Марвик-распил за и против!
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Марвик-распил за и против!
Всем доброго времени суток. Уже больше года читаю форумы Марви, хочу такую машину. Но в силу обстоятельств пока не получается. Как насчет покупки Марви-распила, сомнения терзают меня. Хотелось бы по возможности и при наличии желания, узнать мнение Марвиводов, всех кто подключится. Ну конечно особенно таких как Радимир. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И особенно важно, может у кого-то есть реальные примеры( по последствиям).
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И особенно важно, может у кого-то есть реальные примеры( по последствиям).
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Марвик-распил за и против!
Это понятно. Волнует вопрос о качестве шва, и не столько что он развалится, а как насчет коррозии. И еще, продать потом наверное сложновато будет? И вот у Вас, я вижу дизель. А если бензин, критично?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 14.08.2008
- Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
- Откуда: Владивосток
Re: Марвик-распил за и против!
а шов можно заделать сейчас много всякой антикоррозийной чачи
бензин или дизель - кому что больше нравиться у каждого свои плюсы и минусы...GRIGAS:Это понятно. Волнует вопрос о качестве шва, и не столько что он развалится, а как насчет коррозии. И еще, продать потом наверное сложновато будет? И вот у Вас, я вижу дизель. А если бензин, критично?
а шов можно заделать сейчас много всякой антикоррозийной чачи
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Марвик-распил за и против!
ldub
Коротко и ясно, спасибо!
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
Господа джиперы! Получается только один человек из Вас думает не только о себе. Может еще есть мнения? Вообще тема очень актуальная на данный момент, но интересно именно по Марви что-нибудь.
Коротко и ясно, спасибо!
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
Господа джиперы! Получается только один человек из Вас думает не только о себе. Может еще есть мнения? Вообще тема очень актуальная на данный момент, но интересно именно по Марви что-нибудь.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 14.08.2008
- Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
- Откуда: Владивосток
Re: Марвик-распил за и против!
Вообще я ездил на бензиновом Марви (у моего брата бензиновый) хоть в бензине на 5 лошадок меньше, а едет он шустрее и нет интеркулера, который весит у дизеля слева внизу бампера.
Вообще народ катается на распилах сурфоках и прадиках во Владивостоке нормально не жалуются, мавров просто в разы меньше тем более распилов.
А народ сейчас ожевиться: тунгус, монгол, LEV - ожевляйте форум
Вообще народ катается на распилах сурфоках и прадиках во Владивостоке нормально не жалуются, мавров просто в разы меньше тем более распилов.
А народ сейчас ожевиться: тунгус, монгол, LEV - ожевляйте форум

Re: Марвик-распил за и против!
Думаю что себе бы взял и распилиный, если бы не было цельных, или на целый не было бы денег. Единственное хотелось бы лично котролировать процесс его "сборки". Коррозия по швам кузова у меня была и на не пилином Марвике, так что тут еще не понятно может распил и лучше, его же наверняка расшивают по штатным местам сварки, а не где попало. В конце концев меняют же к примеру на машине целиком крышу и ведь не парятся потом...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Марвик-распил за и против!
Машины пилятся на пароходе уже идущим во Владик от косорылых, вот и представь, в каких условиях и какие спецы занимаются этим процессом.
Люди катаются на распилах пока, что не продолжительное время, нет еще информации, как распиленные машины себя поведут на наших дорогах через год-два, я так понимаю, что вы собрались брать мафыну на продолжительное время!
То что рама не пилена, есть гуд, но наши дороги, вибраци узлов и прочее - не есть гуд.
Я думаю, что решение должно быть сугубо личное, брать или нет, быть морально готовым, что машину уже не чисто японская, а российской сборки,собранная не квалифицированными японцами людьми!!!!!
Грустно, как то получилось, но правде нужно смотреть в глаза.
Dik:Думаю что себе бы взял и распилиный, если бы не было цельных, или на целый не было бы денег. Единственное хотелось бы лично котролировать процесс его "сборки". Коррозия по швам кузова у меня была и на не пилином Марвике, так что тут еще не понятно может распил и лучше, его же наверняка расшивают по штатным местам сварки, а не где попало. В конце концев меняют же к примеру на машине целиком крышу и ведь не парятся потом...
Машины пилятся на пароходе уже идущим во Владик от косорылых, вот и представь, в каких условиях и какие спецы занимаются этим процессом.
Люди катаются на распилах пока, что не продолжительное время, нет еще информации, как распиленные машины себя поведут на наших дорогах через год-два, я так понимаю, что вы собрались брать мафыну на продолжительное время!
То что рама не пилена, есть гуд, но наши дороги, вибраци узлов и прочее - не есть гуд.
Я думаю, что решение должно быть сугубо личное, брать или нет, быть морально готовым, что машину уже не чисто японская, а российской сборки,собранная не квалифицированными японцами людьми!!!!!
Грустно, как то получилось, но правде нужно смотреть в глаза.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 57
Re: Марвик-распил за и против!
Пиленного мвра брать бы не стал . по причине того ,что сам занимался кузовным ремонтом 18 лет. Были у меня заказы ,сваривал я машинки из двух половинок .Качественно сварить и собрать т.е.,с дублировками по внутренним жесткостям,с внутренней антикорозийной защитой,хорошим грунтом ,3М герметиком встанет в 25-30 т.р. А так ,как сейчас это делают китайцы,да и некотрые соотечественники за 12-15т.р.развалится она через год максимум два. Уже были случаи с легковушками которые разламывались пополам при перегоне .По этой причине была комиссия из Москвы в наше УВД, и менты которые оформляли пилыши сейчас под следствием . Рама на мавре конечно вещь крепкая ,но кузов сидит на резиновых подушках ,а рама при диагональном вывешивании шевелится прилично ,так что ,развалится то он, не развалится ,но шпатлёвка на сварочных швах начнёт трескатся рано или поздно . Режут кузов прямо на судне ,тупо турбиной по стойкам и порогам ,а потом так же встык и сваривают ,металл в месте сварки отжигается и становится мягким как пластилин ,отсюда и все проблемы ... вот гляньте как их сваривают (это типа солидная фирма ,типа качественно ) http://www.hotcar.ru/Info/sbor_raspilishey А вот ,распиленные легковушки ... жесть.http://www.hotcar.ru/Info/polovinki
UVL6R. 96г.механика.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Марвик-распил за и против!
Есть опыт вождения сварного паджеро длинного старого в 2000 г, задолго до ввоза конструкторов и тб распилов. Кузов на раме, заметьте. Был приварен новый зад, после дтп. Сварка была выполнены ИМХО качественно, усилена, герметизирована. Может кто-то сделал бы лучше. Но через год плохо закрывалась водительская дверь, в некоторых местах, там где не ожидали- металл лопнул, краска трескалась в местах сварки. В общем, там где были напряжения металла пошло по швам. Кузов скрипел, местами подтекал при ливнях, не стану продолжать. Все это происходило не сразу, а постепенно. Проездили так 5 лет, пока не перевернули в тайге. При помощи топора вернули его к месту стоянки как кабриолет. 

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Марвик-распил за и против!
tunguns
Да уж, грустно. Но как говориться лучше горькая правда. Благодарю.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DOCtor513
Вас понял! Спасибо. Уже почти не хочу распил, лучше уж без джипа пока.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Монгол
И Вам спасибо! Я удовлетворен. В принципе в инете перелопатил много информации по этой теме. 5-10 % за, остальное против. Ну и результаты этой темы меня убедили в том, что распил брать не стоит. Думаю тему можно закрыть. Всем огромное спасибо!
Да уж, грустно. Но как говориться лучше горькая правда. Благодарю.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DOCtor513
Вас понял! Спасибо. Уже почти не хочу распил, лучше уж без джипа пока.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Монгол
И Вам спасибо! Я удовлетворен. В принципе в инете перелопатил много информации по этой теме. 5-10 % за, остальное против. Ну и результаты этой темы меня убедили в том, что распил брать не стоит. Думаю тему можно закрыть. Всем огромное спасибо!
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Марвик-распил за и против!
А может (чего-то в голову пришло) взять Ниву старенькую второй машиной? Кто что думает?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Монгол
Не поделитесь, как Вам Марвик бензиновый?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Монгол
Не поделитесь, как Вам Марвик бензиновый?
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Марвик-распил за и против!
Для кубатуры в 2500 и АКПП экономичен- город 2000 об- 12л. Смешанный- трасса, бездор на стандартной резине 2000 об- 10-11л.
На режимах 2500 об и раскрутке до 5000 об расход от 13 до 15 лтр.
Моторчик низкооборотистый, 120 лошадей, крутящий момент почти как на WLT, рассчитан на тягло.
АКПП- длинная 4 передача(задумчивая) на 70кмч включается на 55 выкл. Некоторые считают это недостатком АКПП, я не считаю это недостатком, за счет длинной 4 экономия топлива -1450 об на 70 кмч, хотя раздражает иногда. Посему приходится активно работать акселем или HOLDом в перевал. Но АКПП можно подстроить под индивидуальный стиль вождения, те АКПП будет более отзывчивая на педаль акселя, но на каждом 10 метровом бугре обороты станут 2200-2500, соотв повысится расход в литры, уменьшится ресурс АКП за счет частых переключений 3-4. На МКПП этого не наблюдается соответственно. При МКПП расход на литр меньше.
Двигатель критичен к маслу, тк стоят гидрокомпенсаторы, что подразумевает хорошее качество масла от мин минералки SG до полу или синтетики SL_SM 5-30, 10-30, 5-40, 10-40. Бенз только 92. Сосед 6 лет меняет расходники, я 1,5 года. В движках не ковырялись. Двигатель EFi, цепной ГРМ, минимум датчиков, ковырять там нечего, при МКПП датчиков еще меньше, что лучше и проще.
Маздовский двиг 5G-E можно сравнивать с Тойотовским 1G-E, довольно надежные.
Искал минусы- к счастью не нашел.
На режимах 2500 об и раскрутке до 5000 об расход от 13 до 15 лтр.
Моторчик низкооборотистый, 120 лошадей, крутящий момент почти как на WLT, рассчитан на тягло.
АКПП- длинная 4 передача(задумчивая) на 70кмч включается на 55 выкл. Некоторые считают это недостатком АКПП, я не считаю это недостатком, за счет длинной 4 экономия топлива -1450 об на 70 кмч, хотя раздражает иногда. Посему приходится активно работать акселем или HOLDом в перевал. Но АКПП можно подстроить под индивидуальный стиль вождения, те АКПП будет более отзывчивая на педаль акселя, но на каждом 10 метровом бугре обороты станут 2200-2500, соотв повысится расход в литры, уменьшится ресурс АКП за счет частых переключений 3-4. На МКПП этого не наблюдается соответственно. При МКПП расход на литр меньше.
Двигатель критичен к маслу, тк стоят гидрокомпенсаторы, что подразумевает хорошее качество масла от мин минералки SG до полу или синтетики SL_SM 5-30, 10-30, 5-40, 10-40. Бенз только 92. Сосед 6 лет меняет расходники, я 1,5 года. В движках не ковырялись. Двигатель EFi, цепной ГРМ, минимум датчиков, ковырять там нечего, при МКПП датчиков еще меньше, что лучше и проще.
Маздовский двиг 5G-E можно сравнивать с Тойотовским 1G-E, довольно надежные.
Искал минусы- к счастью не нашел.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 3369
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Марвик-распил за и против!
Монгол
Спасибо! Это важная инфо. Кстати поведение АКПП один в один как у меня на Капелле. Тойтоводы обращают внимание на это, мол длинная 4я. Но я уже привык, и не вникая в суть, т.к. не специалист, работать на ней мне приятно, хоть и на несознательном уровне. И еще, не в прикол, я служил срочную в Монголии 80-82. Удачи на дорогах.
Спасибо! Это важная инфо. Кстати поведение АКПП один в один как у меня на Капелле. Тойтоводы обращают внимание на это, мол длинная 4я. Но я уже привык, и не вникая в суть, т.к. не специалист, работать на ней мне приятно, хоть и на несознательном уровне. И еще, не в прикол, я служил срочную в Монголии 80-82. Удачи на дорогах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 35 Ответы
- 7988 Просмотры
-
Последнее сообщение фурик
12 янв 2012, 16:47
-
- 21 Ответы
- 4163 Просмотры
-
Последнее сообщение Hohol31
27 фев 2020, 00:02
-
-
Литье на Марвик
AlexNZ » 18 апр 2010, 03:35 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 24 Ответы
- 4062 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
12 ноя 2017, 05:12
-
-
- 2 Ответы
- 1435 Просмотры
-
Последнее сообщение ИгорьН
31 мар 2009, 09:08
-
-
Марвик. Альтернативы владельцев.
Avtoveter » 07 июн 2020, 12:34 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Наши запчасти: поиск, заказ, продажа - 117 Ответы
- 4818 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL
02 янв 2021, 05:00
-