Т.е ремонт может быть сложный и контрактный редуктор может оказаться дешевле? А если я скину передний кардан, для чистоты эксперимента, при включении 4вд на шестерни не должен натыкаться?
Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2022
- Вод.стаж с: 2022
- Авто: MAZDA Proceed Marvie 98г. UV56R, МКПП,
Re: Про R.F.W и привода
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Про R.F.W и привода
CAT: ↑28 ноя 2023, 08:08 Андрей MPM, САТ тебе практически все верно написал (он ФР эксплуатировал), но с некоторыми уточнениями для МPМ:
1. "Проводите переключение на неподвижном автомобиле. Если рычаг будет переведен из положение "2Н" в положение "4Н" во время движения, то это приведет к повреждению системы полного привода."
Это справедливо, если на панели не горит индикатор "RFW LOCK" (не подключена передняя полуось). Загорается он автоматически при переводе рычага из "2Н" в положение "4Н" и трогании с места.
Если индикатор "RFW LOCK" горит, то можно смело включать и выключать полный привод в движении, за исключением пониженной передачи (она включается только на неподвижном автомобиле!)
2. "Индикатор "RFW LOCK" не загорается сразу после перемещения рычага управления раздаточной коробкой в положение "4Н" или "4L", а загорится после того, как Вы проедете на автомобиле небольшое расстояние."
Вообще при положении рычага "4Н" индикация "RFW LOCK" уже должна гореть (если ее кнопкой принудительно не отключили). И при переключении из "4Н" или "4L" она должна просто продолжать гореть)
Но, как правило, нужно тронуться с места, чтобы индикация "RFW LOCK" загорелась при переключении рычага из "2Н" в положение "4Н".
3. "Индикатор "RFW LOCK" мигает, если скорость движения с включенным полным приводом превышает 100 км/ч. В этом случае необходимо либо снизить скорость движения, либо отключить привод на переднюю ось автомобиля, нажав на выключатель "RFW"Не продолжайте движение на автомобиле с включенным полным проводом или подключенным полным приводом на переднюю ось автомобиля при мигании индикатора "RFW LOCK", это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.Если передняя ось будет подключена при включенном приводе на задние колеса, это приведет к повышенному износу трансмиссии, ухудшению топливной экономичности и создаст излишний шум."
По мануалу движение на полном приводе свыше 90-100 км/ч запрещается в связи с повышенным износом трансмиссии, как САТ писал выше. Но на практике и я и брат кратковременно неоднократно нарушали это правило, особенно при движении зимой в гололед по трассе, и ни разу ни у меня, ни у брата индикатор "RFW LOCK" не мигал). Кнопка "RFW LOCK" только выводит из зацепления переднюю полуось посредством вакуума, но полный привод она не отключает, нужно еще перевести рычаг раздатки из положения "4Н" в "2Н"
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:Особо сложного там ничего нет, но новые запчасти сейчас однозначно стоят дороже контрактного редуктора) Нужно разобрать редуктор и дефектовать, чтобы понять, что менять.Андрей MPM: ↑28 ноя 2023, 10:49 Т.е ремонт может быть сложный и контрактный редуктор может оказаться дешевле? А если я скину передний кардан, для чистоты эксперимента, при включении 4вд на шестерни не должен натыкаться?
Если скинешь передний кардан, тем самым исключив передний редуктор, включение в раздатке должно происходить без ударов.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2022
- Вод.стаж с: 2022
- Авто: MAZDA Proceed Marvie 98г. UV56R, МКПП,
Re: Про R.F.W и привода
Всем спасибо
У меня получается раньше я всегда мог рычаг перевести с 2H на 4Н в любом положении хабов. А "RFW LOCK" никогда не отключаю и всегда светится на панели, да по-моему и не отключается левая полуось, хоть и лампочка гаснет, хотя лучше сегодня схожу уточню.
Всем спасибо
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про R.F.W и привода
Андрей MPM, Алгоритм и кинематика процесса полного привода рфв: старт--участвуют в процессе: раздатка, мост передний, рфв. включая любой вариант полного привода раздаткой соединяем передний кардан с выходным валом КПП, с концевого выключателя на раздатке подаётся сигнал на электронный блок рфв команда на соединение муфты на левой полуоси (установлена на переднем мосту). Исполнительный механизм двух ходовой ( принудительное включение и выключение) посредством 2 вакуумных электроклапанов и вакуумного привода на переднем мосту. Когда команда от раздатки полученачена блоком рфв муфта левой полуоси (шлицевая) если совпадают шлицы входит в зацепление и включет концевой выключатель на переднем мосту и даёт команду на блок рфв, который зажигает транспорант на приборной панели. Полный привод готов к применению. Теперь даже если отключить полный привод муфта левой полуоси не отключится ( о чем свидетельствует транспорант на приборной панели). Пока горит этот транспорант можно даже на ходу включать полный привод ( но только не пониженную!!!!). Нажимая клавишу рфв вы принудительно расцепляете левую полуось......и возвращаетесь в исходное состояние заднего привода без возможности включения полного привода на ходу. Электронный блок имеет энергонезависимую память последней команды, и ряд ограничивающих параметров от эбуд. 

Mazda UVL6R
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23.12.2023
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Мазда просид Марви 97г. А/Т 2.5 дизель
- Откуда: Сахалин
Трансмиссия
Ребят подскажите!!! При каждом запуске двигателя загорается RFW ,отключаешь кнопкой и все норм до следующего запуска. Так и должно быть или подгючивает что то?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Трансмиссия
глючит, так не должно быть, проверяй что написал в соседней теме.Возможено даже прорвалась диафрагма привода рфв.
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.10.2022
- Вод.стаж с: 2022
- Авто: MAZDA Proceed Marvie 98г. UV56R, МКПП,
Re: Про R.F.W и привода
По поводу натыкания на шестерни тоже разобрался, просто я долгое время ездил с включёнными доками, не обращая на это внимание и когда их отключил, при включении 4Н при движении передний редуктор с задним мостом не согласовывался по угловвм скоростям и по этому так и происходило, с включенными локами они как бы синхронизированы и не происходит такой проблемы.
Спасибо, помогли разобраться.
Отправлено спустя 16 минут 31 секунду:
1. Подскажите все эти редуктора от Марвиков взаимозаменяемы, или есть различия и надо брать только для своего с соблюдением автомат/механика и еще для контроля проверить передаточное отношение?
2. Ездить со снятым редуктором до разборки возможно, или лучше на другом транспорте, т.к. как я понимаю привода придется снять и подшипники ступицы будут пылиться всю дорогу из Большого Камня до Владивостока?
3. Может проще не заморачиваться на контрактный редуктор и просто найти контору которая сможет выкинуть внутренности редуктора и воткнуть в него новый или б/у с включаемой блокировкой, потому что блокировкой не плохо было бы обзавестись?
Заранее благодарен!
Нырнул под передний редуктор на эстакаде, выяснил, что вакуумный электроклапан на отключение левой полуоси не работал, и при нажатии на кнопку RFW LOOC табло гасло и при запуске авто снова загоралось. По факту полуось была в зацеплении. Устранил проблему снятием клапана с контрактного ДВС.
По поводу натыкания на шестерни тоже разобрался, просто я долгое время ездил с включёнными доками, не обращая на это внимание и когда их отключил, при включении 4Н при движении передний редуктор с задним мостом не согласовывался по угловвм скоростям и по этому так и происходило, с включенными локами они как бы синхронизированы и не происходит такой проблемы.
Спасибо, помогли разобраться.
Отправлено спустя 16 минут 31 секунду:
Нашел в неплохом состоянии передний редуктор от G6-го механики, но не покупал пока решил подвериться.Дмитрий77: ↑28 ноя 2023, 11:04 Особо сложного там ничего нет, но новые запчасти сейчас однозначно стоят дороже контрактного редуктора) Нужно разобрать редуктор и дефектовать, чтобы понять, что менять.
Если скинешь передний кардан, тем самым исключив передний редуктор, включение в раздатке должно происходить без ударов.
1. Подскажите все эти редуктора от Марвиков взаимозаменяемы, или есть различия и надо брать только для своего с соблюдением автомат/механика и еще для контроля проверить передаточное отношение?
2. Ездить со снятым редуктором до разборки возможно, или лучше на другом транспорте, т.к. как я понимаю привода придется снять и подшипники ступицы будут пылиться всю дорогу из Большого Камня до Владивостока?
3. Может проще не заморачиваться на контрактный редуктор и просто найти контору которая сможет выкинуть внутренности редуктора и воткнуть в него новый или б/у с включаемой блокировкой, потому что блокировкой не плохо было бы обзавестись?
Заранее благодарен!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Про R.F.W и привода
1. Редуктор без разницы автомат/механика, главное чтобы передаточное число 4,44 совпадало (соотношение зубьев шестерен должно быть 40:9) Передаточное отношение конечно проверить, а то редуктор могут от другой машины (например с мазды бонго) продать и там может быть и 4,33 и 4,77.
2. Конечно ездить со снятым редуктором и снятым передним карданом можно, но тогда нужно защитить изнутри ступичные и игольчатые подшипники, если вытащить привода. Можно как вариант разобрать привода и оставить в ступице наружнюю гранату с промежуточным валом, а внутренние гранаты снять и так доехать до места ремонта.
3. По третьему варианту решай сам, если найдешь блокировку, можно ее и самому установить. Но главная пара у тебя в редукторе должна быть целая! там только шестерни саттелитов заменяются. Если ГП изношена, то думаю проще редуктор передний заменить на контрактный, так как ценник на новые шестерни сейчас далеко не гуманный, редуктор дешевле выйдет)
2. Конечно ездить со снятым редуктором и снятым передним карданом можно, но тогда нужно защитить изнутри ступичные и игольчатые подшипники, если вытащить привода. Можно как вариант разобрать привода и оставить в ступице наружнюю гранату с промежуточным валом, а внутренние гранаты снять и так доехать до места ремонта.
3. По третьему варианту решай сам, если найдешь блокировку, можно ее и самому установить. Но главная пара у тебя в редукторе должна быть целая! там только шестерни саттелитов заменяются. Если ГП изношена, то думаю проще редуктор передний заменить на контрактный, так как ценник на новые шестерни сейчас далеко не гуманный, редуктор дешевле выйдет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про R.F.W и привода
Ездил при необходимости без переднего моста. Отверстия в цапфах плотно заткнул ветошью, а вот снимать передний кардан нельзя....,вытечет масло из раздатки.......подвязал кардан к торсиону, для исключения выдвижения по шлицам. 

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 50
Re: Про R.F.W и привода
не вытечет, там сальник стоит. Я ездил без переднего редуктора и ничего там не течёт. А передние ступицы глушил огрызками выработанных лепестковых дисков для маленькой болгарки. Подних вырезал резинки и через шпильки притянул. Ездил около года, всё осталось сухо и чисто. Но доехать до дому можно и с ветошью.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение