Отсоединение ступицы от приводного вала

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Автор темы
80ksa
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.05.2010
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 АКПП, 94г.
Откуда: Артём, Приморский край
 Отсоединение ступицы от приводного вала

Сообщение 80ksa »

В руководтве по эксплуатации в разделе, посвященному снятию нижнего рычага подвески написано, что чтобы снять рычаг, сначала, в частности, нужно отсоединить передний приводной вал от ступицы. Рисунки имеются.
по рисункам, видно, что нужно задрать резиновый чехол, подцепить внутреннее стопорное кольцо, а потом уже спецприспособлением снять основное стопорное кольцо (рис 1, 2, 3.).
После того как задрал чехол, не обнаружил никакого стопорного кольца, не могу понять как отсоединить ступицу. Подскажите порядок действий.
авто: Bighorn, ubs69GW, ручное подключение привода, нет ABS, комлектация lotus
правый приводной вал и ступица вид со стороны капота - 2_.JPG
правый приводной вал и ступица вид со стороны капота - 2_.JPG (48.39 КБ) 1440 просмотров
правый приводной вал и ступица вид со стороны передней двери
правый приводной вал и ступица вид со стороны передней двери
инструкция описывает работу с правым приводным валом - 3.jpg
инструкция описывает работу с правым приводным валом - 3.jpg (37.24 КБ) 1440 просмотров
Отсоединение ступицы от приводного вала - 2.jpg
Отсоединение ступицы от приводного вала - 2.jpg (33.64 КБ) 1440 просмотров
Отсоединение ступицы от приводного вала - 1.jpg
Отсоединение ступицы от приводного вала - 1.jpg (29.17 КБ) 1440 просмотров

Реклама
Гость
 Re: Отсоединение ступицы от приводного вала

Сообщение Гость »

вобщем-то ничего не понадобилось делать того что описано в мануале.
откручиваем крышку мех. хаба (хаб разбирать не пришлось).
Там находим стопорное колечко, поддеваем его простой отверткой и шилом, вытаскиваем и ступица сама съезжает с вала. Для полного отсоединения мне оставалось открутить нижнюю шаровую опору, что я и сделал. Вот и верь теперь книгам. Итак рисунки из мануала не соответсвуют действительности. снимать нужно черех мех. хаб.

Гость
 Re: Отсоединение ступицы от приводного вала

Сообщение Гость »

из выше прочитаного я понял что, автор немного не так понял какое стопорное кольцо снимать... я пологаю что на самом деле кольцо котрое имелось ввиду находится под пыльником не ступици а на валу привода моста(то что синимей стрелочкой помечен), т.е под другим пыльником так как судя по рисунку такое стпорное кольцо стоит во внетренней гранате, а не во внещней.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение