Proceed Marvie/B2500(2600)Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
Поблагодарили: 7 раз
Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение tret » 28 апр 2010, 06:17

День добрый!
Подскажите кто перебирал ГТЦ, достаточно ли будет поменять 43-630 или все-таки нужно покупать 49-610 ?(см рисунок).
Симптомы такие - при надавливании и удержании педали тормоза происходит постепенное опускание педали тормоза. Жидкость нигде не подтекает , тормозит нормально. Тормоза прокачивал. Видно перепускает ГТЦ???
С Уважением, Слава.
gtc.JPG
gtc.JPG (43.48 КБ) 2381 просмотр

Реклама
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Витус » 28 апр 2010, 15:00

Все сальники по отдельности есть в магазине. По размерам подобрали. Три года уже стоят никаких проблем.
При разборке главного тормозного есть один нюанс. Внутренний шток удерживается болтиком с резинкой на рисунке номер 49-674А(NO.2), этот шток подпружинен и при откручивании болтика он вылетает с возможной потерей некоторых деталей, поэтому надо поаккуратней и по возможности чем нибудь его придержать. И ещё при снятии манжет обязательно надо запомнить как они стояли, если их перевернуть будут проблемы.
Вообще на все про всё у меня ушло несколько часов, снять манжеты не проблема, съездить на чужой машине до магазина без документов сложнее, ну а потом поставить всё в обратном порядке и прокачать систему пара пустяков.

Заменой только 49630 не обойтись, это внутренний шток только один контур, а у тебя их два. Соответственно надо покупать 49610, а он наверно денег стоит. Проще манжеты поменять 25 рублей штука (цена трёхгодичной давности).
Последний раз редактировалось Витус 05 май 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение tret » 29 апр 2010, 06:14

Витус - огромный респект, теперь все ясно :)

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 567
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 49
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Спасатель » 03 май 2010, 21:55

Витус,а как сальники подбирал?Приехал в магазин и искал похожие по размерам?Или по номерам на резинках?
Что-то я не могу прокачать свою тормозную систему,такое ощущение,что уходит куда-то давление.Есть подозрение на главный тормозной.
Tret,как резинки поменял?

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение tret » 04 май 2010, 06:42

Решил заказать на экзисте, жду :)

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Витус » 04 май 2010, 14:34

Искали только по размерам. Номера вообще не прокатывают, они не смогли найти такие в своих каталогах.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 567
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 49
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Спасатель » 04 май 2010, 15:32

tret:Решил заказать на экзисте, жду :)
А я пытался через эксист заказать,но не смог,по всей видимости из-за праздников че-то не работает

Витус писал Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
[При разборке главного тормозного есть один нюанс. Внутренний шток удерживается болтиком с резинкой на рисунке номер 49-674А(NO.2), этот шток подпружинен и при откручивании болтика он вылетает с возможной потерей некоторых деталей, поэтому надо поаккуратней и по возможности чем нибудь его придержать. И ещё при снятии сальников обязательно надо запомнить как они стояли, если их перевернуть будут проблемы.
Вообще на все про всё у меня ушло несколько часов, снять сальники не проблема, съездить на чужой машине до магазина без документов сложнее, ну а потом поставить всё в обратном порядке и прокачать систему пара пустяков.


Витус,скажи пожалста,что было причиной разборки главного тормозного цилиндра,какие признаки,что то с педалью было??
Меня просто достало,что я не могу прокачать тормозную систему-то ли воздух где то, то ли в главном тормозном где то давление перепускает :twisted:
Да,еще вопрос,после разборки виден был износ резинок,если да то каких?(Если помнишь конечно :oops: )

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Витус » 05 май 2010, 16:10

При нажатии на педаль тормоза её отбивало в ногу. Причин данной неисправности было много. Я их по очереди устранял. И суппорта заклинило, и задний цилиндр на одном колесе подклинивало на середине хода, и по предположению перепускал сальник между контурами в главном тормозном. Короче пипец. А причиной всему банальная лень поменять вовремя тормозуху, она воды насосала и всё загнулось. Сейчас стабильно раз в год меняю.
Насчёт износа не помню, но если я их менял значит косяки были. Пятно износа на рабочей поверхности манжеты хорошо видно.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 567
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 49
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Спасатель » 05 май 2010, 22:06

Витус:При нажатии на педаль тормоза её отбивало в ногу. Причин данной неисправности было много. Я их по очереди устранял. И суппорта заклинило, и задний цилиндр на одном колесе подклинивало на середине хода, и по предположению перепускал сальник между контурами в главном тормозном. Короче пипец. А причиной всему банальная лень поменять вовремя тормозуху, она воды насосала и всё загнулось. Сейчас стабильно раз в год меняю.
Насчёт износа не помню, но если я их менял значит косяки были. Пятно износа на рабочей поверхности манжеты хорошо видно.

Спасибо,понял у меня че-то другое,я похоже опять хапнул воздуха в систему,опять буду качать ,лиш бы резинки не стереть :o :o

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 567
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 49
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Спасатель » 19 май 2010, 23:35

Прокачал я все ж систему,догадался,а точнее подсказали,что воздух находится в правом суппорте.Суппорт на правой стороне у меня левый,ну в смысле с левой стороны :D и при установки на правую сторону винт для прокачки находится внизу суппорта.При прокачивании воздух скапливается вверху суппорта и в результате после манипуляций пузырьки из трубочки не выходят,а тормозов все равно нет.Снял суппорт,перевернул винтом вверх,подложил между торм. колодками брусок,прокачал,поставил обратно на цапфу суппорт и о-чудо! тормоза появились.
Зато теперь про тормоза на Марвике все знаю.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 567
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 32 раза
Возраст: 49
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Спасатель » 30 янв 2012, 18:29

Самоуверенность подвела!Уходит тормозная жидкость из бачка.Показалось что из под детали 49686B по схеме выше понемногу вытекает тормозуха.Там где крепится Главный тормозной к вакууму тоже мокро.Грешу на то что когда прокачивал систему сильно перестарался и наверно че нибудь стерлось. :(

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 154 раза
Возраст: 53
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Hariton » 31 янв 2012, 00:18

Спасатель:Уходит тормозная жидкость из бачка.Показалось что из под детали 49686B по схеме выше понемногу вытекает тормозуха.Там где крепится Главный тормозной к вакууму тоже мокро.
Ни чего "жуткого" в этом нет. Свой ГТЦ чинил всего один раз, уделил этому не больше часа. Купил ремкомплект (резиновые колечки), разобрал, промыл, протер, где надо применил нождачную бумагу "нулевку".
Обрати внимание на чистоту при сборке (бывает корродируют алюминиевые детали), при сборке все смазываю тормозухой.
Если тормозит нормально, и речь только о утечке в сторону вакуумного усилителя - менять надо только одну манжету ( та которая извлекается первой при снятии стопорного кольца) из ГТЦ. 8-)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 40
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение дядя Вадя » 09 апр 2014, 14:38

братва всем привет! аказия у меня получилась короче , ехал пару дней назад и вылетела одна колодка , доездился бля, далее купил колодки перебрал супорта , всё собрал и пипец уходит педаль тормоза , разобрал главный и ни хрена не увидел там в качестве износа , разобрал ваккумник , тоже всё гуд , собрал промазал работает на ура но промблемас так и остался , в главном тормозном ни где ни чё не подтекает . манжеты вроде норм . но причина по любасу в нём , ремкомплект кто от чего подбирал?
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1419
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 179 раз
Возраст: 41
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение Дмитрий77 » 09 апр 2014, 14:54

дядя Вадя, систему-то тормозную хорошо прокачал? У меня так же педаль уходила, тоже грешил на вакуумник. Оказалось один из цилиндриков на переднем суппорте подклинивал. Разработал цилиндрик, промазал его, поставил новые колодки, прокачал всю систему и проблема ушла! Тоже не сразу проблему победил, пока не убедился воочию на суппорте со снятыми колодками, что цилиндры выдвигаются равномерно и не клинят при нажатии на педаль тормоза. А ГТЦ оказался не при чем, я даже в него и не лазил!
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 40
Re: Вопрос про Главный Тормозной Цилиндр

Сообщение дядя Вадя » 09 апр 2014, 15:32

да прокачал хорошо , но вот по части что подклинивает поршень х знает , так то заходят нормально , да и в последнее время было подозрение на провалы педали . завтра поеду искать ремкомплект. ну если и это не поможет . то придётся разбирать читить поршни . а кого гоню то , я глушил гтц на передок и тоже самое провалы так и есть.
Айболит электронники итд!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тормозной механизм
    0 Ответы
    71 Просмотры
    Последнее сообщение Nikola
    18 июл 2018, 10:40
  • Регулировка тормозной ленты АКПП
    8 Ответы
    2062 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
    12 апр 2010, 09:25
  • вопрос
    sergey » 02 июн 2010, 18:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    556 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    03 июн 2010, 00:55
  • Вопрос
    Гость » 16 сен 2009, 03:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    829 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    18 июн 2011, 18:25
  • Вопрос по ЛСД-мосту
    44 Ответы
    6778 Просмотры
    Последнее сообщение КВВ
    27 окт 2010, 09:14