Вопрос по внутренним гранатам

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Олег14
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 17.12.2009
Авто: PROCEED UF66M G6 1992г.в.
Откуда: Якутск
 Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение Олег14 »

Взял убитую мазду вроде все сделал кроме рессор.но как оказалось когда полез в передок внешне привода были ничего но оказалось внутри хлам.Вопрос в следующем где взять внутренние гранаты (внешние шрусы поменял) а то что то нигде их нет

Реклама
паутина
джип
джип
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 06.12.2009
Авто: Marvie UV56R G5 A/T 96
Откуда: Якутия
 Re: Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение паутина »

Добрый день. Я ставил от Паджеро в квадратном кузове.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение Спасатель »

Олег14:Взял убитую мазду вроде все сделал кроме рессор.но как оказалось когда полез в передок внешне привода были ничего но оказалось внутри хлам.Вопрос в следующем где взять внутренние гранаты (внешние шрусы поменял) а то что то нигде их нет
Тоже нужна внутренняя левая,смотрел на Эксисте,на нашу машину самая дешевая -6т.р. с хвостиком(кусается!)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
паутина:Добрый день. Я ставил от Паджеро в квадратном кузове.

Как этот Паджеро в каталогах найти,какие у него номера кузова?

Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 48
 Re: Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение Alex Sad »

Здравствуйте. У меня вопрос. Из-за чего могло выдернуть внутренний правый привод? Вышло наружное (большое) стопорное кольцо. Случилось это при подъеме в градусов 30, с первого раза не зашел без разгона, снесло в сторону и на траве прокручивал колеса. Откатывался назад, при торможении машину пыталось развернуть поперек, пришлось подгазовывать, чтобы задок выравнился с вывернутыми передними колесами. Есть еще подозрение на верхний рычаг подвески- у него был в то время люфт в соединении ось рычага- втулка и нагрузкой подламывающей колесо (см фото) его полностью выбирало. Или это нормальное явление когда при вывернутых колесах под нагрузкой привод срывает? Кто что думает по этому вопросу? Дорога была не простая, пока заметил что брякает, шлицы у среднего вала уже зализало, вчера контрактный привод воткнул.
думаю здесь привод и вырвало
думаю здесь привод и вырвало
правое колесо как бы подламывает
правое колесо как бы подламывает

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение Hariton »

Alex Sad: пока заметил что брякает, шлицы у среднего вала уже зализало
а с этим вообще не понятно.....скорее всего соскочило внутреннее стопорное кольцо с вала, а потом уже произошло, все что изложено выше.
Alex Sad:Из-за чего могло выдернуть внутренний правый привод? Вышло наружное (большое) стопорное кольцо.
С таким не сталкивался, но предположить можно что само кольцо было плохо установлено. Само то кольцо без "следов насилия"? По взаимному расположению деталей привода сепаратор с шариками внутреннего ШРУСа не достает до стопорного кольца даже при большом лифте подвески ( при ходе вниз при " вывешивании").
Люфт на верхнем рычаге не мог привести к таким последствиям 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение Gregor »

Категорически согласен.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 48
 Re: Вопрос по внутренним гранатам

Сообщение Alex Sad »

Да, верно, оба кольца были выбиты. Все таки получается сначала внутреннее маленькое кольцо с вала слетело. За день до поездки как раз менял пыльники, но на левом приводе. Маршрут предполагал много бродов, а на одном пыльнике заметил масляное пятно, как оказалось тонкий прокол, но уж если разобрал то поменял оба и смазку всю поменял. Вот если бы с левым такое случилось, я бы предположил, что стопорное кольцо деформировалось при снятии-установке. До меня кто-то тоже эти привода обслуживал и в каком там состоянии колечки были теперь не понять.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос
    Гость » 16 сен 2009, 03:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    18 июн 2011, 18:25
  • вопрос
    sergey » 02 июн 2010, 18:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    03 июн 2010, 00:55
  • Вопрос знатокам !
    sub » 18 мар 2007, 20:33 » в форуме Land Cruiser Prado
    5 Ответы
    13271 Просмотры
    Последнее сообщение виктор1206
    09 июн 2014, 19:20
  • Вопрос по ЛСД-мосту
    44 Ответы
    9124 Просмотры
    Последнее сообщение КВВ
    27 окт 2010, 09:14
  • Вопрос по выхлопу
    ReAl » 06 апр 2009, 04:50 » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    1584 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    13 апр 2009, 07:52