Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Foor: 29 дек 2020, 16:15 ВОПРОС - от куда должен идти сигнал на синий электромагнитный клапан (с компьютера или с раздатки) как эти электромагнитные клапана приводятся в действия?
эти электромагнитные клапаны работают по одному поочередно, в зависимости от статуса системы вкл/выкл, сигнал приходит от ЭБУ :)

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
ЭБУ системы RFW это отдельный блок управления, должен быть с левой стороны (со стороны пассажира у праворульных машин) внизу под панелью приборов, один электромагнитный клапан называется FREE (выключено), второй LOCK (включено).
Реклама
Аватара пользователя
Foor
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

Ответ понятен, получается нужно смотреть в сторону ЭБУ раз нет сигнала
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Foor, сам клапан рабочий?
Аватара пользователя
Foor
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

Да сам клапан рабочий, проблема что не чего не приходит на него, а вот посередине между ЭБУ и клапаном нет не каких реле?
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Foor, эл. схему смотри..........нет там реле.........переключатели на раздатке стоят.........при переводе рычага в режим 4WD два переключателя сигнализируют ЭБУ что полный привод включен.........на панели соответственно загораются индикаторы 4wd и RFW
Аватара пользователя
Foor
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

Вот, при переключении рычага 4WD загорается, а R.F.W нет, да и на кнопку жмешь не загорается
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Foor, RFW переключатель (switch) стоит непосредственно в переднем мосту...........надо его в первую очередь проверить

Отправлено спустя 50 секунд:
Foor: 30 дек 2020, 07:07 да и на кнопку жмешь не загорается
кнопка не может включать систему, она может только выключать
Аватара пользователя
Foor
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

CAT: 30 дек 2020, 07:11 RFW переключатель (switch) стоит непосредственно в переднем мосту...........надо его в первую очередь проверить
Что это за переключатель? Нашел в переднем мосту какой то датчик концевик и вакумник который подключает вилку
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Foor: 30 дек 2020, 07:19 Что это за переключатель? Нашел в переднем мосту какой то датчик концевик
это он и есть, по английски switch, по нашему концевой переключатель (датчик) называется :)
Аватара пользователя
Foor
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

Победил 4WD и R.F.W - проблема была в компьютере (блоке) попала вода и произошло окисление на плате маленького чипа, прочистил спиртом щеткой зубной и все заработало
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 46
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

Foor: 30 дек 2020, 11:52 Победил 4WD и R.F.W - проблема была в компьютере (блоке) попала вода и произошло окисление на плате маленького чипа, прочистил спиртом щеткой зубной и все заработало
ну на всякий пожарный случай вот тебе схемка, на коленке правда рисовал, как без компьютера подключить передний привод
Про R.F.W и привода - IMG_20210122_112900.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Плюс на кнопку брать от зажигания (с печки например). Иначе клапан будет все время напругу разходовать.
luger
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение luger »

всем здравствуйте.когда завожу машину всегда горит rfw даже если передний привод отключен.в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 46
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

alnik: 22 янв 2021, 06:49 Плюс на кнопку брать от зажигания (с печки например). Иначе клапан будет все время напругу разходовать.
звиняйте братцы, сейчас свежим взглядом глянул косяк нашёл! На 30 контакт не с аккума напругу брать нужно, а тоже с зажигания!

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
luger: 19 май 2021, 06:41 всем здравствуйте.когда завожу машину всегда горит rfw даже если передний привод отключен.в чем может быть проблема?
я думаю что нужно проверить провода, которые приходят на муфту включения левой передней полуоси (на передем редукторе левее дифференциала). Может они замкнули. При условии что поддомкраченное левое переднее колесо будет проворачиваться от руки и передний кардан будет стоять в покое. Если колесо не крутится, или крутится с натугой, при этом крутится передний кардан, то RFW (говоря проще- левая полуось постоянно в зацеплении) не отключяется. А там смотреть по результатам. Либо вакуумный толкатель, не работает, либо пневмоклапана не работают. Все нужно проверять последовательно, начиная с колеса, методом исключения.
Аватара пользователя
stepan_jeepforum
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 09.02.2019
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T, 1996
Откуда: Билибино
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение stepan_jeepforum »

Здравствуйте, при спуске с крутого склона , нужно было сдать назад , чтобы с горы не улететь , так как дорога серпантин и поворот был с малым радиусом в обратную сторону. Я не вписался из-за длинны . Включил понижайку с передком , так на заднем приводе при отпускании педали тормаза машина пыталась катиться в низ ( надо бы наверное одной ногой тормаз держать а другой газовать . Но что сделано- то сделано) короче включив передок через пониженную , отпустил тормоз -машина не катится , начал сдавать назад . Произошел сильный удар - толчек . Оказалось что это передок так жестко включился . Сразу понял что такие включения безвредно не проходят . По итогу разорвало ручной хаб ( хорошо ,что только его -надеюсь что только ) вопрос почему о нак включился ? Т. Е. Не сразу а в процессе перемещения уже с запозданием ? Понятно что я балбес , но улететь с горы тоже не хотелось . Чё скажите , может рфе не работает или подождать надо было
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2132
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Дмитрий77 »

На уклоне трансмиссия находится под нагрузкой, для включения передка шестерни должны зайти в зацепление, поэтому и включать передок без горящей индикации рфв, когда передняя левая полуось выведена из зацепления, можно только на стоячем авто. Зацепление шестерён происходит при начале движения авто, так как они должны провернуться, чтобы шлицы полуоси и редуктора, а также зубьев шестерён рк совпалисовпали, а так как трансмиссия была под нагрузкой, поэтому и случился толчок-удар.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
В таких случаях нужно предварительно включать полный привод и пониженную. Пониженная передача включается только в положении селектора АКПП нейтраль!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРИВОДА
    6 Ответы
    1812 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1211 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    2882 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1268 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Про обдув и вопрос про привода
    ИгорьН » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    4 Ответы
    2901 Просмотры
    Последнее сообщение лексей