Знающие подскажите о BIGe
-
Автор темы=Alex=
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.03.2007
- Откуда: Белореченск Краснодарский кр.
Знающие подскажите о BIGe
Не удаётся продать Ниссан Цефиро очень давно,а держать две машины нет необходимости,и вот представляется возможность поменять на Isuzu Bighorn 3,1тд,1992г.двигатель заменён контрактным с изменениями в ПТС,коробка автомат,межосевая блокировка.После замены движка пробежал 30т.км.,используется одним хозяином несколько лет,внешне,с его слов(сам пока не видел)и внутренне всё полный ОК,придраться не кчему.ПРОШУ помощи у тех кто знает или юзал такой аппарат,что это за фрукт.Оценивается хозяином в 220тыс.руб.что это за цена?Двигатель 4jg2 (если правильно по телефону расслышал),из опций-подогрев зеркал и сиденеий,кондей.Вроде бы всё.Подскажите слабые места машины,как и что проверять при осмотре.Хотелось бы владеть информацией при смотринах.А то уж слишком в хорошем состоянии моя Цефира,но больше 180т.р.не дают,а тут баш на баш.Представление о внедорожниках есть,имею ТЛС 73.Сравнения не прошу…
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
=Alex=
Есть два пути. лучше выбирай первый..Подобраться к хозяину, а лучше к машине(БИГУ) поближе и рассмотреть всё в полном объёме. Либо второй - Изучать по фоткам.
По модификациям в соседней ветки http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
А вообще. =Alex= в каких условиях собираешься эксплоатацию проводить? Есть в городских только то---оно надо?? А раз хочется куда в дебри отправиться, то в самый раз. Плюс вместительность хорошая!
4JG2 очень хорошая и не прихотливая движка. Наше топливо лить можно не боясь. ТНВД механический - плюс в ремонте и простота.
Цена в 8150 Баксов. Думаю приемлемая .. более подробно ценовой диаппазон можно разглядеть здесь же http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0 я там ссылки выкладывал.
Так погоди. Ты пишешь ,что
Есть два пути. лучше выбирай первый..Подобраться к хозяину, а лучше к машине(БИГУ) поближе и рассмотреть всё в полном объёме. Либо второй - Изучать по фоткам.
По модификациям в соседней ветки http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
А вообще. =Alex= в каких условиях собираешься эксплоатацию проводить? Есть в городских только то---оно надо?? А раз хочется куда в дебри отправиться, то в самый раз. Плюс вместительность хорошая!
4JG2 очень хорошая и не прихотливая движка. Наше топливо лить можно не боясь. ТНВД механический - плюс в ремонте и простота.
Цена в 8150 Баксов. Думаю приемлемая .. более подробно ценовой диаппазон можно разглядеть здесь же http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0 я там ссылки выкладывал.
Так погоди. Ты пишешь ,что
и тут же=Alex=:а держать две машины нет необходимости
Не понятно. так машин у тебя две или три?=Alex=:Представление о внедорожниках есть,имею ТЛС 73.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темы=Alex=
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.03.2007
- Откуда: Белореченск Краснодарский кр.
Спасибо,Nahimoff.Машин у меня две,как упоминалось Цефира и Лэнд Крузер 73 1989г.Он меня устраивал и радовал,никогда не подводил,но дело в том,что экстримальными поездками на машинах я не занимаюсь,просто рука не поднимается гробить то во,что ты вложил столько души,сил и времени.Пару раз вкачестве наблюдателя присутствовал на соревнованиях,видел,как разорвали Ниву,вытаскивая за жопу,как диск сцепления пробивает днище и разрезает пол ноги парню.Нет это не моё,а вот доехать повыше,чтобы покататься на лыжах это вот то,что требуется.Поездки эти компанейскии и в мою 70ку народ вчетвером еле-еле помещается,а весь бутор куда.Вот и созрело решение приобрести машину повместительней и комфортней, а по городу,он унас небольшой да иработа,особо некогда.На Патруля или 80ку,как всегда денег нет,а тут Биг подвернулся,я к ним присматривался по объявлениям давно.Так на,что обращать внимание?А 70ку продать придётся,как не прискорбно.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Да.. ужж.. впечатляет. Чего-только не бывает!=Alex=:Пару раз вкачестве наблюдателя присутствовал на соревнованиях,видел,как разорвали Ниву,вытаскивая за жопу,как диск сцепления пробивает днище и разрезает пол ноги парню
Для этих целей думаю БИГ подойдёт без проблем! Да и так. В городский условиях тоже ничего.. У нас так количество Бигов на дорогах растёт, не по дням, а по часам!=Alex=:а вот доехать повыше,чтобы покататься на лыжах это вот то,что требуется.Поездки эти компанейскии и в мою 70ку народ вчетвером еле-еле помещается,а весь бутор куда
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Alex,
Коротыш конечно не компанейская сарайка - в Биге полноразмере постоянно 2-я семьями ездили все лето... К сведению - по ТО и топливу - Биг самая эконичная вышла машина из всех бывших и имеющихся у меня - Т.Терсел (кариб), Митса-Шарик, Мазад МПВ, Марви (карман тоже не опорожнял мне), Биг - 3-й год у меня 80т.км уже проехал... З.0л комонрейл биг брать не стал - не охота замораживать 13к$ - этот агрегат наворочен хорошо так что, при траблах возможно чехлить бабосы придется конкретно... - разгружусь может и поэкспеременитрую - тем боле что во всех авто коммон- рейл стал уже стандартом...
Удачи...
Коротыш конечно не компанейская сарайка - в Биге полноразмере постоянно 2-я семьями ездили все лето... К сведению - по ТО и топливу - Биг самая эконичная вышла машина из всех бывших и имеющихся у меня - Т.Терсел (кариб), Митса-Шарик, Мазад МПВ, Марви (карман тоже не опорожнял мне), Биг - 3-й год у меня 80т.км уже проехал... З.0л комонрейл биг брать не стал - не охота замораживать 13к$ - этот агрегат наворочен хорошо так что, при траблах возможно чехлить бабосы придется конкретно... - разгружусь может и поэкспеременитрую - тем боле что во всех авто коммон- рейл стал уже стандартом...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 815 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон blazer 42
-
- 2 Ответы
- 2888 Просмотры
-
Последнее сообщение Tran
-
- 0 Ответы
- 1118 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей1977
-
- 2 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение Snow-Drift