Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Гость
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Гость »

Я уже описывал подобную неисправность....
Так же включалась лампа на панели и т.д.... Передний привод мозги парить стал- самопроизвольно включать привода, а это на ходу нельзя делать, все обшарил и нашел причину -отгнил на наконечнике минусовой провод(масса) в передней части движка. То законтачит, то пропадет. Вот и вся причина была.
Реклама
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re:

Сообщение лексей »

С.Семёныч:С включенной индикацией РФВ действительно спокойно переключается. Спасибо за ЛикБез.
А у кого-нибудь самопроизвольно загорается индикация 4ВД, с последующим подключением РФВ и ревом шестерен?
И еще вопрос про хабы:
Какое кол-во шлицов на полуоси у Марви 26 или 27? Мои руки еще туда не долезли, а вот хабы очень хочется прикупить.
Лексей, ты же ставил, подскажи что брать, это http://www.4x4ru.ru/?id=539 , или это http://www.4x4ru.ru/?id=541 ?
Заранее благодарен.
Привет,это те которые на мазду В AVM-453.
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

У меня несколько другая ситуевина с этой РВФ кнопкой

Практически всегда при заводке загорается сразу надпись на щитке, нажимаю кнопку - тухнет - езжу, все ок. При подключении раздаткой передка - автоматом загорается, после отключения передка - нажимаю кнопку - тухнет.
Видимо это нормой назвать нельзя, как она (норма) должна быть? :)

Кнопка РВФ - она же только на ВЫКЛЮЧЕНИЕ ? Т.е. если надпись не горит на щитке - включить ее нельзя кроме как рычагом раздатки - так?

Еще (очень редко) проявляется глюк:
включаешь рычагом полный привод - обе лампы загораются (РВФ и 4вд), потом начинает помаргивать РВФ лампа, при этом машина гребет, т.е. 4вд есть.
Котнить сталкивался?

Всегда езжу с выключенной надписью РВФ - если нужен передок - сбрасываю газ и при незначительной скорости включаю рычагом перед, никаких скрежетов итп не наблюдается - все работает. Заметьте - без горящей надписи РВФ. Хотя и скорость небольшая 5-10км\ч накатом.

Как правильно выключать 4вд?
На терранне для полного расцепления хабов нужно было проехать назад метр другой :) Механика чистая. Тут вроде как ничего делат не надо (продавец чтото плел про электрические хабы - все само делается и не надо останавливаться итп). Я после использования прямо на ходу сбрасываю газ и сначала рычаг в 2вд, потом кнопку РВФ а потом только возобновляю газ.
Кто научит? :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 41
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение островитянин »

to Dragons
нет там никаких хабов. Ни "электрических" (подозреваю, что имелись в виду хабы-автоматы), ни механических. Привода вращаются всегда. Что, к сожалению ведет к небольшому увеличению расхода на заднем приводе и повышенному износу, но с другой стороны тут вам все плюсы такой конструкции: 1. Вы не потеряете полный привод, если в режиму 4вд откатитесь назад (например с горки), чем грешат автоматы; 2. для того, чтобы включить 4вд не нужно выходить из машины - все делается из салона. И, соответственно, для того, чтобы выключить режим 4вд назад отъезжать не надо -- нечего там расцеплять.
Вы правильно предположили насчет кнопки РВФ: включается данный режим только включением полного привода рычагом раздатки, а выключается следующим образом: сначала раздаткой в режим 2Н (причем можно и на ходу, тока не газовать и на прямой траектории), а затем по желанию кнопочкой выключаем режим РВФ. Можно не выключать, тогда мы имеем возможность на ходу до 100 км/ч подоткнуть снова 4 вд (опять таки не газуя и на прямой), но это немного увеличит расход. Включить режим РВФ кнопкой нельзя, как и нельзя включать 4вд на ходу, если не включен режим РВФ, т.е. не горит лампочка РВФ. Если у Вас это получается, то это просто еще везет, но в конце концов везение может кончится (тфу, тфу, тфу...)
А вот то, что у Вас при заводке постоянно загорается лампочка РВФ -- это ИМХО не правильно. У меня такого нет. Если, конечно она не горела при выключении зажигания.
сумбурно немного, но вроде на все ответил. поправте, если неправльно
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

2островитянин
Про хабы: Они есть у Лексея, он сам их впиндюрил, я тоже собираюсь.
Про привода: Правый шевелит сателлиты всегда, а вот левый отключается кнопкой РФВ, а включается рычагом с2Н в4Н.
to Dragons
ИМХО:
Попробуй подключить 4Н на большей скорости, ну скажем 20-40 км/ч. с выключенной индикацией РФВ. Если ничего в раздаточной коробе не захрустит, следовательно у тебя левая полуось находится в постоянном зацеплении с передним диффом. Другой вариант безопаснее: вывеси левое переднее колесо и в режиме 2Н прокрути его, передний кардан должен стоять. Если кардан вращается, значит левая полуось подключена и кнопка РФВ ее не отключает, несмотря на то, что тухнет индикация. Если это так- то проверь вакуумные шланги, которые идут от электропневмоклапанов к пневмоклапану на приводе левой полуоси, на герметичность, либо подклинивает само устройство подключения. Разбери, промой его. Или почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=247
С вкл. индикацией РФВ, 4Н подключается на скорости до 90км/ч без проблем, сам раньше боялся, а оно вон как просто.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

Спасибо за советы :)

Зато с выключенной индикацией расход меньше :D
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Ест-нно.
Расход будет еще меньше, если поставишь хабы.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

была такая задумка на террано - ручные хабы воткнуть вместо автоматических... но чтото не в кайф вылазить посреди лужи или грязи чтобы руками проворачивать хабы :) Да в общем то мне и на расход теперешний грех жаловаться :) Да и на покатушки я в общем-то уже редко попадаю.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Почему неудобно? Всю зиму можно с включенными, а летом выключил и забыл. Мне 4Х4 летом не нужно, а если в грязь или песок, то заранее знаю куда еду.
Кто-то на Дроме писал, что Терранозавр ТД-27 всего 8 литров по трассе и 12 в городе кушает, флуд получается?
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

Ну почему флуд??
Вполне возможно что и я писал на дроме :)
примерно так и ел мой терран.
Кстати атмосферник еще меньше ест (без турбины ведь), только не едет нифига :?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Наконец-то получил хабы.
AVM-453 manual, Made in Бразилия.
Теперь нижняя шаровая накрылась.
UVL6R-96 АКПП
kubik
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение kubik »

Простите дилетанта, а как можно определить, что пора менять шаровые, не снимая колес?
Да, и скажите, пожалуйста, как по русски называются линки. Давно мучаюсь этим вопросом.
1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение С.Семёныч »

Снимать не надо, нужно вывесить морду и монтировочкой, как рычагом Архимеда, пошатать. Если болтается - хана. Также может поскрипывать и стучать на кочках. Вам диагностику за 100-150 руб сделают в любой автомастерской.
Что такое линки? Первый раз слышу.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Dragons »

:) прикольно :)

линки, это тоже элемент подвески :)
на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Radimir »

Dragons::) прикольно :)

линки, это тоже элемент подвески :)
на мавре не смотрел - но на терране рвал сзади их на покатушках
выглядит как тонкий прут с 2-мя шаровыми на концах,
по русски... а бывает ли русское название? линк - связывать, связь с англицкого
- по русски звучит так - "тяги стабилизатора поперечной устойчивости"... костноязычным янки однакож далеко до всей силы великого и могучего русского языка!!! ... - тем более что на марви они без шаровых...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРИВОДА
    6 Ответы
    1811 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    2748 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1266 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Про обдув и вопрос про привода
    ИгорьН » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    4 Ответы
    2894 Просмотры
    Последнее сообщение лексей