Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda
Re: Про R.F.W и привода
Да я на нейтрале включил . Да включение произошло при движении с запозданием на высоких оборотах , вот и результат. Короче - не делайте так
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
да, и можно перед рискованным участком, в будущем, заранее включить полный привод на ровном участке дороги, проехатьпару метров вперёд- назад, и когда загорится RFW выключить передний редуктор рычагом и продолжить движение куда вам нужно. При этом RFW тоесть левая полуось будет подключена, и удара при включении полного привода впредь не последует. А тормоз и газ одновременно ни кто не держит , для таких случаев есть ручник ( исправный конечно)
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12.06.2018
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
Re: Про R.F.W и привода
Всем привет. Надоел этот туризм с вакуумником. То ли сгорел клапан, то ли хз. Не включился вобщем перед. Закрылся в песок. Пришлось лезть вручную втыкать.
Отсюда мысли. А если сделать механическое включение. Тросик от акпп например туда вмандить. Никто не заморачивался?
Отсюда мысли. А если сделать механическое включение. Тросик от акпп например туда вмандить. Никто не заморачивался?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
Танцы с бубном не придумаешь с тросиком, пиши, будем разбераться с вакуумниками.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня была порвана диафрагма вакуумного толкателя, который ты руками двигал
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня была порвана диафрагма вакуумного толкателя, который ты руками двигал
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12.06.2018
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
Re: Про R.F.W и привода
Да не хочу я этот вакуум чинить. Хочу тросик воткнуть. Сейчас на каком-то форуме читал об этом. Не понял что за машина только . Думаю как обеспечить фиксацию. Может рядом ещё один ручник воткнуть
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
Я думау по мимо тросика нужно возвратную пружину на сам рычаг включения, на муфте, ставить.
Отправлено спустя 39 секунд:
И не ручник можно, а подсос от москвича
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ручником, да в принудиловку можно зубья на муфте скрошить. Надо мягенко влючать.
Отправлено спустя 2 минуты :
Отправлено спустя 39 секунд:
И не ручник можно, а подсос от москвича
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ручником, да в принудиловку можно зубья на муфте скрошить. Надо мягенко влючать.
Отправлено спустя 2 минуты :
В паре с пружиной наверное должно заработать. Будешь делать, не забудь отписаться, желательно с фотками
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Про R.F.W и привода
Мужики, система то простая, что вы там с тросиками мудрите? Всего то нужен вакуумник с целой диафрагмой и два рабочих электромагнитных клапана. Ну и трубки чтобы не прохудившиеся были.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12.06.2018
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
Re: Про R.F.W и привода
Пружину однозначно. Тросик от жалюзи радиатора от уаза
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот именно, много чего нужно. Вакуумник с целой диафрагмой. Даже у меня в приморье чёт не нахожу. Клапана эти уже старые, от прикосновения обламываются. Трубки тоже дубовые. А так тросик и всё
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
Вакуумные клапана я поставил жигулевские, даже гдето здесь фотку выкладывал, и работают отлично! Стоят 150 рублей. Толкатель покупал здесь ктото распродавал свою машину. Может на емексе есть...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Про R.F.W и привода
Диафрагму можно самому вырезать из резины взамен прохудившейся, клапана продаются, можно подобрать не оригинал.
Мех. хабы тоже вариант неплохой, от Бонги подходят, только вылазить из машины придется, чтобы передок включать/выключать)
Мех. хабы тоже вариант неплохой, от Бонги подходят, только вылазить из машины придется, чтобы передок включать/выключать)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Proceed Marvie 98,A/T,WL-Т
- Откуда: Ставропольский край
- Возраст: 52
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12.06.2018
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
Re: Про R.F.W и привода
хочу тросик
Ну то на то и выходит. то вырежь,туда подлезь,то найди.....а может то подойдет,а может это.
хочу тросик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Про R.F.W и привода
Хозяин барин, конечно. Тросик тоже не идеально, можно его порвать в грязи об сучья, грязь на нем будет постоянно налипать и т.п. Еще и орган управления нужно в кабине делать, там и так ногам тесно под рулевой колонкой) Уж лучше тогда мех.хабы поставить и постоянно включенной полуось держать.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 12.06.2018
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
Re: Про R.F.W и привода
Тросик от ватамата толстый. А трубки вакуумные больше шансов повредить. И грязь налипает на том вакуумнике так же. Орган управления придумаем куда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение