G6-странный звук

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Виталя
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 G6-странный звук

Сообщение Виталя »

Недавно вернудся с Нерюнгри (более 400 км. от Якутска по злополучной трассе Якутск-Большой Невер), до туда добрался без проблем, при езде в обратном направлении, повышении оборотов услышал звук,похожий на шум цепи. Данный звук сопровождал меня всяк, когда стрека тахометра не перевалит за 4000 оборотов. За долгое время эксплуатации, такое впервые, в двигатель ни разу не лазил. Сомнение, что это цепь есть после прочитания отзыва о Proceed Levante, где владелец пояснял, что при таких же "симптомах" проблема заключалась в ролике, который он снял и помыл и смазал...
Реклама
Автор темы
Виталя
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Если проблема в цепи, то где находится натяжитель цепи (цепь новая оригинальная)
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Виталя,

пробей свой вин код на:
http://www.mazdafamilia.ru

м/б там есть твой тип ДВС, я нашел только схему цепного привода ГРМ к 3.0л Мазде Трибьют код ДВС - AJ:
G6-странный звук - AJ_Chain_Tribute.JPG
G6-странный звук - AJ_Chain_Tribute.JPG (118.86 КБ) 3896 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
Виталя
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Доброй ночи!
Radimir,спасибо за совет обязательно им воспользуюсь. Кстати у меня есть диск (EPC) по Маздам, но он весь на японском языке...
Катерина
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.06.2007
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
 

Сообщение Катерина »

Здравствуйте! Мы с мужем тоже купили Mazda proceed с месяц еже катаемся. На днях появилось какоето бормотание под капотом. Вопрос следующий- как регулировать зазоры на клапанах и есть ли гидрокомпенсатор. Книги не можем найти в городе. :cry:
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Катерина,

Может быть у вас под капотом как в старом анекдоте- у негра кроссовки стёрлись,вот и бормочет - кроссовки просит! Вы глянте под капот. :D А если боитесь чернокожих,то вам лучше заехать на приличную станцию.Там мужики бывалые - пади сдюжат.

Надеюсь у вас чувство юмора отменное.

Просто вы спрашиваете информацию,но не говорите исходных данных: какой Proceed, какой двигатель, а бормотание - каму и оторванный шатун бормотание. :wink: шутка.А может быть я что -то пропустил?
Катерина
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.06.2007
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
 

Сообщение Катерина »

Ладно я не обижаюсь, так как в машинах не понимаю ни грамма. Просто у мужа нет доступа в интернет,а я подписалась с работы задать вопрос, вот теперь и расхлебываюсь :oops: Proceed Marvi, а двигатель G6. кстати муж сам не плохо в машинах шарит, но Мazda у нас впервые и ответы на интересующие нас вопросы не можем нигде найти!
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Катерина

Привет, по бензиновому ничего не могу сказать. На мой взгляд, лучше на станцию заехать. Сделать диагностику.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Катерина,

день добрый, по любому на автостанцию лучше ехать с "мынау жендеу" (по казахски "делать именно это" и указать на это пальцем, и добавить, что за другое руки оторвем), так как мастеров которые любят из-за каждого пустяка двиги "капиталить" предостаточно за "небольшую" сумму...

По делу - дайте номер кузова и двигателя, постараюсь схемы какие-нить по G6 накопать...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Катерина
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.06.2007
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
 

Сообщение Катерина »

Radimir!
НОМЕР КУЗОВА UV66R103354
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 137487
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ :)
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Катерина,

Нужны уточнения двигатель на вашем Марви 4-х цилиндровый???

Здесь выложил схемы к Марвиевской бензинке:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?p=1246

Уесли ваша тачанка 92г.в. (UV66R 103354, JP, U006, 51A, 6L, UE1, Дата выпуска 09 07 1992) то скорее всего:
1. Компенсаторов у Вас нет, прямой привод клапанов с распредвала, величины зазоров точно не скажу нужно смотреть...
2. Бормотание... - если это можно сравнить с металлическим шелестом - и на вашем движке стоит цепь ГРМ, то вполне возможно нуждается в подтяжке, хуже возможно в замене, еще м/б хуже с натяжителями и успокоителями (возможно все и не так плохо)... - это первое что я бы предположил по вашему случаю...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Катерина
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.06.2007
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
 

Сообщение Катерина »

Спасибо за ответы!
Да двигатель 4-х цилиндровый. Сейчас распечатаю Ваши схемы - понесу мужу, пусть разбирается.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение