Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Про R.F.W и привода
Когда пришел мой мавр, все работало как надо, то есть правильно подключался и отключался полный привод. Но после покатушек на охоту, появилась следующая проблема: паркую машину на заднем приводе, без индикации FRW, выключаю зажигание. А при старте загарается индикация FRW, тухнет после нажатия соответствующей кнопки, полный привод работает как положено. В чем может быть причина такого глюка с самопроизвольной индикацией FRW при старте? Что конкретно нужно проверить?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Про R.F.W и привода
to ANT: А сигнализацию поставил? У меня был аналогичный глюк, когда поставил сигналку. Как потом выяснил путем "научного тыка" такое происходило когда доезжал до места с включенном FRW, вытаскивал ключ (машина продолжает молотить на турботаймере) и только тогда выключал FRW. Если сначала выключить FRW, а потом вытащить ключ глюк не проявлялся... Хз... Вообще у многих после установки сигнализации начинаются разного рода "странности"... Поэкспериментируй.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Про R.F.W и привода
У меня глюк такой с покупки - еще ДО установки сигналки.
Так что наврядли в ней дело. Но я не напрягаюсь - завел - нажал кнопу РВФ и езжу себе
привод работает все как надо
Ну глюк, ну и ладно - типа фича такая у моего авто Ненапрягающая.
То что выключается передок, однозначно - расход порядка 12 литров летом по городу.
Найдешь - решение - отпишись Вдруг ларчик просто открывается?
Так что наврядли в ней дело. Но я не напрягаюсь - завел - нажал кнопу РВФ и езжу себе
привод работает все как надо
Ну глюк, ну и ладно - типа фича такая у моего авто Ненапрягающая.
То что выключается передок, однозначно - расход порядка 12 литров летом по городу.
Найдешь - решение - отпишись Вдруг ларчик просто открывается?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Про R.F.W и привода
сигналку не ставил, пока так обхожусь. Езжу сейчас передок не отключаю в принципе, про этот самый глюк с кнопкой уже подзабыл... движек привел в порядок, остальное оставлю на весну-лето, планирую сместить задние сидения (очень напрягают), перетяжку салона, музыку, сигналку и конечно же подвеску перетрясти полностью для установки 31ой резины, но люфтовать и с 15 дюймов на 16ые переходить не буду!!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Про R.F.W и привода
Вообщето 31 резина и так встаёт нормально. Мне даж торсионы приспустили чуток для мягкости хода. Я себе купил нокиан 31/10.5/15.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Про R.F.W и привода
Не знаю проблема это или нет:
Суть такова- не на ходу, в режиме АКПП нейтраль подключаю 4L ,без проблем. Все индикаторы работают. Проехав некоторый путь собрался выключить 4L, остановился, АКПП в нейтраль и...-засада. Рычаг раздатки вывожу в нейтраль без проблем, а дальше, назад рычаг не идет натыкаясь на вращающиеся шестерни. Воткнуться снова в 4L никак, натыкается на вращающиеся шестерни. Переключиться в нормальный 2WD режим не могу. Пытаюсь выключить кнопку RFW- не выключается. Остановил двигатель, все переключил и задумался- Проблема или я что-то не так делаю?
Суть такова- не на ходу, в режиме АКПП нейтраль подключаю 4L ,без проблем. Все индикаторы работают. Проехав некоторый путь собрался выключить 4L, остановился, АКПП в нейтраль и...-засада. Рычаг раздатки вывожу в нейтраль без проблем, а дальше, назад рычаг не идет натыкаясь на вращающиеся шестерни. Воткнуться снова в 4L никак, натыкается на вращающиеся шестерни. Переключиться в нормальный 2WD режим не могу. Пытаюсь выключить кнопку RFW- не выключается. Остановил двигатель, все переключил и задумался- Проблема или я что-то не так делаю?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Про R.F.W и привода
Это не проблема, а так и есть. Переключения в режим пониженной только через положения акпп-паркинг, переключения между 2вд и 4вд можно на ходу при движении накатом, но при включенной рфв.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Про R.F.W и привода
как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!
Спасибо
Спасибо, это понятно,Гость:Переключения в режим пониженной только через положения акпп-паркинг, переключения между 2вд и 4вд можно на ходу при движении накатом, но при включенной рфв.
как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!
Спасибо
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Про R.F.W и привода
Я думал, что ты в положении N основного рычага пытаешся все это проделать. Ну у меня так же только в случае если быстро дергаю, а если подождать 5 сек то включается без скрежета, однако в твоем случае думаю какой то клапанок не срабатывает, может попробовать в коробке масло заменить?Монгол:Спасибо, это понятно,Гость:Переключения в режим пониженной только через положения акпп-паркинг, переключения между 2вд и 4вд можно на ходу при движении накатом, но при включенной рфв.
как писал выше, прошу, обратить внимание на обратный процесс: выключение из пониженного режима 4L.
...остановился, АКПП в паркет,
отключаюсь из пониженной передачи, перевожу рычаг в нейтраль 4WD без проблем,
И все, более никуда его не могу воткнуть! Во все четыре стороны он "натыкается" на вращающиеся шестерни!
Даже обратно на пониженную не включается!
При этом пробовал отключить RFW- не отключается!
Спасибо
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Про R.F.W и привода
Мало инфы- озвучь модель АКПП своей Мацуды !
Например: JATCO "5f31j"- она ?
Например: JATCO "5f31j"- она ?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение