Вакуумные магистрали тоже проверь!
Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.10.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
- Откуда: Белгород.
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
Вакуумные клапана я ставил жигулевские. Работают. Если лампочка не загорается, то нет включения на полуоси. Граната не причем. Другое дело если провод с датчика включения оборватся. Можно обойти, для проверки, електро-вакуумную систему. Для этого нужно поменять местами вакуумные трубочки, которые идут вниз от клапанов. При небольшом движении машины полуось должна включиться. И при выключенной раздатке, при заведеной машине передний кардан крутится не должен.фух, чет много на строчил.
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 06.07.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
Re: Про R.F.W и привода
На 1000 раз все проверил, клапана целые, трубки тоже, вилка ходит, но при тестировании показала практика что передок не всегда поключается, а т.е. если машина стоит на не ровной поверхности ( в яме или грязи в неровности ) то перед не подключается, подозрение что от износа вилку подклинивает, а на ровной поверхности включается.
Так же подскажите какое распределение идет при 4 WD 50/50 ?
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Так же хочу добавить когда перед подключается индикация R.F.W не загорается, датчик который переднем мосту стоит ( ранее вроде бы читал что это на систему R.F.W ) провода целые, внешне тоже целый, куда еще можно капнуть?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И еще трубки с пометками синий и желтый, синий на включение - желтый выключение клапан?
Так же подскажите какое распределение идет при 4 WD 50/50 ?
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Так же хочу добавить когда перед подключается индикация R.F.W не загорается, датчик который переднем мосту стоит ( ранее вроде бы читал что это на систему R.F.W ) провода целые, внешне тоже целый, куда еще можно капнуть?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И еще трубки с пометками синий и желтый, синий на включение - желтый выключение клапан?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про R.F.W и привода
для включения RFW неод\бходимо не только подача команды, но и совпадение шлицевой муфты на полуоси. Для этого надо хотя бы "покрутить рулём" без нагрузки полуосей. Управляющим сигналом служит датчик полного привода на раздатке, команда передается на электронный блок RFW - он управляет пневмоклапнами. Клавиша на приборной панели только выключает RFW если ОТКЛЮЧЕН полный привод. При включении шток пневмопривода должен двигаться вправо по ходу машины. Если наблюдается нестабильная работа, то скорее всего проблема в электропроводке, потому что все компоненты диагностируются просто.....
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 06.07.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
Re: Про R.F.W и привода
Подскажите как быстро и просто про диагностировать?Hariton: ↑16 июл 2020, 20:23 для включения RFW неод\бходимо не только подача команды, но и совпадение шлицевой муфты на полуоси. Для этого надо хотя бы "покрутить рулём" без нагрузки полуосей. Управляющим сигналом служит датчик полного привода на раздатке, команда передается на электронный блок RFW - он управляет пневмоклапнами. Клавиша на приборной панели только выключает RFW если ОТКЛЮЧЕН полный привод. При включении шток пневмопривода должен двигаться вправо по ходу машины. Если наблюдается нестабильная работа, то скорее всего проблема в электропроводке, потому что все компоненты диагностируются просто.....
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про R.F.W и привода
Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
термин распределения крутящего момента по осям имеет отношение только к "фул тайму"......к нам не имеет ни какого отношения........у нас нет межосевого дифференциала. У нас 0/100 и при включенном полном приводе 100/100.
Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
Завёл,включил на раздатке 4 вд, акпп в "паркинг", мкпп в нейтраль и на ручной тормоз. На панели должно загореться 4 WD и возможно RFW. Если покрутить рулём на месте то при исправной системе RFW загорится обязательно. Еси нет - лезть вниз к пневмоприводу и смотреть его перемещение.......вкл - вправо, выкл - влево. Если нет ясности - взять линейку и померить положение штока привода после включения и выключения(отключить 4WD +нажать клавишу RFW) По мануалу включение полного привода производится при ВКЮЧЕННОМ RFW в движении до 60 км/ч, пониженной ТОЛЬКО при полной остановке. RFW включен если светится транспорант. На практике если вы знаете, что вам в ближайшее время на ходу придется включить полный привод перед выездом включаете полный привод и ждете загорание RFW, отключаете полный привод.....при этом транспорант RFW не гаснет - это значит, что вы можете на ходу включить полный привод при необходимости без вреда для трансмиссии. Если же вы будете без горящего RFW на ходу включать полный привод - получите повреждение шлицевого соединения полуоси и муфты полного привода в раздатке. Надеюсь объяснил доходчиво.
Последний раз редактировалось Hariton 17 июл 2020, 16:35, всего редактировалось 3 раза.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1120
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Про R.F.W и привода
.......при всем уважение не согласен ...........крутящий момент условная величина, которую можно принять за 100%............при включении полного привода крутящий момент равномерно распределяется между осями, то есть в пропорции 50% на 50%.......так будет правильней
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1186
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про R.F.W и привода
CAT, Готов обосновать свое мнение: В нашей раздатке отсуцтвует "как класс" узел распределяющий крутящий момент - дифференциал....только он может РАСПРЕДЕЛЯТЬ "момент", по заложенным в его кинематическую схему соотношении. Для симметричных это 50/50, для несимметричных иное соотношение, чаще связанное с распределением нагрузки на оси (чем больше нагрузка на ось тем больше % распределения.
Из собственной практики в подтверждение вышесказанного. На сильном бездорожьи повредил задний кардан ( свернул в узел), отлебедился вылез из дерьма. Кардан пришлось снять для возможности передвижения. На включённом полном приводе (по сути ТОЛЬКО переднем) ещё 120 км вернулся домой......по дороге общего пользования с обычным режимом движения.......вот и 100%.
Из собственной практики в подтверждение вышесказанного. На сильном бездорожьи повредил задний кардан ( свернул в узел), отлебедился вылез из дерьма. Кардан пришлось снять для возможности передвижения. На включённом полном приводе (по сути ТОЛЬКО переднем) ещё 120 км вернулся домой......по дороге общего пользования с обычным режимом движения.......вот и 100%.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
проверь на всякий случай диафрагму на вакуумном толкателе на полуоси. У меня она рвалась, покупал другой толкатель. Ртом создаешь вакуум, через трубку чтоб не снимать, и смотришь держит или нет. Если пропускает, то давления не хватит чтобы включать. Тоесть включает через раз.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1120
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Про R.F.W и привода
Hariton, да мне понятен твой ход мыслей, но я не согласен с такой трактовкой, в мостах есть еще дифференциалы, которые могут перераспределить крутящий момент, ну да межосевого диффа нет, простая раздаточная коробка, которая раздает, то есть делит весь крутящий момент по мостам в соотношении 50 на 50, в если 100 на 100 то в сумме будет 200, а откуда столько взять то
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 06.07.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
Re: Про R.F.W и привода
Ребят может у кого есть мануал на электрику 4WD ?
Так как мне 4WD нужно то на данный момент механически вилку задвинул и соединил вакумник, заткнул трубки, 4WD подключаю раздаткой - все гребет как нужно, скорее всего увеличится расход и износ деталей - получается железо все работает
Почти найдена причина, не приходит с раздатки сигнал на саленойд отключение - соответственно и включение не всегда происходит (так сказал электрик который прозванивал электрику)alnik: ↑17 июл 2020, 17:15 проверь на всякий случай диафрагму на вакуумном толкателе на полуоси. У меня она рвалась, покупал другой толкатель. Ртом создаешь вакуум, через трубку чтоб не снимать, и смотришь держит или нет. Если пропускает, то давления не хватит чтобы включать. Тоесть включает через раз
Ребят может у кого есть мануал на электрику 4WD ?
Так как мне 4WD нужно то на данный момент механически вилку задвинул и соединил вакумник, заткнул трубки, 4WD подключаю раздаткой - все гребет как нужно, скорее всего увеличится расход и износ деталей - получается железо все работает
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Про R.F.W и привода
я у себя поставил реле пятиконтактное, которое переключает между клапанами, и управляется доп. Кнопкой. Минуя все раздатки к блок управления. Блока управления у меня небыло при покупке, было включено на прямую
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 06.07.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 696
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Про R.F.W и привода
IMHO....
поставил ручные хабы, вилку перевел руками в положение - включено и больше ее не трогать.
с хабами и расход топлива меньше и ресурс шрусов увеличивается)))
поставил ручные хабы, вилку перевел руками в положение - включено и больше ее не трогать.
с хабами и расход топлива меньше и ресурс шрусов увеличивается)))
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 06.07.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5D АКПП 1996
Re: Про R.F.W и привода
Опять занялся воcстановлением правильной работы 4WD
Под капотом 2 электромагнитных клапана - левый синий - правый желтый (оба рабочие)
На правый сигнал идет и он работает
На левый (синий) сигнал не идет и естественно он не работает
ВОПРОС - от куда должен идти сигнал на синий электромагнитный клапан (с компьютера или с раздатки) как эти электромагнитные клапана приводятся в действия?
Под капотом 2 электромагнитных клапана - левый синий - правый желтый (оба рабочие)
На правый сигнал идет и он работает
На левый (синий) сигнал не идет и естественно он не работает
ВОПРОС - от куда должен идти сигнал на синий электромагнитный клапан (с компьютера или с раздатки) как эти электромагнитные клапана приводятся в действия?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение