Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияПро R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Hohol31
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Hohol31 »

Foor:
06 июл 2020, 09:47
Клапана вакумника щелкают на обоих вакумниках, значит они целые.
Вакуумные магистрали тоже проверь!

Реклама
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 45
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

Вакуумные клапана я ставил жигулевские. Работают. Если лампочка не загорается, то нет включения на полуоси. Граната не причем. Другое дело если провод с датчика включения оборватся. Можно обойти, для проверки, електро-вакуумную систему. Для этого нужно поменять местами вакуумные трубочки, которые идут вниз от клапанов. При небольшом движении машины полуось должна включиться. И при выключенной раздатке, при заведеной машине передний кардан крутится не должен.фух, чет много на строчил.

Foor
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

На 1000 раз все проверил, клапана целые, трубки тоже, вилка ходит, но при тестировании показала практика что передок не всегда поключается, а т.е. если машина стоит на не ровной поверхности ( в яме или грязи в неровности ) то перед не подключается, подозрение что от износа вилку подклинивает, а на ровной поверхности включается.

Так же подскажите какое распределение идет при 4 WD 50/50 ?

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Так же хочу добавить когда перед подключается индикация R.F.W не загорается, датчик который переднем мосту стоит ( ранее вроде бы читал что это на систему R.F.W ) провода целые, внешне тоже целый, куда еще можно капнуть?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И еще трубки с пометками синий и желтый, синий на включение - желтый выключение клапан?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1041
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Hariton »

Foor:
16 июл 2020, 15:08
то перед не подключается, подозрение что от износа вилку подклинивает, а на ровной поверхности включается.
для включения RFW неод\бходимо не только подача команды, но и совпадение шлицевой муфты на полуоси. Для этого надо хотя бы "покрутить рулём" без нагрузки полуосей. Управляющим сигналом служит датчик полного привода на раздатке, команда передается на электронный блок RFW - он управляет пневмоклапнами. Клавиша на приборной панели только выключает RFW если ОТКЛЮЧЕН полный привод. При включении шток пневмопривода должен двигаться вправо по ходу машины. Если наблюдается нестабильная работа, то скорее всего проблема в электропроводке, потому что все компоненты диагностируются просто.....
Mazda UVL6R

Foor
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

Hariton:
16 июл 2020, 20:23
для включения RFW неод\бходимо не только подача команды, но и совпадение шлицевой муфты на полуоси. Для этого надо хотя бы "покрутить рулём" без нагрузки полуосей. Управляющим сигналом служит датчик полного привода на раздатке, команда передается на электронный блок RFW - он управляет пневмоклапнами. Клавиша на приборной панели только выключает RFW если ОТКЛЮЧЕН полный привод. При включении шток пневмопривода должен двигаться вправо по ходу машины. Если наблюдается нестабильная работа, то скорее всего проблема в электропроводке, потому что все компоненты диагностируются просто.....
Подскажите как быстро и просто про диагностировать?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1041
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Hariton »

Foor:
16 июл 2020, 15:08
какое распределение идет при 4 WD 50/50
термин распределения крутящего момента по осям имеет отношение только к "фул тайму"......к нам не имеет ни какого отношения........у нас нет межосевого дифференциала. У нас 0/100 и при включенном полном приводе 100/100. :D

Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
Foor:
16 июл 2020, 20:25
Подскажите как
Завёл,включил на раздатке 4 вд, акпп в "паркинг", мкпп в нейтраль и на ручной тормоз. На панели должно загореться 4 WD и возможно RFW. Если покрутить рулём на месте то при исправной системе RFW загорится обязательно. Еси нет - лезть вниз к пневмоприводу и смотреть его перемещение.......вкл - вправо, выкл - влево. Если нет ясности - взять линейку и померить положение штока привода после включения и выключения(отключить 4WD +нажать клавишу RFW) По мануалу включение полного привода производится при ВКЮЧЕННОМ RFW в движении до 60 км/ч, пониженной ТОЛЬКО при полной остановке. RFW включен если светится транспорант. На практике если вы знаете, что вам в ближайшее время на ходу придется включить полный привод перед выездом включаете полный привод и ждете загорание RFW, отключаете полный привод.....при этом транспорант RFW не гаснет - это значит, что вы можете на ходу включить полный привод при необходимости без вреда для трансмиссии. Если же вы будете без горящего RFW на ходу включать полный привод - получите повреждение шлицевого соединения полуоси и муфты полного привода в раздатке. Надеюсь объяснил доходчиво. 8-)
Последний раз редактировалось Hariton 17 июл 2020, 16:35, всего редактировалось 3 раза.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Hariton:
16 июл 2020, 20:49
У нас 0/100 и при включенном полном приводе 100/100.
.......при всем уважение не согласен :oops: ...........крутящий момент условная величина, которую можно принять за 100%............при включении полного привода крутящий момент равномерно распределяется между осями, то есть в пропорции 50% на 50%.......так будет правильней :wink:

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1041
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Hariton »

CAT, Готов обосновать свое мнение: В нашей раздатке отсуцтвует "как класс" узел распределяющий крутящий момент - дифференциал....только он может РАСПРЕДЕЛЯТЬ "момент", по заложенным в его кинематическую схему соотношении. Для симметричных это 50/50, для несимметричных иное соотношение, чаще связанное с распределением нагрузки на оси (чем больше нагрузка на ось тем больше % распределения.
Из собственной практики в подтверждение вышесказанного. На сильном бездорожьи повредил задний кардан ( свернул в узел), отлебедился вылез из дерьма. Кардан пришлось снять для возможности передвижения. На включённом полном приводе (по сути ТОЛЬКО переднем) ещё 120 км вернулся домой......по дороге общего пользования с обычным режимом движения.......вот и 100%. 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 45
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

Foor:
16 июл 2020, 15:08
все проверил, клапана целые, трубки тоже, вилка ходит,
проверь на всякий случай диафрагму на вакуумном толкателе на полуоси. У меня она рвалась, покупал другой толкатель. Ртом создаешь вакуум, через трубку чтоб не снимать, и смотришь держит или нет. Если пропускает, то давления не хватит чтобы включать. Тоесть включает через раз.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 859
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение CAT »

Hariton, да мне понятен твой ход мыслей, но я не согласен с такой трактовкой, в мостах есть еще дифференциалы, которые могут перераспределить крутящий момент, ну да межосевого диффа нет, простая раздаточная коробка, которая раздает, то есть делит весь крутящий момент по мостам в соотношении 50 на 50, в если 100 на 100 то в сумме будет 200, а откуда столько взять то :roll:

Foor
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

alnik:
17 июл 2020, 17:15
проверь на всякий случай диафрагму на вакуумном толкателе на полуоси. У меня она рвалась, покупал другой толкатель. Ртом создаешь вакуум, через трубку чтоб не снимать, и смотришь держит или нет. Если пропускает, то давления не хватит чтобы включать. Тоесть включает через раз
Почти найдена причина, не приходит с раздатки сигнал на саленойд отключение - соответственно и включение не всегда происходит (так сказал электрик который прозванивал электрику)

Ребят может у кого есть мануал на электрику 4WD ?

Так как мне 4WD нужно то на данный момент механически вилку задвинул и соединил вакумник, заткнул трубки, 4WD подключаю раздаткой - все гребет как нужно, скорее всего увеличится расход и износ деталей - получается железо все работает

Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 45
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение alnik »

Foor:
18 июл 2020, 05:41
Так как мне 4WD нужно т
я у себя поставил реле пятиконтактное, которое переключает между клапанами, и управляется доп. Кнопкой. Минуя все раздатки к блок управления. Блока управления у меня небыло при покупке, было включено на прямую

Foor
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.07.2020
Вод.стаж с: 2009
Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Foor »

alnik:
18 июл 2020, 09:48
я у себя поставил реле пятиконтактное, которое переключает между клапанами, и управляется доп. Кнопкой. Минуя все раздатки к блок управления. Блока управления у меня небыло при покупке, было включено на прямую
Тоже как вариант можно использовать

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Про R.F.W и привода

Сообщение Cat6891 »

IMHO....
поставил ручные хабы, вилку перевел руками в положение - включено и больше ее не трогать.
с хабами и расход топлива меньше и ресурс шрусов увеличивается)))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПРИВОДА
    6 Ответы
    1699 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    18 фев 2010, 23:17
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1079 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    22 фев 2017, 06:47
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » 06 апр 2019, 14:51 » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    1041 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
    06 апр 2019, 14:51
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1173 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
    16 янв 2012, 02:43
  • Про обдув и вопрос про привода
    ИгорьН » 25 окт 2007, 05:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    4 Ответы
    2723 Просмотры
    Последнее сообщение лексей
    03 дек 2007, 14:39