Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
Вопрос про R.F.W и привода
При выключенной кнопке привода вращаются при вращении колеса или нет? Или колесо должно вращаться ,а привод стоять на месте?
Marvie 2.5d `96
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03.08.2007
- Откуда: Падмасквой
класный вопрос! При выключении привода отсоединяется левая нууу если можно так назвать...полуось... то есть привода(ШРУСЫ) ПРОДОЛЖАЮТ ВРАЩАТЬСЯ, причём левый- абсолютно свободно.... а правый-через полуосевую шестерню шевелит сателлиты....Ну в общем кардан- стоит....
Чтобы привода отсоединялись- нужно, чтобы на ступицах стояли хабы... ну например, как на старой Делике...
Чтобы привода отсоединялись- нужно, чтобы на ступицах стояли хабы... ну например, как на старой Делике...
..."день прошёл, а ты- всё жив"...
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Артем,
Если можно так выразиться 2WD-4WD (на рычаге раздатки обозначены, как 2H и 4H, соответственно), ДОЛЖНЫ включаться и выключаться на ходу, только обязательно на прямой и без нагрузки, просто убери ногу с педали газа и во время наката переключай. А вот переключение в режим пониженной 4L - только через остановку и положение селектора АКПП - "N" либо "P".
Если можно так выразиться 2WD-4WD (на рычаге раздатки обозначены, как 2H и 4H, соответственно), ДОЛЖНЫ включаться и выключаться на ходу, только обязательно на прямой и без нагрузки, просто убери ногу с педали газа и во время наката переключай. А вот переключение в режим пониженной 4L - только через остановку и положение селектора АКПП - "N" либо "P".
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
С включенной индикацией РФВ действительно спокойно переключается. Спасибо за ЛикБез.
А у кого-нибудь самопроизвольно загорается индикация 4ВД, с последующим подключением РФВ и ревом шестерен?
И еще вопрос про хабы:
Какое кол-во шлицов на полуоси у Марви 26 или 27? Мои руки еще туда не долезли, а вот хабы очень хочется прикупить.
Лексей, ты же ставил, подскажи что брать, это http://www.4x4ru.ru/?id=539 , или это http://www.4x4ru.ru/?id=541 ?
Заранее благодарен.
А у кого-нибудь самопроизвольно загорается индикация 4ВД, с последующим подключением РФВ и ревом шестерен?
И еще вопрос про хабы:
Какое кол-во шлицов на полуоси у Марви 26 или 27? Мои руки еще туда не долезли, а вот хабы очень хочется прикупить.
Лексей, ты же ставил, подскажи что брать, это http://www.4x4ru.ru/?id=539 , или это http://www.4x4ru.ru/?id=541 ?
Заранее благодарен.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
У меня RFW самопроизвольно загорается по неопределённому алгоритму - когда ей хочется, причём, как правило на ходу, но рёвом шестерён не сопровождается и 4WD не включается естественно. Выключается индикация без проблем нажатием кнопки и тоже без последствий для передаточных механизмов. При этом полный привод рычагом раздатки включается и выключается тоже нормально - проверялось многократно по всяким говнам и на ходу и на стоянке. Но алгоритм зажигания индикации RFW непонятен вовсе. У кого какие мысли по этому поводу и как всё-таки она должна работать?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
2Александр
В моем случае, теоретически предполагаю, что теряется эл.контакт на механизме переключения режимов 2Н и 4Н в раздатке, загорается индикация 4ВД, следом загорается РФВ, срабатывает электропневмоклапан, вследствие чего вакуумник начинает на ходу подключать левую полуось к переднему диффу., видимо по этой причине я и слышу неприятный рёв шестерен.
В твоем случае, виновником сей беды, по-видимому является сам электропневмоклапан, почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=247
ИМХО: Если у тебя подключение в режим 4Н рычагом раздатки, осуществляется на ходу, без включенной индикации РФВ => подклинило шток на механизме вкл. и откл. левой полуоси к переднему диффу, т.е левый привод находится постоянно в зацеплении, на Рэйнжерах такое часто бывает.
А по уму надо лезть и ковыряться, поэтапно дефектуя пол автомобиля. Хорошо на это нет то места, то времени, потому наши авто ещё и ездят.
В моем случае, теоретически предполагаю, что теряется эл.контакт на механизме переключения режимов 2Н и 4Н в раздатке, загорается индикация 4ВД, следом загорается РФВ, срабатывает электропневмоклапан, вследствие чего вакуумник начинает на ходу подключать левую полуось к переднему диффу., видимо по этой причине я и слышу неприятный рёв шестерен.
В твоем случае, виновником сей беды, по-видимому является сам электропневмоклапан, почитай здесь: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=247
ИМХО: Если у тебя подключение в режим 4Н рычагом раздатки, осуществляется на ходу, без включенной индикации РФВ => подклинило шток на механизме вкл. и откл. левой полуоси к переднему диффу, т.е левый привод находится постоянно в зацеплении, на Рэйнжерах такое часто бывает.
А по уму надо лезть и ковыряться, поэтапно дефектуя пол автомобиля. Хорошо на это нет то места, то времени, потому наши авто ещё и ездят.
UVL6R-96 АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение