Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Во, как все просто...
UVL6R-96 АКПП
Реклама
ANT
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ANT »

Когда пришел мой мавр, все работало как надо, то есть правильно подключался и отключался полный привод. Но после покатушек на охоту, появилась следующая проблема: паркую машину на заднем приводе, без индикации FRW, выключаю зажигание. А при старте загарается индикация FRW, тухнет после нажатия соответствующей кнопки, полный привод работает как положено. В чем может быть причина такого глюка с самопроизвольной индикацией FRW при старте? Что конкретно нужно проверить?
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

to ANT: А сигнализацию поставил? У меня был аналогичный глюк, когда поставил сигналку. Как потом выяснил путем "научного тыка" такое происходило когда доезжал до места с включенном FRW, вытаскивал ключ (машина продолжает молотить на турботаймере) и только тогда выключал FRW. Если сначала выключить FRW, а потом вытащить ключ глюк не проявлялся... Хз... Вообще у многих после установки сигнализации начинаются разного рода "странности"... Поэкспериментируй.
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

У меня глюк такой с покупки - еще ДО установки сигналки.
Так что наврядли в ней дело. Но я не напрягаюсь - завел - нажал кнопу РВФ и езжу себе
привод работает все как надо :)
Ну глюк, ну и ладно - типа фича такая у моего авто :) Ненапрягающая.
То что выключается передок, однозначно - расход порядка 12 литров летом по городу.

Найдешь - решение - отпишись :) Вдруг ларчик просто открывается?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

у меня вообще рфв не горит а передок гребёт при 4вд.
ANT
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ANT »

сигналку не ставил, пока так обхожусь. Езжу сейчас передок не отключаю в принципе, про этот самый глюк с кнопкой уже подзабыл... движек привел в порядок, остальное оставлю на весну-лето, планирую сместить задние сидения (очень напрягают), перетяжку салона, музыку, сигналку и конечно же подвеску перетрясти полностью для установки 31ой резины, но люфтовать и с 15 дюймов на 16ые переходить не буду!!!
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Витус »

Вообщето 31 резина и так встаёт нормально. Мне даж торсионы приспустили чуток для мягкости хода. Я себе купил нокиан 31/10.5/15.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 60
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

Не знаю проблема это или нет:
Суть такова- не на ходу, в режиме АКПП нейтраль подключаю 4L ,без проблем. Все индикаторы работают. Проехав некоторый путь собрался выключить 4L, остановился, АКПП в нейтраль и...-засада. Рычаг раздатки вывожу в нейтраль без проблем, а дальше, назад рычаг не идет натыкаясь на вращающиеся шестерни. Воткнуться снова в 4L никак, натыкается на вращающиеся шестерни. Переключиться в нормальный 2WD режим не могу. Пытаюсь выключить кнопку RFW- не выключается. Остановил двигатель, все переключил и задумался- Проблема или я что-то не так делаю?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

Это не проблема, а так и есть. Переключения в режим пониженной только через положения акпп-паркинг, переключения между 2вд и 4вд можно на ходу при движении накатом, но при включенной рфв.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 60
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

Гость:Переключения в режим пониженной только через положения акпп-паркинг, переключения между 2вд и 4вд можно на ходу при движении накатом, но при включенной рфв.
Спасибо, это понятно,
как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!

Спасибо
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

какое масло заливается в коробку автомат мазда mpv 3.0 2002
подмкажите
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

Монгол:
Гость:Переключения в режим пониженной только через положения акпп-паркинг, переключения между 2вд и 4вд можно на ходу при движении накатом, но при включенной рфв.
Спасибо, это понятно,
как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!

Спасибо
Я думал, что ты в положении N основного рычага пытаешся все это проделать. Ну у меня так же только в случае если быстро дергаю, а если подождать 5 сек то включается без скрежета, однако в твоем случае думаю какой то клапанок не срабатывает, может попробовать в коробке масло заменить?
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

какое масло заливается в коробку автомат мазда mpv 3.0 2002
подмкажите
:shock:
Гость
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

какое масло заливается в коробку автомат мазда mpv 3.0 2002
подмкажите
:shock:
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 60
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Монгол »

Мало инфы- озвучь модель АКПП своей Мацуды !
Например: JATCO "5f31j"- она ?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Привода
    Болгарин » » в форуме Wizard
    0 Ответы
    878 Просмотры
    Последнее сообщение Болгарин
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1585 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    6145 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1636 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Стопорное кольцо гранаты привода
    28 Ответы
    10521 Просмотры
    Последнее сообщение CAT