Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

adm2
Басовод
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 19.10.2006
Откуда: Мск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение adm2 »

островитянин:Пришлось повернуть, а то форум не хочет принимать
Увеличил доступные габариты картинок. Попробуйте ещё раз, пожалуйста.
Реклама
dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение dvik »

Островитянин: а если не секрет, откуда картинки?
Марви дизель 96
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

островитянин: Пришлось повернуть, а то форум не хочет принимать, а уменьшать размер не хочу, потому что читаться не будет.
+10, Если будешь "пробовать" заново, кидай картинки в ветку "Полезные программы и руководства". Там, эта полезная инфа, не потеряется!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

Вижу тема актуальная. Картинки из руководства по ремонту ford ranger. Как доберусь до нормального интернета, скину заново.
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

обещанные картинки

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
и еще несколько
Про R.F.W и привода - имени-7.jpg
Про R.F.W и привода - имени-6.jpg
Про R.F.W и привода - имени-5.jpg
Про R.F.W и привода - имени-4.jpg
Про R.F.W и привода - имени-3.jpg
Про R.F.W и привода - имени-2.jpg
Про R.F.W и привода - имени-1.jpg
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Братцы, есть вопросик: вывесил на днях передок и заметил, что правое колесо крутится хуже, чем левое. В смысле с бОльшим усилием. Стоят ручные хабы, были отключены. Собственно, вопрос: должно так быть? На ходу ничего не греется и не подклинивает, время от времени проверяю после замены колодок и подшипников ступицы именно на правой стороне.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ИгорьН »

подшипники затянуты с разным моментом.
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Игорь Н., спасибо за ответ. Сам склонялся к этой же причине. Буду регулировать.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Exit
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 15.06.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie
Откуда: Иркутск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Exit »

А у меня при включении полного привода появляется стук спереди. Если вывернуть руль до упора и попытаться поехать, то одни из задних колёс (зависит от направления выворачивания руля) начинает тупо шлифовать, а машина с трудом трогаться с места. В чём может быть причина?
КВВ
джипер
джипер
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2010
Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
Откуда: белгородская область
Возраст: 64
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение КВВ »

R F W мигает когда ей вздумается, поочерёдно с 4 wd. в перегоне был в наглую отключен этот самый " блокировка переднего межосевого диференциала" методом снятия тяги с вакуумного клапана, до выяснения проблемы подсоединён не будет . 4 wd включал вроде гребёт. Подозреваю что вся эта иллюминация в салоне ( R.F.W. и 4wd) из-за неисправности проводки, может у кого было так, подскажите.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

КВВ:R F W мигает когда ей вздумается, поочерёдно с 4 wd. в перегоне был в наглую отключен этот самый " блокировка переднего межосевого диференциала" методом снятия тяги с вакуумного клапана, до выяснения проблемы подсоединён не будет . 4 wd включал вроде гребёт. Подозреваю что вся эта иллюминация в салоне ( R.F.W. и 4wd) из-за неисправности проводки, может у кого было так, подскажите.
Читай ветку "Самопроизвольно загорается RFW" стр 3
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ALI »

Ну не дает мне покоя принцип работы RFW. Если она просто подключает ось к переднему дифу и в дальнейшем так и остается пока кнопкой обратно не разьеденишь, то как тогда получается возможным подключить передний мост на ходу? Почему тогда на том же уазе нельзя этого делать. Неужто ее смысл только в том, чтобы по трассе ось к дифу не была подключена? Какая нафиг разница переднему дифу, с двумя колесами или с одним вращаться, если к нему и так момент от двигателя в режиме 2WD не передается. Ох что то тут не так просто, ведь вроде только благодаря наличию RFW можно режим 4 WD на ходу включать и выключать. Представьте себе хабы на уазе, чтобы их включить надо остановиться, хорошо, включил хабы, и что, теперь можно 4 wd на ходу включать? Может логичнее было бы предположить, что RFW система переключает синхронизатор одной и второй части левой оси. Т.е. сначала мы включаем рычагом передний привод в раздатке, а потом RFW замыкает ось (там даже датчик на раздатке стоит) А в дальнейшем так же происходит, но уже на ходу. Потянул рычаг- привод отключился следом ось разьеденилась, толкнул рычаг - привод подключился а следом и ось соеденилась посредством синхронизатора. Может кто нибудь может сказать, за счет чего происходит синхронизация переднего и заднего приводов?
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Rostom »

На Уазике тоже можно на ходу передок включать-выключать, если, как вы, ALI, правильно сказали, хабы включены. Точно так же, как и у нас.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ALI »

Ну и смысл тогда этой RFW, не проще ли производителю хабы было втыкать? Да хотя бы один хаб, смысл остался бы такой же как с RFW. А тут надо было всяких понавтыкать клапанов, проводов, шлангов, да еще блок управления поставить.
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ИгорьН »

было дело в мороз на Т-Айсе - не мог провернуть хабы ничем, пока проходящий Камазист лампу паяльную не дал.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение