Огромный расход топлива!
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3399
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
Дмитрий_нск, Смысл, в наличии системы подключения и отключения переднего привода на ходу до 80-ти или даже до 100км/ч, и все других смыслов нету в RFW. То есть после подключения передка на остановке, попер и можешь отключать, подключать на ходу, если нет такой необходимости переключившись на 2 вд на ходу, отключаешь кнопку RFW, и вот смысл, что тут меньше расход, чем с включенной кнопкой. Ну как то так
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Огромный расход топлива!
Почему не сделано "RFW включено" по умолчанию?
Вряд ли для сохранения ресурса левой полуоси.
Если сделать колесные хабы (как у многих тоетовских микриков 90-х годов), то уменьшиться сопротивление качению, что и даст небольшое снижение расхода и увеличение ресурса переднего привода, но на Маврике почему то вместо хабов эта кнопка.
Так я и спрашиваю - в чем смысл?GRIGAS:Смысл, в наличии системы подключения и отключения переднего привода на ходу до 80-ти или даже до 100км/ч, и все других смыслов нету в RFW.

Вряд ли для сохранения ресурса левой полуоси.
Если сделать колесные хабы (как у многих тоетовских микриков 90-х годов), то уменьшиться сопротивление качению, что и даст небольшое снижение расхода и увеличение ресурса переднего привода, но на Маврике почему то вместо хабов эта кнопка.
Значит все же выключение RFW влечет за собой снижение расхода топлива? За счет чего?GRIGAS:вот смысл, что тут меньше расход, чем с включенной кнопкой. Ну как то так

-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3399
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
За счет отключения левой полуоси. Установка хабов, дает еще одну дистанцию,после их включения все становиться как и было с локами. А при выключенных увеличивается ресурс ШРУСов и приводов. Сами по себе авто с парт-таймом не предназначены для длительного использования 4вд, поэтому передок на редукторе и нет хабов и есть RFW/ Для чего не сделано RFW включенным по умолчанию, ну вопрос интересный, хотя думается для того чтобы увеличить ресурс передка, для чего же еще. Кто-то писал же тут, как чел включил передок первый раз в начале эксплуатации Марва и не отключал RFW, ну не знал, ну и все закончилось довольно быстро и плохо, именно с левой стороны. А вообще вроде уже все разжевали, сам уж додумывай зачем и почему, а тут никого из инженеров участвовавших в разработке данного авто нет. Ну суть то в том, что уж как есть, так и есть.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Огромный расход топлива!
При выключенном RFW кардан не крутится.
Потому что крутящий момент от правого колеса через дифференциал передается к той части левой полуоси которая отключена от колеса, в результате эта культя вращается в обратную сторону.
Вот почему на ходу привод не включается.
Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.
Потому что крутящий момент от правого колеса через дифференциал передается к той части левой полуоси которая отключена от колеса, в результате эта культя вращается в обратную сторону.
Вот почему на ходу привод не включается.
Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Огромный расход топлива!
Да она везде стоит,что на Пыжах,Деликах,Терках.дядя Вадя:гомор там в виде цепочки
Ваше кредо:Всегда.
-
- джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16.03.2013
- Авто: mazda proceed marvie uv66r132443 96г.в
- Откуда: петропавловск-камчатский
- Возраст: 31
Re: Огромный расход топлива!
)) мужики, дак должен или не должен крутиться кардан? этим самым можно снизить расход?)))) спасибо!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Огромный расход топлива!

Предыдущий владелец, кстати говорил, что все зимы ездил не выключая 4WD.
Правда пробеги у него совсем небольшие были.
Жаль.GRIGAS:тут никого из инженеров участвовавших в разработке данного авто нет.

Предыдущий владелец, кстати говорил, что все зимы ездил не выключая 4WD.

Тоета почему то этим путем не шла. У них либо хабы и подключение передка кнопкой (на микриках), либо просто рычаг раздатки (на 130-х сюрфах).Gregor:Да она везде стоит,что на Пыжах,Деликах,Терках.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3399
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
ну так то Тойота, а Мазда то с Фордом, так покурить вышли 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Огромный расход топлива!
Экономия с отключенным RFW должна быть (хотя бы за счет сил трения, так как вращается большее количество деталей), но она настолько мизерная (думаю не более 1л/100км) , что на общую картину расхода топлива сильно не повлияет.
Чтобы проверить, отключается ли кнопка, достаточно заглянуть под машину: при выключенной кнопке шток пневмоцилиндра на левой полуоси сдвинут до упора влево. При включении полного привода, концевик дает команду пневмоэлектроклапану, установленному под капотом (их там два), воздух через него поступает в левую полость пневмоцилиндра, установленного на кожухе левой полуоси, шток сдвигается вправо до упора, вводя посредством вилки полуось в зацепление. При отключении полного привода и нажатии на кнопку RFW, сигнал от кнопки подается на другой пневмоэлектроклапан, воздух через который поступает в правую полость пневмоцилиндра, шток сдвигается влево до упора, выводя полуось из зацепления. Если шток при нажатии кнопки не двигается, возможно вышел из строя электропневмоклапан под капотом, чтобы выяснить, попробуй поменять клапана местами, если ничего не изменится, смотри пневмотрубки и саму пневмокамеру на полуоси.
Поправьте, если я не прав.
С выводом Петровича согласен 100%: экономия ресурса раздатки имеет место.
Все-таки Петрович наверное прав, если мыслить логически. Просто у меня вместо дифференциала Локка стоит в переднем редукторе и RFW я зимой практически не выключаю, чтобы подключать передок на ходу.Петровичъ:При выключенном RFW кардан не крутится.
Потому что крутящий момент от правого колеса через дифференциал передается к той части левой полуоси которая отключена от колеса, в результате эта культя вращается в обратную сторону.
Вот почему на ходу привод не включается.
Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.
Экономия с отключенным RFW должна быть (хотя бы за счет сил трения, так как вращается большее количество деталей), но она настолько мизерная (думаю не более 1л/100км) , что на общую картину расхода топлива сильно не повлияет.
Чтобы проверить, отключается ли кнопка, достаточно заглянуть под машину: при выключенной кнопке шток пневмоцилиндра на левой полуоси сдвинут до упора влево. При включении полного привода, концевик дает команду пневмоэлектроклапану, установленному под капотом (их там два), воздух через него поступает в левую полость пневмоцилиндра, установленного на кожухе левой полуоси, шток сдвигается вправо до упора, вводя посредством вилки полуось в зацепление. При отключении полного привода и нажатии на кнопку RFW, сигнал от кнопки подается на другой пневмоэлектроклапан, воздух через который поступает в правую полость пневмоцилиндра, шток сдвигается влево до упора, выводя полуось из зацепления. Если шток при нажатии кнопки не двигается, возможно вышел из строя электропневмоклапан под капотом, чтобы выяснить, попробуй поменять клапана местами, если ничего не изменится, смотри пневмотрубки и саму пневмокамеру на полуоси.
Поправьте, если я не прав.
С выводом Петровича согласен 100%: экономия ресурса раздатки имеет место.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Огромный расход топлива!
Там другого гемороя полно. Пользовал - знаю.
Но пути развития действительно немного разные.
Ок.Петровичъ:Вывод: RFW экономит ресурс раздатки.
GRIGAS:ну так то Тойота, а Мазда то с Фордом, так покурить вышли

Там другого гемороя полно. Пользовал - знаю.
Но пути развития действительно немного разные.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 02.09.2012
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: MP Marvie WL-T A/T, UVL6R, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
Re: Огромный расход топлива!
Экономия происходит за счет снижения сопротивления, которое возникает при вращении редуктора+карданного вала.
При работающем (и выключеном рфв) наш кардан можно свободно вращать рукой в режиме 2 вд, чего не получится сделать при залоченом рфв (или постоянно включенном). Проверял.
Привода в любом случае вращаются, создавая сопротивление, износ...и т.д. Тут уж р. локи пригодятся.
С неисправной рфв проездил все лето. Саляру поджирал аппетитно. Тоже всерьез подумываю о р.хабах.
При работающем (и выключеном рфв) наш кардан можно свободно вращать рукой в режиме 2 вд, чего не получится сделать при залоченом рфв (или постоянно включенном). Проверял.
Привода в любом случае вращаются, создавая сопротивление, износ...и т.д. Тут уж р. локи пригодятся.
С неисправной рфв проездил все лето. Саляру поджирал аппетитно. Тоже всерьез подумываю о р.хабах.
MP/Marvie, 97г. WL-T, АКПП, мост-LSD, 2 АКБ, поднят -б/л 3", колеса - 33"/ 12.5/8.5jj/15. + GPS, Камера З/В, 220в, Би-Ксенон.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
Пересел с Terrano квадратного. Были и легковушки.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 67
Re: Огромный расход топлива!
У меня например "RFW" включается по умолчанию при каждом запуске двигателя, даже если включено 2вд и кнопка выключена, то при повторном запуске она загорается самостоятельно.Дмитрий_нск:Так я и спрашиваю - в чем смысл? Почему не сделано "RFW включено" по умолчанию?
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 3399
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Огромный расход топлива!
Так не должно быть, это не есть гуд, покури форум, про это есть.Лёник-Ник:У меня например "RFW" включается по умолчанию при каждом запуске двигателя, даже если включено 2вд и кнопка выключена, то при повторном запуске она загорается самостоятельно.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 67
Re: Огромный расход топлива!
Только недавно обнаружил что лампочка загорается при запуске двигателя при выключенном передке, до этого ездил с декабря не выключая "RFW", т.к. у нас зимой без 4 в.д. ты не ездок. Нашел тему, вкурил, сейчас на вахте, приеду буду искать косяк. Спасибо "GRIGAS"!GRIGAS:Так не должно быть, это не есть гуд, покури форум, про это есть.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 42 Ответы
- 5504 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
28 апр 2012, 17:50
-
-
Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper - 15 Ответы
- 12717 Просмотры
-
Последнее сообщение Александер
26 фев 2019, 06:56
-
-
-
Подогрев топлива
дядя Вадя » 27 янв 2012, 05:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика - 7 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Вадя
06 фев 2012, 08:02
-
-
- 5 Ответы
- 4120 Просмотры
-
Последнее сообщение potery
30 янв 2015, 12:15