Размер дисков и резины на Marvie
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 41
- Всего сообщений: 1960
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Размер тапок и здравй смысл
Dimany, а ты какую резину воткнуть хочешь: МТ или АТ?
У брата на бензинке 31-я АТ Федерал Курага стоит производства Тайвань. Он на ней круглый год ездит! До этого был Бриджстоун 265х70R15.
У моего знакомого на дизеле 31-й Максис 764 МТ стоит, а я вообще на 33 Максисах Бигхорн МТ-762 круглый год уже 5 лет езжу!
Вся резина не тяжелая, но мягкая, зато на ней круглый год в т.ч. зимой можно ездить!
У брата на бензинке 31-я АТ Федерал Курага стоит производства Тайвань. Он на ней круглый год ездит! До этого был Бриджстоун 265х70R15.
У моего знакомого на дизеле 31-й Максис 764 МТ стоит, а я вообще на 33 Максисах Бигхорн МТ-762 круглый год уже 5 лет езжу!
Вся резина не тяжелая, но мягкая, зато на ней круглый год в т.ч. зимой можно ездить!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 576
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 47
Re: Размер тапок и здравй смысл
Все СПС за отзывы. Склоняюсь к Cooper Discoverer A/T3 265/75 R15 112T.
Они точно встанут без подтяжки торсионов?
Они точно встанут без подтяжки торсионов?
Honda CR-V(97гв), Honda Orthia(96гв), Toyota Corolla II(99гв).. И только правый руль!
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Размер тапок и здравй смысл
Поставил БФ Гудрич 265/75/16 КМ2,плюс шипанул.Задевает малеха за брызговик,когда крен на повороте а так ничего.
Ваше кредо:Всегда.
-
- джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
- Откуда: смоленск
- Возраст: 37
Re: Размер тапок и здравй смысл
для зимы ужасная резина уже четвертый сезон на форуме выкладывал фотки
поставил бы 265\70\16 было бы все окей у меня гудиер вранглер атр 265\70.16 полет номульGregor: Поставил БФ Гудрич 265/75/16 КМ2,плюс шипанул.Задевает малеха за брызговик,когда крен на повороте а так ничего.
для зимы ужасная резина уже четвертый сезон на форуме выкладывал фотки
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Размер тапок и здравй смысл
Ничего страшного,гонял и на 285/75/16 вообще песняиван xxx:поставил бы 265\70\16 было бы все окей

Ваше кредо:Всегда.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 515
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 59
Re: Размер тапок и здравй смысл
Не правда. Взял машину на этой резине - сказка. Лёд держит великолепно. В горку по накату трогаешься, на задке, без пробуксовки и тормозится как по асфальту. Вот слабенькая, для наших дорог это да, на одном вылезла грыжа, пришлось менять комплект.иван xxx:поставил бы 265\70\16 было бы все окей у меня гудиер вранглер атр 265\70.16 полет номуль
для зимы ужасная резина уже четвертый сезон на форуме выкладывал фотки
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 41
- Всего сообщений: 1960
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Размер тапок и здравй смысл
Чтобы легко крутить большие тапки 33, 35 и более, можно установить ГП или даже мост с редуктором от Мазды Титан с кузовом SY56L.
У нее передаточное отношение ГП может быть 4,77 или даже 5,12 вместо нашего 4,44
Имейте это ввиду!
У нее передаточное отношение ГП может быть 4,77 или даже 5,12 вместо нашего 4,44
Имейте это ввиду!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Размер тапок и здравй смысл
Cooper discoverer STT 31 размер 3г пошел круглый год, не балансировал вообще, биений нет при любых скоростях до 150, больше не разгонял
-
- джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 30.03.2015
- Авто: 1997,UVL6R,дизель,АТ
Размер дисков и резины на Marvie
Изначально Марвик пришел на зимних Бриджиках 265/70/15 с сохранностью меньше 50%, на дисках 7JJ c с выносом -10 ,отработали 2 года, ничего плохого не скажу.
Далее взял новый Ханкук Айс(для льда), той же размерности диски оставил те же.Катал чуть больше 4 лет пока грыжи не замучили+корд полезший сразу на 3х колесах .
Летом стирается слабо, зимой до -20 работает нормально, при температуре ниже задубеет и без подключения передка рискованно.На асфальте терпимо. При -30 и ниже как на летней.По укатанному снегу чувствуется боковой снос при скорости свыше 60 км\ч.По грунтовке летом жесковато При балансировки навешали свыше 200 гр на колесо.Одну шину за 4 года так и не удалось нормально установить, все время подспускала,танцы с бубнами на различных шиномонтажках так и не помогли.При торможении раздается характерное шуршание говорящее о не желании резины общаться с асфальтом. Поначалу грешил на тормоза.Писали где-то на форуме, что тормоза у Марвика резкие из-за того что на базе пикапа, типа грузовик.Сменив резину понял что дело в Ханкуке Выкинул при 50% износа, сильно потрескавшуюся, как будто на складе лет пятнадцать пролежала.Такие "тапочки" одевать буду только при сильной нужде. Общее впечатление отрицательное.Пробег маленький был, в среднем по 12-15 тысяч в год. Пошукал в интернете , говорят что производят на Корейских заводах в Китае.
"Оделся" в Мишлен как на родной запаске, Алл сезон(всесезонка), М+S, рисунок дорожный Оказалось что тормоза отлично работают. Даже и намека нет на нежелание резины останавливать машину.Впечатление такое что машина к афальту прилипла.В повороты теперь входишь не притормаживая, как по рельсам.Настраивает на агрессивное вождение.При прохождении луж вода уходит в сторону , а не на лобовое.По снегу подтаявшему, "каше" отлично.На грунтовке мягко .Доволен.Рекомендую.
Далее взял новый Ханкук Айс(для льда), той же размерности диски оставил те же.Катал чуть больше 4 лет пока грыжи не замучили+корд полезший сразу на 3х колесах .
Летом стирается слабо, зимой до -20 работает нормально, при температуре ниже задубеет и без подключения передка рискованно.На асфальте терпимо. При -30 и ниже как на летней.По укатанному снегу чувствуется боковой снос при скорости свыше 60 км\ч.По грунтовке летом жесковато При балансировки навешали свыше 200 гр на колесо.Одну шину за 4 года так и не удалось нормально установить, все время подспускала,танцы с бубнами на различных шиномонтажках так и не помогли.При торможении раздается характерное шуршание говорящее о не желании резины общаться с асфальтом. Поначалу грешил на тормоза.Писали где-то на форуме, что тормоза у Марвика резкие из-за того что на базе пикапа, типа грузовик.Сменив резину понял что дело в Ханкуке Выкинул при 50% износа, сильно потрескавшуюся, как будто на складе лет пятнадцать пролежала.Такие "тапочки" одевать буду только при сильной нужде. Общее впечатление отрицательное.Пробег маленький был, в среднем по 12-15 тысяч в год. Пошукал в интернете , говорят что производят на Корейских заводах в Китае.
"Оделся" в Мишлен как на родной запаске, Алл сезон(всесезонка), М+S, рисунок дорожный Оказалось что тормоза отлично работают. Даже и намека нет на нежелание резины останавливать машину.Впечатление такое что машина к афальту прилипла.В повороты теперь входишь не притормаживая, как по рельсам.Настраивает на агрессивное вождение.При прохождении луж вода уходит в сторону , а не на лобовое.По снегу подтаявшему, "каше" отлично.На грунтовке мягко .Доволен.Рекомендую.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 79
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Размер дисков и резины на Marvie
ned, Хм, те что у нас на запаске, отличная резина, но зимой я б на ней ездить не стал.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 30.03.2015
- Авто: 1997,UVL6R,дизель,АТ
Размер дисков и резины на Marvie
На всесезонку европеского мишлена дают гарантия до -7 градусов.
У нас обычно USA. Предполагаю что там холодней будет.(встретил отзыв до -28 , но глядя на рисунок резины сомневаюсь)
На льду рисковать не буду, знакомый говорит, что и с передком его понесло на такой.
поэкспериментирую отпишусь.
Зимой сам не пробовал.Но март отработали на отлично.GRIGAS:ned, Хм, те что у нас на запаске, отличная резина, но зимой я б на ней ездить не стал.
На всесезонку европеского мишлена дают гарантия до -7 градусов.
У нас обычно USA. Предполагаю что там холодней будет.(встретил отзыв до -28 , но глядя на рисунок резины сомневаюсь)
На льду рисковать не буду, знакомый говорит, что и с передком его понесло на такой.
поэкспериментирую отпишусь.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Размер дисков и резины на Marvie
Та резина что на запаске,на то она и запаска.У меня друган (тоже на мавре)ездит на них,собрал со всех мавров в поселке(в попонии это модно),так вот на лето самое оно а вот чуть снежок то как в бахилах на катке.Хотя там тоже написано что MS,да так видать что граната не той системы.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Размер дисков и резины на Marvie
надпись m+s на колесе не всегда означает что это всесезонка.. у меня и на летней yokohama geolander написано m+s, но при легких заморозках она как деревянная становится. в магазине обьяснили, что большая размерность фактически вся идет с этой пометкой и хз почему.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 41
- Всего сообщений: 1960
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Размер дисков и резины на Marvie
На всесезонной резине помимо надписи M+S должна быть еще и снежинка, вот тогда резину можно и зимой эксплуатировать! Хотя сам я езжу на М+S круглый год, один раз только зимой чуть со скользкой трассы не улетел перед поворотом, но удержал машину. А так гоняю на ней зимой ничуть не хуже, чем некоторые на шиповках, просто надо навыки иметь и голову.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Забыл написать, у меня мудовая 33 резина МТ-762 Bighorn, что в подписи. У брата 31
резина All Terrain Cooper Discavery M+S, тоже круглый год на ней ездит!
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Забыл написать, у меня мудовая 33 резина МТ-762 Bighorn, что в подписи. У брата 31

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 30.03.2015
- Авто: 1997,UVL6R,дизель,АТ
Размер дисков и резины на Marvie
Все сезонные шина маркируется - All season , обычно обозначается большими буквами А\S(там же где А\Т или М\Т).
Если этого нет значит шина, не все сезонная.За большими буквами есть маленькие a,c,d -обозначают степень сцепления шины с поверхностью.
M+S на все сезонность не влияет, скорее говорит о характере профиля и высоте протектора.
Встречается у европейских производителей All weather» - «Всепогодные» или Tous terrain "для любой местности"- Но это все не то, для около нулевых температур .
Если этого нет значит шина, не все сезонная.За большими буквами есть маленькие a,c,d -обозначают степень сцепления шины с поверхностью.
M+S на все сезонность не влияет, скорее говорит о характере профиля и высоте протектора.
Встречается у европейских производителей All weather» - «Всепогодные» или Tous terrain "для любой местности"- Но это все не то, для около нулевых температур .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Варианты дисков подскажите
Семен » 23 янв 2014, 00:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 2 Ответы
- 875 Просмотры
-
Последнее сообщение Snow-Drift
03 мар 2014, 08:16
-
-
-
Максимум какой размер колес можно поставить на марвика?
DAYAN » 29 июл 2018, 11:18 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер - 18 Ответы
- 3252 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
11 янв 2019, 12:04
-
-
-
Мосты на Marvie
_ManiaC_ » 16 мар 2009, 17:15 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 1 Ответы
- 1500 Просмотры
-
Последнее сообщение custom
18 мар 2009, 03:44
-
-
- 46 Ответы
- 9587 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Лыжин
14 дек 2017, 17:41