Самодиагностика

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Самодиагностика

Сообщение serg156 »

Всем привет! Кто владеет методой самодиагностики на ранних моделях Marvie в совершенстве? Вкратце: справа под капотом (водительская сторона) есть 2 зеленых фишки одноконтактная и по-моему 10 контактная / одноконтактную фишку соединяем с массой (отключаем мозги) обороты падают до положенных 750-790 (если правильно выставлено зажигание,которое выставляется тоже с подсоединением фишки к массе)далее берется обычный светодиод подключаем к выводам 1/2 (полярность сейчас не помню) включаем зажигание не заводя движок светодиод загорается на 3 секунды и тухнет ; дальше должен быть процесс вспышек при наличии ошибок (как на Toyota TE1-E2) но я их почему-то не наблюдал у себя хотя предпосылки были когда порвал трос спидометра и и из-за этого моргала HOLD и самодиагностика эту ошибку не выявила) Прошу обсуждения этого ,на мой взгляд, интересного вопроса по нашим машинам

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Самодиагностика на G6
    иван xxx » 18 дек 2011, 17:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    22 Ответы
    2282 Просмотры
    Последнее сообщение иван xxx
    16 фев 2012, 19:15