Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптикаЧто за Х...!!!(холд)

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Абрвал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.07.2010
Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
Откуда: Якутия
Возраст: 38
 Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Абрвал »

Доброго времени суток!
Люди подскажите , может кто сталкивался!
Постоянно моргает лампочка Холд (HOLD) не могу разобраться в чем причина, для чего она вообще нужна (я так понял,это типа овердрайва что-то). Общался с другим обладателем Марвика говорит такая-же Х...(хрень). только у него вообще то моргает то нет , от чего зависит не понятно. Другой чел. на МПВ говорит, как поменял ТНВД ,прошло?!
Что делать?

Реклама
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение островитянин »

ошибка коробки. в сервис, где есть сканер и считывать ошибки...

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Абрвал, прежде чем ехать ремонтировать коробку, почитай тему "Тахометр плюс Холд", была такая недавно. Сам все починишь за полчаса. Это и не поломка вовсе, а так, неисправность пустяковая. Провод абрвался.
Удачи.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Автор темы
Абрвал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.07.2010
Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
Откуда: Якутия
Возраст: 38
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Абрвал »

Спасибо за инфу насчет датчика!
На выходных попробую поковыряться.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение островитянин »

ковырятся это, конечно, хорошо. Но если тахометр работает правильно, то логично было бы предположить, что причина не этом датчике ))). А про ремонт никто и не говорил. для того, чтобы считать ошибки нужно 5 мин времени при наличии сканера и адекватного электрика. Зато уже точно будешь знать, что случилось. Если моргает "HOLD", то ошибка в электрическое части. Даже если там что-то менять надо, то электрика почти все меняется без снятия коробки, только поддон. В приморье запчастей на нашу коробку валом. Если в сервисе будут разводить на съем коробки -- не ведись. развод на 95%. )))

fal
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 27.04.2008
Авто: Proceed_Marvie_UVL6R_A/T_97г.в.
Откуда: Озерск
Возраст: 38
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение fal »

Зимой у меня проявилась ситуация "Тахометр плюс Холд" - иногда помигивает Холд и тахометр не отражает реальные обороты. Все руки не доходят. Буду разбираться. Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Монгол »

up
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Фишер
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.06.2011
Авто: Proceed Marvie 1998 UVL6R, WL-T, АКПП
Откуда: г.Омск
Возраст: 49
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Фишер »

Всем привет!
Я тут не новенький, зарегин был ещё в 2005 г на "Микробе", тогда ещё владел "Тойотой Таун Айс". Кто бы мог подумать, что из одной из веток форума вырастит целое древо jeepforumа! :good:
Поскольку за 5 лет владения Марвиком он мне особых проблем не доставлял, то не писал здесь(но читал !), да и логин с "Микроба" здесь не канает, пришлось зарегиться заново под тем же ником.
Вообщем, как и у всех медленно,но верно на нашей соляре помирал ТНВД. Зимой ниже 0 заводился после 2-х минутного маслания стртером, воздух в обратке, давление 200. Созрел нынче на замену плунжера, обошлось с работой в 13500.
Забрал вчера- заводится отлично, но тупит как и ранее при "тапок в пол". Заехал сегодня к сервисменам- покрутили/добавили/убавили :) , в итоге динамика разгона стала замечательная. НО! Стал моргать Hold. Вернулся к ним- сказали езжай на диагностику АКПП, мол из-за повышенной нагрузки может такая бяка вылезти. Хорошо что не поверил им и заглянул сюда. :wink: Понял, что моргающий Hold может означать много что. Но у меня конкретно проявилось после того как ТНВД заработал нормально и добавили подачу топлива. Обороты х.х. 750, после глушения двигла и медленного старта ничего не моргает, стоит добавить чуть газу- начинается.
Хотелось бы разобраться, а то напрягает меня как-то это моргание.
Особенно хотелось-бы пообщаться с земляком Rostomом, у нас в городе Марвиводов единицы, почти всех знаю. А Rostom по моему брал авто в "Кристалл-Омск". В личку не могу писать, почему-то у меня она не доступна. :cry:

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Фишер, звоните 8-913-971-15-39. Вас не Павел зовут?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Автор темы
Абрвал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.07.2010
Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
Откуда: Якутия
Возраст: 38
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Абрвал »

Всем привет!
Надоело ждать пока кто-нибудь откликнется.
Проблема не прошла а остается, дело не в банальном обрыве а в чем то другом, т.к. проводку визуально проверили но ничего не выявили. Остается считать код ошибки.Но в этом и кроется весь гемор моей ситуации.Никто не знает как считать код ошибки(электрики к которым обращался). Я живу в Якутии и с сервисами напряг , точнее их нет. Посему все сами.Так Вот ,электрик с такой практикой не сталкивался( к нему подъезжал собрат на Мавре с холдом, но там как-раз был банальный обрыв провода на датчике который на ТНВД), по мне вроде нашли что у нас на дизеле нет разъема с надписью "диагностик", есть только в углу возле воздушного фильтра синяя фишка с тремя проводками, видимо это и есть выходы для замыкания чтоб потом считать код ошибки с моргающего холда.Объясните кто знает что с чем замкнуть чтоб не спалить ничего и считать что за ошибки??? Про фишки я писал в теме про "где разъем для диагностики".Вроде Игорь Ф. и Островитянин подтвердили что у них с этого разъема считывали, как?
Также созванивался с Игорем Ф. сказал что у него началась такая же фигня как у меня. симптомы те-же.Он говорит что саленойды.Но я хочу убедиться считав код. А то на самом деле может быть 88 причин моргания холда.
Жду ответов и информации , поделитесь!
Заранее спасибо.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение tunguns »

Фишка диагностии находится с левой стороны от левой же ноги водителя,ищите под пластмассками, бльше диагностических разъёмов нет, хотя у Монгола нашёлся под капотом!
Я у себя ненашёл, у Олега бензинка, у меня - дизэл! :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Тимофей
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 08.12.2012
Вод.стаж с: 2004
Авто: Мазда просид марви, 1996, дизель
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 36
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Тимофей »

Всем привет. У меня, когда моргает Холд (раз в секунду), начинает конкретно пинаться при переключении коробка,больше на езду ни как не влияет. Раньше это было раз в неделю , сейчас же этот Холд напрягает каждый день.Собираюсь серьезно заняться этим вопросом.Если будет интересная информация обязательно напишу.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Hariton »

Тимофей: У меня, когда моргает Холд
Писалось уже не раз - система самодиагностики сообщат о неисправности. Надо снимать коды неисправностей с фишки диагностики (находится около мотора стеклоочистителя - 2а разъема)....."покури" форум. Проводятся в определенной проследовательности манипуляции с включением зажигания и замыканием определенного пина на массу, с 2х остальных пинов снимается "количество импульсов". По таблице (выложенной здесь на форуме) определяется конкретная неисправность 8-)

Удачи! :D
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Тимофей
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 08.12.2012
Вод.стаж с: 2004
Авто: Мазда просид марви, 1996, дизель
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 36
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Тимофей »

Всем привет. Может кому поможет. На диагностике электрик сначала отсоединил и потсоед-л акум (индикатор холд перестал моргать) включил зажигание и индикатором замкнул один конец на массу,второй в разъем фишки для диагностики(какой разъем точно не знаю их всего 2). Холд стал мигать номером ошибки (десятки медленно единицы побыстрее). У меня показало 2е ошибки № 64(неисправность клапана какого-то там давления в акпп(фишка этих клапанов с правой стороны акпп)) и №36 (клапан какой-то там блокировки( на этой же фишке)). На этом работа эл-ка закончилась. Коробшики сказали, что эти клапана подходят от ниссанов , только что бы поменять клапан этой блокировки(36 ошибка) надо снимать всю коробку(от этого вырастает цена ремонта). Через 2 часа забрал авто радости не было границ, даже не замечаешь как переключается коробка(хоть на холодную, хоть на горячую) ,но через некоторое время холд заморгал снова (но коробка работает отлично). Я опять к эл-ку, ошибка теперь №63 он говорит надо на яму (а у меня как на зло не было времени,на днях обязательно заеду). Может кто-нибудь знает что это за ошибка или где таблица ,а то я весь форум просмотрел мож не там смотрю.Еще могу сказать с уверенностью , что TPS на рывки в коробке не влияет,а влияет на длину скоростей и время их переключения и оптимальное сопротивление на холостых оборотах 0,7 или 0,8 так как при таких показаниях все относительно во время переключается расход топлива нормальный (в городе до 15) при 100 км/ч тахометр показывает 2-2,1т.об. Но это сугубо мое личное мнение. Вот так

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Что за Х...!!!(холд)

Сообщение Hariton »

Тимофей: Холд стал мигать номером ошибки (десятки медленно единицы побыстрее). У меня показало 2е ошибки № 64(неисправность клапана какого-то там давления в акпп(фишка этих клапанов с правой стороны акпп)) и №36 (клапан какой-то там блокировки( на этой же фишке)). На этом работа эл-ка закончилась. Коробшики сказали, что эти клапана подходят от ниссанов , только что бы поменять клапан этой блокировки(36 ошибка) надо снимать всю коробку(от этого вырастает цена ремонта)
таблицы кодов ошибок лежат (если мне не изменяет память) в разделе "Полезные програмы". Если там не найдешь - лезь на "микроб" у них точно есть. Только обрати внимание, что там есть разные таблицы - для двигателей с ТДИ другие.
На счет того что клапан стоит в "другом месте и требует снятия коробки" - развод. Все клапана стоят под крышкой АКПП. Слить масло, снять крышку.......и вот они все "перед носом". 8-)
Mazda UVL6R

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение