Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияРегулировка кастера

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
Регулировка кастера

Сообщение Швейк » 18 сен 2010, 04:00

Камрады, ай нид хелп !
После небольшого прохвата заметил, что стало влево уводить машину, заглянул под кожух верхнего рычага - смотрю, торчат пластинки регулировочные, ослаб болт крепления верхнего рычага. Решил снимать, заодно почистить-смазать ось. Заодно посмотрел как обстоят дела с правой стороны и увидел, что справа есть регулировочная прокладка (одна) на рисунке под номером 6-11, а слева - нет. Так и должно быть или как ? Из руководства понял, что эти прокладки устанавливаются спереди и сзади на каждой стороне ("at the front and rear of either sides"). И как правильно отрегулировать угол кастера (или где это можно сделать) ? И прокладочки такие в продаже есть во Владике, подскажите.
Спасибо :).
Регулировка кастера - caster.jpg
Регулировка кастера - caster.jpg (46.42 КБ) 1990 просмотров

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
Re: Регулировка кастера

Сообщение Швейк » 18 сен 2010, 08:40

и еще возник вопрос - ось рычага имеет резьбу, можно смещать крепежные отверстия, прокручивая ее либо вправо, либо влево - а как должно быть на самом деле ? всего где-то 10 оборотов с четвертью из одного крайнего положения в другое, я поставил по-среднему (5 оборотов). Пыльники оси возможно заменить ? (не смог открутить боковые гайки - запрессованы).

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Регулировка кастера

Сообщение Hariton » 18 сен 2010, 10:03

"Боковые" гайки не запрессованы - они на резьбе завернуты в рычаг. Выворачивай (правая резьба) и меняй резинки. Прокладками регулируют развал, а вращением оси во втулках - продольный наклон оси поворота кулака (кастор).

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
Re: Регулировка кастера

Сообщение Швейк » 23 сен 2010, 17:47

понял, завтра буду разбирать полностью.
Еще вопрос - должны ли быть пружинные шайбы под головками болтов, крепящих ось рычага к раме ? по мануалу - есть на схеме, у меня в реале - не было :o

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 958
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Регулировка кастера

Сообщение Hariton » 24 сен 2010, 15:01

Швейк:понял, завтра буду разбирать полностью.
Еще вопрос - должны ли быть пружинные шайбы под головками болтов, крепящих ось рычага к раме ? по мануалу - есть на схеме, у меня в реале - не было :o
ИМХО - "забей" на них (на пружинные шайбы)

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
Re: Регулировка кастера

Сообщение ZASQWE » 24 сен 2010, 16:16

Эти болты раскручиваются даже с аружинными шайбами
я посадил на фиксатор резьбы, надеюсь поможет!

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 43
Контактная информация:
Re: Регулировка кастера

Сообщение Швейк » 25 сен 2010, 01:16

вот и у меня раскрутился один - вовремя заметил :)

Аватара пользователя
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
Регулировка кастера

Сообщение leogub » 05 авг 2015, 05:39

Hariton:"Боковые" гайки не запрессованы - они на резьбе завернуты в рычаг. Выворачивай (правая резьба) и меняй резинки. Прокладками регулируют развал, а вращением оси во втулках - продольный наклон оси поворота кулака (кастор).
Добрый день. Позвольте поднять старую тему. Завалено колесо (стоит косолапо), на развале сказали, что необходимо отрегулировать кастор, дабы вернуть его на место подкладыванием шайбы 5-6 мм под задний болт. Однако в Вашем ответе я вижу информацию, что кастор можно отрегулировать и без шайбы. Правильно ли я Вас понял и возможно ли вывести эти 5-6 мм вращением оси?

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 35
Регулировка кастера

Сообщение k Dima » 05 авг 2015, 06:39

leogub, Дело вот в чем, что шайбами мы регулируем развал,а футорками кастор! А в каком состоянии у вас сайлентблоки на нижних рычагах?

Аватара пользователя
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
Регулировка кастера

Сообщение leogub » 05 авг 2015, 08:00

k Dima:leogub, Дело вот в чем, что шайбами мы регулируем развал,а футорками кастор! А в каком состоянии у вас сайлентблоки на нижних рычагах?
Да вроде всё живое. Но вот правая лапка подвалена :D
Есть подозрение, что, возможно, машина была бита в правую сторону, ибо крепление суппорта на кулаке этого колеса варено. В любом случае хотелось бы вывести
В результате, если-таки сайленты могут считаться целыми - каким методом лучше вывести кастор? Ибо, как сказал развальщик (один из самых адекватных, у кого я был), проблема в том, что колесо немного позади и с изменением кастора потом и поймать нормально можно будет развал-схождение.
Спасибо за отзывчивость :)

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 35
Регулировка кастера

Сообщение k Dima » 05 авг 2015, 10:10

leogub, Может быть при обслуживании или при ремонте не равномерно закрутили футорки, я делал так: брал рычаг вставлял ось и на нее равномерно накручивал футорки предворительно пометив маркером ее с торца вместе с рычагом чтобы удобнее считать оборот футорки и наворачивал. все одинаково сделал что с одной что с другой стороны! Посмотри одним словом по внимательнее может у тебя повело чего, проверь геометрию рамы с помощью рулетки крест на крест, взяв за контрольную точку крепление на раме поперечины и до того места где возможно дефект, замерь и сравни и все станет ясно! Удачи!

dbsp-baranovd
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.08.2016
Вод.стаж с: 1990
Авто: MPM_UV56R
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
Re: Регулировка кастера

Сообщение dbsp-baranovd » 22 дек 2018, 09:19

Всем привет! Апну темку.
Пошарив по форуму в очередной раз убедился что не я первый и не я последний :)
После очередной не простой для экипажа и машины вылазки обнаружил открученный болт крепления правого верхнего рычага. Из под болта торчала и болталась пластина поз.1-5. Предполагаю что тамже могли быть пластины п.6-11. Болт затянул, а что сейчас с углами хз. Поставил в зиму новую резину в надежде что в ближайшие дни заеду на СТО и все отрегулирую, но процесс несколько подзатянулся, т.к. единственный мастер, которого мне за три года удалось найти во владике, не посылающий лесом при словах выставить развал и кастер на марвике, ушел в несознанку и администратор СТО понятия не имеет где он и когда объявится. При этом резину заметно начало подъедать.

Сорян за много букаф. Суть вопроса в следующем: не сочтите за труд поделиться координатами или хотябы названием СТО в предалах Владивостока-Артема-Уссурийска, где берутся за наши машины и делают путем, а не на отъебись, типа схождение посмотрим, а с остальным у вас все плохо, и все пропало...

ЗЫ: я пользовался услугами СТО Ravenol на Камской. Мастер Александр. Крайний раз был у него в середине октября, выставили все углы по феншую, и тут подлянка с болтом, а он пропал и не выходит на связь.
Последний раз редактировалось dbsp-baranovd 24 дек 2018, 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1864
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 50
Re: Регулировка кастера

Сообщение Avtoveter » 22 дек 2018, 10:14

А хороший вопрос.хваленый игорь в тандем-сервисе отказался сделать все по полной схеме.Мистер Ойл на Пограничной-тоже не вздумай ехать! КАк сделают-напиши где.Я уже плюнул и не ищу.
Реконструктор Марвиков.Привоз запчастей под заказ на эти машины.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 504
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 57
Re: Регулировка кастера

Сообщение Tomcat2014 » 22 дек 2018, 14:32

Всем привет. У нас, в Уссуре такая же херня. Ни кто не хочет связываться с двухрычажной подвеской, там нужно поковыряться, а так неохота. Но в одном месте делают и очень не плохо. Месяц назад свою загонял, так они сами охренели. Обычно шайбы подкладывают, а у меня нужно убирать, хотя шайб вообще нет. Вот, как то так.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1601
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Регулировка кастера

Сообщение Дмитрий77 » 22 дек 2018, 15:07

И у нас в Новосибе не лучше) Сначала я сунулся по рекомендации в один крутой сервис при автосалоне Мазда, там продиагностировали подвеску и сказали что не будут делать, якобы ступичные нужно менять и наконечники с шаровыми. Только денег за диагностику сорвали) Я сам подшипники подтянул, наконечники с шаровыми заменил на новые и в другой сервис поехал. Уговорил мастера что сам крутить болты буду, так и сделал вместе с ним: он схождение, я развал - он углы стрелял по приборам, а я болты крепления верхних рычагов сам крутил и шайбы подкладывал и убирал по его совету) Почему-то с одной стороны шайб много оказалось, а с другой почти все убрать пришлось) Кастор не делали, в допуске был)

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я озадачился после того как резину новую покупал)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка TPS
    serg156 » 26 май 2011, 19:27 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    1855 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    13 июн 2016, 04:09
  • Регулировка цепи
    6 Ответы
    997 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
    08 янв 2012, 05:06
  • Регулировка торсионов
    9 Ответы
    3652 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    03 окт 2013, 18:56
  • Регулировка УОВТ
    Дмитрий77 » 29 июл 2012, 11:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    6 Ответы
    1100 Просмотры
    Последнее сообщение Alex Sad
    20 дек 2012, 11:48
  • Регулировка верних рычагов
    3 Ответы
    688 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    24 мар 2016, 10:13