Размер дисков и резины на Marvie
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Размер тапок и здравй смысл
Всем привет. откатал 2 года на 35 колесах. Вывод большие они для нашей машины. снял продал поставил 33. И стало все на свои места. Всем на заметку. собрались ставить 35 колеса сразу ищите мосты от ниссан сафари и просчитывайте их установку. в противном случае только 33 колеса.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Размер тапок и здравй смысл
Приветище. Посоветовался с людьми. Говорят если тебе не для соревнований то лучше не ставь. Потому как с надежностью и повидением машины непонятно и не угадаешь требуется доводка постоянная. А так как у меня экспедиционник то я решил в пользу надежности снял колеса. Получилось чуть ниже но надежнее. И заказал комплект подвески айронмэн придет в июле в конце.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
Размер тапок и здравй смысл
Что конкретно не устроило в 35-х? Сам уже три года на 33-х с айронмэном, думаю дальше расти или так оставить?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Размер тапок и здравй смысл
большие они непомещаются как не крутил я их 2 года. за раму цепляют что только не пробовал и выносом игрался. ну то есть ездить то можно я 2 года ездил но на критических выворотах и диагональных кренах резина нехило репается. это первое.
Второе слишком большая нагрузка на узлы рулевки т.е. тяги аж выгибать начинает если рулить с усилием. Зимой в глубоком снегу перегревается гидроусилитель. ровно как и в глубокой грязи летом только летом быстрее.
третье бодилифт нужен не меньше 10 см. у меня стоял 12 для них. а это плохо влияет на крены. можно перевернутся и это нужно учитывать при езде.
Короче вывод если расти до 35 колес то нужно ставить мосты сафари или пилить и переваривать кузов с рамой попутно усиливая все узлы передней ходовки все остальное это компромисс и игра в сломается не сломается.
Поставил 33 колеса очень доволен. и конструкцию машины вернул в заводское исполнение. спокойнее стало ездить по епеням теперь еду и не боюсь что лопнет тяга рулевая. где нибудь в говнах. лучше разницу в 3 см лифта между 33 и 35 компенсировать лебедкой.
когда переходил на 33 колеса вспоминал джипервскую шутку. Где лифт джипа сравнивали с увеличением члена. и ржал. пока гайки на колесах затягивал. шиномонтажка с меня недоумевала.
Вот цитата
Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил :-) А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе.
Второе слишком большая нагрузка на узлы рулевки т.е. тяги аж выгибать начинает если рулить с усилием. Зимой в глубоком снегу перегревается гидроусилитель. ровно как и в глубокой грязи летом только летом быстрее.
третье бодилифт нужен не меньше 10 см. у меня стоял 12 для них. а это плохо влияет на крены. можно перевернутся и это нужно учитывать при езде.
Короче вывод если расти до 35 колес то нужно ставить мосты сафари или пилить и переваривать кузов с рамой попутно усиливая все узлы передней ходовки все остальное это компромисс и игра в сломается не сломается.
Поставил 33 колеса очень доволен. и конструкцию машины вернул в заводское исполнение. спокойнее стало ездить по епеням теперь еду и не боюсь что лопнет тяга рулевая. где нибудь в говнах. лучше разницу в 3 см лифта между 33 и 35 компенсировать лебедкой.
когда переходил на 33 колеса вспоминал джипервскую шутку. Где лифт джипа сравнивали с увеличением члена. и ржал. пока гайки на колесах затягивал. шиномонтажка с меня недоумевала.
Вот цитата
Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил :-) А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе.
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 41
- Всего сообщений: 2027
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Размер тапок и здравй смысл
Вот уж и правда, Dedal, золотые слова! Я и сам всегда заглядывался на 35 тапки, но внутренний голос меня всегда отговаривал от этого, и я не поддался, понимая, что придется сильно пожертвовать надежностью машины. Теперь уж точно 35-е ставить не буду, а куплю себе на смену новую 33 резину, а то старая после последней поездки совсем подъизносилась, может еще летом и пойдет, а вот зимой на ней уже опасно будет ездить. Спасибо, Dedal'у, который испытал все прелести 35 резины на собственной шкуре. Видно и впрямь, овчинка выделки не стоит, и за размерами гнаться не нужно! Главное - надежность и функциональность, а лишние 3см дорожного просвета погоды не сделают, тем более если лебедка есть, она всегда выручит!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 08.09.2012
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1998, бензин/механ
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 51
Размер тапок и здравй смысл
35 колеса ? бодилифт 10см ? Вы с ума сошли !)))
Я без всякого лифта поставил SilverStone MT-117 Sport 31x10.5 R15 109Q (у меня на аватарке они стоят) и машина уже по-другому едет совсем. и расход топлива другой.
Сама по себе резина супер, хоть и шумит по асфальту. Вполне хватает съехать к реке или по лесу проехать.
А если в говны топить машину, то и трактор можно засадить.))
Я без всякого лифта поставил SilverStone MT-117 Sport 31x10.5 R15 109Q (у меня на аватарке они стоят) и машина уже по-другому едет совсем. и расход топлива другой.
Сама по себе резина супер, хоть и шумит по асфальту. Вполне хватает съехать к реке или по лесу проехать.
А если в говны топить машину, то и трактор можно засадить.))

-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Размер тапок и здравй смысл
31/10.5/15 он же 265/70/15 , те же яйца только с боку
,только дюймовый размер чуть больше метрического.

Ваше кредо:Всегда.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Размер тапок и здравй смысл
бодилифт не только для колес. Он еще много функций несет. необходимых именно мне к примеру.
Никто никуда не сходил у всех свои приоритеты.

Это, не беда...
-
- д
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1993 года
- Откуда: Казахстан
- Возраст: 38
Re: Размер дисков и резины на Marvie
Господа форумчане вот мой опыт установки 32" баллонов
Есть пара моментов которые меня не устраивают:
1 - при экстремальных кренах по бездорожью передние баллоны задевают за арку крыла
2 - значительно увеличился расход топлива
Так что теперь задумался о лифте кузова.
Есть пара моментов которые меня не устраивают:
1 - при экстремальных кренах по бездорожью передние баллоны задевают за арку крыла
2 - значительно увеличился расход топлива
Так что теперь задумался о лифте кузова.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 79
- Всего сообщений: 3432
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Размер дисков и резины на Marvie
ну лифт расхода то не уменьшит никак, вот увеличить может, если уж лифтовать так под 33-ю
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 21.11.2012
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: mazda proceed uf66m g6 89г.в.
- Откуда: Алтай
- Возраст: 54
Re: Размер дисков и резины на Marvie
Поменял я парни свои Бриджи на Мудового Гудрича,откатал год.При одинаковом размере в 32" на гудричах расход вырос на 2 литра.Да и на разгон стала туговата.В сентябре прошел грейдер,и уж не знаю что я поймал,но шел 80 и бахнуло так,что подумал фугас.Вышел и глаза выпали.У заднего правого вся наружняя боковина в лохматы.И так ловко диск закрыло,что я даже запаску ставить не стал, и 5 км до дома по тихому допилил.2 недели искал новых 2 балона .Нашел по 18.5 тыр за шт.Не потянул.Купил 2 Ханкук Динапро за 15 тыр.К весне еще 2 возьму и будет гуд.
МазДуся-МаЗ девочка.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 79
- Всего сообщений: 3432
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Размер дисков и резины на Marvie
Кто катал Antares Mud Digger?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 79
- Всего сообщений: 3432
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Размер дисков и резины на Marvie
метрический размер 31 дюйма это 265/75R15 что примерно, учитывая не стабильность в реальных размерах,выше на 3 см штатного размера, не понятно к чему сарказм, если речь идет об автомобиле в стоке, то 31-я это максимум, что ставиться без доработок и то не всегда. А так, хоть 38-е ставь, член больше не станет

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Варианты дисков подскажите
Семен » 23 янв 2014, 00:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 2 Ответы
- 882 Просмотры
-
Последнее сообщение Snow-Drift
03 мар 2014, 08:16
-
-
-
Максимум какой размер колес можно поставить на марвика?
DAYAN » 29 июл 2018, 11:18 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер - 18 Ответы
- 3783 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
11 янв 2019, 12:04
-
-
-
Мосты на Marvie
_ManiaC_ » 16 мар 2009, 17:15 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 1 Ответы
- 1508 Просмотры
-
Последнее сообщение custom
18 мар 2009, 03:44
-
-
- 46 Ответы
- 10488 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Лыжин
14 дек 2017, 17:41