Вопрос по работе АКПП

Модератор: GRIGAS

esqdr
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

СВЕТИЛА-
по поводу толчков- у тебя, возможно, TPS (таблетка с двумя регулировочными винтами, расположенная на оси "дросселя" стоит в заводском положении, а характеристики коробки и мотора уже "ушли". Надо просто сдвинуть TPS так, чтобы коробка переключалась на чуть меньших оборотах, однако не так сильно, стобы появился провал 2-3 я. Где- то 1,2 мм.
И кто- нибудь, подскажите, пожалуйста, как пользоваться автоматом на МАРВИ
На всех машинах L- это просто первая скорость, а здесь- две, S- спорт режим (да?), а кнопка HOLD делает две вещи сразу- запрещает первую и запрещает четвертую, в результате нет моего любимого режима, где можно трогаться с первой а 4я запрещена (OD OFF), я правилно понял?
Реклама
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
А вот я починил свой авто, и коробка работает в штатном режиме - раньше не включалась 4 передача - ездил в любимом режиме esqdr :) . Этот режим мне нравился только в городе - отпускаешь газ, обороты сразу на ХХ, выкат машины увеличился в 2 раза. Как на рукопашной коробке - N включил, и катись. А вот на трассе при 100 км/ч на тахометр хоть не смотри - 3400-3500, а раньше 2200... Сейчас понимаю, что не блокировался г/трансформатор, спасибо Radimir надоумил. Началось все с глюков стартера, я о них писал. Мастер починил мне все(плохие контакты в разъемах), даже поставил реле включения стартера, которого вообще нету на машине, стал движок заводиться с ключа. Еду от него домой и замечаю, что вроде нету 4 передачи, и движок больно шустро крутиться стал, резво так набирает 3000, где раньше было 2200-2400. В голове сразу: вчера приехал с охоты, за 3 дня разных мудаков из болота повытаскивал штук 10, 2 троса порвал, вот коробка на дыбы и встала. Вот тебе, Юрок, за доброту твою, готовь карман, те мураньщики и всякие сантафейцы как херачили, так и продолжают, а ты Марвина своего на дешевые зарисовки и разменял, Робин Гуд мля. Чето так я опечалился, выпил и стал думать другие мысли - типа бог не Тимошка, наверно видит немножко, и не даст в беду хорошего парня, который всех вытягивал, 3 троса порвал, но гордого имени МАЗДА не посрамил. Вобщем, поехал я к мастеру и говорю: у меня после твоего ремонта коробка не работает. А он мне (кореш между прочим, 15 лет знаю его, хороший спец): ты чо, при чем тут коробка? я ж тебе всего-то релюшку поставил в цепь включения стартера. Давай, говорю ему, возвертай все назад, и я еду в испытательный пробег. Он возвернул, я поехал и - ОП, все заработало. УРРА! -кричал я громко, есть правда в жизни, а машина у меня зверь - 4 троса в лохмотья, и хоть бы хны. Мастер цокал языком, качал головой, всякие другие жесты делал, куда-то совал свои проводки и приборчики, говорил, что такого никогда не видел и т.д.
Переделал подключение реле стартера, сделал без разрыва провода, а непосредственно к стартеру. Сказал, что, скорее всего, в этой цепи есть какой-то контакт с датчиком, что на ТНВД, и оставлять без питания его нельзя.
Вот у меня сейчас есть возможность отключением 1 разъема отключить блокировку г/трансф. и 4 передачу, чтобы по городу ездить накатом :)(вниманию esqdr). Подскажите, не опасно ли это и вообще. А то прикольно. И еще: как с мин. риском вытягивать из говен всякие драндулеты, чтоб потом локти не кусать. Я тянул на R, включив пониж и 1 передачу в коробке, или 1-2.
Такая длинная получилась история. Разболтался что-то.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
esqdr
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Все, дорогие товарищи, я догадался!!!!
Впервые выключил музыку и проанализировал режимы. Оказывается S- это и есть 1,2,3 (ОД ОФФ), а L- это 1,2. И тут внезапная догадка осенила меня: когда- то я владел Ниссан- Прерией, в старом кузове, так вот в ней автомат работал так- же, только надписи были 2,3,D,N,R.
Тут я не выдержал и полез под машину и увидел, что коробка- то- такая- же (ориентируясь на форму поддона и расположение приводов.) Кстати, этот ниссан уже 7 лет убивается на наших просторах и безуспешно. (для хулителей АКП JATCO).
Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино
 

Сообщение Артем »

Просто нужно синхронизировать обороты двигателя и включение передач автомата.
Для этого необходимо подрегулировать датчик на ТНВД - он установлен на корпусе. Я повернул где-то на 1,5 мм по часовой стрелке и толчки исчезли, крепится на двух винтах. Экспериментируйте на прогретом автомате.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

esqdr:что коробка- то- такая- же
А вот здесь - в точку!!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 64
 

Сообщение Александр »

Граждане Марвиводы!
А кто в курсе, где датчик скорости для АКПП на бензинке установлен?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Уважаемые Марвиводы,

чтобы не было загадок уточню - на дизельных Марви стоит автоматическая коробка RE4R01A (пр-ва компании JATCO - "компния яп. трансмиссии, СП созданного Форд-Мазда-Ниссан), та же автоматическая коробка стоит и на дизельных Мазадах МПВ, Ниссанах Мистралях 2.7 тубодизелях...

Для ясности в ближайшее время выложу мануал (к сожалению на собачьем наречии - англ.) на данную коробу...

Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Артем:
Доработал (чисто по русски) т.е. вварил пробочку в поддон авт. коробки, что-бы самому можно было частично производить замену



С.Семёныч:Пролазил под поддоном коробки полчаса, а сливную пробку так и не нашел. Так как же масло слить с АКПП?

Radimir: С.Семёныч,

возле маслоподдона на АКПП приходят два штуцера, если смотреть на АКПП снизу вперед по направлению движения машины, то откручиваешь слева штуцер, выгоняешь масло из АКПП сперва в режиме не заведенного ДВС, а затем и на рабочем ДВС, переключая АКПП м/у режимами, при этом ставишь под картер АКПП большой какой-нить поддон для сбора масла... потом доливаешь в АКПП на рабочем ДВС 1-2л масла, прогоняя его по АКПП выгоняешь остатки старого масла... Затем заправляешь АКПП новым...

Если же ты хочешь сделать эту процедуру с хирургической чистотой то посмотри здесь:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=3579

Это я делал на МПВ, АКПП-шки с Марви одинаковые... Но на Марви на такой труд я уже не заморачивался, заменил масло без съема масло поддона АКПП.

А также здесь есть мануал на этот девайс:
http://www.avtolib.ru/?q=node/16

Удачи...

С.Семёныч:Radimir,
Спасибо, все доходчиво и понятно.
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Уважаемые Марвиводы, кто сталкивался с ремонтом АКПП, ответьте на такой вопрос:
- Существует ли обводной канал протока масла мимо фильтра в АКПП? Есть ли там редукционный клапан перед фильтром?
На моей сарайке наблюдается такая ситуёвина:
- После ночной стоянки, с минимальным прогревом дрыготеля первые 3-5км машина буквально летит, потом начинает потихоньку тупить и на 3-ем десятке км. превращается в чурюпаху, как будто за собой еще 2 тонны волоку. В автомате масло чистое без запаха гари, после пробега 30 и > км. немного пенится, уровень выше НОТ на 3 см., картер еще не снимал, масло пока не менял, вот и терзают меня смутные мысли по поводу забитого фильтра. И накат на пробежном авто хуже.
С расходом тоже пока не дружу, 16л/100км. До регулировки ТНВД и опрессовки форсунок, которые лили уже на 40-50 кг/см2, замены распылителей, кушала ровно 18/100.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re:

Сообщение Dragons »

СВЕТИЛА:у меня при переключении с 1 на 2 идет ощутимый толчок. так и должно быть? не знаю потому что автомат купил первый раз
по моему на drom.ru позавчера читал про эту коробку автомат

там говорилось что толчек с 1-й на 2-ю нормален и является нормой, не хотите толчка - более интенсивно газуйте его не будет

чтото вроде такого, в общем страху нет :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 64
 Re: Вопрос по работе АКПП

Сообщение Александр »

Уважаемые господа марвиводы!
Появилась такие симптомы АКПП: при переключении на повышенную передачу - заброс оборотов движка на 300-400 об/мин в течение 0,5 - 1 сек., а машинка при этом ускорения на получает, затем толчок и вроде "поехала". На длинных плавных подъёмах при почти пустой машине очень похоже на пробуксовку сцепления на мех.коробе. Движок набирает обороты, например с 2000 до 2500 и сам себе газует, пока не приотпустишь педаль акселератора, тогда автомат "соображает" и переключается. Наблюдается, как правило со 2-й на 3-ю, и с 3-ей на 4-ю.
Пока никуда не обращался, автомат у меня первый, до этого были только коробчатые машинки, а сел на дочкин Эскудик, сравнил, так там вообще почти не заметно, как автомат переключается. Масло менял на "ВР" через агрегат, по прошлой осени. Такие симптомы были и раньше, но в меньшей степени. Бывалые "автоматчики", поделитесь опытом, чего ждать? И кстати, кто в курсе, что за АКПП стоит на бензинке UV56R?
Надо думать, что не совсем то, что на дизелях :(
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Вопрос по работе АКПП

Сообщение Дмитрий Лыжин »

что такое может быть? где то около сотки давишь резко на педальку не едет сукка, обороты растут, газ скинешь и полетели
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3500
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 59
 Re: Вопрос по работе АКПП

Сообщение GRIGAS »

ну это чо то с гидротрансформатором, кикдаун получается не срабатывает, возможно настройка ТПС, жижу давно менял? чо залито? АТФ3 или Декстрон? Холд не мигает при этом? При замене атф, на аппарате, мастер может всегда сказать какое давление показывает, и соответственно в каком состоянии гт,

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
не пробовал после сотки не резко давить на педаль, а ласково, и что происходит?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
если под нагрузкой, в гору например, то при кикдауне возможна некоторая чувствительная задержка, до перехода на пониженную передачу и рывка соответственно, попробуй в разных вариантах
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Вопрос по работе АКПП

Сообщение Дмитрий Лыжин »

залито Декстрон2 свежее холд не мигает и вообще все нормально. без резких ускорений нормуль, но обгонять то на трассе как то надо :shock: :shock:

Добавлено спустя 4 минуты:
такая же фигня была пару раз при подъеме обороты двигателя растут машина не едет до тех пор пока газ не скинешь
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3500
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 59
 Re: Вопрос по работе АКПП

Сообщение GRIGAS »

Ну решай сам, я бы в первую очередь, кто бы и чтобы не говорил, залил бы АTF III, Декстрон как вариант, но он не рекомендован производителем. Возможно эти симптомы и есть последствия его использования, тем более второго. АКПП не тот агрегат, где можно экономить на жиже, дороже выйдет.
Так , значит кикдаун не срабатывает, а пробовал подольше подержать в полик, кикдаун правильно должен работать при нажатии педали акселератора до упора. Тут мне один мастер как то тер, что наши АКПП обучаемые, то есть подстраиваются под манеру вождения, на Капелле действительно наблюдал такое, моя поездит, сажусь еду, коробка тупит, длинные переключения, погонял погонял, становиться нормально. Никто на марвике не ездил? Ну это я так на всякий случай :D Ну и ТПС замерь сколько выставлено вольт.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Харитон отпишет, как появится, подожди.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    10238 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Перебои в работе двигателя G6
    С е р г е й » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    3055 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав
  • Вопрос
    Гость » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1116 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
  • вопрос
    sergey » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1070 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
  • Вопрос по аппаратуре
    DAS1987 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    8 Ответы
    1315 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons