Про R.F.W и привода

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино
 

Сообщение Артем »

Просто у тебя сгорел один из электропневматических
клапанов вкл-откл 4 ВД. Их под капотом стоит два- один включает, второй выключает. У меня уже два раза сгорал на выключение.
Можно использовать от любой машины- у меня от тойоты.
Стоят в районе вакуумного бачка.
Реклама
kubik
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 

Сообщение kubik »

А можно поподробнее,где клапан выключения?
1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино
 

Сообщение Артем »

Если ли лицом к вакуумному бачку---
левый (разъем синего цвета- включение), правый (разъем желтого цвета- выключение).
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
An_Log
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 Вопрос про R.F.W и привода

Сообщение An_Log »

При выключенной кнопке привода вращаются при вращении колеса или нет? Или колесо должно вращаться ,а привод стоять на месте?
Marvie 2.5d `96
KUKOBARRA
джи
джи
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.08.2007
Откуда: Падмасквой
 

Сообщение KUKOBARRA »

класный вопрос! :D При выключении привода отсоединяется левая нууу если можно так назвать...полуось... то есть привода(ШРУСЫ) ПРОДОЛЖАЮТ ВРАЩАТЬСЯ, причём левый- абсолютно свободно.... а правый-через полуосевую шестерню шевелит сателлиты....Ну в общем кардан- стоит....
Чтобы привода отсоединялись- нужно, чтобы на ступицах стояли хабы... ну например, как на старой Делике...
..."день прошёл, а ты- всё жив"...
An_Log
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение An_Log »

Спасибо. Ачто кардан стоит на месте это я заметил.-))
Marvie 2.5d `96
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

An_Log

А если хочешь, что бы не крутились привода без надобности и шрусы дольше прослужили, поставь хабы. И износа деталей не будет и по топливу небольшая экономия .
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

У меня 4WD включается только при полной остановке автомобиля, на ходу не получается, рвет шестерни в раздатке. Кто знает в чем причина?
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино
 

Сообщение Артем »

А кто сказал что можно включать на ходу??? :o
Выключать можно, а включать только при полной остановке!!!
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 

Сообщение Александр »

Артем,
Если можно так выразиться 2WD-4WD (на рычаге раздатки обозначены, как 2H и 4H, соответственно), ДОЛЖНЫ включаться и выключаться на ходу, только обязательно на прямой и без нагрузки, просто убери ногу с педали газа и во время наката переключай. А вот переключение в режим пониженной 4L - только через остановку и положение селектора АКПП - "N" либо "P".
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

Согласно инструкции по эксплуатации при нажатой кнопке RFW можно включать и выключать 4ВД на скорости до 90 км/ч.
Кстати ни разу не пробовал чёт боязно
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Если лампочка RFW горит, то можно спокойно подключать и отключать рычагом полный привод. Я так езжу по бездорожью,- где, то сухо, то грязь. Чтобы не останавливаться перед каждой лужей для подключения полного привода, а на ходу втыкать и попёр! :rul:
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

С включенной индикацией РФВ действительно спокойно переключается. Спасибо за ЛикБез.
А у кого-нибудь самопроизвольно загорается индикация 4ВД, с последующим подключением РФВ и ревом шестерен?
И еще вопрос про хабы:
Какое кол-во шлицов на полуоси у Марви 26 или 27? Мои руки еще туда не долезли, а вот хабы очень хочется прикупить.
Лексей, ты же ставил, подскажи что брать, это http://www.4x4ru.ru/?id=539 , или это http://www.4x4ru.ru/?id=541 ?
Заранее благодарен.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 

Сообщение Александр »

У меня RFW самопроизвольно загорается по неопределённому алгоритму - когда ей хочется, причём, как правило на ходу, но рёвом шестерён не сопровождается и 4WD не включается естественно. Выключается индикация без проблем нажатием кнопки и тоже без последствий для передаточных механизмов. При этом полный привод рычагом раздатки включается и выключается тоже нормально - проверялось многократно по всяким говнам и на ходу и на стоянке. Но алгоритм зажигания индикации RFW непонятен вовсе. У кого какие мысли по этому поводу и как всё-таки она должна работать?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

2Александр
В моем случае, теоретически предполагаю, что теряется эл.контакт на механизме переключения режимов 2Н и 4Н в раздатке, загорается индикация 4ВД, следом загорается РФВ, срабатывает электропневмоклапан, вследствие чего вакуумник начинает на ходу подключать левую полуось к переднему диффу., видимо по этой причине я и слышу неприятный рёв шестерен.
В твоем случае, виновником сей беды, по-видимому является сам электропневмоклапан, почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=247

ИМХО: Если у тебя подключение в режим 4Н рычагом раздатки, осуществляется на ходу, без включенной индикации РФВ => подклинило шток на механизме вкл. и откл. левой полуоси к переднему диффу, т.е левый привод находится постоянно в зацеплении, на Рэйнжерах такое часто бывает.
А по уму надо лезть и ковыряться, поэтапно дефектуя пол автомобиля. Хорошо на это нет то места, то времени, потому наши авто ещё и ездят. :lol:
UVL6R-96 АКПП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Привода
    Болгарин » » в форуме Wizard
    0 Ответы
    879 Просмотры
    Последнее сообщение Болгарин
  • Ступицы привода
    11 Ответы
    1585 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
  • Стакан привода,не встаёт
    Slotishe » » в форуме Pickup trucks
    0 Ответы
    6146 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
  • Проблемы, грешу на Привода
    10 Ответы
    1636 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Стопорное кольцо гранаты привода
    28 Ответы
    10521 Просмотры
    Последнее сообщение CAT