Всем привет!
В общем докатался я...., что только мой хорн не пережил всякое бывало и летал на нем и сам ремонтировал
Началось все с плавания оборотов ТНВД BOSH VE , а закончилось тем , что при нажатии тормоза Хорн просто глох....
В общем вскрытие показало:
Гильзы под снос яйцо 0.4...
Распредвал ...в общем цементация посыпалась,
Головка - трещины ...
блок целый....
Ну и соответственно все остальное по мелочам.
Откапиталил...завелся с пол пинка, но дым валит по страшному, ЕГР естественно я заглушил првда просто трубу убрал и больше ничего не делал.
Ну думаю 200 км откатаю и все пройдет....
Откатал 600 и вот результат:
С сапуна масло гонит...много...
Дымит по страшному...
Открываю горловину заливную на клапанной крышке оттуда газы выходят...
Ну и не тяжет в придачу, обороты растут, а скорость совсем нет...до 80-ти проблема разогнаться...
ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!
Почему дымит???
Почему Давление под клапанной крышкой????
Ну и наконец масло с сапуна???
Что делать? Куда лезть????
Со скоростью грешу на фильтр в коробке (сталкивался уже, просто помыл и стало на свои места все...), а остальное ума не приложу
Хорн дымит после капиталки.... :( 4JG2 1996 г.в.
-
Автор темыПилот
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.06.2010
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
- Откуда: Якутия
- Возраст: 37
Re: Хорн дымит после капиталки.... :( 4JG2 1996 г.в.
может причиной (вероятной) быть люфт в направляющих клапанов, высохшие или дубовые маслосъемные колпачки, или банальная поломка кольца при срывании на сухой втулке (цилиндре). По задиру может попадать масло. Промерь компрессию, если нормально, попробуй подать поочередно воздух от компрессора под свечу или форсунку. через шланг можно, как стетоскопом прослушать куда травит. дым - это попадание масла в камеру сгорания или турбину, нужна последовательная проверка.
-
Автор темыПилот
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.06.2010
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
- Откуда: Якутия
- Возраст: 37
Re: Хорн дымит после капиталки.... :( 4JG2 1996 г.в.
Всем привет! Давненько я тут не был, все это время пытался довести биг до ума.
В общем изначальные проблемы я описал в первом посту.
Что было сделано:
Снял двиг разобрал и увидел задир на втором цилиндре...причем на 3 и 9 часов симметрично, задиры глубокие, гильзу под снос.
Поменял кольца, гильзУ, вкладыши.
Собрал завел и вот новая проблема...стоит работает на холостых и тут ни с того ни счего обороты резко вверх..до скольки не знаю сразу глушу. Завожу снова работает норально...потом опять обороты ползут.
И еще на педаль газа как то вяло реагирует, чего делать и куда лезть ума не приложу........
Мож кто сталкивался? Помогайте.
В общем изначальные проблемы я описал в первом посту.
Что было сделано:
Снял двиг разобрал и увидел задир на втором цилиндре...причем на 3 и 9 часов симметрично, задиры глубокие, гильзу под снос.
Поменял кольца, гильзУ, вкладыши.
Собрал завел и вот новая проблема...стоит работает на холостых и тут ни с того ни счего обороты резко вверх..до скольки не знаю сразу глушу. Завожу снова работает норально...потом опять обороты ползут.
И еще на педаль газа как то вяло реагирует, чего делать и куда лезть ума не приложу........
Мож кто сталкивался? Помогайте.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение