У кореша был Исузу Джемини, дизелек с убитой турбиной, масло жрал на 8т. верст - 5 литров, после добавления ХАДО - 3 литра.
У меня был Фолькс Джетта 1,6 ТД, сопливила турбинка, от замены до замены масла ела 2,5-3 литра, после ХАДЫ 2-х литров на доливку хватало, после ремонта турбины - 1,5 литра ел, но хаду уже не лил, продал таксисту, тот еще 2 года ездил пока не разбил.
Я в рекламные трюки сам не верю, но факт на лицо.
Подтекает масло из под турбины. Критично?
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение