Топливный фильтр для G6, G5
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыМонгол
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Топливный фильтр для G6, G5
Озадачился было заменой топливного фильтра. Заменил на неоригинал "SAKURA". Спустя неделю движек стал заводиться с третьего раза. Распилил пополам старый оригинальный фильтр и новый неоригинал "SAKURA", как говорят "земля и небо". Но ни небо ни земля не относится к Сакуре- откровенное гавно. Внутреннее исполнение оригинала похоже на маслянный фильтр. Оригинальный фильтр изнутри имеет плотный материал фильтра, который руками порвать трудно. Фильтр. элемент закреплен металлическими чашками снизу, и сверху. Верхняя часть пластины проклеена и завальцована Выходной и входной каналы топлива никак не соединяются меж собой. Топливо, проходя фильтр элемент и отфильтрованное попадает в трубочку в центральной части фильтра. Выполнена она с множеством небольших отверстий. Оттуда отсепарированное топливо подается далее по магистали к инжекторам.... После распила ориг фильтра внутренняя часть фильтр элемента была идеалньно чистая, даже без налета какого-либо.
Вншняя часть была грязная , с налетом и тп.
Сакура же через две недели использования при осмотре оказался забит грязью и налетом что на внешней стороне, что на внутренней после фильтрующего элемента. Те "грязь" практически прямиком шла на подающую к инжекторам магистраль!
Как фильтр грубой очистки сакура пойдет, но тк как его назначение фильтра тонкой очистки- х...ня- Он не фильтрует! Описывать его внутренности не буду- они не стоят нималейшего внимания, туалетная бумага лучше справляется с прямым назначением!
Вншняя часть была грязная , с налетом и тп.
Сакура же через две недели использования при осмотре оказался забит грязью и налетом что на внешней стороне, что на внутренней после фильтрующего элемента. Те "грязь" практически прямиком шла на подающую к инжекторам магистраль!
Как фильтр грубой очистки сакура пойдет, но тк как его назначение фильтра тонкой очистки- х...ня- Он не фильтрует! Описывать его внутренности не буду- они не стоят нималейшего внимания, туалетная бумага лучше справляется с прямым назначением!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Схожие ощущения после "Сакуры",но в наших краях, к сожалению выбор не велик и тогда какие есть наметки в плане золотой середины по качеству исполнения топливного фильтра? Какому бренду отдать предпочтение? JS Asakashi ? Nipparts ?AMC? Meat&Doria?Монгол:Озадачился было заменой топливного фильтра. Заменил на неоригинал "SAKURA". Спустя неделю движек стал заводиться с третьего раза. Распилил пополам старый оригинальный фильтр и новый неоригинал "SAKURA", как говорят "земля и небо". Но ни небо ни земля не относится к Сакуре- откровенное гавно. Внутреннее исполнение оригинала похоже на маслянный фильтр. Оригинальный фильтр изнутри имеет плотный материал фильтра, который руками порвать трудно. Фильтр. элемент закреплен металлическими чашками снизу, и сверху. Верхняя часть пластины проклеена и завальцована Выходной и входной каналы топлива никак не соединяются меж собой. Топливо, проходя фильтр элемент и отфильтрованное попадает в трубочку в центральной части фильтра. Выполнена она с множеством небольших отверстий. Оттуда отсепарированное топливо подается далее по магистали к инжекторам.... После распила ориг фильтра внутренняя часть фильтр элемента была идеалньно чистая, даже без налета какого-либо.
Вншняя часть была грязная , с налетом и тп.
Сакура же через две недели использования при осмотре оказался забит грязью и налетом что на внешней стороне, что на внутренней после фильтрующего элемента. Те "грязь" практически прямиком шла на подающую к инжекторам магистраль!
Как фильтр грубой очистки сакура пойдет, но тк как его назначение фильтра тонкой очистки- х...ня- Он не фильтрует! Описывать его внутренности не буду- они не стоят нималейшего внимания, туалетная бумага лучше справляется с прямым назначением!
+77474066909
-
Автор темыМонгол
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Как сказал товарищ Бендер - "пилите Шура, пилите...", в конечном итоге может и найдется золотая середина.
Оригинала года на 3 хватит, может и больше. А прочие- пол года не протянут. Наш б\насос продавливает их дерьмовый фильтрующий вместе с мелкой грязью! Тем более - не оригиналы изнутри конструктивно вовсе не похожи на оригинальную конструкцию фильтра. Внешне схожи, но при внимательном рассмотрении на них IN и OUT расположены сверху вниз, в отличии от оригинала. Это значит неоригиналы - фильтры отстойного типа. Неориг придется ставить вверх ногами в отличии от оригинала. Но в таком положении неориг. должно фильтровать не может. Обрати внимание- на наших авто -магистраль от бака и б.насоса подходит к фильтру снизу, а выходная магистраль к топливной рейке выходит сверху от фильтра. Родной фильтр явно не является фильтром отстойного типа. Повторюсь - изнутри конструктивно он похож на масляный фильтр.
Так, пилить дороже выйдет. Распилил 2 неоригинала- отдал боле половины стоимости оригинала! Бендер был прав!

Так, пилить дороже выйдет. Распилил 2 неоригинала- отдал боле половины стоимости оригинала! Бендер был прав!

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Топливный фильтр для G6, G5
На эксисте:
Mazda G607-20-490B Фильтр топливный 1 701,94р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mazda G607-13-480 Фильтр топливный 1 167,32р.
Mazda G607-13-480 Фильтр топливный 1 178,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
JS Asakashi JN9068 Фильтр топливный 340,64р.
Meat&Doria 4176 Фильтр топливный 455,53р.
Nipparts J1 333 046 Фильтр топливный 682,83р.
На Амаяме фильтров не представлено.
Mazda G607-20-490B Фильтр топливный 1 701,94р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mazda G607-13-480 Фильтр топливный 1 167,32р.
Mazda G607-13-480 Фильтр топливный 1 178,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
JS Asakashi JN9068 Фильтр топливный 340,64р.
Meat&Doria 4176 Фильтр топливный 455,53р.
Nipparts J1 333 046 Фильтр топливный 682,83р.
На Амаяме фильтров не представлено.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Cегодня поставил топливный Meat &Doria. Ранее стояла Sacura, завтра если будет время на работе попробую разобрать Сакуру для интереса. На Meat& Doria IN и Out промаркированы верно: снизу IN сверху Out.После замены пока ощущения фантомные.Монгол:Как сказал товарищ Бендер - "пилите Шура, пилите...", в конечном итоге может и найдется золотая середина.Оригинала года на 3 хватит, может и больше. А прочие- пол года не протянут. Наш б\насос продавливает их дерьмовый фильтрующий вместе с мелкой грязью! Тем более - не оригиналы изнутри конструктивно вовсе не похожи на оригинальную конструкцию фильтра. Внешне схожи, но при внимательном рассмотрении на них IN и OUT расположены сверху вниз, в отличии от оригинала. Это значит неоригиналы - фильтры отстойного типа. Неориг придется ставить вверх ногами в отличии от оригинала. Но в таком положении неориг. должно фильтровать не может. Обрати внимание- на наших авто -магистраль от бака и б.насоса подходит к фильтру снизу, а выходная магистраль к топливной рейке выходит сверху от фильтра. Родной фильтр явно не является фильтром отстойного типа. Повторюсь - изнутри конструктивно он похож на масляный фильтр.
Так, пилить дороже выйдет. Распилил 2 неоригинала- отдал боле половины стоимости оригинала! Бендер был прав!
+77474066909
-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Авто: Proceed UF66M, M/T, 97г.в.
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Не пожалел, взял оригинал, а перед ним поставил простой рогатый, чувствуется что рогатый помогает, дерьма там...., дамаю мож простой советский отстойник поставить нам ведь все топливо танкерами везут
при своих то нефтяных проектах, бензин совсем плохой! Ну очень не хороший!

-
- джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 10.08.2010
- Авто: Proceed UF66M G6 A/T 96год
- Откуда: Владивосток
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Про корейские фильтра DAEWOO можете что нить сказать? Может кто ставил?
Предложили в Автосити на западной по 350 рэ.
Предложили в Автосити на западной по 350 рэ.
-
- джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 10.08.2010
- Авто: Proceed UF66M G6 A/T 96год
- Откуда: Владивосток
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Фильтр оказался не Дэу, а DAEWHA. Поставил, заводится стал получше - Почти с первого раза, раньше только с третьего:) (на холодную, после 4-х часов стоянки)
Отзывы по этим фильтрам не плохие. Вот один из них с фотами распиленного http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1333&st=15
Кстати вопрос!! На холостом ходе(750-800оборотов) когда нажимаешь на педаль газа происходит что-то вроде "провала" в работе двиги около 1 сек. Когда обороты больше 800 все ОК - Стрелка четко и ровно реагирует на малейшее нажатие педали. А на пониженных подтупливает...
Отзывы по этим фильтрам не плохие. Вот один из них с фотами распиленного http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1333&st=15
Кстати вопрос!! На холостом ходе(750-800оборотов) когда нажимаешь на педаль газа происходит что-то вроде "провала" в работе двиги около 1 сек. Когда обороты больше 800 все ОК - Стрелка четко и ровно реагирует на малейшее нажатие педали. А на пониженных подтупливает...
-
Автор темыМонгол
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Фото сбросить нет возможности- раскурочил и выкинул распиленный оригинал.
Что-то вроде "провала" в работе двиги около 1 сек - норма, ну поставь зажигание пораньше.
Что значит на пониженных подтупливает?
Внешняя часть похожа она одинакова у всех фильтров, жаль внутреннюю трубочку не видно. В оригинале основное - трубка металлическая, сетчатая со сквозным выходом на подачу, именно через нее напрямую подается очищенное топливо в подачу. жесткий фильтр.элемент из очень плотного материала (по фактуре похож на бумагу) (руками не порвешь), Как пИсал выше у неоригинала цилиндр пластиковый, не сквозной, не имеет сетчатых дырок, на нем тупо приклеен фильтрующий элемент. Как топливо попадает на подачу остается догадываться.Sid:Фильтр оказался не Дэу, а DAEWHA. Поставил, заводится стал получше - Почти с первого раза, раньше только с третьего:) (на холодную, после 4-х часов стоянки)
Отзывы по этим фильтрам не плохие. Вот один из них с фотами распиленного http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 1333&st=15
Кстати вопрос!! На холостом ходе(750-800оборотов) когда нажимаешь на педаль газа происходит что-то вроде "провала" в работе двиги около 1 сек. Когда обороты больше 800 все ОК - Стрелка четко и ровно реагирует на малейшее нажатие педали. А на пониженных подтупливает...
Фото сбросить нет возможности- раскурочил и выкинул распиленный оригинал.
Что-то вроде "провала" в работе двиги около 1 сек - норма, ну поставь зажигание пораньше.
Что значит на пониженных подтупливает?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 10.08.2010
- Авто: Proceed UF66M G6 A/T 96год
- Откуда: Владивосток
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Зажигание выставляли электронщики когда на диагностику ездил... поэтому просто так крутить не очень хочется...
Это я и имел ввиду "провал"... На нейтралке или на парковке, когда обороты в самом низу (750-800), даешь газку, машина сначала фыркает (провал~1сек), а потом только стрелка отвечает на нажатие педали. Это нормально?Монгол: Что значит на пониженных подтупливает?
Зажигание выставляли электронщики когда на диагностику ездил... поэтому просто так крутить не очень хочется...
-
Автор темыМонгол
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Это норма.Sid:Это я и имел ввиду "провал"... На нейтралке или на парковке, когда обороты в самом низу (750-800), даешь газку, машина сначала фыркает (провал~1сек), а потом только стрелка отвечает на нажатие педали. Это нормально?Монгол: Что значит на пониженных подтупливает?
Зажигание выставляли электронщики когда на диагностику ездил... поэтому просто так крутить не очень хочется...
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 10.08.2010
- Авто: Proceed UF66M G6 A/T 96год
- Откуда: Владивосток
Re: Топливный фильтр для G6, G5
Залил бензина под завязку - "провал" ушел. )) Заводится с полтычка ) в горку прет -обороты до 2-х тыс.
я счастлив
я счастлив

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Топливный бак и датчик кол-ва топлива
Rostom » 09 мар 2007, 17:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600) - 10 Ответы
- 4299 Просмотры
-
Последнее сообщение MIK
22 мар 2007, 19:13
-
-
-
Топливный датчик в баке
Олег Горбунов » 21 авг 2014, 10:54 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика - 6 Ответы
- 1504 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Вадя
22 авг 2014, 10:26
-
-
-
Топливный модуль, бензин.
Jon » 15 июн 2020, 05:36 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Наши запчасти: поиск, заказ, продажа - 4 Ответы
- 1560 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon
25 авг 2020, 07:31
-
-
-
Продам дополнительный топливный бак с насосом, 140л, мягкий.
Wer » 22 июн 2011, 20:33 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары - 0 Ответы
- 1244 Просмотры
-
Последнее сообщение Wer
22 июн 2011, 20:33
-
-
- 29 Ответы
- 2812 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
18 дек 2013, 18:05