Вопрос по работе АКПП
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
СВЕТИЛА-
по поводу толчков- у тебя, возможно, TPS (таблетка с двумя регулировочными винтами, расположенная на оси "дросселя" стоит в заводском положении, а характеристики коробки и мотора уже "ушли". Надо просто сдвинуть TPS так, чтобы коробка переключалась на чуть меньших оборотах, однако не так сильно, стобы появился провал 2-3 я. Где- то 1,2 мм.
И кто- нибудь, подскажите, пожалуйста, как пользоваться автоматом на МАРВИ
На всех машинах L- это просто первая скорость, а здесь- две, S- спорт режим (да?), а кнопка HOLD делает две вещи сразу- запрещает первую и запрещает четвертую, в результате нет моего любимого режима, где можно трогаться с первой а 4я запрещена (OD OFF), я правилно понял?
по поводу толчков- у тебя, возможно, TPS (таблетка с двумя регулировочными винтами, расположенная на оси "дросселя" стоит в заводском положении, а характеристики коробки и мотора уже "ушли". Надо просто сдвинуть TPS так, чтобы коробка переключалась на чуть меньших оборотах, однако не так сильно, стобы появился провал 2-3 я. Где- то 1,2 мм.
И кто- нибудь, подскажите, пожалуйста, как пользоваться автоматом на МАРВИ
На всех машинах L- это просто первая скорость, а здесь- две, S- спорт режим (да?), а кнопка HOLD делает две вещи сразу- запрещает первую и запрещает четвертую, в результате нет моего любимого режима, где можно трогаться с первой а 4я запрещена (OD OFF), я правилно понял?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
А вот я починил свой авто, и коробка работает в штатном режиме - раньше не включалась 4 передача - ездил в любимом режиме esqdr
. Этот режим мне нравился только в городе - отпускаешь газ, обороты сразу на ХХ, выкат машины увеличился в 2 раза. Как на рукопашной коробке - N включил, и катись. А вот на трассе при 100 км/ч на тахометр хоть не смотри - 3400-3500, а раньше 2200... Сейчас понимаю, что не блокировался г/трансформатор, спасибо Radimir надоумил. Началось все с глюков стартера, я о них писал. Мастер починил мне все(плохие контакты в разъемах), даже поставил реле включения стартера, которого вообще нету на машине, стал движок заводиться с ключа. Еду от него домой и замечаю, что вроде нету 4 передачи, и движок больно шустро крутиться стал, резво так набирает 3000, где раньше было 2200-2400. В голове сразу: вчера приехал с охоты, за 3 дня разных мудаков из болота повытаскивал штук 10, 2 троса порвал, вот коробка на дыбы и встала. Вот тебе, Юрок, за доброту твою, готовь карман, те мураньщики и всякие сантафейцы как херачили, так и продолжают, а ты Марвина своего на дешевые зарисовки и разменял, Робин Гуд мля. Чето так я опечалился, выпил и стал думать другие мысли - типа бог не Тимошка, наверно видит немножко, и не даст в беду хорошего парня, который всех вытягивал, 3 троса порвал, но гордого имени МАЗДА не посрамил. Вобщем, поехал я к мастеру и говорю: у меня после твоего ремонта коробка не работает. А он мне (кореш между прочим, 15 лет знаю его, хороший спец): ты чо, при чем тут коробка? я ж тебе всего-то релюшку поставил в цепь включения стартера. Давай, говорю ему, возвертай все назад, и я еду в испытательный пробег. Он возвернул, я поехал и - ОП, все заработало. УРРА! -кричал я громко, есть правда в жизни, а машина у меня зверь - 4 троса в лохмотья, и хоть бы хны. Мастер цокал языком, качал головой, всякие другие жесты делал, куда-то совал свои проводки и приборчики, говорил, что такого никогда не видел и т.д.
Переделал подключение реле стартера, сделал без разрыва провода, а непосредственно к стартеру. Сказал, что, скорее всего, в этой цепи есть какой-то контакт с датчиком, что на ТНВД, и оставлять без питания его нельзя.
Вот у меня сейчас есть возможность отключением 1 разъема отключить блокировку г/трансф. и 4 передачу, чтобы по городу ездить накатом
(вниманию esqdr). Подскажите, не опасно ли это и вообще. А то прикольно. И еще: как с мин. риском вытягивать из говен всякие драндулеты, чтоб потом локти не кусать. Я тянул на R, включив пониж и 1 передачу в коробке, или 1-2.
Такая длинная получилась история. Разболтался что-то.
С уважением, Rostom.
А вот я починил свой авто, и коробка работает в штатном режиме - раньше не включалась 4 передача - ездил в любимом режиме esqdr

Переделал подключение реле стартера, сделал без разрыва провода, а непосредственно к стартеру. Сказал, что, скорее всего, в этой цепи есть какой-то контакт с датчиком, что на ТНВД, и оставлять без питания его нельзя.
Вот у меня сейчас есть возможность отключением 1 разъема отключить блокировку г/трансф. и 4 передачу, чтобы по городу ездить накатом

Такая длинная получилась история. Разболтался что-то.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
Все, дорогие товарищи, я догадался!!!!
Впервые выключил музыку и проанализировал режимы. Оказывается S- это и есть 1,2,3 (ОД ОФФ), а L- это 1,2. И тут внезапная догадка осенила меня: когда- то я владел Ниссан- Прерией, в старом кузове, так вот в ней автомат работал так- же, только надписи были 2,3,D,N,R.
Тут я не выдержал и полез под машину и увидел, что коробка- то- такая- же (ориентируясь на форму поддона и расположение приводов.) Кстати, этот ниссан уже 7 лет убивается на наших просторах и безуспешно. (для хулителей АКП JATCO).
Впервые выключил музыку и проанализировал режимы. Оказывается S- это и есть 1,2,3 (ОД ОФФ), а L- это 1,2. И тут внезапная догадка осенила меня: когда- то я владел Ниссан- Прерией, в старом кузове, так вот в ней автомат работал так- же, только надписи были 2,3,D,N,R.
Тут я не выдержал и полез под машину и увидел, что коробка- то- такая- же (ориентируясь на форму поддона и расположение приводов.) Кстати, этот ниссан уже 7 лет убивается на наших просторах и безуспешно. (для хулителей АКП JATCO).
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
Просто нужно синхронизировать обороты двигателя и включение передач автомата.
Для этого необходимо подрегулировать датчик на ТНВД - он установлен на корпусе. Я повернул где-то на 1,5 мм по часовой стрелке и толчки исчезли, крепится на двух винтах. Экспериментируйте на прогретом автомате.
Для этого необходимо подрегулировать датчик на ТНВД - он установлен на корпусе. Я повернул где-то на 1,5 мм по часовой стрелке и толчки исчезли, крепится на двух винтах. Экспериментируйте на прогретом автомате.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
WL-T синтетика
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Уважаемые Марвиводы,
чтобы не было загадок уточню - на дизельных Марви стоит автоматическая коробка RE4R01A (пр-ва компании JATCO - "компния яп. трансмиссии, СП созданного Форд-Мазда-Ниссан), та же автоматическая коробка стоит и на дизельных Мазадах МПВ, Ниссанах Мистралях 2.7 тубодизелях...
Для ясности в ближайшее время выложу мануал (к сожалению на собачьем наречии - англ.) на данную коробу...
Всем удачи...
чтобы не было загадок уточню - на дизельных Марви стоит автоматическая коробка RE4R01A (пр-ва компании JATCO - "компния яп. трансмиссии, СП созданного Форд-Мазда-Ниссан), та же автоматическая коробка стоит и на дизельных Мазадах МПВ, Ниссанах Мистралях 2.7 тубодизелях...
Для ясности в ближайшее время выложу мануал (к сожалению на собачьем наречии - англ.) на данную коробу...
Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Артем:
Доработал (чисто по русски) т.е. вварил пробочку в поддон авт. коробки, что-бы самому можно было частично производить замену
С.Семёныч:Пролазил под поддоном коробки полчаса, а сливную пробку так и не нашел. Так как же масло слить с АКПП?
Radimir: С.Семёныч,
возле маслоподдона на АКПП приходят два штуцера, если смотреть на АКПП снизу вперед по направлению движения машины, то откручиваешь слева штуцер, выгоняешь масло из АКПП сперва в режиме не заведенного ДВС, а затем и на рабочем ДВС, переключая АКПП м/у режимами, при этом ставишь под картер АКПП большой какой-нить поддон для сбора масла... потом доливаешь в АКПП на рабочем ДВС 1-2л масла, прогоняя его по АКПП выгоняешь остатки старого масла... Затем заправляешь АКПП новым...
Если же ты хочешь сделать эту процедуру с хирургической чистотой то посмотри здесь:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=3579
Это я делал на МПВ, АКПП-шки с Марви одинаковые... Но на Марви на такой труд я уже не заморачивался, заменил масло без съема масло поддона АКПП.
А также здесь есть мануал на этот девайс:
http://www.avtolib.ru/?q=node/16
Удачи...
С.Семёныч:Radimir,
Спасибо, все доходчиво и понятно.
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Уважаемые Марвиводы, кто сталкивался с ремонтом АКПП, ответьте на такой вопрос:
- Существует ли обводной канал протока масла мимо фильтра в АКПП? Есть ли там редукционный клапан перед фильтром?
На моей сарайке наблюдается такая ситуёвина:
- После ночной стоянки, с минимальным прогревом дрыготеля первые 3-5км машина буквально летит, потом начинает потихоньку тупить и на 3-ем десятке км. превращается в чурюпаху, как будто за собой еще 2 тонны волоку. В автомате масло чистое без запаха гари, после пробега 30 и > км. немного пенится, уровень выше НОТ на 3 см., картер еще не снимал, масло пока не менял, вот и терзают меня смутные мысли по поводу забитого фильтра. И накат на пробежном авто хуже.
С расходом тоже пока не дружу, 16л/100км. До регулировки ТНВД и опрессовки форсунок, которые лили уже на 40-50 кг/см2, замены распылителей, кушала ровно 18/100.
- Существует ли обводной канал протока масла мимо фильтра в АКПП? Есть ли там редукционный клапан перед фильтром?
На моей сарайке наблюдается такая ситуёвина:
- После ночной стоянки, с минимальным прогревом дрыготеля первые 3-5км машина буквально летит, потом начинает потихоньку тупить и на 3-ем десятке км. превращается в чурюпаху, как будто за собой еще 2 тонны волоку. В автомате масло чистое без запаха гари, после пробега 30 и > км. немного пенится, уровень выше НОТ на 3 см., картер еще не снимал, масло пока не менял, вот и терзают меня смутные мысли по поводу забитого фильтра. И накат на пробежном авто хуже.
С расходом тоже пока не дружу, 16л/100км. До регулировки ТНВД и опрессовки форсунок, которые лили уже на 40-50 кг/см2, замены распылителей, кушала ровно 18/100.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re:
там говорилось что толчек с 1-й на 2-ю нормален и является нормой, не хотите толчка - более интенсивно газуйте его не будет
чтото вроде такого, в общем страху нет
по моему на drom.ru позавчера читал про эту коробку автоматСВЕТИЛА:у меня при переключении с 1 на 2 идет ощутимый толчок. так и должно быть? не знаю потому что автомат купил первый раз
там говорилось что толчек с 1-й на 2-ю нормален и является нормой, не хотите толчка - более интенсивно газуйте его не будет
чтото вроде такого, в общем страху нет

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Re: Вопрос по работе АКПП
Уважаемые господа марвиводы!
Появилась такие симптомы АКПП: при переключении на повышенную передачу - заброс оборотов движка на 300-400 об/мин в течение 0,5 - 1 сек., а машинка при этом ускорения на получает, затем толчок и вроде "поехала". На длинных плавных подъёмах при почти пустой машине очень похоже на пробуксовку сцепления на мех.коробе. Движок набирает обороты, например с 2000 до 2500 и сам себе газует, пока не приотпустишь педаль акселератора, тогда автомат "соображает" и переключается. Наблюдается, как правило со 2-й на 3-ю, и с 3-ей на 4-ю.
Пока никуда не обращался, автомат у меня первый, до этого были только коробчатые машинки, а сел на дочкин Эскудик, сравнил, так там вообще почти не заметно, как автомат переключается. Масло менял на "ВР" через агрегат, по прошлой осени. Такие симптомы были и раньше, но в меньшей степени. Бывалые "автоматчики", поделитесь опытом, чего ждать? И кстати, кто в курсе, что за АКПП стоит на бензинке UV56R?
Надо думать, что не совсем то, что на дизелях
Появилась такие симптомы АКПП: при переключении на повышенную передачу - заброс оборотов движка на 300-400 об/мин в течение 0,5 - 1 сек., а машинка при этом ускорения на получает, затем толчок и вроде "поехала". На длинных плавных подъёмах при почти пустой машине очень похоже на пробуксовку сцепления на мех.коробе. Движок набирает обороты, например с 2000 до 2500 и сам себе газует, пока не приотпустишь педаль акселератора, тогда автомат "соображает" и переключается. Наблюдается, как правило со 2-й на 3-ю, и с 3-ей на 4-ю.
Пока никуда не обращался, автомат у меня первый, до этого были только коробчатые машинки, а сел на дочкин Эскудик, сравнил, так там вообще почти не заметно, как автомат переключается. Масло менял на "ВР" через агрегат, по прошлой осени. Такие симптомы были и раньше, но в меньшей степени. Бывалые "автоматчики", поделитесь опытом, чего ждать? И кстати, кто в курсе, что за АКПП стоит на бензинке UV56R?
Надо думать, что не совсем то, что на дизелях

Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Вопрос по работе АКПП
что такое может быть? где то около сотки давишь резко на педальку не едет сукка, обороты растут, газ скинешь и полетели
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Вопрос по работе АКПП
ну это чо то с гидротрансформатором, кикдаун получается не срабатывает, возможно настройка ТПС, жижу давно менял? чо залито? АТФ3 или Декстрон? Холд не мигает при этом? При замене атф, на аппарате, мастер может всегда сказать какое давление показывает, и соответственно в каком состоянии гт,
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
не пробовал после сотки не резко давить на педаль, а ласково, и что происходит?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
если под нагрузкой, в гору например, то при кикдауне возможна некоторая чувствительная задержка, до перехода на пониженную передачу и рывка соответственно, попробуй в разных вариантах
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
не пробовал после сотки не резко давить на педаль, а ласково, и что происходит?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
если под нагрузкой, в гору например, то при кикдауне возможна некоторая чувствительная задержка, до перехода на пониженную передачу и рывка соответственно, попробуй в разных вариантах
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: Вопрос по работе АКПП
залито Декстрон2 свежее холд не мигает и вообще все нормально. без резких ускорений нормуль, но обгонять то на трассе как то надо

Добавлено спустя 4 минуты:
такая же фигня была пару раз при подъеме обороты двигателя растут машина не едет до тех пор пока газ не скинешь


Добавлено спустя 4 минуты:
такая же фигня была пару раз при подъеме обороты двигателя растут машина не едет до тех пор пока газ не скинешь
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Вопрос по работе АКПП
Ну решай сам, я бы в первую очередь, кто бы и чтобы не говорил, залил бы АTF III, Декстрон как вариант, но он не рекомендован производителем. Возможно эти симптомы и есть последствия его использования, тем более второго. АКПП не тот агрегат, где можно экономить на жиже, дороже выйдет.
Так , значит кикдаун не срабатывает, а пробовал подольше подержать в полик, кикдаун правильно должен работать при нажатии педали акселератора до упора. Тут мне один мастер как то тер, что наши АКПП обучаемые, то есть подстраиваются под манеру вождения, на Капелле действительно наблюдал такое, моя поездит, сажусь еду, коробка тупит, длинные переключения, погонял погонял, становиться нормально. Никто на марвике не ездил? Ну это я так на всякий случай
Ну и ТПС замерь сколько выставлено вольт.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Харитон отпишет, как появится, подожди.
Так , значит кикдаун не срабатывает, а пробовал подольше подержать в полик, кикдаун правильно должен работать при нажатии педали акселератора до упора. Тут мне один мастер как то тер, что наши АКПП обучаемые, то есть подстраиваются под манеру вождения, на Капелле действительно наблюдал такое, моя поездит, сажусь еду, коробка тупит, длинные переключения, погонял погонял, становиться нормально. Никто на марвике не ездил? Ну это я так на всякий случай

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Харитон отпишет, как появится, подожди.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение