Вопрос по работе АКПП

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Вопрос по работе АКПП

Сообщение Radimir »

Уважаемые Марвиводы,

вобщем заметил что в режиме торможения авто уже перед самой остановкой идет характерный толчок по движению, я думаю что это дает АКПП при переключении на 1-ю передачу (поскольку в режиме Hold этого не наблюдатся)... тормозишь резко также этого не наблюдается...

Замечал ли кто еще из Вас подобный эфект... и с чем он м/б связан?

Устранимо это, или это чисто нисановская болезнь, поскольку на Мави стоит нисановская коробка RA401?
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Реклама
kubik
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 

Сообщение kubik »

На Марви нисановская коробка!? Вот ужас! Я отдал предпочтение Марви перед Терано потому,что много пишут,как на Терано автомат постоянно ломается..
Больше никого из сугроба не дергаю.
1997, WL-T, АКПП
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Тоже замечал такую штуку, по ощущениям, будто колеса вдруг колом встали, кузов по инерции клюет, толчок точно есть. Природу и механику явления объяснить не могу, у меня это бывает на холодной коробке, потом пропадает.
А вообще, как надо таскать-вытягивать-дергать-заводить всякие недоприводы с мин. ущербом для себя (имею в виду автомат)? Корешка за зиму на Е230 мерсе постоянно с веревки заводил, так, когда он бросает сцепление, моя коробка о....евала, обороты падают, а передачи не поймешь какие. И еще: сзади нет крюка, так я всех на R из сугробов вытаскиваю, мож плохо это для автоматика моего?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
MIK
джипер
джипер
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение MIK »

Radimir, добрый день!
Та же фигня наблюдалась постоянно, именно клюёт, но только на автомате. На коробке такого не было. Но так до сих пор и не понял, что это.
Снала в сервисе сказали, что пришел пи...ц заднему мосту. Потом проверили - оказалось неправда. Потом думали, что крестовины на кардане. Тоже всё в порядке. Может что-то с рессорами (втулки, крепления) - вроде нормально. Аммортизаторы - не знаю.

Единственно заметил следующее:
Как-то раз мне меняли тормозные колодки и по какой-то причине (то ли засорились, то ли завоздушились) перестали работать задние тормоза. Я так проездил дня три, выходные были. Так вот, когда они не работали, это "клевание" пропало. А когда мне всё прочистили, трмоза заработали и эти толчки появились снова. Я грешил на заклинивание задних аммортизаторов или рессоров, но заниматься этим вопросом не стал.
Если выяснишь - расскажи пожалуйста, интересно.

Удачного поиска.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97
esqdr
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Абсолютно та же ситуация. Т. к. коробка JATCO, не удивляюсь нисколько. Хотите троллейбуса- ставьте А340, например.
Кстати, просветите, пожалуйста, как именно работает автомат на Марви на режимах S, S+HOLD, D, D+Hold?
Похоже, что на другие машины совсем непохоже...
СВЕТИЛА
джипер
джипер
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

у меня при переключении с 1 на 2 идет ощутимый толчок. так и должно быть? не знаю потому что автомат купил первый раз
марви 97.дизель. автомат.
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Глянь уровень декстрона. Если всё в порядке, то не грузись этим вопросом. У меня и у большинства обладателей wl-t такие же толчки наблюдаются!
Если сильно не нравиться, можешь , пока коробка не прогрелась, Холдом поиграться. Толчков не будет, а после отключить Холд. Ещё можно педалькой газа поиграться. Толчки практически не заметны становяться!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
СВЕТИЛА
джипер
джипер
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

на щупе уровень декстрона выше метки, как правильно мерить?
марви 97.дизель. автомат.
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Двигатель заведённым должен быть. Коробка прогрета, т.е. прокатиться на машине надо не много. километра 3 где-то.
по-переменно переключаешь автомат в положение Р, ждёшь 3 сек. D, ждёшь 3 сек. R, ждёшь 3 сек. После на N и быстренько на щуп гляди!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
СВЕТИЛА
джипер
джипер
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

Nahimoff,
измерил как сказано выше уровень на щупе намного выше, из-за этого и дергается?
марви 97.дизель. автомат.
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

СВЕТИЛА,
Вполне возможно! Попробуй не много слить! Может поменьше толчки станут! ;)
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
СВЕТИЛА
джипер
джипер
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

Nahimoff,
а как лучше и безопаснее слить?
марви 97.дизель. автомат.
Mazgan2004
джи
джи
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 02.05.2007
Откуда: Израиль Холон
 

Сообщение Mazgan2004 »

Через заливную (где щуп) отсосать вакумом.
С уважением Петр
НЕ УВЕРЕН! НЕ ОБГОНЯЙ!
skype мой ник: mazgan2004
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
У меня вдруг ни с того ни с сего перестала включаться 4 передача, заметил при этом еще, что мотор как-то шустрее стал раскручиваться на 2 и 3, и при отпускании педали акселератора обороты сразу падают до ХХ, раньше не так. Все остальное в порядке. По времени совпал этот глюк с установкой реле включения стартера (не включался с ключа), может ли между этими делами быть пр.-следств. связь? Прошу помощи, а то на тахометр смотреть не могу, при 90 км/ч 3200...
С уважением,Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Rostom,

вечер добрый, сталкивался с подобной фигней на Делике-булке, там вылетел датчик скорости и АКПП перестала включать 4-ю и блокировать гидротрансформатор (гдт)... стандартный алгоритм на большинстве АКПП - в случае выхода одного из датчиков АКПП (частоты вращения, скорости, температуры, давления масла АКПП и т.д.) или пропадания с него сигналов в АКПП включается аварийный режим - не работает 4-я передача и блокировка гдт... Самое простое проверь все предохранители, у меня когда-то на Шарике горел отвчающий за АКПП так АКПП вообще имела только 1-ю... 2-е JATCO-вский контролер АКПП находится в салоне под обшивкой возле правой ноги водителя - посмотри может там на нем что-нибудь погорело... Может еще датчик ТРS погнал засорился или перегорел - черный такой находится на ТНВД - по нему АКПП судит насколько нажата педаль газа и при каких оборотах переключать передачи - я подбором положения датчика вводил АКПП в режим работы с максимальными оборотами - 4-я тоже не переключалась...

А вообще проедь по холмам или за городом побольше - если начнет загораться сигнальная лампа АТ - то значит масло АКПП точно уже почти кипит и гдт не блокируется...

А вообще масло в АКПП уже менял ли, я сегодня его заменил, кстати может фильтр в АКПП и подзасориться, ток масла нарушается, давление масла в АКПП растет, возможно а Марвиевской АКПП и есть датчик давления - пристально пока эту приблуду еще не изучал... Если не менял масло то начни с его замены и чистки фильтра АКПП и маслянного насоса...

Посмотри это сперва, а там будет видно... Держи в курсе что там найдешь...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    13261 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Перебои в работе двигателя G6
    С е р г е й » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    3154 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав
  • Вопрос
    Гость » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1190 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
  • вопрос
    sergey » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1113 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
  • Вопрос по выхлопу
    ReAl » » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    1665 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff