ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Отцы, колитесь.
Кто-нибудь выкидывал этот регулятор сзади на раме и ставил заместо него тройник? Интересует чисто практический опыт.
Что можете сказать?
У меня в базе как такового регулятора нет, точнее он как бы есть, но без рычагов, статичный (и по каталогу просто идёт как гидравлический клапан).
Передние суппорта перебрал, задние цилиндры перебрал, вылилось море говна, и при прокачке в этой байде на раме конкретный такой скрип.
И вот есть мысль просто нах выкинуть это мероприятие, но хотелось бы сначала услышать отзывы, если всё-таки кто-то практически это конкретно на мазде воплощал в жизнь.
Кто-нибудь выкидывал этот регулятор сзади на раме и ставил заместо него тройник? Интересует чисто практический опыт.
Что можете сказать?
У меня в базе как такового регулятора нет, точнее он как бы есть, но без рычагов, статичный (и по каталогу просто идёт как гидравлический клапан).
Передние суппорта перебрал, задние цилиндры перебрал, вылилось море говна, и при прокачке в этой байде на раме конкретный такой скрип.
И вот есть мысль просто нах выкинуть это мероприятие, но хотелось бы сначала услышать отзывы, если всё-таки кто-то практически это конкретно на мазде воплощал в жизнь.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Тогда готовься к тому, что тормозов не будет. Точнее будет первой брать жопа, а уж за тем, если посильней нажать на педаль, перед. Это всё равно, что ездить с одним ручником.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
это на практике уже проверено на мазде или пока только теория?
По нивам с утра на форумах читал, пишут тормозит нормально.
Но нива это не мазда
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Как вариант рассматриваю вот такую вот хренотень
http://ajs.su/tormoza/aksesuary-gidravl ... kh_usiliy/
но надо сравниться по резьбе, сегодня как раз проверю.
В этом случае я так понимаю это будет аналог того заводского, что у меня стоит.
Но всё же интересны опыты если кто просто эту байду выкидывал и напрямую соединял.
По нивам с утра на форумах читал, пишут тормозит нормально.
Но нива это не мазда
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Как вариант рассматриваю вот такую вот хренотень
http://ajs.su/tormoza/aksesuary-gidravl ... kh_usiliy/
но надо сравниться по резьбе, сегодня как раз проверю.
В этом случае я так понимаю это будет аналог того заводского, что у меня стоит.
Но всё же интересны опыты если кто просто эту байду выкидывал и напрямую соединял.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
были траблы с регуляторм этим открывал на прямую его временно итог жопа в переди оказывается всегда при торможении как на ручнике .
Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
дядя Вадя, а какое в итоге было решение проблемы, просто замена на контрактный? Или переборка? Есть ремкомплект? По каталогу не увидел.
И ещё, вопрос знатокам. При регулировке тормозного усилия, какой образно % должен передаваться на перед и какой на зад? Есть ли такие данные?
И ещё, вопрос знатокам. При регулировке тормозного усилия, какой образно % должен передаваться на перед и какой на зад? Есть ли такие данные?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Так теперь тормоза сказка, хотя есть косяк. Зимой в гараж загоняю, у меня на полу линолеум и еле заметный уклон, притомаживаю и машина упирается задним боком в стену гаража. Вышел, в ручную от стены оттянул, и пошёл домой. На следующий день тоже самое. Думаю что за ерунда? А после в зеркало заметил, на тормоз давишь, перед притормаживает, а задние колёса, в снегу на линолеуме пробуксовывают, вот машину и стягивает к стене. Но ни чего не делал, не регулировал больше. А в гараже при заезде стал включать нейтралку и проблема стены отпала. Так, что регулируй на глаз. А данных в процентах здесь тебе, по моему, ни кто не скажет. Да и проценты разные, чем больше груза в машине, тем большее усилие передаётся на зад. Для этого и стоит колдун.
Про усилие не скажу, да и к чему тебе это? Регулировал на глаз, чутка подтянул, прокатился, опять подтянул, прокатился и так до тех пор, пока не нашёл оптимальный вариант. Тормоза теперь сказка, а раньше зад брал первым. При чём плавно тормозишь, всё нормально, чуть резче жопа завизжала, а машина как пёрла, так и прёт, только слабое замедление ощущаешь и всё.
Так теперь тормоза сказка, хотя есть косяк. Зимой в гараж загоняю, у меня на полу линолеум и еле заметный уклон, притомаживаю и машина упирается задним боком в стену гаража. Вышел, в ручную от стены оттянул, и пошёл домой. На следующий день тоже самое. Думаю что за ерунда? А после в зеркало заметил, на тормоз давишь, перед притормаживает, а задние колёса, в снегу на линолеуме пробуксовывают, вот машину и стягивает к стене. Но ни чего не делал, не регулировал больше. А в гараже при заезде стал включать нейтралку и проблема стены отпала. Так, что регулируй на глаз. А данных в процентах здесь тебе, по моему, ни кто не скажет. Да и проценты разные, чем больше груза в машине, тем большее усилие передаётся на зад. Для этого и стоит колдун.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 51
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Мне регулятор пришлось выбросить сразу,вместе с гнилыми трубками.Новые разводил уже напрямую.Две зимы откатал...Морда хватает первая даже на пустой кузов.Теперь даже заморачиваться с ним не хочу.
Кстати нашел в сети интересный вариант,кто хочет,может поэкспериментировать.. https://www.drive2.ru/l/4048900
Кстати нашел в сети интересный вариант,кто хочет,может поэкспериментировать.. https://www.drive2.ru/l/4048900
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Регулируют только исправный регулятор. Проверка исправности (не правильности регулировки а именно исправности) - вывешиваешь заднее правое колесо домкратом не под мост, а под раму...помошник жмет тормоз - реакция исправного регулятора - отсуцтвие тормозного усилия на задней оси. Если по другому - ищи неисправность....закис, оборвало пружину. Регулировка исправного - изменением положения относительно крепления к раме добиваешься при любой нагрузке на КАЧЕСТВЕННОМ дорожном покрытии наличия блокировки задних тормозов ,регулируешь от этого положения в сторону увеличения натяжения пружины до НАЧАЛА отсуцтвия блокировки. Это и есть оптимальная регулировка. "Попасть в десятку" можно за 3-4 регулировки.
Для возможности такой регулировки надо иметь как минимум не только исправную гидравлическую линию, но и мезанизмы задних тормозов (особенно тормозные барабаны) с разбросом "К" торможения не более прим. 10 проц.
Это все про "пружинный"....на первом пикапе был "инерционный" ......тот вообще без связи с мостом работал.
колюсь - на обоих машинах "удалил" его ибо убитые были и главный "регулятор" в голове . Дискомфорта - не ощущаю.
Регулируют только исправный регулятор. Проверка исправности (не правильности регулировки а именно исправности) - вывешиваешь заднее правое колесо домкратом не под мост, а под раму...помошник жмет тормоз - реакция исправного регулятора - отсуцтвие тормозного усилия на задней оси. Если по другому - ищи неисправность....закис, оборвало пружину. Регулировка исправного - изменением положения относительно крепления к раме добиваешься при любой нагрузке на КАЧЕСТВЕННОМ дорожном покрытии наличия блокировки задних тормозов ,регулируешь от этого положения в сторону увеличения натяжения пружины до НАЧАЛА отсуцтвия блокировки. Это и есть оптимальная регулировка. "Попасть в десятку" можно за 3-4 регулировки.
Для возможности такой регулировки надо иметь как минимум не только исправную гидравлическую линию, но и мезанизмы задних тормозов (особенно тормозные барабаны) с разбросом "К" торможения не более прим. 10 проц.
Это все про "пружинный"....на первом пикапе был "инерционный" ......тот вообще без связи с мостом работал.
Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
один раз развернуло на сухом грунте, притормозил не в тот момент в повороте в степи на приличной скорости, наследник почему-то был реально в восторге неописуемом( Вау, Пап реально круто, сделай еще), а я молился, что меня развернуло, а не перевернуло и от восторга был далек но счастлив, что я на марвике,
Вот именно, я что то по началу думал, выяснял, а потом как то включился главный видать регулятор, и теперь я про это не думаю, и дискомфорта тоже не ощущаю. Колдун стоит в заводском положении, никогда его не трогал.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
один раз развернуло на сухом грунте, притормозил не в тот момент в повороте в степи на приличной скорости, наследник почему-то был реально в восторге неописуемом( Вау, Пап реально круто, сделай еще), а я молился, что меня развернуло, а не перевернуло и от восторга был далек но счастлив, что я на марвике,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
ну вот у меня походу как раз этот "инерционный" (?), связи с мостом нет никакой. И заметил ещё, при оттормаживании на скорости тормозит хорошо. Но когда скорость уже приближается к 0, становится вата, такое ощущение что задние перестают тормозить и заканчивает торможение чисто передними.
Спасибо за отзывы
Спасибо за отзывы
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 35
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Добрый!
Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта суппорта тормозного переднего?
Подытожу по ремкомплектам РТЦ
ПЕРЕДНИЙ:
Mazda UB393326Z
аналоги:
==Miyaco
1) WK865 (выдал емех не проверен)
2) A-194P
3) Seiken260-10194
ЗАДНИЙ:
MAZDA U0Y92603Z
==seinken
1)SK21811R
Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта суппорта тормозного переднего?
Подытожу по ремкомплектам РТЦ
ПЕРЕДНИЙ:
Mazda UB393326Z
аналоги:
==Miyaco
1) WK865 (выдал емех не проверен)
2) A-194P
3) Seiken260-10194
ЗАДНИЙ:
MAZDA U0Y92603Z
==seinken
1)SK21811R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1963
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Сегодня по трассе мокрой развернуло,чуть не улетел,поворот правый,у меня и ранее жопу при тормозе влево заносило,не обращал внимание,а тут развернуло на повороте так ....Сергей говорит колдун регулировать нужно.А как его регулировать-то?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Не факт. Колдуном регулируется перед - зад. А ежели заносит, то где то одна сторона берёт раньше, лево - право. И скорей всего перед. Тут нужно суппорта разбирать, шлифовать поршеньки и зачищать резиновые кольца. А колдун регулируется болтом на 6. Под зад подлезешь, увидишь. Он над мостом стоит, да ты и сам видел, раз разбирал. Тяга на пружине прикреплена к мосту и держится болтом. Кузов приседает, под нагрузкой, зад берёт раньше, кузов пустой позже. Вот от этого и пляши.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1963
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
На ровном участке дороги слегка разгони и тапком в пол, чтобы на юз. И смотри, что берёт раньше, перед или зад. По следу будет видно. И главное, чтобы перед брал, позже или раньше, задка одинаково, с обеих сторон. С лева след, примерно 80 см и с права так же 80 см. И зад должен быть так же и с лева и с права. Если здесь всё ровно, тогда хорошо. Смотри в общем перед, зад. Перед 80 см, а зад 120 см, тогда уже нужно колдун крутить, чтобы зад немного отставал. Здесь ещё большую роль играет ручник. На тросиках есть регулировка. И если один натянут слабее другова то это колесо будет брать с опозданием, т.к. колодки на задке подводятся ручником. В этом случае нужно машину подвесить за зад и подтягивать трос ручника, прокручивая колесо, до тех пор пока не услышишь как колодка шаркает по барабану. Зашаркала, отпусти трос ручника, примерна на полтора оборота гайки. Затем другую сторону так же. Усё. Но предварительно нужно машину поставить на ручник, чтобы он нормально держал. А то многие ручником вообще не пользуются, а задок подводится ручником. И если с первого раза не получилось поставить на ручник, пробуй до тех пор пока не получится. После этой процедуры снимай с ручника и регулируй троса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение