Proceed Marvie/B2500(2600)Марвик-распил за и против!

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Марвик-распил за и против!

Сообщение GRIGAS »

Всем доброго времени суток. Уже больше года читаю форумы Марви, хочу такую машину. Но в силу обстоятельств пока не получается. Как насчет покупки Марви-распила, сомнения терзают меня. Хотелось бы по возможности и при наличии желания, узнать мнение Марвиводов, всех кто подключится. Ну конечно особенно таких как Радимир. Заранее благодарен.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И особенно важно, может у кого-то есть реальные примеры( по последствиям).

Реклама
Аватара пользователя
ldub
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 14.08.2008
Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
Откуда: Владивосток
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение ldub »

Да бери и не парься, рама целая, пилится только кузов. :rul:

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение GRIGAS »

Это понятно. Волнует вопрос о качестве шва, и не столько что он развалится, а как насчет коррозии. И еще, продать потом наверное сложновато будет? И вот у Вас, я вижу дизель. А если бензин, критично?

Аватара пользователя
ldub
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 14.08.2008
Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
Откуда: Владивосток
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение ldub »

GRIGAS:Это понятно. Волнует вопрос о качестве шва, и не столько что он развалится, а как насчет коррозии. И еще, продать потом наверное сложновато будет? И вот у Вас, я вижу дизель. А если бензин, критично?
бензин или дизель - кому что больше нравиться у каждого свои плюсы и минусы...
а шов можно заделать сейчас много всякой антикоррозийной чачи

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение GRIGAS »

ldub
Коротко и ясно, спасибо!

Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
Господа джиперы! Получается только один человек из Вас думает не только о себе. Может еще есть мнения? Вообще тема очень актуальная на данный момент, но интересно именно по Марви что-нибудь.

Аватара пользователя
ldub
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 14.08.2008
Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
Откуда: Владивосток
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение ldub »

Вообще я ездил на бензиновом Марви (у моего брата бензиновый) хоть в бензине на 5 лошадок меньше, а едет он шустрее и нет интеркулера, который весит у дизеля слева внизу бампера.
Вообще народ катается на распилах сурфоках и прадиках во Владивостоке нормально не жалуются, мавров просто в разы меньше тем более распилов.
А народ сейчас ожевиться: тунгус, монгол, LEV - ожевляйте форум :D

Dik
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение Dik »

Думаю что себе бы взял и распилиный, если бы не было цельных, или на целый не было бы денег. Единственное хотелось бы лично котролировать процесс его "сборки". Коррозия по швам кузова у меня была и на не пилином Марвике, так что тут еще не понятно может распил и лучше, его же наверняка расшивают по штатным местам сварки, а не где попало. В конце концев меняют же к примеру на машине целиком крышу и ведь не парятся потом...

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение ZASQWE »

Я бы тоже взял. Тем более что альтернативы практически нет.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение tunguns »

Dik:Думаю что себе бы взял и распилиный, если бы не было цельных, или на целый не было бы денег. Единственное хотелось бы лично котролировать процесс его "сборки". Коррозия по швам кузова у меня была и на не пилином Марвике, так что тут еще не понятно может распил и лучше, его же наверняка расшивают по штатным местам сварки, а не где попало. В конце концев меняют же к примеру на машине целиком крышу и ведь не парятся потом...

Машины пилятся на пароходе уже идущим во Владик от косорылых, вот и представь, в каких условиях и какие спецы занимаются этим процессом.
Люди катаются на распилах пока, что не продолжительное время, нет еще информации, как распиленные машины себя поведут на наших дорогах через год-два, я так понимаю, что вы собрались брать мафыну на продолжительное время!
То что рама не пилена, есть гуд, но наши дороги, вибраци узлов и прочее - не есть гуд.
Я думаю, что решение должно быть сугубо личное, брать или нет, быть морально готовым, что машину уже не чисто японская, а российской сборки,собранная не квалифицированными японцами людьми!!!!!
Грустно, как то получилось, но правде нужно смотреть в глаза.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение DOCtor513 »

Пиленного мвра брать бы не стал . по причине того ,что сам занимался кузовным ремонтом 18 лет. Были у меня заказы ,сваривал я машинки из двух половинок .Качественно сварить и собрать т.е.,с дублировками по внутренним жесткостям,с внутренней антикорозийной защитой,хорошим грунтом ,3М герметиком встанет в 25-30 т.р. А так ,как сейчас это делают китайцы,да и некотрые соотечественники за 12-15т.р.развалится она через год максимум два. Уже были случаи с легковушками которые разламывались пополам при перегоне .По этой причине была комиссия из Москвы в наше УВД, и менты которые оформляли пилыши сейчас под следствием . Рама на мавре конечно вещь крепкая ,но кузов сидит на резиновых подушках ,а рама при диагональном вывешивании шевелится прилично ,так что ,развалится то он, не развалится ,но шпатлёвка на сварочных швах начнёт трескатся рано или поздно . Режут кузов прямо на судне ,тупо турбиной по стойкам и порогам ,а потом так же встык и сваривают ,металл в месте сварки отжигается и становится мягким как пластилин ,отсюда и все проблемы ... вот гляньте как их сваривают (это типа солидная фирма ,типа качественно ) http://www.hotcar.ru/Info/sbor_raspilishey А вот ,распиленные легковушки ... жесть.http://www.hotcar.ru/Info/polovinki
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение Монгол »

Есть опыт вождения сварного паджеро длинного старого в 2000 г, задолго до ввоза конструкторов и тб распилов. Кузов на раме, заметьте. Был приварен новый зад, после дтп. Сварка была выполнены ИМХО качественно, усилена, герметизирована. Может кто-то сделал бы лучше. Но через год плохо закрывалась водительская дверь, в некоторых местах, там где не ожидали- металл лопнул, краска трескалась в местах сварки. В общем, там где были напряжения металла пошло по швам. Кузов скрипел, местами подтекал при ливнях, не стану продолжать. Все это происходило не сразу, а постепенно. Проездили так 5 лет, пока не перевернули в тайге. При помощи топора вернули его к месту стоянки как кабриолет. :)
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение GRIGAS »

tunguns
Да уж, грустно. Но как говориться лучше горькая правда. Благодарю.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DOCtor513
Вас понял! Спасибо. Уже почти не хочу распил, лучше уж без джипа пока.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Монгол
И Вам спасибо! Я удовлетворен. В принципе в инете перелопатил много информации по этой теме. 5-10 % за, остальное против. Ну и результаты этой темы меня убедили в том, что распил брать не стоит. Думаю тему можно закрыть. Всем огромное спасибо!

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение GRIGAS »

А может (чего-то в голову пришло) взять Ниву старенькую второй машиной? Кто что думает?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Монгол
Не поделитесь, как Вам Марвик бензиновый?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение Монгол »

Для кубатуры в 2500 и АКПП экономичен- город 2000 об- 12л. Смешанный- трасса, бездор на стандартной резине 2000 об- 10-11л.
На режимах 2500 об и раскрутке до 5000 об расход от 13 до 15 лтр.
Моторчик низкооборотистый, 120 лошадей, крутящий момент почти как на WLT, рассчитан на тягло.
АКПП- длинная 4 передача(задумчивая) на 70кмч включается на 55 выкл. Некоторые считают это недостатком АКПП, я не считаю это недостатком, за счет длинной 4 экономия топлива -1450 об на 70 кмч, хотя раздражает иногда. Посему приходится активно работать акселем или HOLDом в перевал. Но АКПП можно подстроить под индивидуальный стиль вождения, те АКПП будет более отзывчивая на педаль акселя, но на каждом 10 метровом бугре обороты станут 2200-2500, соотв повысится расход в литры, уменьшится ресурс АКП за счет частых переключений 3-4. На МКПП этого не наблюдается соответственно. При МКПП расход на литр меньше.
Двигатель критичен к маслу, тк стоят гидрокомпенсаторы, что подразумевает хорошее качество масла от мин минералки SG до полу или синтетики SL_SM 5-30, 10-30, 5-40, 10-40. Бенз только 92. Сосед 6 лет меняет расходники, я 1,5 года. В движках не ковырялись. Двигатель EFi, цепной ГРМ, минимум датчиков, ковырять там нечего, при МКПП датчиков еще меньше, что лучше и проще.
Маздовский двиг 5G-E можно сравнивать с Тойотовским 1G-E, довольно надежные.
Искал минусы- к счастью не нашел.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3309
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Марвик-распил за и против!

Сообщение GRIGAS »

Монгол
Спасибо! Это важная инфо. Кстати поведение АКПП один в один как у меня на Капелле. Тойтоводы обращают внимание на это, мол длинная 4я. Но я уже привык, и не вникая в суть, т.к. не специалист, работать на ней мне приятно, хоть и на несознательном уровне. И еще, не в прикол, я служил срочную в Монголии 80-82. Удачи на дорогах.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Бигхорн - "распил". Есть ли у кого?
    Павел » 28 дек 2009, 09:03 » в форуме Bighorn, Trooper
    35 Ответы
    7878 Просмотры
    Последнее сообщение фурик
    12 янв 2012, 16:47
  • Марвик на запчасти
    Саня » 19 май 2010, 12:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    21 Ответы
    3404 Просмотры
    Последнее сообщение Hohol31
    27 фев 2020, 00:02
  • Литье на Марвик
    24 Ответы
    3651 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    12 ноя 2017, 05:12
  • Продам фаркоп на Марвик
    ZASQWE » 30 мар 2009, 13:13 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    1358 Просмотры
    Последнее сообщение ИгорьН
    31 мар 2009, 09:08
  • Марвик. Альтернативы владельцев.
    87 Ответы
    2988 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    13 сен 2020, 04:25