ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.06.2021
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Мазда Просид Марви 1996г
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Всем привет подскажите как отрегулировать трос ручника? Почти не держит. Ещё симптомы как у энергитик описанный выше. На холодную пока не оттормозишся пару раз неравномерное торможение перед зад. Потом все нормально,у кого купил сказал что выработка у тормозного барабана зад лев колеса. Может я у него и купил этого мавра
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Ну так сними барабаны и посмотри, заодно колодки проверь для начала и спереди и сзади. Может и на передних дисках выработка быть. Сначала все осмотри, а потом уже думай что к чему.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.06.2021
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Мазда Просид Марви 1996г
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Благодарю за совет. Но я спрашивал как ручник отрегулировать? Колодки там новые и с остальными барабанами все нормально.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Ручник почти как на жигулях регулируется, снизу под машиной тросик натягиваешь вращением гайки и контролируешь вращение вывешенного заднего колеса. При опущенном ручнике колеса должны вращаться, при натянутом на три-четыре щелчка колесо должно тормозиться колодками. Потом вывесить второе колесо и проверить регулировку на нем, оно должно так же тормозиться ручником как и первое.
Но сначала изношенный тормозной барабан заменить, ездить с разными тормозными барабанами опасно из -за разницы тормозного усилия, занесет и развернет на дороге запросто. Да и отрегулировать ручник не сможешь, если у тебя по разному задние и левое и правое колеса тормозить будут из-за изношенного барабана. Одно отрегулируешь, а второе к примеру тормозить не будет)
Но сначала изношенный тормозной барабан заменить, ездить с разными тормозными барабанами опасно из -за разницы тормозного усилия, занесет и развернет на дороге запросто. Да и отрегулировать ручник не сможешь, если у тебя по разному задние и левое и правое колеса тормозить будут из-за изношенного барабана. Одно отрегулируешь, а второе к примеру тормозить не будет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.06.2021
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Мазда Просид Марви 1996г
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Я так понимаю тросик идёт один и потом раздваивсется на каждое колесо. Регулируется колеса по отдельности в вывешанном состоянии, путем затяжки гайки если я правильно понял, остаётся найти эти гайки. Если есть выработка барабана то можно подразвести колодки под эту выработку? И будет ли это влиять на ножной тормоз? Ручник ом привык пользоваться на парковке вот и решил заморочиться, а так то тормоза работают нормально. Не пробовал только при полной загрузке.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Так и есть, центральный тросик идет от ручника и потом к нему крепятся тросики от каждого колеса. Колодки задние имеют саморазводной механизм, а чтобы их свести для снятия барабана есть лючок в тормозном щите, через который можно отверткой вращать храповик разводного механизма. Если отрегулируешь натяжку тросиков каждого колеса, то влиять не должно на общий тормоз. Я сам ручником пользовался только для парковок на крутых склонах, чтобы уменьшить нагрузку на АКПП, а так он практически и не нужен))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:
на механике с дизелем пользуешся ручником каждый раз как глушишь мотор так как турботаймер, а ты ушел!
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:
колодки развести нужно перед тем как крутить тросик ручника! Колодки изнашиваются, а тросик нет! Он не ослабевает ни когда. Домкратишь колесо и через лючок покручиваешь храповичок до тех пор пока колесо не начнет подтормаживать при воащении рукой, ослабляешь не много до свободного хода колеса. Операцию повторить со вторым колесом! При этом тормозить одинаково будет и ручник, и ножной тормоз на оба колеса! После этого, если правильно собран храповичок, колодки по мере износа будут разводиться ручником. При условии что ручником будешь тормозить отдельно от ножного тормоза. И да, если коробка автомат, то перед регулировкой колодок следует поставить коробку или хотябы раздатку в нейтралку! Удачи!
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.06.2021
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Мазда Просид Марви 1996г
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Благодарю за совет. Осталось купить тросик и тормозной барабан и найти время.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Дезинформировал блин, своими изыскания по теме задних тормозов))
Теперь покупай тормозные цилиндры у меня именно для ренжера!))))
У мазды просид марки другой цилиндр, с диаметром поршня 20,5мм.
На тобой указанных 23мм))))
Проверенно опытным путем
Сам цилиндр гораздо меньше, крепление трубок горизонтальное, фр вертикально
Привет!
Дезинформировал блин, своими изыскания по теме задних тормозов))
Теперь покупай тормозные цилиндры у меня именно для ренжера!))))
У мазды просид марки другой цилиндр, с диаметром поршня 20,5мм.
На тобой указанных 23мм))))
Проверенно опытным путем
Сам цилиндр гораздо меньше, крепление трубок горизонтальное, фр вертикально
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Я так же напоролся на левую переднюю полуось
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Здесь номер вычтал и заказал. А количество шлицов разное. Выложил на авито и через год со скидкой в 1000 продал.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Здесь номер вычтал и заказал. А количество шлицов разное. Выложил на авито и через год со скидкой в 1000 продал.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
всем привет
никто не задумывался о задних дисковых тормозах?))))))
никто не задумывался о задних дисковых тормозах?))))))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: ТОРМОЗА на Mazda Proceed Marvie UVL6R
Cat6891, а зачем? Для удобства замены колодок? Барабанные тормоза эффективнее и при нормальной более менее манере вождения изнашиваются колодки задние очень долго, не сравнить с передними дисковыми. Человеку который придумал задние дисковые тормоза, все барыги должны поставить памятник. Производство проще и дешевле, а цена авто с наличием задних дисковых дороже, плюс расходы на колодки. ИМХО
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я вот менял подшипники ступиц перед зад в сто, колодки на всякий в салон положил, и сказал, что если надо поменяете. Они поменяли, а старые посмотрел, так им еще ходить и ходить, колодки задние стояли на марвике когда купил, не знаю, менялись или нет до этого, я на них отъездил 12 лет, и наверное еще бы столько же отъездил, если бы мастера не поменяли. А передние сколько раз менял, я со счета сбился.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я вот менял подшипники ступиц перед зад в сто, колодки на всякий в салон положил, и сказал, что если надо поменяете. Они поменяли, а старые посмотрел, так им еще ходить и ходить, колодки задние стояли на марвике когда купил, не знаю, менялись или нет до этого, я на них отъездил 12 лет, и наверное еще бы столько же отъездил, если бы мастера не поменяли. А передние сколько раз менял, я со счета сбился.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение