Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
Re: Вопрос про R.F.W и привода
Я уже описывал подобную неисправность....
Так же включалась лампа на панели и т.д.... Передний привод мозги парить стал- самопроизвольно включать привода, а это на ходу нельзя делать, все обшарил и нашел причину -отгнил на наконечнике минусовой провод(масса) в передней части движка. То законтачит, то пропадет. Вот и вся причина была.
Так же включалась лампа на панели и т.д.... Передний привод мозги парить стал- самопроизвольно включать привода, а это на ходу нельзя делать, все обшарил и нашел причину -отгнил на наконечнике минусовой провод(масса) в передней части движка. То законтачит, то пропадет. Вот и вся причина была.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re:
Привет,это те которые на мазду В AVM-453.С.Семёныч:С включенной индикацией РФВ действительно спокойно переключается. Спасибо за ЛикБез.
А у кого-нибудь самопроизвольно загорается индикация 4ВД, с последующим подключением РФВ и ревом шестерен?
И еще вопрос про хабы:
Какое кол-во шлицов на полуоси у Марви 26 или 27? Мои руки еще туда не долезли, а вот хабы очень хочется прикупить.
Лексей, ты же ставил, подскажи что брать, это http://www.4x4ru.ru/?id=539 , или это http://www.4x4ru.ru/?id=541 ?
Заранее благодарен.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос про R.F.W и привода
У меня несколько другая ситуевина с этой РВФ кнопкой
Практически всегда при заводке загорается сразу надпись на щитке, нажимаю кнопку - тухнет - езжу, все ок. При подключении раздаткой передка - автоматом загорается, после отключения передка - нажимаю кнопку - тухнет.
Видимо это нормой назвать нельзя, как она (норма) должна быть?
Кнопка РВФ - она же только на ВЫКЛЮЧЕНИЕ ? Т.е. если надпись не горит на щитке - включить ее нельзя кроме как рычагом раздатки - так?
Еще (очень редко) проявляется глюк:
включаешь рычагом полный привод - обе лампы загораются (РВФ и 4вд), потом начинает помаргивать РВФ лампа, при этом машина гребет, т.е. 4вд есть.
Котнить сталкивался?
Всегда езжу с выключенной надписью РВФ - если нужен передок - сбрасываю газ и при незначительной скорости включаю рычагом перед, никаких скрежетов итп не наблюдается - все работает. Заметьте - без горящей надписи РВФ. Хотя и скорость небольшая 5-10км\ч накатом.
Как правильно выключать 4вд?
На терранне для полного расцепления хабов нужно было проехать назад метр другой
Механика чистая. Тут вроде как ничего делат не надо (продавец чтото плел про электрические хабы - все само делается и не надо останавливаться итп). Я после использования прямо на ходу сбрасываю газ и сначала рычаг в 2вд, потом кнопку РВФ а потом только возобновляю газ.
Кто научит?
Практически всегда при заводке загорается сразу надпись на щитке, нажимаю кнопку - тухнет - езжу, все ок. При подключении раздаткой передка - автоматом загорается, после отключения передка - нажимаю кнопку - тухнет.
Видимо это нормой назвать нельзя, как она (норма) должна быть?

Кнопка РВФ - она же только на ВЫКЛЮЧЕНИЕ ? Т.е. если надпись не горит на щитке - включить ее нельзя кроме как рычагом раздатки - так?
Еще (очень редко) проявляется глюк:
включаешь рычагом полный привод - обе лампы загораются (РВФ и 4вд), потом начинает помаргивать РВФ лампа, при этом машина гребет, т.е. 4вд есть.
Котнить сталкивался?
Всегда езжу с выключенной надписью РВФ - если нужен передок - сбрасываю газ и при незначительной скорости включаю рычагом перед, никаких скрежетов итп не наблюдается - все работает. Заметьте - без горящей надписи РВФ. Хотя и скорость небольшая 5-10км\ч накатом.
Как правильно выключать 4вд?
На терранне для полного расцепления хабов нужно было проехать назад метр другой

Кто научит?

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Вопрос про R.F.W и привода
to Dragons
нет там никаких хабов. Ни "электрических" (подозреваю, что имелись в виду хабы-автоматы), ни механических. Привода вращаются всегда. Что, к сожалению ведет к небольшому увеличению расхода на заднем приводе и повышенному износу, но с другой стороны тут вам все плюсы такой конструкции: 1. Вы не потеряете полный привод, если в режиму 4вд откатитесь назад (например с горки), чем грешат автоматы; 2. для того, чтобы включить 4вд не нужно выходить из машины - все делается из салона. И, соответственно, для того, чтобы выключить режим 4вд назад отъезжать не надо -- нечего там расцеплять.
Вы правильно предположили насчет кнопки РВФ: включается данный режим только включением полного привода рычагом раздатки, а выключается следующим образом: сначала раздаткой в режим 2Н (причем можно и на ходу, тока не газовать и на прямой траектории), а затем по желанию кнопочкой выключаем режим РВФ. Можно не выключать, тогда мы имеем возможность на ходу до 100 км/ч подоткнуть снова 4 вд (опять таки не газуя и на прямой), но это немного увеличит расход. Включить режим РВФ кнопкой нельзя, как и нельзя включать 4вд на ходу, если не включен режим РВФ, т.е. не горит лампочка РВФ. Если у Вас это получается, то это просто еще везет, но в конце концов везение может кончится (тфу, тфу, тфу...)
А вот то, что у Вас при заводке постоянно загорается лампочка РВФ -- это ИМХО не правильно. У меня такого нет. Если, конечно она не горела при выключении зажигания.
сумбурно немного, но вроде на все ответил. поправте, если неправльно
нет там никаких хабов. Ни "электрических" (подозреваю, что имелись в виду хабы-автоматы), ни механических. Привода вращаются всегда. Что, к сожалению ведет к небольшому увеличению расхода на заднем приводе и повышенному износу, но с другой стороны тут вам все плюсы такой конструкции: 1. Вы не потеряете полный привод, если в режиму 4вд откатитесь назад (например с горки), чем грешат автоматы; 2. для того, чтобы включить 4вд не нужно выходить из машины - все делается из салона. И, соответственно, для того, чтобы выключить режим 4вд назад отъезжать не надо -- нечего там расцеплять.
Вы правильно предположили насчет кнопки РВФ: включается данный режим только включением полного привода рычагом раздатки, а выключается следующим образом: сначала раздаткой в режим 2Н (причем можно и на ходу, тока не газовать и на прямой траектории), а затем по желанию кнопочкой выключаем режим РВФ. Можно не выключать, тогда мы имеем возможность на ходу до 100 км/ч подоткнуть снова 4 вд (опять таки не газуя и на прямой), но это немного увеличит расход. Включить режим РВФ кнопкой нельзя, как и нельзя включать 4вд на ходу, если не включен режим РВФ, т.е. не горит лампочка РВФ. Если у Вас это получается, то это просто еще везет, но в конце концов везение может кончится (тфу, тфу, тфу...)
А вот то, что у Вас при заводке постоянно загорается лампочка РВФ -- это ИМХО не правильно. У меня такого нет. Если, конечно она не горела при выключении зажигания.
сумбурно немного, но вроде на все ответил. поправте, если неправльно
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вопрос про R.F.W и привода
2островитянин
Про хабы: Они есть у Лексея, он сам их впиндюрил, я тоже собираюсь.
Про привода: Правый шевелит сателлиты всегда, а вот левый отключается кнопкой РФВ, а включается рычагом с2Н в4Н.
to Dragons
ИМХО:
Попробуй подключить 4Н на большей скорости, ну скажем 20-40 км/ч. с выключенной индикацией РФВ. Если ничего в раздаточной коробе не захрустит, следовательно у тебя левая полуось находится в постоянном зацеплении с передним диффом. Другой вариант безопаснее: вывеси левое переднее колесо и в режиме 2Н прокрути его, передний кардан должен стоять. Если кардан вращается, значит левая полуось подключена и кнопка РФВ ее не отключает, несмотря на то, что тухнет индикация. Если это так- то проверь вакуумные шланги, которые идут от электропневмоклапанов к пневмоклапану на приводе левой полуоси, на герметичность, либо подклинивает само устройство подключения. Разбери, промой его. Или почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
С вкл. индикацией РФВ, 4Н подключается на скорости до 90км/ч без проблем, сам раньше боялся, а оно вон как просто.
Про хабы: Они есть у Лексея, он сам их впиндюрил, я тоже собираюсь.
Про привода: Правый шевелит сателлиты всегда, а вот левый отключается кнопкой РФВ, а включается рычагом с2Н в4Н.
to Dragons
ИМХО:
Попробуй подключить 4Н на большей скорости, ну скажем 20-40 км/ч. с выключенной индикацией РФВ. Если ничего в раздаточной коробе не захрустит, следовательно у тебя левая полуось находится в постоянном зацеплении с передним диффом. Другой вариант безопаснее: вывеси левое переднее колесо и в режиме 2Н прокрути его, передний кардан должен стоять. Если кардан вращается, значит левая полуось подключена и кнопка РФВ ее не отключает, несмотря на то, что тухнет индикация. Если это так- то проверь вакуумные шланги, которые идут от электропневмоклапанов к пневмоклапану на приводе левой полуоси, на герметичность, либо подклинивает само устройство подключения. Разбери, промой его. Или почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
С вкл. индикацией РФВ, 4Н подключается на скорости до 90км/ч без проблем, сам раньше боялся, а оно вон как просто.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос про R.F.W и привода
Спасибо за советы 
Зато с выключенной индикацией расход меньше

Зато с выключенной индикацией расход меньше

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос про R.F.W и привода
была такая задумка на террано - ручные хабы воткнуть вместо автоматических... но чтото не в кайф вылазить посреди лужи или грязи чтобы руками проворачивать хабы
Да в общем то мне и на расход теперешний грех жаловаться
Да и на покатушки я в общем-то уже редко попадаю.


-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вопрос про R.F.W и привода
Почему неудобно? Всю зиму можно с включенными, а летом выключил и забыл. Мне 4Х4 летом не нужно, а если в грязь или песок, то заранее знаю куда еду.
Кто-то на Дроме писал, что Терранозавр ТД-27 всего 8 литров по трассе и 12 в городе кушает, флуд получается?
Кто-то на Дроме писал, что Терранозавр ТД-27 всего 8 литров по трассе и 12 в городе кушает, флуд получается?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос про R.F.W и привода
Ну почему флуд??
Вполне возможно что и я писал на дроме
примерно так и ел мой терран.
Кстати атмосферник еще меньше ест (без турбины ведь), только не едет нифига :?
Вполне возможно что и я писал на дроме

примерно так и ел мой терран.
Кстати атмосферник еще меньше ест (без турбины ведь), только не едет нифига :?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Про R.F.W и привода
Наконец-то получил хабы.
AVM-453 manual, Made in Бразилия.
Теперь нижняя шаровая накрылась.
AVM-453 manual, Made in Бразилия.
Теперь нижняя шаровая накрылась.
UVL6R-96 АКПП
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Про R.F.W и привода
Простите дилетанта, а как можно определить, что пора менять шаровые, не снимая колес?
Да, и скажите, пожалуйста, как по русски называются линки. Давно мучаюсь этим вопросом.
Да, и скажите, пожалуйста, как по русски называются линки. Давно мучаюсь этим вопросом.
1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Про R.F.W и привода
Снимать не надо, нужно вывесить морду и монтировочкой, как рычагом Архимеда, пошатать. Если болтается - хана. Также может поскрипывать и стучать на кочках. Вам диагностику за 100-150 руб сделают в любой автомастерской.
Что такое линки? Первый раз слышу.
Что такое линки? Первый раз слышу.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Про R.F.W и привода
прикольно 
линки, это тоже элемент подвески
на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого


линки, это тоже элемент подвески

на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Про R.F.W и привода
- по русски звучит так - "тяги стабилизатора поперечной устойчивости"... костноязычным янки однакож далеко до всей силы великого и могучего русского языка!!! ... - тем более что на марви они без шаровых...Dragons:прикольно
линки, это тоже элемент подвески
на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение