцатку при средней температуре 0 +5. Кстати, не пробовал компьютерную диагностику двигателя делать у профессионалов? Советы "дяди" часто попадают в молоко, особенно если этот "дядя" берётся за ремонт ("развод на бабки").
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

да нет у меня вроде ЛСД моста. но на скользкой поверхности задние крутятся одновременно.
ставить или не ставить назад АРБ?

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

РАДИМИР,
у 4ВД ПАРТ-ТАЙМ нет межеосевого диффиренциала. как же он у тебя может блокироваться при включении пониженной если его нет?))
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

вася:у 4ВД ПАРТ-ТАЙМ нет межеосевого диффиренциала. как же он у тебя может блокироваться при включении пониженной если его нет?))
У Парта нет межосевого. Там всё подключается жёстко!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

правильно! радимир писал что у него есть)
ставить или не ставить назад АРБ?

Ответить Пред. темаСлед. тема