Foor: ↑29 дек 2020, 16:15
ВОПРОС - от куда должен идти сигнал на синий электромагнитный клапан (с компьютера или с раздатки) как эти электромагнитные клапана приводятся в действия?
эти электромагнитные клапаны работают по одному поочередно, в зависимости от статуса системы вкл/выкл, сигнал приходит от ЭБУ
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
ЭБУ системы RFW это отдельный блок управления, должен быть с левой стороны (со стороны пассажира у праворульных машин) внизу под панелью приборов, один электромагнитный клапан называется FREE (выключено), второй LOCK (включено).
Foor, эл. схему смотри..........нет там реле.........переключатели на раздатке стоят.........при переводе рычага в режим 4WD два переключателя сигнализируют ЭБУ что полный привод включен.........на панели соответственно загораются индикаторы 4wd и RFW
Победил 4WD и R.F.W - проблема была в компьютере (блоке) попала вода и произошло окисление на плате маленького чипа, прочистил спиртом щеткой зубной и все заработало
Foor: ↑30 дек 2020, 11:52
Победил 4WD и R.F.W - проблема была в компьютере (блоке) попала вода и произошло окисление на плате маленького чипа, прочистил спиртом щеткой зубной и все заработало
ну на всякий пожарный случай вот тебе схемка, на коленке правда рисовал, как без компьютера подключить передний привод
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Плюс на кнопку брать от зажигания (с печки например). Иначе клапан будет все время напругу разходовать.
alnik: ↑22 янв 2021, 06:49
Плюс на кнопку брать от зажигания (с печки например). Иначе клапан будет все время напругу разходовать.
звиняйте братцы, сейчас свежим взглядом глянул косяк нашёл! На 30 контакт не с аккума напругу брать нужно, а тоже с зажигания!
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
luger: ↑19 май 2021, 06:41
всем здравствуйте.когда завожу машину всегда горит rfw даже если передний привод отключен.в чем может быть проблема?
я думаю что нужно проверить провода, которые приходят на муфту включения левой передней полуоси (на передем редукторе левее дифференциала). Может они замкнули. При условии что поддомкраченное левое переднее колесо будет проворачиваться от руки и передний кардан будет стоять в покое. Если колесо не крутится, или крутится с натугой, при этом крутится передний кардан, то RFW (говоря проще- левая полуось постоянно в зацеплении) не отключяется. А там смотреть по результатам. Либо вакуумный толкатель, не работает, либо пневмоклапана не работают. Все нужно проверять последовательно, начиная с колеса, методом исключения.
Здравствуйте, при спуске с крутого склона , нужно было сдать назад , чтобы с горы не улететь , так как дорога серпантин и поворот был с малым радиусом в обратную сторону. Я не вписался из-за длинны . Включил понижайку с передком , так на заднем приводе при отпускании педали тормаза машина пыталась катиться в низ ( надо бы наверное одной ногой тормаз держать а другой газовать . Но что сделано- то сделано) короче включив передок через пониженную , отпустил тормоз -машина не катится , начал сдавать назад . Произошел сильный удар - толчек . Оказалось что это передок так жестко включился . Сразу понял что такие включения безвредно не проходят . По итогу разорвало ручной хаб ( хорошо ,что только его -надеюсь что только ) вопрос почему о нак включился ? Т. Е. Не сразу а в процессе перемещения уже с запозданием ? Понятно что я балбес , но улететь с горы тоже не хотелось . Чё скажите , может рфе не работает или подождать надо было
На уклоне трансмиссия находится под нагрузкой, для включения передка шестерни должны зайти в зацепление, поэтому и включать передок без горящей индикации рфв, когда передняя левая полуось выведена из зацепления, можно только на стоячем авто. Зацепление шестерён происходит при начале движения авто, так как они должны провернуться, чтобы шлицы полуоси и редуктора, а также зубьев шестерён рк совпалисовпали, а так как трансмиссия была под нагрузкой, поэтому и случился толчок-удар.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
В таких случаях нужно предварительно включать полный привод и пониженную. Пониженная передача включается только в положении селектора АКПП нейтраль!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Всем привет.Подскадите пжл,сеял гранату,и случайно выдернули стакан с привода.начали вставлять обратно,стакан встаёт до упора,а кольцо стопочное не встаёт,не хватает немного до посадочной...
Вот в чем дело: в сильный мороз порядка -30, раздается скрежет под днищем, при движении. То есть как будто что то стирается, металлический такой звук. В выходные погоню к мастерам смотреть, хотелось...
Последнее сообщение
:rul: Спасибо! Ну говоря словами одного известного киногероя: У вас есть такая же, только без крыльев? - Нет! Значит будем искать!
Всем привет!Ребятки ну помогите.Весь форум излазил.Не могу посадить стопорное кольцо гранаты,на вал привода,как будто не хватает этого вала,чтобы посадить кольцо в канавку,за шлицы.Как тут...
Последнее сообщение
на левом шрусе точно так же, и стопорное кольцо точно такое же..
..........ага, так и есть, даже заказал их на всякий случай, они одинаковые что на левом что на правом, просто в каталоге джапы их...