Интересует информация по цене.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыHariton
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Интересует информация по цене.
Суть вопроса такова: какова средняя стоимость на данный момент на UVL6R, 4WD, AT, 96г.в среднего ("на крепкую четверку") состояния.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Интересует информация по цене.
С пробегом - ~400-420.000 руб., "распилыш" - 430.000-450.000 руб. во Вл-ке
-
Автор темыHariton
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Интересует информация по цене.
Хуясе! , да еще и "распилышь"Швейк:С пробегом - ~400-420.000 руб., "распилыш" - 430.000-450.000 руб. во Вл-ке
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Интересует информация по цене.
ага, такие дела. Я долго искал, целенаправленно взял с пробегом, чтобы не распил и не конструктор (меньшее зло, чем распилыш, имхо).
-
Автор темыHariton
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Интересует информация по цене.
Я на следующей неделе поеду брать за 300, пробег 250, WL - T без "палки"....посмотрел его - вроде живой, только -только пенки на дверях "пошли" снизу, одна дверь помята (слегонца) Позже может фотки выложу.
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Авто: Mazda Proceed 96 WL-T AT
- Откуда: Ульяновская область
Re: Интересует информация по цене.
Имею а\м Mazda Proceed UVL6R, 4WD, AT, 96г.в, состояние хорошее, планирую продавать, позже выложу фото
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 40
Re: Интересует информация по цене.
ВНИМАНИЕ, распил не брать. их щас пробивают и те у кого кузов по левым ГТДшкам оформлен (99% распилов) прямо на трассе на арестуху отправляют!!!!!!!!!!!! Жесть
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Белый Мавр, 20.05.98 г.р. WL-T, мех
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 49
Re: Интересует информация по цене.
Всем добрый день, уважаемые форумчане, так-же интересуюсь.
Мужчины, прошу совета, 450 тыров за Марвик 98 года это много или самое -то. Суть дела: продается Марви 98 года, тубо-дизель, механика, ТНВД ЕФИшный, подача топлива - тросиком, 2 аккума, 7 мест, с/с, мр3. При осмотре выяснил следующее: машина ввезена в 2005 году моряком, эксплуатация 5-6-7 мес. в год, второй машиной. В конце 2008 моряк скончался, вдова недавно вступила в наследование в ч.к. машины. 1,5 года машина в гараже без движения, заводка раз в 2 недели (раз в месяц) до прогрева. Общий пробег составляет 263 т.к. До заводки увидел, что в расширительном бачке пусто, под крышкой радиатора, на полочке, тоже антифриза не видать, турбина в масле, не то что-бы течет, а просто в масле и пыли(грязи), часть патрубка подходящего к ней так-же. Завел двигатель, первые 2 минуты дым был сизеватый, но не сильно. Дрыгатель завелся сразу, с пол-оборота, работа ровная - без рывков, дерганий. Выжав сцепление - хорошо слышно выжимной (скоро писец?). На прогретом двигле заглянул в расширительный - появился антифриз (красный), под крышкой радиатора тоже. Выхлопом с радиатора и расширительного не несет. Отсутствует индикация на приборке ручного тормоза, когда машина на ручнике. По кузову, раме, днищу, салону, стеклам, оптике вопросов нет. Машина не бита, если где что и было, то вдвоем за 1,5 часа на яме не нашли. Снизу все сухо, потеков нет, коррозии, ржавчины - нет, либо в мизерных количествах. По ходовым еще не знаю, т.к. хозяйка не могла со мной проехать. Договорились на попозже. Машина на жирной шипованной резине, в придачу комплект летней(отечественная Пилигримм 235х75х15), хоженная, на литье. По ходовым чувствуется вопросов то-же не будет или не существенные.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. самый важный - адекватна ли цена? Выставлена за 480, уступки до 450 и все.
2. Каков ресурс (примерный) WL-T, при таком пробеге и бережной эксплуатации в прошлом и дальнейшем?
3. Каков ресурс (примерный) МКПП, мостов, раздатки данного внедорожника.
4. Турбина: с чего подходит? Можно ли поменять самому когда накроется? и долго ли будет накрываться.
5. на крышке ГРМ табличка 254.000 км. Что на них пишут: когда заменили или когда заменять?
6. Аккумы надо менять оба разом или заменить наиболее дохлый свежим той же емкости. стоят два 105-тых.
Машина нужна на каждый день, надежная, безопасная, удобная, рамная, торсионно-ресорная (пружинная), дизель, мех., не сильно разборчивая к качеству топлива. Бюджет до 450 - предел полный. Ищу из Террано только 21 кузов, Бигов 69 кузов без TOD, Марвов.
Какие особенности еще есть и на что обратить внимание? Делитесь, буду рад услышать дельные советы и Ваше мнения.
Мужчины, прошу совета, 450 тыров за Марвик 98 года это много или самое -то. Суть дела: продается Марви 98 года, тубо-дизель, механика, ТНВД ЕФИшный, подача топлива - тросиком, 2 аккума, 7 мест, с/с, мр3. При осмотре выяснил следующее: машина ввезена в 2005 году моряком, эксплуатация 5-6-7 мес. в год, второй машиной. В конце 2008 моряк скончался, вдова недавно вступила в наследование в ч.к. машины. 1,5 года машина в гараже без движения, заводка раз в 2 недели (раз в месяц) до прогрева. Общий пробег составляет 263 т.к. До заводки увидел, что в расширительном бачке пусто, под крышкой радиатора, на полочке, тоже антифриза не видать, турбина в масле, не то что-бы течет, а просто в масле и пыли(грязи), часть патрубка подходящего к ней так-же. Завел двигатель, первые 2 минуты дым был сизеватый, но не сильно. Дрыгатель завелся сразу, с пол-оборота, работа ровная - без рывков, дерганий. Выжав сцепление - хорошо слышно выжимной (скоро писец?). На прогретом двигле заглянул в расширительный - появился антифриз (красный), под крышкой радиатора тоже. Выхлопом с радиатора и расширительного не несет. Отсутствует индикация на приборке ручного тормоза, когда машина на ручнике. По кузову, раме, днищу, салону, стеклам, оптике вопросов нет. Машина не бита, если где что и было, то вдвоем за 1,5 часа на яме не нашли. Снизу все сухо, потеков нет, коррозии, ржавчины - нет, либо в мизерных количествах. По ходовым еще не знаю, т.к. хозяйка не могла со мной проехать. Договорились на попозже. Машина на жирной шипованной резине, в придачу комплект летней(отечественная Пилигримм 235х75х15), хоженная, на литье. По ходовым чувствуется вопросов то-же не будет или не существенные.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. самый важный - адекватна ли цена? Выставлена за 480, уступки до 450 и все.
2. Каков ресурс (примерный) WL-T, при таком пробеге и бережной эксплуатации в прошлом и дальнейшем?
3. Каков ресурс (примерный) МКПП, мостов, раздатки данного внедорожника.
4. Турбина: с чего подходит? Можно ли поменять самому когда накроется? и долго ли будет накрываться.
5. на крышке ГРМ табличка 254.000 км. Что на них пишут: когда заменили или когда заменять?
6. Аккумы надо менять оба разом или заменить наиболее дохлый свежим той же емкости. стоят два 105-тых.
Машина нужна на каждый день, надежная, безопасная, удобная, рамная, торсионно-ресорная (пружинная), дизель, мех., не сильно разборчивая к качеству топлива. Бюджет до 450 - предел полный. Ищу из Террано только 21 кузов, Бигов 69 кузов без TOD, Марвов.
Какие особенности еще есть и на что обратить внимание? Делитесь, буду рад услышать дельные советы и Ваше мнения.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Интересует информация по цене.
Большой Черепах
Дорогогвато чёт. Реальная цена Мавра 380 тыс. Покрайней мере своего я буду за эту цену ставить. И пробег великоват, у моего 208 т.к., я его ввозил в 2006г. было 127 т.к. На крышке ГРМ написано когда менять. За 4 года двигатель ни разу не подвёл, я поменял только ремень ГРМ и всё. Мосты, коробка, раздатка никаких проблем, масло только менял и всё, да шприцевал крестовины с рычагами раз в пол года. По расходникам писать не буду. Больное место это рессоры, ломаются собаки, потом плюнул на это дело и месяц назад поставил оба новых пакета, дороговато конечно, но гарантию дали на пять лет. Про аккумы ничего не скажу, до сих пор не менял, родные стоят с японии. Турбина подходит с такого же движка, учитывая что наших движков завались и с МПВ и с Френди, кстати на Рейнжерах WL-T стоит не турбовый (тупит наверно).
Сегодня видел в продаже Мавра за 390 тыс. Так что, ищи и не торопись, я своего пол года искал и он мне служит верой и правдой уже 4.5 года.
Дорогогвато чёт. Реальная цена Мавра 380 тыс. Покрайней мере своего я буду за эту цену ставить. И пробег великоват, у моего 208 т.к., я его ввозил в 2006г. было 127 т.к. На крышке ГРМ написано когда менять. За 4 года двигатель ни разу не подвёл, я поменял только ремень ГРМ и всё. Мосты, коробка, раздатка никаких проблем, масло только менял и всё, да шприцевал крестовины с рычагами раз в пол года. По расходникам писать не буду. Больное место это рессоры, ломаются собаки, потом плюнул на это дело и месяц назад поставил оба новых пакета, дороговато конечно, но гарантию дали на пять лет. Про аккумы ничего не скажу, до сих пор не менял, родные стоят с японии. Турбина подходит с такого же движка, учитывая что наших движков завались и с МПВ и с Френди, кстати на Рейнжерах WL-T стоит не турбовый (тупит наверно).
Сегодня видел в продаже Мавра за 390 тыс. Так что, ищи и не торопись, я своего пол года искал и он мне служит верой и правдой уже 4.5 года.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Белый Мавр, 20.05.98 г.р. WL-T, мех
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 49
Re: Интересует информация по цене.
Витус спасибо за инфу, вилку цен порял, сам чувствую что дороговато, а доказать не могу. ЖЕНЩИНА! Ее родственник а/механик с ней во второй раз был, сказал ей что косяки которые я нашел не надуманные (аккумулятор, турбина, выжимной, а с ним наверняка и диск), но ей это не интересно, ладно перезвоню ей потом, ищу неспешно, к новому году, или дальше.
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998 Бензин АКПП
- Откуда: Almaty
Re: Интересует информация по цене.
За сколько можно продать 98 года марва в отличном состоянии, бензин 2.5 автомат, двигатель контрактный из японии 90 тысяч пробега.
Цикл из истории: купил машину, отремонтировал до конца (намучался), понял что машина такая не нужна, и надо теперь продать что бы купить что-нибудь по практичней.
Цикл из истории: купил машину, отремонтировал до конца (намучался), понял что машина такая не нужна, и надо теперь продать что бы купить что-нибудь по практичней.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3684 Просмотры
-
Последнее сообщение misha2k_26