Proceed Marvie/B2500(2600)Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение дядя Вадя »

в общем перебрал всё что нужно и не нужно , жижи литра два спустил , итог вчера поехал до заправки ,наката нет колодки клинят , пока заправлялся с места тронутся не смог буксовал аж на асфальте :lol: жижу спустил с супортов поехал пару раз тормознул и опять таже история , сегодня наконец победил их, пока всё перебирал и на вакумном сбил зазор на штоке педали тормоза , вот и не было разряжения жижи . теперь накат окуенный. тормоза на ура встаёт как вкопанный. :jeep75:
Айболит электронники итд!

Реклама
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DOCtor513 »

Сегодня разобрал свой ГТЦ ,снял три манжеты SEIKEN SD-20473R(2шт.) диаметр 24мм.-внешний , 12мм.- внутр. и SD-20463R (1шт.)диаметр 24мм.-внешний .14мм.-внутр. Остальные резинки на работу цилиндра не влияют. До этого облазил все магазины города искал аналоги и ремкомплекты по номеру кузова , результат 0... :D По снятым манжетам с номерами выбитыми на них ,купил без проблем в магазине SEIKEN на Военном шоссе................
Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр - манжеты.jpg
PS. на фото первые две манжеты сняты и стоят напротив мест где стояли а третья на месте.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DedaL »

Добрый день а причина переборки? ГТЦ?
Это, не беда...

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DOCtor513 »

Причина проста : износ манжет . Уже давно педаль тормоза при долгом нажатии начала плавно утопать ,замена жидкости и прокачивание толку не дало, а после того как перебрал передние суппорты и заменил в них поршни с манжетами,проблема не исчезла . Вывод один- ремонт ГТЦ. :) За одно купил ремкоплект гидравлики сцепления (300р.корея) и поменял всё сразу.Там всё просто, за пол дня сделал. И до кучи поменял подшипник натяжителя ремня кондэя там стоит обычный закрытый подшипник 6301 ценой в 130р. :)
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DedaL »

:wink:
Это, не беда...

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Avtoveter »

DOCtor513:... И до кучи поменял подшипник натяжителя ремня кондэя там стоит обычный закрытый подшипник 6301 ценой в 130р. :)
Можно подробнее что за подшипник в натяжителе ремня кондея? То же это предстоит сделать...

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DOCtor513 »

Avtoveter:Можно подробнее
Снимаешь ролик ,в нем разжимаешь стопорное колечко ,вынимаешь подшипник ,и собираешь обратно .Подшипник 6301 -самый распространенный продается везде и есть Русский аналог 301 ,покупать нужно закрытый (лучше резиной ,чем металлом). Я просто забил в поиск на фарпосте "Подшипник 6301" и купил самый недорогой :) P.S.извиняюсь за офтоп :oops:
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Avtoveter »


Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DOCtor513 »

Он самый ,только там и дешевле есть http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 57593.html
UVL6R. 96г.механика.

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение tret »

День добрый!
DOCtor513 - помогла переборка ГТЦ?
Такая же ерунда с педалью , надавишь постепенно продавливается ( тормозит отлично). Купил рем. комплект ГТЦ , поменял - не помогло :( .

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Дмитрий77 »

tret:День добрый!
DOCtor513 - помогла переборка ГТЦ?
Такая же ерунда с педалью , надавишь постепенно продавливается ( тормозит отлично). Купил рем. комплект ГТЦ , поменял - не помогло :( .
tret, посмотри еще передние тормозные суппорта, чтобы поршни в них не подклинивали! Сними колодки и попробуй надавить на тормоз - поршни должны одновременно выдвигаться и свободно вращаться от руки (только подставь что-нибудь, чтобы они уперлись и их не выдавило из тормозного суппорта). В противном случае, ставь ремкомплект передних тормозных суппортов.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение DOCtor513 »

tret: помогла переборка ГТЦ?
ДА :) на днях поменял колодки задние ,педаль ещё тверже стала.
UVL6R. 96г.механика.

slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 272
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT, Stagea C34 2000
Откуда: Хабаровск
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение slavan »

Добрый день, форумчане.

Вчера наконец-то добрался до контрактного ГТЦ (у меня без АБС тормоза), с целью его переборки. Предварительно был заказан ремкомплект ERT ert 200348 (скажу сразу, с него удалось использовать лишь 4 манжеты, 5я оказалась несоразмерно большая, а также осталась ещё мелкая резинка, которую неизвестно куда пихать, а также лишнее стопорное кольцо) - немного непонятно, почему он выходил как аналог, но не суть.

В общем, внутри всё было чисто, задиров-ржавчины нет.
При посадке манжет и при сборке всё смазал тормозухой.
Но два сальника, которые в этой финишной круглой хреновине, которая уже на выходе ГТЦ с двумя большими резинками (которая уже стопорным кольцом стопорится в ГТЦ), поскольку новые, очень плотно зашли на сердцевину.
Всё собрал, налил в бачонок тормозухи, решил чуть прокачать. Выкрутил нижний болтик, стравило часть воздуха (немного слил тормозухи через него).
И далее возникли 3 вопроса:
1. Когда шток нажимаешь сперва работает один контур (который дальше от вакуумника), а уже под конец хода штока работает второй - это нормально?
2. То что снятый ГТЦ не удается прокачать это нормально? Т.е. он брызгает немного, когда на шток давишь (через отрезанные выходные трубки), но всё равно есть ощущение что внутри воздух.
3. Новые манжеты очень плотно сели на шток (про которые выше написал), из-за этого он в обратку не до самого конца возвращается, это нормально? Хотя шток и был смазан тормозухой, и манжеты были смазаны (но они там плотно сидят, поэтому не исключено что они просто тормозуху снимают со штока).

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Владимирович »

Чёт достали меня тормоза уже...
Была проблема, описанная выше: после стоянки ночной, утром при первых торможениях машина вообще не тормозила, педаль опускалась, и внизу резко колом хватал зад с визгом. Прокатишься немного, тормоза становились нормальными. Регулировал этот колдун долбаный, толку не было. Заметил что чаще это происходило в сырую погоду и после дождя. Я этот колдун уже залил графитовой смазкой чтобы он не закисал. Шток его ходит нормально. В общем так отъездил лето. Потом заметил что при длительном удержании педали она потихоньку опускается. Подумал что перепускает ГТЦ, поменял манжеты. Все прошло, тормозило нормально где-то месяц.
А вчера вообще писец, приехал в гости, по дороге заметил что педаль ниже чем обычно и при начале движения опять этот удар сзади при плавном торможении. И в пробке когда потихоньку "подкрадываешься" невозможно угадать когда эти тормоза сработают :twisted:
Короче из гостей отъезжаю задом и понимаю что тормозов нет вообще. Педаль проваливается, не тормозит нихрена, лишь в самом низу педали раздаётся этот удар сзади и задние колёса колом. При движении вперёд то же самое. Ехать невозможно, бросил машину. Утечек нет, бачок полный. Колдун не закис, шевелится. Манжеты в ГТЦ новые. Грешу что ГТЦ может подсасывать воздух через манжеты где бачок в него вставляется. Таких манжет не нашел в городе. При завоздушивании ГТЦ могут быть такие симптомы? Если кто подбирал аналоги манжет бачка ГТЦ, отзовитезь плиз!
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Tomcat2014 »

Всем привет. Владимирович исключи бачёк, если жидкость не течёт из под него. Даже если она от туда подтекает, подсоса воздуха там не будет. Скорее всего у тебя проблема с вакуумом. Это его признаки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение