ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Модератор: GRIGAS

Мореман
джи
джи
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение Мореман »

Всем привет подскажите как отрегулировать трос ручника? Почти не держит. Ещё симптомы как у энергитик описанный выше. На холодную пока не оттормозишся пару раз неравномерное торможение перед зад. Потом все нормально,у кого купил сказал что выработка у тормозного барабана зад лев колеса. Может я у него и купил этого мавра :D

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2080
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

Ну так сними барабаны и посмотри, заодно колодки проверь для начала и спереди и сзади. Может и на передних дисках выработка быть. Сначала все осмотри, а потом уже думай что к чему.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Мореман
джи
джи
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение Мореман »

Благодарю за совет. Но я спрашивал как ручник отрегулировать? Колодки там новые и с остальными барабанами все нормально.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2080
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

Ручник почти как на жигулях регулируется, снизу под машиной тросик натягиваешь вращением гайки и контролируешь вращение вывешенного заднего колеса. При опущенном ручнике колеса должны вращаться, при натянутом на три-четыре щелчка колесо должно тормозиться колодками. Потом вывесить второе колесо и проверить регулировку на нем, оно должно так же тормозиться ручником как и первое.
Но сначала изношенный тормозной барабан заменить, ездить с разными тормозными барабанами опасно из -за разницы тормозного усилия, занесет и развернет на дороге запросто. Да и отрегулировать ручник не сможешь, если у тебя по разному задние и левое и правое колеса тормозить будут из-за изношенного барабана. Одно отрегулируешь, а второе к примеру тормозить не будет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Мореман
джи
джи
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.06.2021
Вод.стаж с: 1994
Авто: Мазда Просид Марви 1996г
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение Мореман »

Я так понимаю тросик идёт один и потом раздваивсется на каждое колесо. Регулируется колеса по отдельности в вывешанном состоянии, путем затяжки гайки если я правильно понял, остаётся найти эти гайки. Если есть выработка барабана то можно подразвести колодки под эту выработку? И будет ли это влиять на ножной тормоз? Ручник ом привык пользоваться на парковке вот и решил заморочиться, а так то тормоза работают нормально. Не пробовал только при полной загрузке.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2080
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение Дмитрий77 »

Так и есть, центральный тросик идет от ручника и потом к нему крепятся тросики от каждого колеса. Колодки задние имеют саморазводной механизм, а чтобы их свести для снятия барабана есть лючок в тормозном щите, через который можно отверткой вращать храповик разводного механизма. Если отрегулируешь натяжку тросиков каждого колеса, то влиять не должно на общий тормоз. Я сам ручником пользовался только для парковок на крутых склонах, чтобы уменьшить нагрузку на АКПП, а так он практически и не нужен))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 46
 Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R

Сообщение alnik »

Дмитрий77:
03 июл 2021, 00:56
Я сам ручником пользовался только для парковок на крутых склонах, чтобы уменьшить нагрузку на АКПП, а так он практически и не нужен))
на механике с дизелем пользуешся ручником каждый раз как глушишь мотор так как турботаймер, а ты ушел!

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:
Мореман:
02 июл 2021, 22:03
Если есть выработка барабана то можно подразвести колодки под эту выработку? И будет ли это влиять на ножной тормоз?
колодки развести нужно перед тем как крутить тросик ручника! Колодки изнашиваются, а тросик нет! Он не ослабевает ни когда. Домкратишь колесо и через лючок покручиваешь храповичок до тех пор пока колесо не начнет подтормаживать при воащении рукой, ослабляешь не много до свободного хода колеса. Операцию повторить со вторым колесом! При этом тормозить одинаково будет и ручник, и ножной тормоз на оба колеса! После этого, если правильно собран храповичок, колодки по мере износа будут разводиться ручником. При условии что ручником будешь тормозить отдельно от ножного тормоза. И да, если коробка автомат, то перед регулировкой колодок следует поставить коробку или хотябы раздатку в нейтралку! Удачи!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение