Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияРазмер дисков и резины на Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Дмитрий77 »

Dimany, а ты какую резину воткнуть хочешь: МТ или АТ?
У брата на бензинке 31-я АТ Федерал Курага стоит производства Тайвань. Он на ней круглый год ездит! До этого был Бриджстоун 265х70R15.
У моего знакомого на дизеле 31-й Максис 764 МТ стоит, а я вообще на 33 Максисах Бигхорн МТ-762 круглый год уже 5 лет езжу!
Вся резина не тяжелая, но мягкая, зато на ней круглый год в т.ч. зимой можно ездить!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Dimany
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 24.10.2014
Вод.стаж с: 1997
Авто: Honda CR-V 1997г.в.
Откуда: Запад
Возраст: 47
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Dimany »

Все СПС за отзывы. Склоняюсь к Cooper Discoverer A/T3 265/75 R15 112T.
Они точно встанут без подтяжки торсионов?
Honda CR-V(97гв), Honda Orthia(96гв), Toyota Corolla II(99гв).. И только правый руль!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Gregor »

Поставил БФ Гудрич 265/75/16 КМ2,плюс шипанул.Задевает малеха за брызговик,когда крен на повороте а так ничего.
Ваше кредо:Всегда.

иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение иван xxx »

Gregor: Поставил БФ Гудрич 265/75/16 КМ2,плюс шипанул.Задевает малеха за брызговик,когда крен на повороте а так ничего.
поставил бы 265\70\16 было бы все окей у меня гудиер вранглер атр 265\70.16 полет номуль
для зимы ужасная резина уже четвертый сезон на форуме выкладывал фотки

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Gregor »

иван xxx:поставил бы 265\70\16 было бы все окей
Ничего страшного,гонял и на 285/75/16 вообще песня :D
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Tomcat2014 »

иван xxx:поставил бы 265\70\16 было бы все окей у меня гудиер вранглер атр 265\70.16 полет номуль
для зимы ужасная резина уже четвертый сезон на форуме выкладывал фотки
Не правда. Взял машину на этой резине - сказка. Лёд держит великолепно. В горку по накату трогаешься, на задке, без пробуксовки и тормозится как по асфальту. Вот слабенькая, для наших дорог это да, на одном вылезла грыжа, пришлось менять комплект.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Дмитрий77 »

Чтобы легко крутить большие тапки 33, 35 и более, можно установить ГП или даже мост с редуктором от Мазды Титан с кузовом SY56L.
У нее передаточное отношение ГП может быть 4,77 или даже 5,12 вместо нашего 4,44
Имейте это ввиду!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Размер тапок и здравй смысл

Сообщение Дмитрий Лыжин »

Cooper discoverer STT 31 размер 3г пошел круглый год, не балансировал вообще, биений нет при любых скоростях до 150, больше не разгонял

ned
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 30.03.2015
Авто: 1997,UVL6R,дизель,АТ
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение ned »

Изначально Марвик пришел на зимних Бриджиках 265/70/15 с сохранностью меньше 50%, на дисках 7JJ c с выносом -10 ,отработали 2 года, ничего плохого не скажу.
Далее взял новый Ханкук Айс(для льда), той же размерности диски оставил те же.Катал чуть больше 4 лет пока грыжи не замучили+корд полезший сразу на 3х колесах .
Летом стирается слабо, зимой до -20 работает нормально, при температуре ниже задубеет и без подключения передка рискованно.На асфальте терпимо. При -30 и ниже как на летней.По укатанному снегу чувствуется боковой снос при скорости свыше 60 км\ч.По грунтовке летом жесковато При балансировки навешали свыше 200 гр на колесо.Одну шину за 4 года так и не удалось нормально установить, все время подспускала,танцы с бубнами на различных шиномонтажках так и не помогли.При торможении раздается характерное шуршание говорящее о не желании резины общаться с асфальтом. Поначалу грешил на тормоза.Писали где-то на форуме, что тормоза у Марвика резкие из-за того что на базе пикапа, типа грузовик.Сменив резину понял что дело в Ханкуке Выкинул при 50% износа, сильно потрескавшуюся, как будто на складе лет пятнадцать пролежала.Такие "тапочки" одевать буду только при сильной нужде. Общее впечатление отрицательное.Пробег маленький был, в среднем по 12-15 тысяч в год. Пошукал в интернете , говорят что производят на Корейских заводах в Китае.
"Оделся" в Мишлен как на родной запаске, Алл сезон(всесезонка), М+S, рисунок дорожный Оказалось что тормоза отлично работают. Даже и намека нет на нежелание резины останавливать машину.Впечатление такое что машина к афальту прилипла.В повороты теперь входишь не притормаживая, как по рельсам.Настраивает на агрессивное вождение.При прохождении луж вода уходит в сторону , а не на лобовое.По снегу подтаявшему, "каше" отлично.На грунтовке мягко .Доволен.Рекомендую.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 77
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение GRIGAS »

ned, Хм, те что у нас на запаске, отличная резина, но зимой я б на ней ездить не стал.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

ned
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 30.03.2015
Авто: 1997,UVL6R,дизель,АТ
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение ned »

GRIGAS:ned, Хм, те что у нас на запаске, отличная резина, но зимой я б на ней ездить не стал.
Зимой сам не пробовал.Но март отработали на отлично.
На всесезонку европеского мишлена дают гарантия до -7 градусов.
У нас обычно USA. Предполагаю что там холодней будет.(встретил отзыв до -28 , но глядя на рисунок резины сомневаюсь)
На льду рисковать не буду, знакомый говорит, что и с передком его понесло на такой.
поэкспериментирую отпишусь.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение Gregor »

Та резина что на запаске,на то она и запаска.У меня друган (тоже на мавре)ездит на них,собрал со всех мавров в поселке(в попонии это модно),так вот на лето самое оно а вот чуть снежок то как в бахилах на катке.Хотя там тоже написано что MS,да так видать что граната не той системы.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение Cat6891 »

надпись m+s на колесе не всегда означает что это всесезонка.. у меня и на летней yokohama geolander написано m+s, но при легких заморозках она как деревянная становится. в магазине обьяснили, что большая размерность фактически вся идет с этой пометкой и хз почему.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение Дмитрий77 »

На всесезонной резине помимо надписи M+S должна быть еще и снежинка, вот тогда резину можно и зимой эксплуатировать! Хотя сам я езжу на М+S круглый год, один раз только зимой чуть со скользкой трассы не улетел перед поворотом, но удержал машину. А так гоняю на ней зимой ничуть не хуже, чем некоторые на шиповках, просто надо навыки иметь и голову.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Забыл написать, у меня мудовая 33 резина МТ-762 Bighorn, что в подписи. У брата 31 :D резина All Terrain Cooper Discavery M+S, тоже круглый год на ней ездит!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

ned
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 30.03.2015
Авто: 1997,UVL6R,дизель,АТ
 Размер дисков и резины на Marvie

Сообщение ned »

Все сезонные шина маркируется - All season , обычно обозначается большими буквами А\S(там же где А\Т или М\Т).
Если этого нет значит шина, не все сезонная.За большими буквами есть маленькие a,c,d -обозначают степень сцепления шины с поверхностью.
M+S на все сезонность не влияет, скорее говорит о характере профиля и высоте протектора.
Встречается у европейских производителей All weather» - «Всепогодные» или Tous terrain "для любой местности"- Но это все не то, для около нулевых температур .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение