Запаска на бампере

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Запаска на бампере

Сообщение Дмитрий77 »

Про "дешевый понт" не совсем согласен: если ездить только по асфальту, то конечно, можно запаску и под бампером держать.
А вот если лазишь по грязи, то как ее будешь доставать, если колесо менять придется, когда сидишь в колее от 66 газона? Копать чтоли землю будешь, чтобы запаску из-под машины выковырять :lol: .
И проходимости запаска под бампером точно не добавит, у моего брата был случай: застрял как раз из-за запаски, так как сел задницей на нее капитально, если бы запаски не было - проскочил бы гиблое место 100% (сам ему машину откапывал: запаска лежала на земле, просто вросла в нее, а вот передок проскочил кочку и чулки заднего моста земли не касались). - см фото.
Свою запаску могу использовать при движени задним ходом как упор: предыдущий хозяин так и делал - сдавал назад до касания запаской о преграду. Я думаю что удар на скорости до 20км/час моя калитка свободно выдержит, так что за заднее стекло и борт не беспокоюсь (от запаски до них еще более 10см). Главное повесить запаску правильно: на силовой бампер и мощную калитку.
Хотя в чем-то Hariton прав, и свои плюсы у запаски под бампером конечно есть (та же длина в 5м укладывается, а мой драндулет в 5 метровый гараж уже не войдет...).
Запаска на бампере - 29858_1.jpg
Запаска на бампере - 29858_1.jpg (95.95 КБ) 1459 просмотров
Запаска на бампере - 29858_2.jpg
Запаска на бампере - 29858_2.jpg (100.6 КБ) 1459 просмотров
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Кирилл
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 21.04.2009
Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
Откуда: Архангельск
 Re: Запаска на бампере

Сообщение Кирилл »

Про "понты" судить не берусь, т.к. есть у наших "друзей" - немцев красивое слово Geschmacktsache - дело вкуса (это не понты - немецкий я со школы не знаю, просто слово красивое :lol: ). Где-то садился на мосты так, что про запаску на штатном месте можно было не думать, а на калитке она бы здорово выручила... А с нашими габаритами (у меня на стоянке корма на полметра вылезает на проезжую часть, особенно, когда под углом встать нет возможности) мне лишние 200-300 мм сзади - никчему... И, как ни крути, городской езды получается намного бОльшее время. Но это все - во вторых )))))))) сейчас главное - снять в принципе!!!! )))))))))))) И тогда, торжественно обещаю, что установлю ее на штатное место! :P

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Запаска на бампере

Сообщение Hariton »

Бездорожъе у нас (судя по фото) разное. У нас если сядешь то не до смены колес будет :D , цепляешься лебедой и тама пофиг . Основные повреждения не от колеи, а от того, что в нее набросали лесозаготовители :o. "Джечиться" могу "по кругу" - задний бампер, кенгурин, пороги...- но это все хня...потом джек ушедший на всю длинну в глину не выдрать, да и работает он "горбато". Так что только лебедка и только ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ, катки 33". "Сколхоженные" торсионы исправно работают уже 6 годков
Запаска на бампере - DCAM0187.JPG
Запаска на бампере - DCAM0266.JPG
Запаска на бампере - DSC00030.JPG
Запаска на бампере - x_ea949cc3.jpg
Запаска на бампере - KIF_1133.JPG
Последний раз редактировалось Hariton 14 июл 2011, 11:24, всего редактировалось 2 раза.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Запаска на бампере

Сообщение Дмитрий77 »

Согласен с Hariton: в тяжелом бездорожье только лебедка и спасает. И про колеи с хай-джеком он все правильно написал.
Но я не это имел ввиду: когда машина зарылась в грязь по пороги - понятно что колесо менять не будешь. Я имел ввиду то, что запаска под бампером все таки скрадывает дорожный просвет, и на бездорожье лучше когда она висит на калитке: много раз наблюдал ситуации, когда при езде по грязи или снегу за машиной оставался след от запасного колеса, подвешенного снизу под бампером, если бы колесо висело на калитке, машине было бы намного легче преодолевать бездорожье.
А насчет моих фоток, так видимость обманчива - там кругом было болото, в котором утонуло 2 "ведовых" Белоруся, а грязь там была такая липкая, что даже у Белоруся колеса превращались в слики при буксовании: мой брат даже писал отзыв об этой поездке: http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/29858/
Если бы не было запаски, то прошли бы это место своим ходом, так как только сдернули машину с места на пол-метра ручной лебедкой, потом она выехала из засады без всякой помощи.
Конечно в такую грязь как у Haritonа на фото, соваться на неподготовленном внедорожнике глупо, поэтому у меня подготовленный экспедиционник для таких говен имеется.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Запаска на бампере

Сообщение Серж »

Hariton:А во по поводу запаски "на бампере" имею свое ИМХО- дешевый понт , ткнешся (даже не сильно задом в дерево (или не дай бог в тебя кто с заду) - борт, стекло долой,... чем она (запаска) вам в низу не нравится? Для проходимости даже лучше - иногда на ней как на лыже перетаскиваешься через канавы задним свесом, защищает (конечно не всегда) задний свес от ненужных встречь с бревнами и камнями которые лежат в колее под грязью.
По данному замечанию поддерживаю, не единожды выручала в условиях тайги. Так-бы давно весь зад разворотил в канавах. А вот как дополнительную опцию также хотел бы вторую запаску за задним бортом иметь (в дальних забегах думаю весьма актуальная вещь). :manual:

Ответить Пред. темаСлед. тема