Огромный расход топлива!
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 30.09.2012
- Вод.стаж с: 1986
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
- Откуда: г.Омск
- Возраст: 53
Re: Огромный расход топлива!
Лёник-Ник, я это проходил,здох электроклапан выключения,который под капотом стоит.Заменил на ВАЗовский,работает на ура,правда внешне корявый.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 67
Re: Огромный расход топлива!
, машина сейчас далеко, приеду буду искать: 1. - клапан под капотом, 2.- ВАЗовский магазин, что то я не помню у нас такого, есть ли он ваще

Ну да, на НИВЫ что то продают.
И где этот клапан стоитyure-oleg:Лёник-Ник, я это проходил,здох электроклапан выключения,который под капотом стоит.Заменил на ВАЗовский,работает на ура,правда внешне корявый.



Ну да, на НИВЫ что то продают.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1972
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Огромный расход топлива!
На прошлой неделе сделал себе УОВТ на ТНВД пораньше на глаз. По ощущениям машина как ехала так и едет: практически ничего не изменилось, только на холостых немного ровнее работать стала. Максимальная скорость также не выросла
Замерил расход топлива: на 100км по спидометру расход показал 17,7л в городе, я думаю на моих колесах 33" нужно внести еще поправку (поделить на 1,1 так как резина больше стандартной и спидометр врет на 10км/ч), таким образом получается 16л/100км, правда я не "пенсионерю" и со светофора почти всегда первый ухожу
Все-таки наверное это многовато даже для моей машины. К зиме думаю ревизию топливной сделать: уже закупил рем. комплект ТНВД, сальник ТНВД, новые распылители с шайбочками для форсунок, ну и ремень ГРМ с роликом до кучи. Посмотрим что это даст...


БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Огромный расход топлива!
Буду хвастаться
: озадачился снижением расхода топлива, сначала "колдовал" УОВ - результат почти "никакой". Карочи кому интересно настойчивость взяла свое. Самый главный параметр в "экономичности" это внутреннее давление насоса. Кому интересно могу "вдаться в подробности". Почему написал в этой теме - добился расхода прим 9.3 литра на сотню (чисто "загородный режим" при скорости 80-110 кмч) .......сгонял в Москву и обратно
.


Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Огромный расход топлива!
Самый главный параметр в "экономичности" это внутреннее давление насоса.Для дизельного двигателя это архи важно.Но хотелось бы конечно по подробней.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3400
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
у меня пока и так такой расход по трассе и даже 9 летом, чессловоHariton:добился расхода прим 9.3 литра на сотню (чисто "загородный режим" при скорости 80-110 кмч) .......сгонял в Москву и обратно
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3400
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
Речь о ТНВД или масляном насосе? А то Gregor считает, что про масляный, а я что ТНВД.Hariton:Самый главный параметр в "экономичности" это внутреннее давление насоса.

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Огромный расход топлива!
Карочи! Мужики кому интересно читайте: Из теории - оптимизация процессов сгорания в ДВС подразумивает изменение начала воспламенения топливной смеси в зависимости от хотябы оборотов двигателя (если говорить полностью, то еще порядка 3-4 параметров). Если рассматривать на примитивном примере жигулей - этим (опережением зажигания) занимается центробежный регулятор в распределителе (грузики с пружинками
) В современных инжекторах данные о опережении зажигания заложены в электронном виде в пзу БУДа. В дизелях с рядными ТНВД в специальной муфте, соединяющей ТНВД и двигатель......основной алгоритм работы - чем больше количество оборотов двигателя тем больше сдвигается в сторону раннего впрыск (само собой в строго определенных конструкторами пределах
)
На ТНВД (вообще я так сказать веду речь о топливной аппаратуре) распределительного типа VE разработчики (бошевцы) возложили функцию изменения опережения впрыска топлива на несколько другой "комплекс" узлов. Скажу сразу, что речь идет о "не электронном" ТНВД (тот который устанавливался на наших машинах до 98 года). После 98 года с появлением "электронного насоса" УОВ тоже извлекаются из ЭБУД.........но это уже не про нас (там все "похоже" но не совсем "так")
Переходм к "нашим баранам"......Два основных агрегата, которые изменяют УОВ - топливный насос низкого давления и поршень поворота кулачковой муфты (в мануалах его называют "поршень тайминга". Работет так - чем больше оборотов тем больше давление создает насос и тем больше сдвигается поршень и поворачивает зубчатую муфту в сторону раннего впрыска. Со временем (по тем или иным причинам....механические примеси в топливе, вода.... эта система снижает свои "возможности". Основным параметром, который может охарактеризовать реальное состояние этой системы, является измерение внутреннего давления в ТНВД на разных оборотах двигателя. Делается это на стендах у топливщиков. Но так как я "нищеброд" я провел все измерения на машине при помощи простейших приспособлений.
Итого в анамнезе имели: ХХ-1.2 атм, 1600- 2.2 атм, 3000- 4.2 атм. "Мануалом" предусматриваются совсем другие значения 2.0 4.2 7.5 соответственно. Мануал к стати я здесь выкладывал в "полезные програмы..."
продолжение следует (пожалейте мои пальцы) если кому интересно, у кого куча бабла тот пойдет к топливщикам
P.S. хуясе!..во я нахуярил


На ТНВД (вообще я так сказать веду речь о топливной аппаратуре) распределительного типа VE разработчики (бошевцы) возложили функцию изменения опережения впрыска топлива на несколько другой "комплекс" узлов. Скажу сразу, что речь идет о "не электронном" ТНВД (тот который устанавливался на наших машинах до 98 года). После 98 года с появлением "электронного насоса" УОВ тоже извлекаются из ЭБУД.........но это уже не про нас (там все "похоже" но не совсем "так")
Переходм к "нашим баранам"......Два основных агрегата, которые изменяют УОВ - топливный насос низкого давления и поршень поворота кулачковой муфты (в мануалах его называют "поршень тайминга". Работет так - чем больше оборотов тем больше давление создает насос и тем больше сдвигается поршень и поворачивает зубчатую муфту в сторону раннего впрыска. Со временем (по тем или иным причинам....механические примеси в топливе, вода.... эта система снижает свои "возможности". Основным параметром, который может охарактеризовать реальное состояние этой системы, является измерение внутреннего давления в ТНВД на разных оборотах двигателя. Делается это на стендах у топливщиков. Но так как я "нищеброд" я провел все измерения на машине при помощи простейших приспособлений.
Итого в анамнезе имели: ХХ-1.2 атм, 1600- 2.2 атм, 3000- 4.2 атм. "Мануалом" предусматриваются совсем другие значения 2.0 4.2 7.5 соответственно. Мануал к стати я здесь выкладывал в "полезные програмы..."
продолжение следует (пожалейте мои пальцы) если кому интересно, у кого куча бабла тот пойдет к топливщикам

P.S. хуясе!..во я нахуярил

Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Огромный расход топлива!
ОК! немного продолжения...... Замеры проводил на разных оборотах двигателя с шагом 200 об в мин. На бумаге нарисовал график на основе данных мануала (в нем даны обороты ТНВД ....в 2 раза меньше чем двигателя) и перенес на него данные, которые снимал сам со своего насоса.....понял что показатели "никакие". Поменял насос низкого давления (полне снятие ТНВД, полная разборка, замена....) снова произвожу измерения - разницы ни какой . Стал "думать глубже"....опять снял, разобрал.....при внимательном осмотре корпуса ТНВД обнаружил неравномерный (ступенчатый) износ поверхности в которой ходит поршень опережения впрыска. Сам поршень без признаков насилия и задиров. Сообразл, что насос то качает, а вот через зазор между поршнем и корпусом топливо уходит не создавая требуемого давления. Менять корпус на новый - долго и не дешево
.......поставил корпус в оправку на токарный станок, расточил поверхность под поршень тайминга для "перегильзовки", запрессовал латунные втулки (их там 2е штуки получается конструктивно), прошелся разверткой и добился востановления требуемого зазора
. Собрал, завел, отрегулировал НМВ. По слуховым ощущениям - двигатель работает жестко
. Давай опять производить замеры - да давление появилось, но оно на участке выше оборотов 1400 выше нормы. Вывернул клапан давления из ТНВД (тот что рядом с трубкой ввода топлива в тнвд) и принялся регулировать его.......раза с третьего (проводя регулировку и замеры) добился полного совпадения с "мануальными" данными. Если кто то полезет в этот клапан обращаю ваше внимание - он работает не только как ограничивающий верхнее давление (7.5 атм), но и как дроссель, влияя на средние давления....регулировать надо с малым шаго (прим 0.1 - 0.2 мм)
Ну если будут вопросы с удовольствием отвечу.
С уважение Hariton.




Ну если будут вопросы с удовольствием отвечу.
С уважение Hariton.

Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3400
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
hariton, +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Огромный расход топлива!
Ну вы, молодец. Каждый раз поражаюсь ходу ваших мыслей. Как говорится: "Голь, на выдумки хитра"Hariton:ОК! немного продолжения...... Замеры проводил на разных оборотах двигателя с шагом 200 об в мин. На бумаге нарисовал график на основе данных мануала (в нем даны обороты ТНВД ....в 2 раза меньше чем двигателя) и перенес на него данные, которые снимал сам со своего насоса.....понял что показатели "никакие". Поменял насос низкого давления (полне снятие ТНВД, полная разборка, замена....) снова произвожу измерения - разницы ни какой . Стал "думать глубже"....опять снял, разобрал.....при внимательном осмотре корпуса ТНВД обнаружил неравномерный (ступенчатый) износ поверхности в которой ходит поршень опережения впрыска. Сам поршень без признаков насилия и задиров. Сообразл, что насос то качает, а вот через зазор между поршнем и корпусом топливо уходит не создавая требуемого давления. Менять корпус на новый - долго и не дешево .......поставил корпус в оправку на токарный станок, расточил поверхность под поршень тайминга для "перегильзовки", запрессовал латунные втулки (их там 2е штуки получается конструктивно), прошелся разверткой и добился востановления требуемого зазора . Собрал, завел, отрегулировал НМВ. По слуховым ощущениям - двигатель работает жестко . Давай опять производить замеры - да давление появилось, но оно на участке выше оборотов 1400 выше нормы. Вывернул клапан давления из ТНВД (тот что рядом с трубкой ввода топлива в тнвд) и принялся регулировать его.......раза с третьего (проводя регулировку и замеры) добился полного совпадения с "мануальными" данными. Если кто то полезет в этот клапан обращаю ваше внимание - он работает не только как ограничивающий верхнее давление (7.5 атм), но и как дроссель, влияя на средние давления....регулировать надо с малым шаго (прим 0.1 - 0.2 мм)
Ну если будут вопросы с удовольствием отвечу.

Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Огромный расход топлива!
А мой танк, стал по трассе жрать как дурак, 17 литров!!! Я из за этого подорвал бюджет свой, когда за два дня намотал 500 км... Думаю дело в дросселе, на выходные повезу тещу на дачу и пока они будет редиску садить в теплице и дроссель то и помою 

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 42 Ответы
- 5508 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
28 апр 2012, 17:50
-
-
Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper - 15 Ответы
- 12720 Просмотры
-
Последнее сообщение Александер
26 фев 2019, 06:56
-
-
-
Подогрев топлива
дядя Вадя » 27 янв 2012, 05:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика - 7 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Вадя
06 фев 2012, 08:02
-
-
- 5 Ответы
- 4121 Просмотры
-
Последнее сообщение potery
30 янв 2015, 12:15