Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

Если судить только по модели твоего авто типа MAZDA MPV 2002, 3.0L, и предположить что АКПП на ней JATCO "5f31j" то, производителем рекомендовано к использованию - ATF M-III.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Реклама
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

Как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!

Эта проблема полурешена методом тыка: не переводя рычаг пониженной передачи на нейтраль, перевел рычаг (без задержек на нейтрали) в крайнее заднее положение и, все нормально переключается\включается. Но полагаю, что при переводе этого рычага в нейтраль, автохабы должны отключаться, те кнопка RFW должна "погнаснуть", собственно этого не происходит. Если предположение (кнопка RFW должна "погнаснуть") верно, то необходимо искать неисправность либо в актуаторах или.... Нет мануала, потому предположения!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение _ManiaC_ »

А вообще можно ли отключать R.W.F. в режиме 4Low?
Летом планируется поездка на Алтай, там есть пара перевалов сложных, но с дорогой. Возможно ли движение с отключенной передней осью в режиме 4Ло, чтобы не убивать раздатку на сухом покрытии?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ИгорьН »

Возможно.
У меня провода включения 4 ВД выведены в салон.
Можно ездить на 4 ВД без включения R.F.W
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

_ManiaC_:А вообще можно ли отключать R.W.F. в режиме 4Low?
1. RWF в режиме 4Low отключить невозможно! Режим 4Low является прямым "жестким" подключением переднего дифф.
_ManiaC_:Возможно ли движение с отключенной передней осью в режиме 4Ло, чтобы не убивать раздатку на сухом покрытии?
На ручных хабах стоит попробовать, несмертельно, но
ИМХО раздатка и ШРУС будут в работе, просто не будет зацепления ШРУС с колесом. Для того чтобы вновь включить ручные хабы в зацепление с ШРУС\приводом , так или иначе придется поставить рычаг АКПП в нейтраль, рычаг 4L в нейтраль, выйти из машины и включить хабы. 4L рекомендуется включать когда в режиме АКПП - "N", передние колеса смотрят прямолинейно, использовать режим 4L кратковременно, при прямолинейном движении, при скорости не более 5 км.ч. Поэтому бессмысленно ездить с включенным режимом 4L и отключенными ручными хабами.

Если стоят автохабы, судя по сообщению они на вашем авто, возвращаемся к пункту 1.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

Если мне не изменяет память, то включение использование и выключение понижайки (4L) удобнее проводить в режиме L основного рычага (селектора)
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение _ManiaC_ »

Монгол
А у меня механика ) поэтому все включается-выключается и просто на сцеплении ;)

Так R.F.W. как я понял просто отключает переднюю ось так? то есть после выключения автомобиль становится заднеприводным? (или это блокировка переднего диффа? 0_о)

Хабов у меня вообще нет( с подвеской разберусь, дальше буду думать про хабы ;)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ИгорьН »

Переключайся на сцеплении осторожно, у меня так обломало
вилку сцепления, не до конца выжал.
R.F.W это межосевая, становится заднеприводным.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

А у меня механика ) поэтому все включается-выключается и просто на сцеплении ;)

Так R.F.W. как я понял просто отключает переднюю ось так? то есть после выключения автомобиль становится заднеприводным? (или это блокировка переднего диффа? 0_о)

Хабов у меня вообще нет( с подвеской разберусь, дальше буду думать про хабы ;)

МКПП дает больше возможностей чем АКПП, но то что рекомендует производитель никто не отменял: остановка, МКПП\АКПП- в нейтраль, только после этого подключаем 4L. А как переключать вам- дело ваше. Поэтому далее разговор пойдет только о штатных механизмах и рекомендациях производителя.
Представьте что произойдет с раздаткой\дифференциалами ( в лучшем случае не сразу) если скорость будет более 5 км, выжать сцепление и врубить 4L!

Вкратце с терминами разберемся, чтобы не запутать друг друга. 4WD включает в себя режимы 4Н- скоростной режим 4Х4 и 4L-режим 4Х4 пониженной передачи.
Кнопка RFW – rear/forward whell- включение\отключение передней оси(приводов).
RFW- работает только в режимах 4H и 4L.
Рычаг режимов 4Н\4L подключает раздатку\передний дифф, 2Н-выключает.
В режиме 4H подключение дифференциалов перед+зад синхронизируется.
В режиме 4L - жесткое прямое подключение без синхронизации.
После выключения RFW кнопкой из салона в режимах 4Н\4L автомобиль приводится в движение задним приводом, но раздатка\дифф при этом включена! Если хабы ручные для отключения передней оси\приводов придется выйти из машины и отключить их.
При откл. RFW или откл. ручных хабах мы не имеем классический заднеприводной авто.
Режим 2Н- заднеприводной поэтому передний дифф\раздатка в работе не участвует, только задний дифф.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Контактная информация:
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение _ManiaC_ »

ИгорьН
Да, тогда пожалуй больше не буду эксперементировать...

Монгол
Спасибо за объяснение, теперь все до конца понял.
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

Монгол:
После выключения RFW кнопкой из салона в режимах 4Н\4L автомобиль приводится в движение задним приводом, но раздатка\дифф при этом включена! Если хабы ручные для отключения передней оси\приводов придется выйти из машины и отключить их.
отключить RFW при положении рычага раздатки 4H\4L не даст НОРМАЛЬНО работающая автоматика. Если даже это и произойдет, то передний мост все равно грести не будет, потому что дифференциал устроен так, что он передает момент на то колесо, которое легче крутить, а в нашем случае это получается левая отключенная полуось.

Блин. у меня тоже стал загораться индикатор RFW сразу после запуска двигателя. :x Завтра пойду качать легкие -- продувать трубки.
kubik
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение kubik »

островитянин, пожалуйста, поподробнее отпиши , как устранить эту проблему. У меня тот же глюк.
1997, WL-T, АКПП
_ManiaC__
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение _ManiaC__ »

островитянин
У меня тоже после зимы, после того как запускаешь двигатель кнопка стала загораться...
А какие трубки надо продуть / где они находятся? И чем это грозит?

Правда когда нажимаешь на кнопку, она погасает
DAS1987
джипер
джипер
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.01.2008
Авто: Marvie, terrano
Откуда: Чита
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение DAS1987 »

Мужики всем привет, видимо после зимы у всех проблема с R.F.W. У меня сейчас тоже после заводки загорается кнопка R.F.W.. Что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста. Если кто тто уже это исправил то можно подробное описание как исправить. Заранее благодарен всем ответевшим.
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

отписываюсь: прошло само... :P Продувать надо ваккумные трубки, которые идут к исполнительному механизму RFW.
можно еще проверить электрическую часть контроллера. Могу попробовать скинуть иллюстрации, но как? Скажите -- скину.

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
проба. Пришлось повернуть, а то форум не хочет принимать, а уменьшать размер не хочу, потому что читаться не будет.
Про R.F.W и привода - 2.jpg
Про R.F.W и привода - 1.jpg
Про R.F.W и привода - 1.jpg (32.03 КБ) 3219 просмотров
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение