Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияРегулировка кастера

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
 Регулировка кастера

Сообщение Швейк »

Камрады, ай нид хелп !
После небольшого прохвата заметил, что стало влево уводить машину, заглянул под кожух верхнего рычага - смотрю, торчат пластинки регулировочные, ослаб болт крепления верхнего рычага. Решил снимать, заодно почистить-смазать ось. Заодно посмотрел как обстоят дела с правой стороны и увидел, что справа есть регулировочная прокладка (одна) на рисунке под номером 6-11, а слева - нет. Так и должно быть или как ? Из руководства понял, что эти прокладки устанавливаются спереди и сзади на каждой стороне ("at the front and rear of either sides"). И как правильно отрегулировать угол кастера (или где это можно сделать) ? И прокладочки такие в продаже есть во Владике, подскажите.
Спасибо :).
Регулировка кастера - caster.jpg
Регулировка кастера - caster.jpg (46.42 КБ) 2766 просмотров

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Швейк »

и еще возник вопрос - ось рычага имеет резьбу, можно смещать крепежные отверстия, прокручивая ее либо вправо, либо влево - а как должно быть на самом деле ? всего где-то 10 оборотов с четвертью из одного крайнего положения в другое, я поставил по-среднему (5 оборотов). Пыльники оси возможно заменить ? (не смог открутить боковые гайки - запрессованы).

Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1037
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Hariton »

"Боковые" гайки не запрессованы - они на резьбе завернуты в рычаг. Выворачивай (правая резьба) и меняй резинки. Прокладками регулируют развал, а вращением оси во втулках - продольный наклон оси поворота кулака (кастор).

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Швейк »

понял, завтра буду разбирать полностью.
Еще вопрос - должны ли быть пружинные шайбы под головками болтов, крепящих ось рычага к раме ? по мануалу - есть на схеме, у меня в реале - не было :o

Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1037
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Hariton »

Швейк:понял, завтра буду разбирать полностью.
Еще вопрос - должны ли быть пружинные шайбы под головками болтов, крепящих ось рычага к раме ? по мануалу - есть на схеме, у меня в реале - не было :o
ИМХО - "забей" на них (на пружинные шайбы)

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Регулировка кастера

Сообщение ZASQWE »

Эти болты раскручиваются даже с аружинными шайбами
я посадил на фиксатор резьбы, надеюсь поможет!

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Швейк »

вот и у меня раскрутился один - вовремя заметил :)

Аватара пользователя
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
 Регулировка кастера

Сообщение leogub »

Hariton:"Боковые" гайки не запрессованы - они на резьбе завернуты в рычаг. Выворачивай (правая резьба) и меняй резинки. Прокладками регулируют развал, а вращением оси во втулках - продольный наклон оси поворота кулака (кастор).
Добрый день. Позвольте поднять старую тему. Завалено колесо (стоит косолапо), на развале сказали, что необходимо отрегулировать кастор, дабы вернуть его на место подкладыванием шайбы 5-6 мм под задний болт. Однако в Вашем ответе я вижу информацию, что кастор можно отрегулировать и без шайбы. Правильно ли я Вас понял и возможно ли вывести эти 5-6 мм вращением оси?

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Регулировка кастера

Сообщение k Dima »

leogub, Дело вот в чем, что шайбами мы регулируем развал,а футорками кастор! А в каком состоянии у вас сайлентблоки на нижних рычагах?

Аватара пользователя
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
 Регулировка кастера

Сообщение leogub »

k Dima:leogub, Дело вот в чем, что шайбами мы регулируем развал,а футорками кастор! А в каком состоянии у вас сайлентблоки на нижних рычагах?
Да вроде всё живое. Но вот правая лапка подвалена :D
Есть подозрение, что, возможно, машина была бита в правую сторону, ибо крепление суппорта на кулаке этого колеса варено. В любом случае хотелось бы вывести
В результате, если-таки сайленты могут считаться целыми - каким методом лучше вывести кастор? Ибо, как сказал развальщик (один из самых адекватных, у кого я был), проблема в том, что колесо немного позади и с изменением кастора потом и поймать нормально можно будет развал-схождение.
Спасибо за отзывчивость :)

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Регулировка кастера

Сообщение k Dima »

leogub, Может быть при обслуживании или при ремонте не равномерно закрутили футорки, я делал так: брал рычаг вставлял ось и на нее равномерно накручивал футорки предворительно пометив маркером ее с торца вместе с рычагом чтобы удобнее считать оборот футорки и наворачивал. все одинаково сделал что с одной что с другой стороны! Посмотри одним словом по внимательнее может у тебя повело чего, проверь геометрию рамы с помощью рулетки крест на крест, взяв за контрольную точку крепление на раме поперечины и до того места где возможно дефект, замерь и сравни и все станет ясно! Удачи!

dbsp-baranovd
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.08.2016
Вод.стаж с: 1990
Авто: MPM_UV56R
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
 Re: Регулировка кастера

Сообщение dbsp-baranovd »

Всем привет! Апну темку.
Пошарив по форуму в очередной раз убедился что не я первый и не я последний :)
После очередной не простой для экипажа и машины вылазки обнаружил открученный болт крепления правого верхнего рычага. Из под болта торчала и болталась пластина поз.1-5. Предполагаю что тамже могли быть пластины п.6-11. Болт затянул, а что сейчас с углами хз. Поставил в зиму новую резину в надежде что в ближайшие дни заеду на СТО и все отрегулирую, но процесс несколько подзатянулся, т.к. единственный мастер, которого мне за три года удалось найти во владике, не посылающий лесом при словах выставить развал и кастер на марвике, ушел в несознанку и администратор СТО понятия не имеет где он и когда объявится. При этом резину заметно начало подъедать.

Сорян за много букаф. Суть вопроса в следующем: не сочтите за труд поделиться координатами или хотябы названием СТО в предалах Владивостока-Артема-Уссурийска, где берутся за наши машины и делают путем, а не на отъебись, типа схождение посмотрим, а с остальным у вас все плохо, и все пропало...

ЗЫ: я пользовался услугами СТО Ravenol на Камской. Мастер Александр. Крайний раз был у него в середине октября, выставили все углы по феншую, и тут подлянка с болтом, а он пропал и не выходит на связь.
Последний раз редактировалось dbsp-baranovd 24 дек 2018, 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1912
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Avtoveter »

А хороший вопрос.хваленый игорь в тандем-сервисе отказался сделать все по полной схеме.Мистер Ойл на Пограничной-тоже не вздумай ехать! КАк сделают-напиши где.Я уже плюнул и не ищу.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Tomcat2014 »

Всем привет. У нас, в Уссуре такая же херня. Ни кто не хочет связываться с двухрычажной подвеской, там нужно поковыряться, а так неохота. Но в одном месте делают и очень не плохо. Месяц назад свою загонял, так они сами охренели. Обычно шайбы подкладывают, а у меня нужно убирать, хотя шайб вообще нет. Вот, как то так.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Регулировка кастера

Сообщение Дмитрий77 »

И у нас в Новосибе не лучше) Сначала я сунулся по рекомендации в один крутой сервис при автосалоне Мазда, там продиагностировали подвеску и сказали что не будут делать, якобы ступичные нужно менять и наконечники с шаровыми. Только денег за диагностику сорвали) Я сам подшипники подтянул, наконечники с шаровыми заменил на новые и в другой сервис поехал. Уговорил мастера что сам крутить болты буду, так и сделал вместе с ним: он схождение, я развал - он углы стрелял по приборам, а я болты крепления верхних рычагов сам крутил и шайбы подкладывал и убирал по его совету) Почему-то с одной стороны шайб много оказалось, а с другой почти все убрать пришлось) Кастор не делали, в допуске был)

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я озадачился после того как резину новую покупал)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение