Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательОгромный расход топлива!

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий_нск, Смысл, в наличии системы подключения и отключения переднего привода на ходу до 80-ти или даже до 100км/ч, и все других смыслов нету в RFW. То есть после подключения передка на остановке, попер и можешь отключать, подключать на ходу, если нет такой необходимости переключившись на 2 вд на ходу, отключаешь кнопку RFW, и вот смысл, что тут меньше расход, чем с включенной кнопкой. Ну как то так
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Дмитрий_нск »

GRIGAS:Смысл, в наличии системы подключения и отключения переднего привода на ходу до 80-ти или даже до 100км/ч, и все других смыслов нету в RFW.
Так я и спрашиваю - в чем смысл? :D Почему не сделано "RFW включено" по умолчанию?
Вряд ли для сохранения ресурса левой полуоси.
Если сделать колесные хабы (как у многих тоетовских микриков 90-х годов), то уменьшиться сопротивление качению, что и даст небольшое снижение расхода и увеличение ресурса переднего привода, но на Маврике почему то вместо хабов эта кнопка.
GRIGAS:вот смысл, что тут меньше расход, чем с включенной кнопкой. Ну как то так
Значит все же выключение RFW влечет за собой снижение расхода топлива? За счет чего? :)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

За счет отключения левой полуоси. Установка хабов, дает еще одну дистанцию,после их включения все становиться как и было с локами. А при выключенных увеличивается ресурс ШРУСов и приводов. Сами по себе авто с парт-таймом не предназначены для длительного использования 4вд, поэтому передок на редукторе и нет хабов и есть RFW/ Для чего не сделано RFW включенным по умолчанию, ну вопрос интересный, хотя думается для того чтобы увеличить ресурс передка, для чего же еще. Кто-то писал же тут, как чел включил передок первый раз в начале эксплуатации Марва и не отключал RFW, ну не знал, ну и все закончилось довольно быстро и плохо, именно с левой стороны. А вообще вроде уже все разжевали, сам уж додумывай зачем и почему, а тут никого из инженеров участвовавших в разработке данного авто нет. Ну суть то в том, что уж как есть, так и есть.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Петровичъ »

При выключенном RFW кардан не крутится.
Потому что крутящий момент от правого колеса через дифференциал передается к той части левой полуоси которая отключена от колеса, в результате эта культя вращается в обратную сторону.
Вот почему на ходу привод не включается.
Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение дядя Вадя »

да да гомор там в виде цепочки у нас.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Gregor »

дядя Вадя:гомор там в виде цепочки
Да она везде стоит,что на Пыжах,Деликах,Терках.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
мотор
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 16.03.2013
Авто: mazda proceed marvie uv66r132443 96г.в
Откуда: петропавловск-камчатский
Возраст: 31
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение мотор »

)) мужики, дак должен или не должен крутиться кардан? этим самым можно снизить расход?)))) спасибо!

Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Дмитрий_нск »

GRIGAS:тут никого из инженеров участвовавших в разработке данного авто нет.
Жаль. :)
Предыдущий владелец, кстати говорил, что все зимы ездил не выключая 4WD. :shock: Правда пробеги у него совсем небольшие были.
Gregor:Да она везде стоит,что на Пыжах,Деликах,Терках.
Тоета почему то этим путем не шла. У них либо хабы и подключение передка кнопкой (на микриках), либо просто рычаг раздатки (на 130-х сюрфах).

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

ну так то Тойота, а Мазда то с Фордом, так покурить вышли :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1893
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Дмитрий77 »

Петровичъ:При выключенном RFW кардан не крутится.
Потому что крутящий момент от правого колеса через дифференциал передается к той части левой полуоси которая отключена от колеса, в результате эта культя вращается в обратную сторону.
Вот почему на ходу привод не включается.
Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.
Все-таки Петрович наверное прав, если мыслить логически. Просто у меня вместо дифференциала Локка стоит в переднем редукторе и RFW я зимой практически не выключаю, чтобы подключать передок на ходу.
Экономия с отключенным RFW должна быть (хотя бы за счет сил трения, так как вращается большее количество деталей), но она настолько мизерная (думаю не более 1л/100км) , что на общую картину расхода топлива сильно не повлияет.
Чтобы проверить, отключается ли кнопка, достаточно заглянуть под машину: при выключенной кнопке шток пневмоцилиндра на левой полуоси сдвинут до упора влево. При включении полного привода, концевик дает команду пневмоэлектроклапану, установленному под капотом (их там два), воздух через него поступает в левую полость пневмоцилиндра, установленного на кожухе левой полуоси, шток сдвигается вправо до упора, вводя посредством вилки полуось в зацепление. При отключении полного привода и нажатии на кнопку RFW, сигнал от кнопки подается на другой пневмоэлектроклапан, воздух через который поступает в правую полость пневмоцилиндра, шток сдвигается влево до упора, выводя полуось из зацепления. Если шток при нажатии кнопки не двигается, возможно вышел из строя электропневмоклапан под капотом, чтобы выяснить, попробуй поменять клапана местами, если ничего не изменится, смотри пневмотрубки и саму пневмокамеру на полуоси.
Поправьте, если я не прав.
С выводом Петровича согласен 100%: экономия ресурса раздатки имеет место.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Дмитрий_нск »

Петровичъ:Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.
Ок.
GRIGAS:ну так то Тойота, а Мазда то с Фордом, так покурить вышли
:D
Там другого гемороя полно. Пользовал - знаю.
Но пути развития действительно немного разные.

Аватара пользователя
Славентий
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 02.09.2012
Вод.стаж с: 2001
Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Славентий »

Экономия происходит за счет снижения сопротивления, которое возникает при вращении редуктора+карданного вала.
При работающем (и выключеном рфв) наш кардан можно свободно вращать рукой в режиме 2 вд, чего не получится сделать при залоченом рфв (или постоянно включенном). Проверял.
Привода в любом случае вращаются, создавая сопротивление, износ...и т.д. Тут уж р. локи пригодятся.
С неисправной рфв проездил все лето. Саляру поджирал аппетитно. Тоже всерьез подумываю о р.хабах.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.

Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 66
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Лёник-Ник »

Дмитрий_нск:Так я и спрашиваю - в чем смысл? Почему не сделано "RFW включено" по умолчанию?
У меня например "RFW" включается по умолчанию при каждом запуске двигателя, даже если включено 2вд и кнопка выключена, то при повторном запуске она загорается самостоятельно.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3312
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение GRIGAS »

Лёник-Ник:У меня например "RFW" включается по умолчанию при каждом запуске двигателя, даже если включено 2вд и кнопка выключена, то при повторном запуске она загорается самостоятельно.
Так не должно быть, это не есть гуд, покури форум, про это есть.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 66
 Re: Огромный расход топлива!

Сообщение Лёник-Ник »

GRIGAS:Так не должно быть, это не есть гуд, покури форум, про это есть.
Только недавно обнаружил что лампочка загорается при запуске двигателя при выключенном передке, до этого ездил с декабря не выключая "RFW", т.к. у нас зимой без 4 в.д. ты не ездок. Нашел тему, вкурил, сейчас на вахте, приеду буду искать косяк. Спасибо "GRIGAS"!
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход топлива.
    коляныч » 07 янв 2011, 10:51 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    5094 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    28 апр 2012, 17:50
  • расход топлива в марви
    вася » 07 мар 2007, 08:00 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    148 Ответы
    31755 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 ноя 2009, 23:15
  • Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
    Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper
    15 Ответы
    12286 Просмотры
    Последнее сообщение Александер
    26 фев 2019, 06:56
  • Подогрев топлива
    7 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Вадя
    06 фев 2012, 08:02
  • Подогрев топлива
    icedrag » 11 авг 2007, 23:40 » в форуме Тюнинг и обустройство
    5 Ответы
    4011 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    30 янв 2015, 12:15