Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Мореман
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Мореман »

Всем привет. Такая проблема, пропал сигнал включения рэф, не загорается лампочка и не подключается полуось. Машину купил недавно и по незнанию на скорости 50 по асфальту включил 4вд, при неподключеной реф. Что-то хруснуло но не сильно, перед не включился. При осмотре клапанов что возле вакумника увидел оторваный шланчик, шевельнул второй и он тоже оторвался. Теперь вопрос в студию, если не найду родные клапана, нужно ли что-то перепаивать или колхозить например с жигулевскими? Ещё какие могут быть последствия такого включения 4вд на ходу без реф?
Реклама
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 49
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

Для жигулевских нужно просто снять фишки с проводов, оставить только клемы и потом изолировать их, или надеть кембрики. А с неподключенной полуосью хрустнуть могло в раздатке. Включаешь 4вд и парковку стоя наместе и руками крути передний кардан. Если он не крутится то обошлось, а если проворачивается, то придется колоть раздатку.
Мореман
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Мореман »

Начинаю влюбляться потихоньку в свою машину. С карданом все в порядке, не крутиться на 4вд парковке. Не получается вручную воткнуть шток. Ходит туда сюда около сантиметра и все. Может усилия не хватает, он вообще легко должен заходить? Уже и проехал немного взад вперёд, не заходит. На клапана приклеел трубки надел шланги, реф не загорается. Может какой-то клапан умер, как самому проверить можно какой именно или оба?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2274
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Дмитрий77 »

Эл.магнитные клапана на 4WD одинаковые, можешь местами их поменять, чтобы проверить. Такие же клапана стоят на прогревочные обороты ТНВД и на клапан ЕГР, можно оттуда их переставить. Шток должен легко заходить, но должны зубья совпасть, чтобы он вошел в зацепление.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Мореман
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Мореман »

Так и подумал завтра попробовать поменять их местами, а шток на сколько примерно должен заходить не вкурсе? Может по шлицам не поподает поэтому и не втыкается в ручную. Буду разбираться, благодарю за помощь.
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 49
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

Дмитрий77: 23 авг 2021, 07:34 Шток должен легко заходить, но должны зубья совпасть, чтобы он вошел в зацепление.
Все правильно, но можно для проверки в ручную поддомкратить левое переднее колесо, и при его вращении рукой одновременно двигать шток. Как он включится начнет вращатся кардан при вращении колеса
Мореман
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Мореман »

Разобрались с рэф. Сняли сам механизм подключения, разобрали, помыли, почистили, поставили, все заработало. Скорее всего от нечастого использования 4вд подзакисло что-то, одна из причин. Удачи на дорогах.
375A2
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.09.2021
Вод.стаж с: 1991
Авто: marvie UV56R G5 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение 375A2 »

Долго не пользовался 4ВД. включаю, машина идет но туго.Что может держать

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
:roll:
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 60
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение DOCtor513 »

На асфальте включать 4вд вообще то противопоказано, можно трансмиссию убить
UVL6R. 96г.механика.
stepan_jeepforum
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.02.2019
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение stepan_jeepforum »

Может вы через понижающий ряд включаете :rul:
ЕвгенийКулык
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.10.2021
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed 1996 бензин
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение ЕвгенийКулык »

Ребята у кого было что RWF не отключается?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2274
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Дмитрий77 »

Евгений, я же тебе писал: один эл. Магнитный клапан на включение, второй на выключение r. W. F. Клапана такие же стоят на вакуумники тнвд и на егр, можно оттуда рабочий поставить, правда тогда прогревочных оборотов не будет, или местами поменяй клапана на передок: будет отключаться, но включаться не будет)

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Если клапана рабочие, проверь сам вакуумник, к которому идут шланги от них, он на редукторе стоит и от него шток идет на вилку включения левой полуоси
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Андрей MPM
джипер
джипер
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.10.2022
Вод.стаж с: 2022
Авто: MAZDA Proceed Marvie 98г. UV56R, МКПП,
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Андрей MPM »

Всех приветствую!
У меня произошла проблема с раздаткой наверно.
Захотел я поменять масла в трансмиссиях, после года эксплуатации с покупки, решил прогреть все редуктора, включил 4ВД и проехал км 10 по асфальту, но забыл что локи у меня включены. Подъехал к гаражу стал скатываться назад на нейтрали по ближе с пригорка и Марвик остановился, включил заднюю и еще не много подъехал с газом, без газа не ехал, потом только испугался, но хрустов вроде небыло. Заменил масла, с каждого узла слил отработку в отдельную канистру, по итогу много натертого металла в мосту и раздатке. Люфт на мосту около 6 мм, на переднем редукторе 15 мм если не придерживать рукой шрус, то 18 мм, но это только часть проблемы. Главная в том, что 4ВД перестала включаться в движении, что включены локи, что отключены, натыкается на вращающиеся шестерни даже на скорости 1 км/ч, по жёсткому не врубал. В стоячем включается и гребёт. Подскажите, что это может быть, синхронизатор развалился, или что по хуже? Возможно ли отремонтировать?
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Андрей MPM,
Проводите переключение на неподвижном автомобиле. Если рычаг будет переведен из положение "2Н" в положение "4Н" во время движения, то это приведет к повреждению системы полного привода.
Индикатор "RFW LOCK" не загорается сразу после перемещения рычага управления раздаточной коробкой в положение "4Н" или "4L", а загорится после того, как Вы проедете на автомобиле небольшое расстояние.
Индикатор "RFW LOCK" мигает, если скорость движения с включенным полным приводом превышает 100 км/ч. В этом случае необходимо либо снизить скорость движения, либо отключить привод на переднюю ось автомобиля, нажав на выключатель "RFW"
Не продолжайте движение на автомобиле с включенным полным проводом или подключенным полным приводом на переднюю ось автомобиля при мигании индикатора "RFW LOCK", это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.
Если передняя ось будет подключена при включенном приводе на задние колеса, это приведет к повышенному износу трансмиссии, ухудшению топливной экономичности и создаст излишний шум.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Hariton »

Андрей MPM: 28 ноя 2023, 06:23 Люфт на мосту около 6 мм, на переднем редукторе 15 мм если не придерживать рукой шрус, то 18 мм, но это только часть проблемы. Главная в том, что 4ВД перестала включаться в движении, что включены локи, что отключены, натыкается на вращающиеся шестерни даже на скорости 1 км/ч, по жёсткому не врубал.
снимать передний мост и разбирать.......может быть спасешь отдельные детали......может быть :cry:
Mazda UVL6R
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Привода
    Болгарин » » в форуме Wizard
    0 Ответы
    358 Просмотры
    Последнее сообщение Болгарин
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1403 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1449 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    5720 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
  • Стопорное кольцо гранаты привода
    28 Ответы
    9317 Просмотры
    Последнее сообщение CAT