Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Гость
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

Я уже описывал подобную неисправность....
Так же включалась лампа на панели и т.д.... Передний привод мозги парить стал- самопроизвольно включать привода, а это на ходу нельзя делать, все обшарил и нашел причину -отгнил на наконечнике минусовой провод(масса) в передней части движка. То законтачит, то пропадет. Вот и вся причина была.

Реклама
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re:

Сообщение лексей »

С.Семёныч:С включенной индикацией РФВ действительно спокойно переключается. Спасибо за ЛикБез.
А у кого-нибудь самопроизвольно загорается индикация 4ВД, с последующим подключением РФВ и ревом шестерен?
И еще вопрос про хабы:
Какое кол-во шлицов на полуоси у Марви 26 или 27? Мои руки еще туда не долезли, а вот хабы очень хочется прикупить.
Лексей, ты же ставил, подскажи что брать, это http://www.4x4ru.ru/?id=539 , или это http://www.4x4ru.ru/?id=541 ?
Заранее благодарен.
Привет,это те которые на мазду В AVM-453.

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

У меня несколько другая ситуевина с этой РВФ кнопкой

Практически всегда при заводке загорается сразу надпись на щитке, нажимаю кнопку - тухнет - езжу, все ок. При подключении раздаткой передка - автоматом загорается, после отключения передка - нажимаю кнопку - тухнет.
Видимо это нормой назвать нельзя, как она (норма) должна быть? :)

Кнопка РВФ - она же только на ВЫКЛЮЧЕНИЕ ? Т.е. если надпись не горит на щитке - включить ее нельзя кроме как рычагом раздатки - так?

Еще (очень редко) проявляется глюк:
включаешь рычагом полный привод - обе лампы загораются (РВФ и 4вд), потом начинает помаргивать РВФ лампа, при этом машина гребет, т.е. 4вд есть.
Котнить сталкивался?

Всегда езжу с выключенной надписью РВФ - если нужен передок - сбрасываю газ и при незначительной скорости включаю рычагом перед, никаких скрежетов итп не наблюдается - все работает. Заметьте - без горящей надписи РВФ. Хотя и скорость небольшая 5-10км\ч накатом.

Как правильно выключать 4вд?
На терранне для полного расцепления хабов нужно было проехать назад метр другой :) Механика чистая. Тут вроде как ничего делат не надо (продавец чтото плел про электрические хабы - все само делается и не надо останавливаться итп). Я после использования прямо на ходу сбрасываю газ и сначала рычаг в 2вд, потом кнопку РВФ а потом только возобновляю газ.
Кто научит? :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

to Dragons
нет там никаких хабов. Ни "электрических" (подозреваю, что имелись в виду хабы-автоматы), ни механических. Привода вращаются всегда. Что, к сожалению ведет к небольшому увеличению расхода на заднем приводе и повышенному износу, но с другой стороны тут вам все плюсы такой конструкции: 1. Вы не потеряете полный привод, если в режиму 4вд откатитесь назад (например с горки), чем грешат автоматы; 2. для того, чтобы включить 4вд не нужно выходить из машины - все делается из салона. И, соответственно, для того, чтобы выключить режим 4вд назад отъезжать не надо -- нечего там расцеплять.
Вы правильно предположили насчет кнопки РВФ: включается данный режим только включением полного привода рычагом раздатки, а выключается следующим образом: сначала раздаткой в режим 2Н (причем можно и на ходу, тока не газовать и на прямой траектории), а затем по желанию кнопочкой выключаем режим РВФ. Можно не выключать, тогда мы имеем возможность на ходу до 100 км/ч подоткнуть снова 4 вд (опять таки не газуя и на прямой), но это немного увеличит расход. Включить режим РВФ кнопкой нельзя, как и нельзя включать 4вд на ходу, если не включен режим РВФ, т.е. не горит лампочка РВФ. Если у Вас это получается, то это просто еще везет, но в конце концов везение может кончится (тфу, тфу, тфу...)
А вот то, что у Вас при заводке постоянно загорается лампочка РВФ -- это ИМХО не правильно. У меня такого нет. Если, конечно она не горела при выключении зажигания.
сумбурно немного, но вроде на все ответил. поправте, если неправльно

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

2островитянин
Про хабы: Они есть у Лексея, он сам их впиндюрил, я тоже собираюсь.
Про привода: Правый шевелит сателлиты всегда, а вот левый отключается кнопкой РФВ, а включается рычагом с2Н в4Н.
to Dragons
ИМХО:
Попробуй подключить 4Н на большей скорости, ну скажем 20-40 км/ч. с выключенной индикацией РФВ. Если ничего в раздаточной коробе не захрустит, следовательно у тебя левая полуось находится в постоянном зацеплении с передним диффом. Другой вариант безопаснее: вывеси левое переднее колесо и в режиме 2Н прокрути его, передний кардан должен стоять. Если кардан вращается, значит левая полуось подключена и кнопка РФВ ее не отключает, несмотря на то, что тухнет индикация. Если это так- то проверь вакуумные шланги, которые идут от электропневмоклапанов к пневмоклапану на приводе левой полуоси, на герметичность, либо подклинивает само устройство подключения. Разбери, промой его. Или почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
С вкл. индикацией РФВ, 4Н подключается на скорости до 90км/ч без проблем, сам раньше боялся, а оно вон как просто.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

Спасибо за советы :)

Зато с выключенной индикацией расход меньше :D
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Ест-нно.
Расход будет еще меньше, если поставишь хабы.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

была такая задумка на террано - ручные хабы воткнуть вместо автоматических... но чтото не в кайф вылазить посреди лужи или грязи чтобы руками проворачивать хабы :) Да в общем то мне и на расход теперешний грех жаловаться :) Да и на покатушки я в общем-то уже редко попадаю.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Почему неудобно? Всю зиму можно с включенными, а летом выключил и забыл. Мне 4Х4 летом не нужно, а если в грязь или песок, то заранее знаю куда еду.
Кто-то на Дроме писал, что Терранозавр ТД-27 всего 8 литров по трассе и 12 в городе кушает, флуд получается?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

Ну почему флуд??
Вполне возможно что и я писал на дроме :)
примерно так и ел мой терран.
Кстати атмосферник еще меньше ест (без турбины ведь), только не едет нифига :?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Наконец-то получил хабы.
AVM-453 manual, Made in Бразилия.
Теперь нижняя шаровая накрылась.
UVL6R-96 АКПП

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение kubik »

Простите дилетанта, а как можно определить, что пора менять шаровые, не снимая колес?
Да, и скажите, пожалуйста, как по русски называются линки. Давно мучаюсь этим вопросом.
1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Снимать не надо, нужно вывесить морду и монтировочкой, как рычагом Архимеда, пошатать. Если болтается - хана. Также может поскрипывать и стучать на кочках. Вам диагностику за 100-150 руб сделают в любой автомастерской.
Что такое линки? Первый раз слышу.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

:) прикольно :)

линки, это тоже элемент подвески :)
на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Radimir »

Dragons::) прикольно :)

линки, это тоже элемент подвески :)
на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого
- по русски звучит так - "тяги стабилизатора поперечной устойчивости"... костноязычным янки однакож далеко до всей силы великого и могучего русского языка!!! ... - тем более что на марви они без шаровых...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРИВОДА
    6 Ответы
    1724 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    18 фев 2010, 23:17
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1109 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    22 фев 2017, 06:47
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » 06 апр 2019, 14:51 » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    1399 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
    06 апр 2019, 14:51
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
    16 янв 2012, 02:43
  • Про обдув и вопрос про привода
    ИгорьН » 25 окт 2007, 05:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    4 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение лексей
    03 дек 2007, 14:39