Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательОгромный расход топлива!

Модератор: GRIGAS

yure-oleg
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 30.09.2012
Вод.стаж с: 1986
Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
Откуда: г.Омск
Возраст: 53
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение yure-oleg »

Лёник-Ник, я это проходил,здох электроклапан выключения,который под капотом стоит.Заменил на ВАЗовский,работает на ура,правда внешне корявый.

Реклама
Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 66
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Лёник-Ник »

yure-oleg:Лёник-Ник, я это проходил,здох электроклапан выключения,который под капотом стоит.Заменил на ВАЗовский,работает на ура,правда внешне корявый.
И где этот клапан стоит :o , машина сейчас далеко, приеду буду искать: 1. - клапан под капотом, 2.- ВАЗовский магазин, что то я не помню у нас такого, есть ли он ваще :shock: :D
Ну да, на НИВЫ что то продают.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Дмитрий77 »

На прошлой неделе сделал себе УОВТ на ТНВД пораньше на глаз. По ощущениям машина как ехала так и едет: практически ничего не изменилось, только на холостых немного ровнее работать стала. Максимальная скорость также не выросла :( Замерил расход топлива: на 100км по спидометру расход показал 17,7л в городе, я думаю на моих колесах 33" нужно внести еще поправку (поделить на 1,1 так как резина больше стандартной и спидометр врет на 10км/ч), таким образом получается 16л/100км, правда я не "пенсионерю" и со светофора почти всегда первый ухожу :D Все-таки наверное это многовато даже для моей машины. К зиме думаю ревизию топливной сделать: уже закупил рем. комплект ТНВД, сальник ТНВД, новые распылители с шайбочками для форсунок, ну и ремень ГРМ с роликом до кучи. Посмотрим что это даст...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Hariton »

Буду хвастаться :D : озадачился снижением расхода топлива, сначала "колдовал" УОВ - результат почти "никакой". Карочи кому интересно настойчивость взяла свое. Самый главный параметр в "экономичности" это внутреннее давление насоса. Кому интересно могу "вдаться в подробности". Почему написал в этой теме - добился расхода прим 9.3 литра на сотню (чисто "загородный режим" при скорости 80-110 кмч) .......сгонял в Москву и обратно 8-) .
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Gregor »

Самый главный параметр в "экономичности" это внутреннее давление насоса.Для дизельного двигателя это архи важно.Но хотелось бы конечно по подробней.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

Hariton:добился расхода прим 9.3 литра на сотню (чисто "загородный режим" при скорости 80-110 кмч) .......сгонял в Москву и обратно
у меня пока и так такой расход по трассе и даже 9 летом, чесслово
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

Hariton:Самый главный параметр в "экономичности" это внутреннее давление насоса.
Речь о ТНВД или масляном насосе? А то Gregor считает, что про масляный, а я что ТНВД. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Hariton »

Карочи! Мужики кому интересно читайте: Из теории - оптимизация процессов сгорания в ДВС подразумивает изменение начала воспламенения топливной смеси в зависимости от хотябы оборотов двигателя (если говорить полностью, то еще порядка 3-4 параметров). Если рассматривать на примитивном примере жигулей - этим (опережением зажигания) занимается центробежный регулятор в распределителе (грузики с пружинками :lol: ) В современных инжекторах данные о опережении зажигания заложены в электронном виде в пзу БУДа. В дизелях с рядными ТНВД в специальной муфте, соединяющей ТНВД и двигатель......основной алгоритм работы - чем больше количество оборотов двигателя тем больше сдвигается в сторону раннего впрыск (само собой в строго определенных конструкторами пределах 8-) )
На ТНВД (вообще я так сказать веду речь о топливной аппаратуре) распределительного типа VE разработчики (бошевцы) возложили функцию изменения опережения впрыска топлива на несколько другой "комплекс" узлов. Скажу сразу, что речь идет о "не электронном" ТНВД (тот который устанавливался на наших машинах до 98 года). После 98 года с появлением "электронного насоса" УОВ тоже извлекаются из ЭБУД.........но это уже не про нас (там все "похоже" но не совсем "так")
Переходм к "нашим баранам"......Два основных агрегата, которые изменяют УОВ - топливный насос низкого давления и поршень поворота кулачковой муфты (в мануалах его называют "поршень тайминга". Работет так - чем больше оборотов тем больше давление создает насос и тем больше сдвигается поршень и поворачивает зубчатую муфту в сторону раннего впрыска. Со временем (по тем или иным причинам....механические примеси в топливе, вода.... эта система снижает свои "возможности". Основным параметром, который может охарактеризовать реальное состояние этой системы, является измерение внутреннего давления в ТНВД на разных оборотах двигателя. Делается это на стендах у топливщиков. Но так как я "нищеброд" я провел все измерения на машине при помощи простейших приспособлений.
Итого в анамнезе имели: ХХ-1.2 атм, 1600- 2.2 атм, 3000- 4.2 атм. "Мануалом" предусматриваются совсем другие значения 2.0 4.2 7.5 соответственно. Мануал к стати я здесь выкладывал в "полезные програмы..."

продолжение следует (пожалейте мои пальцы) если кому интересно, у кого куча бабла тот пойдет к топливщикам :)


P.S. хуясе!..во я нахуярил :o
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

Hariton, нормаль, интересно
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Hariton »

ОК! немного продолжения...... Замеры проводил на разных оборотах двигателя с шагом 200 об в мин. На бумаге нарисовал график на основе данных мануала (в нем даны обороты ТНВД ....в 2 раза меньше чем двигателя) и перенес на него данные, которые снимал сам со своего насоса.....понял что показатели "никакие". Поменял насос низкого давления (полне снятие ТНВД, полная разборка, замена....) снова произвожу измерения - разницы ни какой . Стал "думать глубже"....опять снял, разобрал.....при внимательном осмотре корпуса ТНВД обнаружил неравномерный (ступенчатый) износ поверхности в которой ходит поршень опережения впрыска. Сам поршень без признаков насилия и задиров. Сообразл, что насос то качает, а вот через зазор между поршнем и корпусом топливо уходит не создавая требуемого давления. Менять корпус на новый - долго и не дешево :o .......поставил корпус в оправку на токарный станок, расточил поверхность под поршень тайминга для "перегильзовки", запрессовал латунные втулки (их там 2е штуки получается конструктивно), прошелся разверткой и добился востановления требуемого зазора :). Собрал, завел, отрегулировал НМВ. По слуховым ощущениям - двигатель работает жестко :o . Давай опять производить замеры - да давление появилось, но оно на участке выше оборотов 1400 выше нормы. Вывернул клапан давления из ТНВД (тот что рядом с трубкой ввода топлива в тнвд) и принялся регулировать его.......раза с третьего (проводя регулировку и замеры) добился полного совпадения с "мануальными" данными. Если кто то полезет в этот клапан обращаю ваше внимание - он работает не только как ограничивающий верхнее давление (7.5 атм), но и как дроссель, влияя на средние давления....регулировать надо с малым шаго (прим 0.1 - 0.2 мм) 8-)
Ну если будут вопросы с удовольствием отвечу.


С уважение Hariton. :D
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

hariton, +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение дядя Вадя »

Hariton, ну весь мануал выложил :jeep75:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

Я бы сказал эксклюзивный мануал
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение DedaL »

Hariton:ОК! немного продолжения...... Замеры проводил на разных оборотах двигателя с шагом 200 об в мин. На бумаге нарисовал график на основе данных мануала (в нем даны обороты ТНВД ....в 2 раза меньше чем двигателя) и перенес на него данные, которые снимал сам со своего насоса.....понял что показатели "никакие". Поменял насос низкого давления (полне снятие ТНВД, полная разборка, замена....) снова произвожу измерения - разницы ни какой . Стал "думать глубже"....опять снял, разобрал.....при внимательном осмотре корпуса ТНВД обнаружил неравномерный (ступенчатый) износ поверхности в которой ходит поршень опережения впрыска. Сам поршень без признаков насилия и задиров. Сообразл, что насос то качает, а вот через зазор между поршнем и корпусом топливо уходит не создавая требуемого давления. Менять корпус на новый - долго и не дешево .......поставил корпус в оправку на токарный станок, расточил поверхность под поршень тайминга для "перегильзовки", запрессовал латунные втулки (их там 2е штуки получается конструктивно), прошелся разверткой и добился востановления требуемого зазора . Собрал, завел, отрегулировал НМВ. По слуховым ощущениям - двигатель работает жестко . Давай опять производить замеры - да давление появилось, но оно на участке выше оборотов 1400 выше нормы. Вывернул клапан давления из ТНВД (тот что рядом с трубкой ввода топлива в тнвд) и принялся регулировать его.......раза с третьего (проводя регулировку и замеры) добился полного совпадения с "мануальными" данными. Если кто то полезет в этот клапан обращаю ваше внимание - он работает не только как ограничивающий верхнее давление (7.5 атм), но и как дроссель, влияя на средние давления....регулировать надо с малым шаго (прим 0.1 - 0.2 мм)
Ну если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Ну вы, молодец. Каждый раз поражаюсь ходу ваших мыслей. Как говорится: "Голь, на выдумки хитра" :jeep75:
Это, не беда...

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Snow-Drift »

А мой танк, стал по трассе жрать как дурак, 17 литров!!! Я из за этого подорвал бюджет свой, когда за два дня намотал 500 км... Думаю дело в дросселе, на выходные повезу тещу на дачу и пока они будет редиску садить в теплице и дроссель то и помою :D
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход топлива.
    коляныч » 07 янв 2011, 10:51 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    5089 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    28 апр 2012, 17:50
  • расход топлива в марви
    вася » 07 мар 2007, 08:00 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    148 Ответы
    31750 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 ноя 2009, 23:15
  • Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
    Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper
    15 Ответы
    12284 Просмотры
    Последнее сообщение Александер
    26 фев 2019, 06:56
  • Подогрев топлива
    7 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Вадя
    06 фев 2012, 08:02
  • Подогрев топлива
    icedrag » 11 авг 2007, 23:40 » в форуме Тюнинг и обустройство
    5 Ответы
    4009 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    30 янв 2015, 12:15