Вопрос по работе АКПП
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вопрос по работе АКПП
Уважаемые Марвиводы,
вобщем заметил что в режиме торможения авто уже перед самой остановкой идет характерный толчок по движению, я думаю что это дает АКПП при переключении на 1-ю передачу (поскольку в режиме Hold этого не наблюдатся)... тормозишь резко также этого не наблюдается...
Замечал ли кто еще из Вас подобный эфект... и с чем он м/б связан?
Устранимо это, или это чисто нисановская болезнь, поскольку на Мави стоит нисановская коробка RA401?
вобщем заметил что в режиме торможения авто уже перед самой остановкой идет характерный толчок по движению, я думаю что это дает АКПП при переключении на 1-ю передачу (поскольку в режиме Hold этого не наблюдатся)... тормозишь резко также этого не наблюдается...
Замечал ли кто еще из Вас подобный эфект... и с чем он м/б связан?
Устранимо это, или это чисто нисановская болезнь, поскольку на Мави стоит нисановская коробка RA401?
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Тоже замечал такую штуку, по ощущениям, будто колеса вдруг колом встали, кузов по инерции клюет, толчок точно есть. Природу и механику явления объяснить не могу, у меня это бывает на холодной коробке, потом пропадает.
А вообще, как надо таскать-вытягивать-дергать-заводить всякие недоприводы с мин. ущербом для себя (имею в виду автомат)? Корешка за зиму на Е230 мерсе постоянно с веревки заводил, так, когда он бросает сцепление, моя коробка о....евала, обороты падают, а передачи не поймешь какие. И еще: сзади нет крюка, так я всех на R из сугробов вытаскиваю, мож плохо это для автоматика моего?
С уважением, Rostom.
Тоже замечал такую штуку, по ощущениям, будто колеса вдруг колом встали, кузов по инерции клюет, толчок точно есть. Природу и механику явления объяснить не могу, у меня это бывает на холодной коробке, потом пропадает.
А вообще, как надо таскать-вытягивать-дергать-заводить всякие недоприводы с мин. ущербом для себя (имею в виду автомат)? Корешка за зиму на Е230 мерсе постоянно с веревки заводил, так, когда он бросает сцепление, моя коробка о....евала, обороты падают, а передачи не поймешь какие. И еще: сзади нет крюка, так я всех на R из сугробов вытаскиваю, мож плохо это для автоматика моего?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Хабаровск
Radimir, добрый день!
Та же фигня наблюдалась постоянно, именно клюёт, но только на автомате. На коробке такого не было. Но так до сих пор и не понял, что это.
Снала в сервисе сказали, что пришел пи...ц заднему мосту. Потом проверили - оказалось неправда. Потом думали, что крестовины на кардане. Тоже всё в порядке. Может что-то с рессорами (втулки, крепления) - вроде нормально. Аммортизаторы - не знаю.
Единственно заметил следующее:
Как-то раз мне меняли тормозные колодки и по какой-то причине (то ли засорились, то ли завоздушились) перестали работать задние тормоза. Я так проездил дня три, выходные были. Так вот, когда они не работали, это "клевание" пропало. А когда мне всё прочистили, трмоза заработали и эти толчки появились снова. Я грешил на заклинивание задних аммортизаторов или рессоров, но заниматься этим вопросом не стал.
Если выяснишь - расскажи пожалуйста, интересно.
Удачного поиска.
Та же фигня наблюдалась постоянно, именно клюёт, но только на автомате. На коробке такого не было. Но так до сих пор и не понял, что это.
Снала в сервисе сказали, что пришел пи...ц заднему мосту. Потом проверили - оказалось неправда. Потом думали, что крестовины на кардане. Тоже всё в порядке. Может что-то с рессорами (втулки, крепления) - вроде нормально. Аммортизаторы - не знаю.
Единственно заметил следующее:
Как-то раз мне меняли тормозные колодки и по какой-то причине (то ли засорились, то ли завоздушились) перестали работать задние тормоза. Я так проездил дня три, выходные были. Так вот, когда они не работали, это "клевание" пропало. А когда мне всё прочистили, трмоза заработали и эти толчки появились снова. Я грешил на заклинивание задних аммортизаторов или рессоров, но заниматься этим вопросом не стал.
Если выяснишь - расскажи пожалуйста, интересно.
Удачного поиска.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97
Surf, 97
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Глянь уровень декстрона. Если всё в порядке, то не грузись этим вопросом. У меня и у большинства обладателей wl-t такие же толчки наблюдаются!
Если сильно не нравиться, можешь , пока коробка не прогрелась, Холдом поиграться. Толчков не будет, а после отключить Холд. Ещё можно педалькой газа поиграться. Толчки практически не заметны становяться!
Если сильно не нравиться, можешь , пока коробка не прогрелась, Холдом поиграться. Толчков не будет, а после отключить Холд. Ещё можно педалькой газа поиграться. Толчки практически не заметны становяться!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Двигатель заведённым должен быть. Коробка прогрета, т.е. прокатиться на машине надо не много. километра 3 где-то.
по-переменно переключаешь автомат в положение Р, ждёшь 3 сек. D, ждёшь 3 сек. R, ждёшь 3 сек. После на N и быстренько на щуп гляди!
по-переменно переключаешь автомат в положение Р, ждёшь 3 сек. D, ждёшь 3 сек. R, ждёшь 3 сек. После на N и быстренько на щуп гляди!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.05.2007
- Откуда: Израиль Холон
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
У меня вдруг ни с того ни с сего перестала включаться 4 передача, заметил при этом еще, что мотор как-то шустрее стал раскручиваться на 2 и 3, и при отпускании педали акселератора обороты сразу падают до ХХ, раньше не так. Все остальное в порядке. По времени совпал этот глюк с установкой реле включения стартера (не включался с ключа), может ли между этими делами быть пр.-следств. связь? Прошу помощи, а то на тахометр смотреть не могу, при 90 км/ч 3200...
С уважением,Rostom.
У меня вдруг ни с того ни с сего перестала включаться 4 передача, заметил при этом еще, что мотор как-то шустрее стал раскручиваться на 2 и 3, и при отпускании педали акселератора обороты сразу падают до ХХ, раньше не так. Все остальное в порядке. По времени совпал этот глюк с установкой реле включения стартера (не включался с ключа), может ли между этими делами быть пр.-следств. связь? Прошу помощи, а то на тахометр смотреть не могу, при 90 км/ч 3200...
С уважением,Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Rostom,
вечер добрый, сталкивался с подобной фигней на Делике-булке, там вылетел датчик скорости и АКПП перестала включать 4-ю и блокировать гидротрансформатор (гдт)... стандартный алгоритм на большинстве АКПП - в случае выхода одного из датчиков АКПП (частоты вращения, скорости, температуры, давления масла АКПП и т.д.) или пропадания с него сигналов в АКПП включается аварийный режим - не работает 4-я передача и блокировка гдт... Самое простое проверь все предохранители, у меня когда-то на Шарике горел отвчающий за АКПП так АКПП вообще имела только 1-ю... 2-е JATCO-вский контролер АКПП находится в салоне под обшивкой возле правой ноги водителя - посмотри может там на нем что-нибудь погорело... Может еще датчик ТРS погнал засорился или перегорел - черный такой находится на ТНВД - по нему АКПП судит насколько нажата педаль газа и при каких оборотах переключать передачи - я подбором положения датчика вводил АКПП в режим работы с максимальными оборотами - 4-я тоже не переключалась...
А вообще проедь по холмам или за городом побольше - если начнет загораться сигнальная лампа АТ - то значит масло АКПП точно уже почти кипит и гдт не блокируется...
А вообще масло в АКПП уже менял ли, я сегодня его заменил, кстати может фильтр в АКПП и подзасориться, ток масла нарушается, давление масла в АКПП растет, возможно а Марвиевской АКПП и есть датчик давления - пристально пока эту приблуду еще не изучал... Если не менял масло то начни с его замены и чистки фильтра АКПП и маслянного насоса...
Посмотри это сперва, а там будет видно... Держи в курсе что там найдешь...
Удачи...
вечер добрый, сталкивался с подобной фигней на Делике-булке, там вылетел датчик скорости и АКПП перестала включать 4-ю и блокировать гидротрансформатор (гдт)... стандартный алгоритм на большинстве АКПП - в случае выхода одного из датчиков АКПП (частоты вращения, скорости, температуры, давления масла АКПП и т.д.) или пропадания с него сигналов в АКПП включается аварийный режим - не работает 4-я передача и блокировка гдт... Самое простое проверь все предохранители, у меня когда-то на Шарике горел отвчающий за АКПП так АКПП вообще имела только 1-ю... 2-е JATCO-вский контролер АКПП находится в салоне под обшивкой возле правой ноги водителя - посмотри может там на нем что-нибудь погорело... Может еще датчик ТРS погнал засорился или перегорел - черный такой находится на ТНВД - по нему АКПП судит насколько нажата педаль газа и при каких оборотах переключать передачи - я подбором положения датчика вводил АКПП в режим работы с максимальными оборотами - 4-я тоже не переключалась...
А вообще проедь по холмам или за городом побольше - если начнет загораться сигнальная лампа АТ - то значит масло АКПП точно уже почти кипит и гдт не блокируется...
А вообще масло в АКПП уже менял ли, я сегодня его заменил, кстати может фильтр в АКПП и подзасориться, ток масла нарушается, давление масла в АКПП растет, возможно а Марвиевской АКПП и есть датчик давления - пристально пока эту приблуду еще не изучал... Если не менял масло то начни с его замены и чистки фильтра АКПП и маслянного насоса...
Посмотри это сперва, а там будет видно... Держи в курсе что там найдешь...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение