Размер дисков и резины на Marvie
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Размер тапок и здравй смысл
Джентльмены, прошу совета.
Сейчас стоит родной размер, на шоссейной всесезонке.
По городу и вблизи него машина будет бегать на этих колесах, а вот в поездки по дальним (интересным и не очень проходимым) местам собрался брать злую резину.
Коль все равно резину покупать - длинна база авто просит (?) увеличит дорожный просвет.
В борьбе разума за клиренс и здравый смысл – возникает дилемма – где золотая середина.
Родные колеса: 265/70 R15 в дюймах это будет 29,6х10,4
Замена:
1-й вариант: 31х10,5 клиренс + 1,75 см.
2-й вариант - 32х11,5 клиренс + 3,05 см.
3-й вариант - 33х12,5 клиренс + 4,3 см.
31 – войдут и так. 32 насколько понимаю потребуют лифта. А коль лифтовать то можно сразу и под 33. (???)
На марвике по сугробам лазил – вроде везде прет (дизель-сила), но снег – не показатель. На предыдущей машине ездил на 31 – одно лето. Поездил хорошо, но в сильные говны не лазил, авто нигде не засаживал. Поэтому собственного опыта не хватает.
Насколько важны эти сантиметры? Насколько меняется поведение машины на трассе? Что я еще упустил?
Что скажет уважаемое собрание???
Сейчас стоит родной размер, на шоссейной всесезонке.
По городу и вблизи него машина будет бегать на этих колесах, а вот в поездки по дальним (интересным и не очень проходимым) местам собрался брать злую резину.
Коль все равно резину покупать - длинна база авто просит (?) увеличит дорожный просвет.
В борьбе разума за клиренс и здравый смысл – возникает дилемма – где золотая середина.
Родные колеса: 265/70 R15 в дюймах это будет 29,6х10,4
Замена:
1-й вариант: 31х10,5 клиренс + 1,75 см.
2-й вариант - 32х11,5 клиренс + 3,05 см.
3-й вариант - 33х12,5 клиренс + 4,3 см.
31 – войдут и так. 32 насколько понимаю потребуют лифта. А коль лифтовать то можно сразу и под 33. (???)
На марвике по сугробам лазил – вроде везде прет (дизель-сила), но снег – не показатель. На предыдущей машине ездил на 31 – одно лето. Поездил хорошо, но в сильные говны не лазил, авто нигде не засаживал. Поэтому собственного опыта не хватает.
Насколько важны эти сантиметры? Насколько меняется поведение машины на трассе? Что я еще упустил?
Что скажет уважаемое собрание???
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 41
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Размер тапок и здравй смысл
Я в снегу и на 33 резине встревал: все-таки дорожного просвета маловато в глубоком снегу: авто садится на нижнюю защиту как на лыжу и колеса гребут в воздухе: вес машины невелик и она не продавливает снег по сравнению с Сафарями и Крузаками.
32 размер думаю ни о чем: проще 31 м/т поставить и не заморачиваться с лифтом, хотя с проставками под шаровые 32-я думаю влезет, но гранаты жалко.
33х12,5 размер считаю оптимальным: на управляемость и ходовые качества сильно не влияет и просвета добавляет порядочно по сравнению со стоком, да и лифтовать на 50мм не сильно затратно, но лучше под такой размер лифтовать на 60мм, чтобы торсионы сильно не выкручивать и при больших ходах нигде резиной не цепляло. На 35 заглядываюсь, но лифт нужен 100мм, да и надежность думаю все же пострадает.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
На трассе особой разницы со стоком не ощущаю: 120-130км/час идет без напряга на 2300-2500 об/мин и дорогу держит великолепно. Расход при этом 15л/100км.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Дорожный просвет особо нужен если по лесовозным колеям лазить. Для тяжелого бездорожья ориентир - УАЗ на вояках с дорожным просветом 300мм, но до него Марвику далековато - даже 35 тапки не помогут, так как задний мост все равно ниже будет
32 размер думаю ни о чем: проще 31 м/т поставить и не заморачиваться с лифтом, хотя с проставками под шаровые 32-я думаю влезет, но гранаты жалко.
33х12,5 размер считаю оптимальным: на управляемость и ходовые качества сильно не влияет и просвета добавляет порядочно по сравнению со стоком, да и лифтовать на 50мм не сильно затратно, но лучше под такой размер лифтовать на 60мм, чтобы торсионы сильно не выкручивать и при больших ходах нигде резиной не цепляло. На 35 заглядываюсь, но лифт нужен 100мм, да и надежность думаю все же пострадает.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
На трассе особой разницы со стоком не ощущаю: 120-130км/час идет без напряга на 2300-2500 об/мин и дорогу держит великолепно. Расход при этом 15л/100км.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Дорожный просвет особо нужен если по лесовозным колеям лазить. Для тяжелого бездорожья ориентир - УАЗ на вояках с дорожным просветом 300мм, но до него Марвику далековато - даже 35 тапки не помогут, так как задний мост все равно ниже будет

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 14
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Размер тапок и здравй смысл
Я 33 катки хочу, думаю назад должны войти... Торсионы крутить машина будет колотушка, проставки в шаровые это жесть. Надо что то более надежное думать. Хотя примерить надо
35 тапки мечта, но где 35 там 38 захочется

35 тапки мечта, но где 35 там 38 захочется

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Размер тапок и здравй смысл
Больше 33 лифтовать машину это уже больше для внешнего вида чем для какой то практической пользы. А ставить 32 резину это кокое то издевательство.
Тогда уж 31 просто поставить и все, тем более что она встает вообще без запар, даж ничего делать не нужно, просто поставил и все.
Мой вердикт только 33 резина. Если уж собрался что то делать.
Для Марвика, 33 размер самое оно, даже для тяжелого бездорожья. Ведь на бездорожье, все равно какие колеса, хоть 45, если нет ни хай джека, не лебедки на больших тапках встрянешь быстрее чем на маленьких.Дмитрий77:33х12,5 размер считаю оптимальным: на управляемость и ходовые качества сильно не влияет и просвета добавляет порядочно по сравнению со стоком, да и лифтовать на 50мм не сильно затратно,


Мой вердикт только 33 резина. Если уж собрался что то делать.

Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Размер тапок и здравй смысл
Камрады, спасибо за ответы. Тоже внутренне склонялся к 33.
Дизель не бензинка, такой размер перенесет легко. Если как Дмитрий говорит на трассе разницы нет, то и париться не о чем.
А расход, не очень принципиален, все равно на дальняк запас литров 40 возить.
Дизель не бензинка, такой размер перенесет легко. Если как Дмитрий говорит на трассе разницы нет, то и париться не о чем.
А расход, не очень принципиален, все равно на дальняк запас литров 40 возить.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Размер тапок и здравй смысл
Поддерживаю. Мое мнение 33", да лебедка нужна . Доводилось по бездору после дождя за лифтованным сафарем ехать, нигде не отстал, хотя и сафарю не просто было. Пассажиры оценили.
В начале трассы лежал на пузе стоковый бигхорн...
В начале трассы лежал на пузе стоковый бигхорн...
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Размер тапок и здравй смысл
И исходя из Алтайского опыта, чем больше колесо - тем мягче и легче по камням лазить.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 67
Re: Размер тапок и здравй смысл
Выходит большие тапки ставят только для внешнего вида? А если внешний вид не так принципиален, то выходит не стоит и заморачиваться с этим делом? Я то думал что больших колесах проходимость увеличивается, или я что то не так понимаю?DedaL:Ведь на бездорожье, все равно какие колеса, хоть 45, если нет ни хай джека, не лебедки на больших тапках встрянешь быстрее чем на маленьких.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Размер тапок и здравй смысл
Не согласен,у меня стоят 285/75/16, ну если только по глупости влетаю а так то конечно очень даже заебон.Да и с нашеми снегами то самое оно.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 67
Re: Размер тапок и здравй смысл
Лифт какой делал под свои катки?Gregor:Не согласен,у меня стоят 285/75/16, ну если только по глупости влетаю а так то конечно очень даже заебон.Да и с нашеми снегами то самое оно.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 41
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Размер тапок и здравй смысл
Чем больше и шире резина, тем комфортнее себя чувтсвует машина на бездорожье: дорожный просвет больше, удельное давление на грунт меньше (особенно если еще стравливаться), поэтому без помощи лебедки и хай-джека можно заехать немного дальше и пользоваться ими немного реже.
Кроме того, на большей резине гораздо меньше ощущаются неровности дороги и по колдобинам можно ехать с большей скоростью чем на стоке без особых последствий для деталей подвески. Если бы был в стоке, наверное обратно бы не доехал...
Я на 33 резине по грунтовой дороге на СевероБайкальск через Братск и Усть-Кут до 100км/час ехал и ни одно колесо ни разу не пробил, только протектор по камням немного порезал. Со мной попутно ехал стоковый Паджерик, так если по асфальту и ровной дороге он меня обгонял, то когда пошла разбитая грунтовка, он безбожно отстал и я его больше не видел.
Кроме того, на большей резине гораздо меньше ощущаются неровности дороги и по колдобинам можно ехать с большей скоростью чем на стоке без особых последствий для деталей подвески. Если бы был в стоке, наверное обратно бы не доехал...
Я на 33 резине по грунтовой дороге на СевероБайкальск через Братск и Усть-Кут до 100км/час ехал и ни одно колесо ни разу не пробил, только протектор по камням немного порезал. Со мной попутно ехал стоковый Паджерик, так если по асфальту и ровной дороге он меня обгонял, то когда пошла разбитая грунтовка, он безбожно отстал и я его больше не видел.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 17
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Размер тапок и здравй смысл
Пока толком ничего не делал,только кинул подкоренной лист и чуток подтянул торсионы.Пока харэ.Проставки поставлю там и видно будет,что дальше.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Размер тапок и здравй смысл
Все это я писал применительно к характеристикам нашей машины. Конечно большие тапки увеличивают просвет и проходимость, тут не поспоришь, но это если под капотом больше 4 литров дизеля и ходовка мостовая. Но в перещете на наш Автомобиль после 33 размера нагрузка на машину снижает проходимость. Это лично мое мнение и мои наблюдения.Лёник-Ник:Выходит большие тапки ставят только для внешнего вида? А если внешний вид не так принципиален, то выходит не стоит и заморачиваться с этим делом? Я то думал что больших колесах проходимость увеличивается, или я что то не так понимаю?
Это, не беда...
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 48
Re: Размер тапок и здравй смысл

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
На родном размере, летом в таком диапазоне расход 12л/100км, а при 95-110км/час в десятку укладываешься. Все же основную часть пробега у меня асфальт. Поставил на лето 31-ю резину посмотрим на расход, думаю сильно от родного отличатся не будет. Джек у меня есть, лебедку хочу прикупить с ней вероятность сходить за трактором значительно уменьшается.Дмитрий77:На трассе особой разницы со стоком не ощущаю: 120-130км/час идет без напряга на 2300-2500 об/мин и дорогу держит великолепно. Расход при этом 15л/100км.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Если в эти поездки будешь ездить в месте с подготовленными авто то без 33 размера будешь сильно от них отставать. А так лебедкой и джеком можно и пузатерку везде протащить но сколько время для этого понадобится.Дмитрий_нск:а вот в поездки по дальним (интересным и не очень проходимым) местам собрался брать злую резину.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Варианты дисков подскажите
Семен » 23 янв 2014, 00:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 2 Ответы
- 880 Просмотры
-
Последнее сообщение Snow-Drift
03 мар 2014, 08:16
-
-
-
Максимум какой размер колес можно поставить на марвика?
DAYAN » 29 июл 2018, 11:18 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер - 18 Ответы
- 3556 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
11 янв 2019, 12:04
-
-
-
Мосты на Marvie
_ManiaC_ » 16 мар 2009, 17:15 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 1 Ответы
- 1504 Просмотры
-
Последнее сообщение custom
18 мар 2009, 03:44
-
-
- 46 Ответы
- 10107 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Лыжин
14 дек 2017, 17:41