Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Про R.F.W и привода
Если судить только по модели твоего авто типа MAZDA MPV 2002, 3.0L, и предположить что АКПП на ней JATCO "5f31j" то, производителем рекомендовано к использованию - ATF M-III.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Про R.F.W и привода
Как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!
Эта проблема полурешена методом тыка: не переводя рычаг пониженной передачи на нейтраль, перевел рычаг (без задержек на нейтрали) в крайнее заднее положение и, все нормально переключается\включается. Но полагаю, что при переводе этого рычага в нейтраль, автохабы должны отключаться, те кнопка RFW должна "погнаснуть", собственно этого не происходит. Если предположение (кнопка RFW должна "погнаснуть") верно, то необходимо искать неисправность либо в актуаторах или.... Нет мануала, потому предположения!
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!
Эта проблема полурешена методом тыка: не переводя рычаг пониженной передачи на нейтраль, перевел рычаг (без задержек на нейтрали) в крайнее заднее положение и, все нормально переключается\включается. Но полагаю, что при переводе этого рычага в нейтраль, автохабы должны отключаться, те кнопка RFW должна "погнаснуть", собственно этого не происходит. Если предположение (кнопка RFW должна "погнаснуть") верно, то необходимо искать неисправность либо в актуаторах или.... Нет мануала, потому предположения!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Про R.F.W и привода
А вообще можно ли отключать R.W.F. в режиме 4Low?
Летом планируется поездка на Алтай, там есть пара перевалов сложных, но с дорогой. Возможно ли движение с отключенной передней осью в режиме 4Ло, чтобы не убивать раздатку на сухом покрытии?
Летом планируется поездка на Алтай, там есть пара перевалов сложных, но с дорогой. Возможно ли движение с отключенной передней осью в режиме 4Ло, чтобы не убивать раздатку на сухом покрытии?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Про R.F.W и привода
Возможно.
У меня провода включения 4 ВД выведены в салон.
Можно ездить на 4 ВД без включения R.F.W
У меня провода включения 4 ВД выведены в салон.
Можно ездить на 4 ВД без включения R.F.W
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Про R.F.W и привода
ИМХО раздатка и ШРУС будут в работе, просто не будет зацепления ШРУС с колесом. Для того чтобы вновь включить ручные хабы в зацепление с ШРУС\приводом , так или иначе придется поставить рычаг АКПП в нейтраль, рычаг 4L в нейтраль, выйти из машины и включить хабы. 4L рекомендуется включать когда в режиме АКПП - "N", передние колеса смотрят прямолинейно, использовать режим 4L кратковременно, при прямолинейном движении, при скорости не более 5 км.ч. Поэтому бессмысленно ездить с включенным режимом 4L и отключенными ручными хабами.
Если стоят автохабы, судя по сообщению они на вашем авто, возвращаемся к пункту 1.
На ручных хабах стоит попробовать, несмертельно, но_ManiaC_:А вообще можно ли отключать R.W.F. в режиме 4Low?1. RWF в режиме 4Low отключить невозможно! Режим 4Low является прямым "жестким" подключением переднего дифф.
_ManiaC_:Возможно ли движение с отключенной передней осью в режиме 4Ло, чтобы не убивать раздатку на сухом покрытии?
ИМХО раздатка и ШРУС будут в работе, просто не будет зацепления ШРУС с колесом. Для того чтобы вновь включить ручные хабы в зацепление с ШРУС\приводом , так или иначе придется поставить рычаг АКПП в нейтраль, рычаг 4L в нейтраль, выйти из машины и включить хабы. 4L рекомендуется включать когда в режиме АКПП - "N", передние колеса смотрят прямолинейно, использовать режим 4L кратковременно, при прямолинейном движении, при скорости не более 5 км.ч. Поэтому бессмысленно ездить с включенным режимом 4L и отключенными ручными хабами.
Если стоят автохабы, судя по сообщению они на вашем авто, возвращаемся к пункту 1.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Про R.F.W и привода
Если мне не изменяет память, то включение использование и выключение понижайки (4L) удобнее проводить в режиме L основного рычага (селектора)
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Про R.F.W и привода
Монгол
А у меня механика ) поэтому все включается-выключается и просто на сцеплении
Так R.F.W. как я понял просто отключает переднюю ось так? то есть после выключения автомобиль становится заднеприводным? (или это блокировка переднего диффа? 0_о)
Хабов у меня вообще нет( с подвеской разберусь, дальше буду думать про хабы
А у меня механика ) поэтому все включается-выключается и просто на сцеплении

Так R.F.W. как я понял просто отключает переднюю ось так? то есть после выключения автомобиль становится заднеприводным? (или это блокировка переднего диффа? 0_о)
Хабов у меня вообще нет( с подвеской разберусь, дальше буду думать про хабы

Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Про R.F.W и привода
Переключайся на сцеплении осторожно, у меня так обломало
вилку сцепления, не до конца выжал.
R.F.W это межосевая, становится заднеприводным.
вилку сцепления, не до конца выжал.
R.F.W это межосевая, становится заднеприводным.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Про R.F.W и привода
МКПП дает больше возможностей чем АКПП, но то что рекомендует производитель никто не отменял: остановка, МКПП\АКПП- в нейтраль, только после этого подключаем 4L. А как переключать вам- дело ваше. Поэтому далее разговор пойдет только о штатных механизмах и рекомендациях производителя.
Представьте что произойдет с раздаткой\дифференциалами ( в лучшем случае не сразу) если скорость будет более 5 км, выжать сцепление и врубить 4L!
Вкратце с терминами разберемся, чтобы не запутать друг друга. 4WD включает в себя режимы 4Н- скоростной режим 4Х4 и 4L-режим 4Х4 пониженной передачи.
Кнопка RFW – rear/forward whell- включение\отключение передней оси(приводов).
RFW- работает только в режимах 4H и 4L.
Рычаг режимов 4Н\4L подключает раздатку\передний дифф, 2Н-выключает.
В режиме 4H подключение дифференциалов перед+зад синхронизируется.
В режиме 4L - жесткое прямое подключение без синхронизации.
После выключения RFW кнопкой из салона в режимах 4Н\4L автомобиль приводится в движение задним приводом, но раздатка\дифф при этом включена! Если хабы ручные для отключения передней оси\приводов придется выйти из машины и отключить их.
При откл. RFW или откл. ручных хабах мы не имеем классический заднеприводной авто.
Режим 2Н- заднеприводной поэтому передний дифф\раздатка в работе не участвует, только задний дифф.
А у меня механика ) поэтому все включается-выключается и просто на сцеплении
Так R.F.W. как я понял просто отключает переднюю ось так? то есть после выключения автомобиль становится заднеприводным? (или это блокировка переднего диффа? 0_о)
Хабов у меня вообще нет( с подвеской разберусь, дальше буду думать про хабы
МКПП дает больше возможностей чем АКПП, но то что рекомендует производитель никто не отменял: остановка, МКПП\АКПП- в нейтраль, только после этого подключаем 4L. А как переключать вам- дело ваше. Поэтому далее разговор пойдет только о штатных механизмах и рекомендациях производителя.
Представьте что произойдет с раздаткой\дифференциалами ( в лучшем случае не сразу) если скорость будет более 5 км, выжать сцепление и врубить 4L!
Вкратце с терминами разберемся, чтобы не запутать друг друга. 4WD включает в себя режимы 4Н- скоростной режим 4Х4 и 4L-режим 4Х4 пониженной передачи.
Кнопка RFW – rear/forward whell- включение\отключение передней оси(приводов).
RFW- работает только в режимах 4H и 4L.
Рычаг режимов 4Н\4L подключает раздатку\передний дифф, 2Н-выключает.
В режиме 4H подключение дифференциалов перед+зад синхронизируется.
В режиме 4L - жесткое прямое подключение без синхронизации.
После выключения RFW кнопкой из салона в режимах 4Н\4L автомобиль приводится в движение задним приводом, но раздатка\дифф при этом включена! Если хабы ручные для отключения передней оси\приводов придется выйти из машины и отключить их.
При откл. RFW или откл. ручных хабах мы не имеем классический заднеприводной авто.
Режим 2Н- заднеприводной поэтому передний дифф\раздатка в работе не участвует, только задний дифф.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Про R.F.W и привода
ИгорьН
Да, тогда пожалуй больше не буду эксперементировать...
Монгол
Спасибо за объяснение, теперь все до конца понял.
Да, тогда пожалуй больше не буду эксперементировать...
Монгол
Спасибо за объяснение, теперь все до конца понял.
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Про R.F.W и привода
Блин. у меня тоже стал загораться индикатор RFW сразу после запуска двигателя.
Завтра пойду качать легкие -- продувать трубки.
отключить RFW при положении рычага раздатки 4H\4L не даст НОРМАЛЬНО работающая автоматика. Если даже это и произойдет, то передний мост все равно грести не будет, потому что дифференциал устроен так, что он передает момент на то колесо, которое легче крутить, а в нашем случае это получается левая отключенная полуось.Монгол:После выключения RFW кнопкой из салона в режимах 4Н\4L автомобиль приводится в движение задним приводом, но раздатка\дифф при этом включена! Если хабы ручные для отключения передней оси\приводов придется выйти из машины и отключить их.
Блин. у меня тоже стал загораться индикатор RFW сразу после запуска двигателя.

-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Про R.F.W и привода
островитянин, пожалуйста, поподробнее отпиши , как устранить эту проблему. У меня тот же глюк.
1997, WL-T, АКПП
Re: Про R.F.W и привода
островитянин
У меня тоже после зимы, после того как запускаешь двигатель кнопка стала загораться...
А какие трубки надо продуть / где они находятся? И чем это грозит?
Правда когда нажимаешь на кнопку, она погасает
У меня тоже после зимы, после того как запускаешь двигатель кнопка стала загораться...
А какие трубки надо продуть / где они находятся? И чем это грозит?
Правда когда нажимаешь на кнопку, она погасает
-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.01.2008
- Авто: Marvie, terrano
- Откуда: Чита
Re: Про R.F.W и привода
Мужики всем привет, видимо после зимы у всех проблема с R.F.W. У меня сейчас тоже после заводки загорается кнопка R.F.W.. Что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста. Если кто тто уже это исправил то можно подробное описание как исправить. Заранее благодарен всем ответевшим.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Про R.F.W и привода
отписываюсь: прошло само...
Продувать надо ваккумные трубки, которые идут к исполнительному механизму RFW.
можно еще проверить электрическую часть контроллера. Могу попробовать скинуть иллюстрации, но как? Скажите -- скину.
Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
проба. Пришлось повернуть, а то форум не хочет принимать, а уменьшать размер не хочу, потому что читаться не будет.

можно еще проверить электрическую часть контроллера. Могу попробовать скинуть иллюстрации, но как? Скажите -- скину.
Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
проба. Пришлось повернуть, а то форум не хочет принимать, а уменьшать размер не хочу, потому что читаться не будет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение