Заменяемость деталей
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыИгорьН
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Заменяемость деталей
смотрел на екзисте - сайленты разные.
Уточните - кто менял, точно. Также сам процесс.
Уточните - кто менял, точно. Также сам процесс.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Заменяемость деталей
Process:
1-Приоткручиваем болт на 27 что находится в крестовине перед подвесным подшипником, запомните момент затяжки!
2-Откручиваем болты подвесного...
3-Откручиваем болты кардана переднего.
4-Снимаем узел.
5-Выкручиваем болт на 27.
6-Выбиваем аккуратно вал крестовины из внутренней обоймы подшипника. Видим сальник, под ним стопорное кольцо подвесного подшипника.
8-Выковыриваем сальник что смотрит в сторону заднего моста (он на замену). Тыльный сальник по мере необходимости меняем.
9- Съем стопора, выбиваем подшипник, он закрытого типа. Аналог не проблема.
Сборка в обратной последовательности.
При сборке: болт на 27 (перед установкой узла)- преднатяг, тем самым садим вал крестовины и подшипник на место. После дотягиваем до нужных значений. В частности 29 кг/фт.
Сальник жду original, тот, что выковыривать надо, аналогов не нашлось. Размеров соответственно нет.
1-Приоткручиваем болт на 27 что находится в крестовине перед подвесным подшипником, запомните момент затяжки!
2-Откручиваем болты подвесного...
3-Откручиваем болты кардана переднего.
4-Снимаем узел.
5-Выкручиваем болт на 27.
6-Выбиваем аккуратно вал крестовины из внутренней обоймы подшипника. Видим сальник, под ним стопорное кольцо подвесного подшипника.
8-Выковыриваем сальник что смотрит в сторону заднего моста (он на замену). Тыльный сальник по мере необходимости меняем.
9- Съем стопора, выбиваем подшипник, он закрытого типа. Аналог не проблема.
Сборка в обратной последовательности.
При сборке: болт на 27 (перед установкой узла)- преднатяг, тем самым садим вал крестовины и подшипник на место. После дотягиваем до нужных значений. В частности 29 кг/фт.
Сальник жду original, тот, что выковыривать надо, аналогов не нашлось. Размеров соответственно нет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Заменяемость деталей
Сломал рессору. два нижних листа. Обзвон разборок ессно ничего не дал. Сделали во Владтакси на Снеговой (Владивосток). Добавил еще по листу. Машина реально стала выше. По деньгам с заменой резинок вышло 6800 рублев. Теперь стоит вопрос о затяжке торсионов.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
Посмотрина раме за правым передним колесом, обычно там штампуют! 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.12.2009
- Авто: Marvie UV56R G5 A/T 96
- Откуда: Якутия
Re: Заменяемость деталей
Приветствую всех форумчан!
Сломалась внутренняя граната на приводе, внутренности подошли от Паджеровского привода, только, по-моему, шарики маловаты. Хотя передок гребет.
Сломалась внутренняя граната на приводе, внутренности подошли от Паджеровского привода, только, по-моему, шарики маловаты. Хотя передок гребет.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
Ох и шебутной народ у нас в Якутии живет!
Скоро будут сало вместо смазки пхать! За находчивость крепкая 5+
паутина:Приветствую всех форумчан!
Сломалась внутренняя граната на приводе, внутренности подошли от Паджеровского привода, только, по-моему, шарики маловаты. Хотя передок гребет.
Ох и шебутной народ у нас в Якутии живет!

Скоро будут сало вместо смазки пхать! За находчивость крепкая 5+

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Заменяемость деталей
Информация для размышления. На выходных снял стартер с целью ТО и обнаружил, что он произведён на свет кампанией мицубиши. В гараже лежал стартер от паджерика, я давай их сравнивать, корпусы конечно разные, стартер например от паджерика к нам не засунешь, а вот втягивающие точь в точь как наше. 

Сергей т. 8908 449 13 89
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
Да много чего у нас от концерна Митсы! 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: Марви 1996 UVL6R WL-T
- Откуда: Иркутск
Re: Заменяемость деталей
Привет всем.
Взял хоженого Марви сейчас ищу турбину, привод и гранату.
Буду строить дом и такая машина в самый раз, вот только востановлю.
Вопрос: турбина от Bongo Friendee на Марви WL-T подойдет?.
Взял хоженого Марви сейчас ищу турбину, привод и гранату.
Буду строить дом и такая машина в самый раз, вот только востановлю.
Вопрос: турбина от Bongo Friendee на Марви WL-T подойдет?.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
Купи от МПВ, а лучше почитай форум, здесь уже про это прописывали, кишки одинаковые, а с наружи есть разница. 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 54
Re: Заменяемость деталей
Всем привет!Купил седня натяжной ролик ГРМ, фирма NTN,за 720р.А в других магазинах в два раза дороже и так-же не понятных фирм.Вот и думаю,толи надыбал не дорогой магазинчик,толи фуфло подсунули!?Очкую,но поставлю,т.как мой ваще свестит, как соловей разбойник 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
Нормальная фирма изготовитель, ставь и не очкуй!morskoi:Всем привет!Купил седня натяжной ролик ГРМ, фирма NTN,за 720р.А в других магазинах в два раза дороже и так-же не понятных фирм.Вот и думаю,толи надыбал не дорогой магазинчик,толи фуфло подсунули!?Очкую,но поставлю,т.как мой ваще свестит, как соловей разбойник

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Заменяемость деталей
А ты уверен что ролик натяжной свистит..... ,потому как у меня тоже свист был похожий, но я пошёл более лёгким путём поменяв ремни генератора.
Сергей т. 8908 449 13 89
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 54
Re: Заменяемость деталей
LEV,я ролик снимал,он немного подкусывает...пробег машины 200тысяч.Прежний владелец его явно не менял,ограничился заменой ремня ГРМ.Вот поменяю и скажу пропал свист или нет.Тем более ролик уже купил!Кстати о производителе NTN,вчера менял пыльник привода на Бонге 2003г.в.,на пыльнике маркировка NTN.Уверен, пыльник стоит с завода.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1290 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол