Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Про R.F.W и привода
Не ищите в РФВ глубокий смысл, все сделано для удобства водителя управлением 4вд из кабины. Касаемо авто с ручными замками - они выпускаются. На модели без РФВ есть база в мануале.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Про R.F.W и привода
Для того чтобы обходится без паяльной лампы.
1. В начале ноября нужно снять хабы просушить почистить смазать, обратно поставить, включить.
2. В начале апреля нужно снять хабы просушить почистить смазать, обратно поставить, выключить.
1. В начале ноября нужно снять хабы просушить почистить смазать, обратно поставить, включить.
2. В начале апреля нужно снять хабы просушить почистить смазать, обратно поставить, выключить.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Про R.F.W и привода
это при вашем климате так можно, у нас в начале ноября уже за -30С, а сегодня под -50С и 4ВД в такие морозы не нужны.
Передок включаешь когда скользко, а это неделя весной и осенью.
Передок включаешь когда скользко, а это неделя весной и осенью.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Про R.F.W и привода
-38, хабы работают - включаются и выключаются нормально. Не знаю как другие, а я их и зимой, и летом частенько кручу. В мороз тоже 4ВД нужен, когда снега много или тянешь кого (сегодня четверых тягал).
С уважением, Rostom.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Про R.F.W и привода
Вот и я в мороз передок включаю пока масло в редукторе переднем не разобьется иначе колеса передние просто скользят в некоторых местах по дорожному покрытию.
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
- Откуда: Владивосток
Re: Про R.F.W и привода
Значится так.Примерно неделю назад на моем крокодиле начали происходить симптомы описанные выше другими пользователями,а именно:начал самопроизвольно подключаться на ходу передок.Первые 2 раза это было с ударом в передке и диким воем не попавшего в зацепление привода.Сначала лечилось нажатием кнопки РФВ,дальше индикация РФВ вообще пропала с табло и сразу при включении передка загорался зеленый значок 4 вд,РФВ так и не включалась,потом,когда включался передок не помогала даже кнопка РФВ,приходилось останавливаться и рычагом подключать передок.Короче последних 3 дня проездил в городе на 4 вд,что не есть гуд.Несколько раз залазил на эту ветку чтобы посмотреть что это за х...ня,но нашел только один ответ,правда жаль что он был без картинок и человек написавший его значился как "гость".Теперь хочу объяснить для народа что же это за хрень и как с ней бороться.Сразу скажу что продувание трубок все это х...ня,т.к. вопрос изначально не в этом...Я на своем и продувал трубки и выключал ВСЕ!!! разъемы-и под капотом и на редукторе значок 4 вд не тух и это при выключеном передке,т.е. рычаг находился в положении 2 вд,а на табло горел значок 4 вд.Короче дело было не бобине...Еду я к электрику,а так как мануала на эту машину у меня нет то поиски неисправности мы с ним в двоем начали методом "тыка",пилят и нашли же!Короче на моторе примерно под компрессором кондиционера есть площадка под болт на который заводятся 3 провода на массу,при чем один тольстый медный,а 2 тоненьких,и вот эти проводочки просто обломились и не было массы,поэтому был загон этой системы.Как только поставили все на место все глюки пропали.ПЫ.СЫ.У кого была такая херня-народ поменяйте масло в редукторе,я когда в своем поменял на сливной пробке было 1 см стружки.Вот как то так,не ломайтесь парни...
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.07.2011
- Авто: Proceed Marvie 1997г. UVL, WL-T, A/T
- Откуда: Уссупийск
- Возраст: 33
Re: Про R.F.W и привода
Подскажите, почему может не включаться 4WD, и как правильно включать полный привод?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Про R.F.W и привода
Доброе время суток.
Антон, а что там включать-то? Толкнул рычаг раздатки - передок включен, толкнул - выключен. Делать это надо на неподвижной машине. Один раз включил не на ходу, потом включать-выключать можно и на ходу, пока горит индикация РФВ. Если выключил РФВ кнопкой (можно хоть на ходу, хоть нет), то передок опять подключать, стоя на месте.
Не переключайте на ходу режимы раздатки повышенная-пониженная, это делается на месте и рычаг в N.
Не включаться перед может из-за множества причин, самая обычная - негерметичность вак. системы или окисление проводов. На форуме поищИте, не раз обсуждалось.
С уважением, Rostom.
Антон, а что там включать-то? Толкнул рычаг раздатки - передок включен, толкнул - выключен. Делать это надо на неподвижной машине. Один раз включил не на ходу, потом включать-выключать можно и на ходу, пока горит индикация РФВ. Если выключил РФВ кнопкой (можно хоть на ходу, хоть нет), то передок опять подключать, стоя на месте.
Не переключайте на ходу режимы раздатки повышенная-пониженная, это делается на месте и рычаг в N.
Не включаться перед может из-за множества причин, самая обычная - негерметичность вак. системы или окисление проводов. На форуме поищИте, не раз обсуждалось.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Про R.F.W и привода
Спасибо всем за отзывы, решил и я проблему с RFW
У меня перегорел клапан на "размыкание" вала (он с желтым штекером и желтой точкой). Тот который "синий" - замыкает вал. Вычислили его путем замера сопротивления - мертвый был. Хотя можно обнаружить просто на слух, синий щелкает когда включаешь 4ВД, а "желтый" когда отключив 4ВД отключаешь кнопку RFW.
Схема достаточно простая - с помощью лампочки на 12 В и собственных губ (для проверки герметичности вакуумных шлангов) можно протестировать систему.
Клапана у нас стоят кстати мицубишевские. Новый покупать достаточно дорого около 2,5 т.руб. На разборах проще поискать они много где ставились. Мне за 100 руб. достался.
У меня перегорел клапан на "размыкание" вала (он с желтым штекером и желтой точкой). Тот который "синий" - замыкает вал. Вычислили его путем замера сопротивления - мертвый был. Хотя можно обнаружить просто на слух, синий щелкает когда включаешь 4ВД, а "желтый" когда отключив 4ВД отключаешь кнопку RFW.
Схема достаточно простая - с помощью лампочки на 12 В и собственных губ (для проверки герметичности вакуумных шлангов) можно протестировать систему.
Клапана у нас стоят кстати мицубишевские. Новый покупать достаточно дорого около 2,5 т.руб. На разборах проще поискать они много где ставились. Мне за 100 руб. достался.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Возраст: 37
Re: Про R.F.W и привода
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем Марвика, пытаюсь разобраться с ним чтобы все работало.
Собственно вопрос по системе RFW:
На моей машине соленоид подключения полуоси (который с синей фишкой) отключен от вакуумной магистрали (на оба порта соленоида надет один короткий шланг, видимо чтобы грязь не попадала) фишка к нему подсоединена.
Второй соленоид подключен к вакуумной магистрали и фишка к нему тоже подсоединена.
При включении полного привода индикация RFW не загорается и честно говоря, до конца еще не понял, включается ли передний мост.
Зачем предыдущие владельцы могли отключить синий соленоид и чем мне может грозить его обратное подключение?
P.S.: На машине также установлены механические хабы. Манипуляции с включением полного привода естественно производил с заблокированными хабами.
P.P.S.: Предыдущий владелец сам толком не понял принцип работы RFW и не заморачивался с этим. Соленоид отключили до него. Он только поставил механические хабы.
Заранее спасибо за помощь откликнувшимся
Стал счастливым обладателем Марвика, пытаюсь разобраться с ним чтобы все работало.
Собственно вопрос по системе RFW:
На моей машине соленоид подключения полуоси (который с синей фишкой) отключен от вакуумной магистрали (на оба порта соленоида надет один короткий шланг, видимо чтобы грязь не попадала) фишка к нему подсоединена.
Второй соленоид подключен к вакуумной магистрали и фишка к нему тоже подсоединена.
При включении полного привода индикация RFW не загорается и честно говоря, до конца еще не понял, включается ли передний мост.
Зачем предыдущие владельцы могли отключить синий соленоид и чем мне может грозить его обратное подключение?
P.S.: На машине также установлены механические хабы. Манипуляции с включением полного привода естественно производил с заблокированными хабами.
P.P.S.: Предыдущий владелец сам толком не понял принцип работы RFW и не заморачивался с этим. Соленоид отключили до него. Он только поставил механические хабы.
Заранее спасибо за помощь откликнувшимся
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Про R.F.W и привода
RFW это подключение переднего моста. Т.к. у тебя хабы механические, то передок подключается в ручную, вот и заглушен родной соленоид.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Про R.F.W и привода
Не путайте!!! Передок подключается в раздатке, хабы связывают шрусы с колесами а RFW подключает левую полуось.
Если саленоиды отключены значит полуось подключена принудительно, что позволяет включать полный привод на ходу.
Если не собираешся заваривать редуктор то так все и оставь.
Хабы отключай в дальних поездках, или когда долго с дороги не съезжать а если то грязь то снег то чуть дороги просто рычагом работай..
Если саленоиды отключены значит полуось подключена принудительно, что позволяет включать полный привод на ходу.
Если не собираешся заваривать редуктор то так все и оставь.
Хабы отключай в дальних поездках, или когда долго с дороги не съезжать а если то грязь то снег то чуть дороги просто рычагом работай..
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Возраст: 37
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про R.F.W и привода
судя по написанному - передний мост не подключается........команда на блок RFW поступает от раздатки. Обсуждать дальнейшие тонкости бесполезно. Лампу зажигает не блок RFW , а концевик на чулке переднего моста. ...заварен, не заварен, хабы, не хабы - полного привода нет. Я бы для начала проверил исправность самой лампы.......muratti:При включении полного привода индикация RFW не загорается и честно говоря, до конца еще не понял, включается ли передний мост.
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение