
лифт и переделка
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
лифт и переделка
уже 6 лет катаюсь на просиде, это громадный для японии пикап обожаю с детства. мой первый отжатый просид щас продают по запчастям на джапанкаре, привез себе 93 года и рад. Машинка эта у меня для души. зимой планирую воткнуть мосты от сафаря с 4.1 парами, мосты уже есть,только пока без блокировок, с зади все понятно, а вот впереди надо рессоры втыкать, кто занимался подобным ??? 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 40
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
Re: лифт и переделка
ОГОМНОЕ СПАСИБО
но вот интересно, тал лок райт ставит, и при этом чтото вымеряет, сколько читал про их установку и нигде ничего внятного про регуллировку не нашел. а там он что то мереет??? интересно что, исилие в пружинах
очень подробно и интересно, прямо вот так, и я хочю,островитянин:http://nissannut.com/projects/sas/
полезно!!!
ОГОМНОЕ СПАСИБО
но вот интересно, тал лок райт ставит, и при этом чтото вымеряет, сколько читал про их установку и нигде ничего внятного про регуллировку не нашел. а там он что то мереет??? интересно что, исилие в пружинах
-
- лифт и переделка - backlash.jpg (39.38 КБ) 3760 просмотров
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 40
Re: лифт и переделка
не знаю как лок райт... Это американская игрушка, поэтому у нас не распространена... А вот с австралийским аналогом локка (как говорит люди, покупавшие и ставившие) идет довольно подробная инструкция и там все расписано. Кстати тут была ветка про блокировки.
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
Re: лифт и переделка
Ну как говорится в таких случаях ..Мортал комат бегин..
чтобы чтото интересное собрать, нодо сначало чтото разобрать, а чтобы что-то разбрать... (кот Мотроскин, перефразировано)
купил за 30 000 просида как уменя только подотжатый и в интересной для японии комплектации - wild breeze
кузовщина - вообщем кроме отдельных частей кабины -взять нечего
трансмиссия - задний кардан убили, теперь авто переднеприводное, хрустит даже по прямой, но с..ка едет.
мотор и короба не смотря на пробег 230(судя по общему состоянию это были очень ужасные в ее жизни230)тыс км. находятся в хорешем состоянии, те восстановлению подлежат, благо с японского аукциона превез ремкоплект на двс за 6000р, оригинал.
вот на базе этого чуда буду собирать мостового просида, рама и двига с доками и это радует,
к томуже у знакомых нашелся гораж которым не пользуются и пользоваться не собирались, мне, спасибо им большое,
выделили в долгосрочное безвозмездное пользование.
чтобы чтото интересное собрать, нодо сначало чтото разобрать, а чтобы что-то разбрать... (кот Мотроскин, перефразировано)
купил за 30 000 просида как уменя только подотжатый и в интересной для японии комплектации - wild breeze
кузовщина - вообщем кроме отдельных частей кабины -взять нечего
трансмиссия - задний кардан убили, теперь авто переднеприводное, хрустит даже по прямой, но с..ка едет.
мотор и короба не смотря на пробег 230(судя по общему состоянию это были очень ужасные в ее жизни230)тыс км. находятся в хорешем состоянии, те восстановлению подлежат, благо с японского аукциона превез ремкоплект на двс за 6000р, оригинал.
вот на базе этого чуда буду собирать мостового просида, рама и двига с доками и это радует,
к томуже у знакомых нашелся гораж которым не пользуются и пользоваться не собирались, мне, спасибо им большое,
выделили в долгосрочное безвозмездное пользование.
-
- лифт и переделка - profile2002jp-img600x450-1277020294pdegwy15290.jpg (33.88 КБ) 3512 просмотров
-
- лифт и переделка - VVNTO1RLOzc1NTs0NTE5NDsxMTM5NjU1NDsxMjU1NTI1MjAwOzM=.jpg (46 КБ) 3512 просмотров
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: лифт и переделка
Вова,
на северном рынке, не для продажи, стоит такойже Wild Breeze. Может видел? С широкими фендерами, брызговиками широкими на цепях, лифтован, весь в хроме аля USA- смотрится эфектно.
на северном рынке, не для продажи, стоит такойже Wild Breeze. Может видел? С широкими фендерами, брызговиками широкими на цепях, лифтован, весь в хроме аля USA- смотрится эфектно.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
Re: лифт и переделка
видел это чела на шлакбауме который стоит, у них самое прикольное это форточка на заднем стекле, а на панели даже нет маста под подогрев (даже не заглушка, а просто монолит), панель явно какаято экспортная, а у меня еще зеркала в хроме и такие кучерявые, фотки скоро выложу.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кстати хотел спросить, разная длинна бронепроводов ощЮтимо может влиять на работу???
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кстати хотел спросить, разная длинна бронепроводов ощЮтимо может влиять на работу???
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: лифт и переделка
Если верить мануалу - да! У каждого провода свое сопротивление из-за длинны, думаю это кат-то влияет на распределение зажигания. У меня есть родные провода японские бу, в рабочем состоянии, и их посто снял и поставил новые. Если нуно - задарю.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
Re: лифт и переделка
В голове уже идей столько что мозг греется, машину донора начал разбирать, в систему охлаждения залил Фанту, как посоветовал мне один мотогонщик для промывки водника от солей и накипи, после 5 минут работы с пробки накипь вытер тряпкой, и она блестит, снял кожух на нем старые следы потеков... полил потер ...чистый. FANTA-вливайся.
решил поставить суперчарджер, проконсультировался ... можно ставить и при этом ничего не надо делать с мотором, степень сжатия 8:1 для атмосферника это очень мало, даже турбовые разжимают до 9, мне товарищ говорит: Попробуй 80й залей или 76. попробовал, даже сука пальци не зазвенели, но стак чуть хуже ехать, можно покрутить трамблер. отсюда вывод: если хочеш чтоб тачка валила веселей на 92 или 95
надо ей просто бошку шлифонуть до 9:1-9.5:1. К примеру на сафаре 9:1 и 6 гошков (ТВ42Е) на турбовой калдине 9, на атмосферной 10:1, на 130 л.с сильном крауне 1G-FE + Суперчарджер =1G-GZE 170 л.с. кстати у старых 1G-FE тоже 1:8, с 95 года 1G-FE уже имеет 10:1, почему мы отстаем??

решил поставить суперчарджер, проконсультировался ... можно ставить и при этом ничего не надо делать с мотором, степень сжатия 8:1 для атмосферника это очень мало, даже турбовые разжимают до 9, мне товарищ говорит: Попробуй 80й залей или 76. попробовал, даже сука пальци не зазвенели, но стак чуть хуже ехать, можно покрутить трамблер. отсюда вывод: если хочеш чтоб тачка валила веселей на 92 или 95
надо ей просто бошку шлифонуть до 9:1-9.5:1. К примеру на сафаре 9:1 и 6 гошков (ТВ42Е) на турбовой калдине 9, на атмосферной 10:1, на 130 л.с сильном крауне 1G-FE + Суперчарджер =1G-GZE 170 л.с. кстати у старых 1G-FE тоже 1:8, с 95 года 1G-FE уже имеет 10:1, почему мы отстаем??

____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
Re: лифт и переделка
Ребята. если дергаете бошку то ВСЕГДА ВСЕГДА надо торцевать и блок и бошку, я этим принебрёг, а теперь оч. жалею газы в радиаторе, сегодня срочно не техосмотр а завтра втыкать старый неоткапиталенный мотор.
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
Автор темыВОВКА
- ДЖИПЕр
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 37
Re: лифт и переделка
вот тот корч, донор рамы и мотора, и те самые зеркала. как оказалось от сафря года 92+-2, вид эффектный а видимость в них ващще заеб..сь
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
- джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.09.2010
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: MAZDA PROCEED MARVE UVL6R WL-T M\T 97
- Откуда: Саяногорск
- Возраст: 46
Re: лифт и переделка
Всем привет, долгими зимними вечерами, поставил портальные мосты с автотаза, с червячными блокировками, пока прохожу ходовые испытания на уазкиной резине.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 40
-
- джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.09.2010
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: MAZDA PROCEED MARVE UVL6R WL-T M\T 97
- Откуда: Саяногорск
- Возраст: 46
Re: лифт и переделка
Всем привет. Передел начался из-за критического износа шлицов внутреннего ШРУСа, по отдельности гранаты не было,предложили целиком привод за 18 тыров. И тут же товарищ с клуба предложил два УАЗовских военных моста за 19тр. Я выбрал второй вариант, считая что настоящий внедорожник должен стоять на мостах. И понеслось....
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 40
Re: лифт и переделка
а не порвет ли он эти мосты? УАЗка их рвет иногда, а тут дури побольше...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
фото точек креплений подвески не помешали бы ))) От чего карданы? Вот русский человек: из-за износа одной гранаты переделывать всю подвеску! ))))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
фото точек креплений подвески не помешали бы ))) От чего карданы? Вот русский человек: из-за износа одной гранаты переделывать всю подвеску! ))))
Последний раз редактировалось островитянин 29 мар 2011, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1914 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
21 дек 2018, 15:12
-
-
Переделка задних сидений
С.Семёныч » 20 май 2008, 16:02 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Интерьер - 41 Ответы
- 10572 Просмотры
-
Последнее сообщение Hariton
14 май 2018, 14:45
-
-
-
Гражданский лифт Марвика
Jon » 03 май 2009, 18:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 219 Ответы
- 23892 Просмотры
-
Последнее сообщение Hariton
16 дек 2020, 11:55
-