Proceed Marvie/B2500(2600)Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение slavan »

1. Когда шток нажимаешь сперва работает один контур (который дальше от вакуумника), а уже под конец хода штока работает второй - это нормально?
2. То что снятый ГТЦ не удается прокачать это нормально? Т.е. он брызгает немного, когда на шток давишь (через отрезанные выходные трубки), но всё равно есть ощущение что внутри воздух.
3. Новые манжеты очень плотно сели на шток (про которые выше написал), из-за этого он в обратку не до самого конца возвращается, это нормально? Хотя шток и был смазан тормозухой, и манжеты были смазаны (но они там плотно сидят, поэтому не исключено что они просто тормозуху снимают со штока).
отписываюсь, если у кого такие вопросы тоже возникнут. Поставил с несколько недель назад себе на машину, всё отлично.

Реклама
Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Владимирович »

Tomcat2014:
06 дек 2018, 06:43
Скорее всего у тебя проблема с вакуумом.
Тогда бы педаль не проваливалась, а наоборот колом стояла
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Hariton »

Владимирович:
06 дек 2018, 04:24
Педаль проваливается, не тормозит нихрена, лишь в самом низу педали раздаётся этот удар сзади и задние колёса колом.
очень похоже на износ задних колодок + механизм выбора зазора на задних колодках не работает (развалился или заржавел и тд).При чем, "что характерно" больше всего Вы ощущаете неработоспособность этого механизма - https://mazda.epcdata.ru/proceed/AJUA02 ... rake/2610/ 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Владимирович »

Вчера прокачал ГТЦ, колдун, все колёса. После прокачки на незаведённом педаль не набивается, продавливается почти до пола. Поменял вакуумный усилитель, толку ноль. Сегодня на очереди замена колдуна, и может ГТЦ поставлю старый. Харитон, спасибо, посмотрю задние тормоза, последний раз туда лазил год-два назад, ставил ремкомплект, всё работало. Единственное, у меня ручник всегда почти до верха затягивался, хотя колодки разводил. Но ведь передние тормоза должны всегда работать?? И от задних колодок не зависеть....
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Hariton »

Владимирович:
07 дек 2018, 01:11
Но ведь передние тормоза должны всегда работать?? И от задних колодок не зависеть....
нет, зависит......и очень сильно. Максимальное давление передних тормозов, при "пустых"задних, определяется жесткостью пружины между секциями в ГТЦ.
Владимирович:
07 дек 2018, 01:11
ручник всегда почти до верха затягивался,
подтверждение увеличенного зазора на задних колодках и увеличенного хода задних тормозных цилиндров. При установке новых задних тормозных колодок регулирую максимальную затяжку на "15 щелчков"и слежу за наклоном уравнительного коромысла на соединение тросов ручника. Так же обязательно контролирую ПОЛНОЕ высвобождение задних тормозов при отпускании ручника, свободное перемещение каждого троса привода ручного тормоза.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Владимирович »

Уменьшил зазор на задних колодках (совсем немного, буквально пол-оборота зубчатого колеса), педаль всё так же проваливается.
Поставил обратно старый ГТЦ и всё заработало. Ума не приложу что можно при сборке ГТЦ перепутать чтобы он через месяц (!) резко перестал работать. Ну или манжеты бракованные оказались. Буду разбирать и смотреть. И по колдуну - пружину уже максимально вниз опустил, а зад всё ещё продолжает блокироваться при резком торможении. Что можно сделать?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение