И что? Я купил машину, с пробегом по России, там не было тавотниц, я вкрутил и накаких проблем, заменил рычаг целиком мне Дядя Вадя, в 2017 году, то есть через 5 лет владения марвиком, и еще пару тройку лет предыдущего хозяина. ПО сути тавотница там, не спасительна глобально, только если заскрипел рычаг, тогда да шприцуешь и он некоторое время ходит
Заменяемость деталей
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
Вот ты сам и ответил на свой вопрос "НЕ БЫЛО ТАВОТНИЦ!!!" Думаешь японцы этот узел разбирают чтобы смазывать? Что-то я сильно сомневаюсь... Поэтому и контракт брать не советую из личного опыта, так как уже сам обжегся на этом)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
Повторю взял контракт у Бокса72, один поставили, как новый, еще что ли раз повторить, но это было давненько, а сейчас то конечно все контракт это лотерея, в большей степени проигрышная чем тогда, контракт аморты пришли убитые напрочь, могу тоже заявить, не берите контрактные аморты, хотя их наверное уже никто и не берет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
- Откуда: север Приморья
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
Кому нужно восстановить резьбу на осях верхних рычагов, пишите в личку!
Цена вопроса 5 тыс.за пару. Старая резьба будет сточена, наплавлен металл на оси, нарезана новая резьба и просверлены отверстия под смазку. Новая резьба будет закалена ТВЧ для увеличения износостойкости. Для оперативности могу восстановить оставшиеся у меня оси, отправлю их вам после оплаты, а как их установите их, свои изношенные потом отправите мне для восстановления.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Резьба будет как новая на фотографии Верхняя ось.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
верхняя ось - старая, нижняя - с новой резьбой. Втулки нужно изготавливать новые, старые восстановлению не подлежат!
Цена вопроса 5 тыс.за пару. Старая резьба будет сточена, наплавлен металл на оси, нарезана новая резьба и просверлены отверстия под смазку. Новая резьба будет закалена ТВЧ для увеличения износостойкости. Для оперативности могу восстановить оставшиеся у меня оси, отправлю их вам после оплаты, а как их установите их, свои изношенные потом отправите мне для восстановления.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Резьба будет как новая на фотографии Верхняя ось.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
верхняя ось - старая, нижняя - с новой резьбой. Втулки нужно изготавливать новые, старые восстановлению не подлежат!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Заменяемость деталей
Олег никогда овно не отправлял. За что ему респект и уважуха за это! Автомат практически новый пришел, вообще без пинков, даже с первой на вторую..
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 25.11.2020
- Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
Re: Заменяемость деталей
всем доброго времени суток.
в общем перебирая мотор (G6 бензин), при разборе гбц (замена прокладки) сверху возле шестерни (верхней) распредвала есть дуга-натяжитель цепи... (см.картинку 1) так вот в моем случае она изза старости пошла трещинками. насчитал 4 на видимой части... Вопрос... Под заказ понятно все можно купить, но сроки поджимают как обычно это бывает... Полез одно делать, вылезает еще что то. Может быть кто сталкивался с таким, от каких то других машинок аналогичный рычаг может подходит?
Пока рассматриваю варианты на б/у-шку съездить поискать,
второй вариант из капролона выточить или из фторпласта... Ролики натяжителей нынче можно из этих материалов точить.
и третий вариант, оставить как есть, без верхней части. (просто то что трескается убрать), на натяжение цепи это не влияет вроде бы как. цепь не растянута, на натяжителе из 13 делений пока только на 7 стоит фиксатор. верхний клык натяжителя при вращении шестерни не касается. в прикрепленном изображении красным пометил именно кусок что трескается (см.картинку 2). получается середина дуги этой под максимальной нагрузкой и цепь именно она натягивает, не верхняя часть вроде бы как...
Буду признателен всем кто поможет советом и т д.
p/s сам из Казахстана, поэтому сроки доставки с Рф другие.
в общем перебирая мотор (G6 бензин), при разборе гбц (замена прокладки) сверху возле шестерни (верхней) распредвала есть дуга-натяжитель цепи... (см.картинку 1) так вот в моем случае она изза старости пошла трещинками. насчитал 4 на видимой части... Вопрос... Под заказ понятно все можно купить, но сроки поджимают как обычно это бывает... Полез одно делать, вылезает еще что то. Может быть кто сталкивался с таким, от каких то других машинок аналогичный рычаг может подходит?
Пока рассматриваю варианты на б/у-шку съездить поискать,
второй вариант из капролона выточить или из фторпласта... Ролики натяжителей нынче можно из этих материалов точить.
и третий вариант, оставить как есть, без верхней части. (просто то что трескается убрать), на натяжение цепи это не влияет вроде бы как. цепь не растянута, на натяжителе из 13 делений пока только на 7 стоит фиксатор. верхний клык натяжителя при вращении шестерни не касается. в прикрепленном изображении красным пометил именно кусок что трескается (см.картинку 2). получается середина дуги этой под максимальной нагрузкой и цепь именно она натягивает, не верхняя часть вроде бы как...
Буду признателен всем кто поможет советом и т д.
p/s сам из Казахстана, поэтому сроки доставки с Рф другие.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заменяемость деталей
softovik, В аналогичной ситуации при ремонте двигателя 4G54 ( это предшественниик вашего 6G) полная аналогия по конструктиву. Накладки с трещинами удалил и на их месту приклеил и приклепал специально отфрезерованные капролоновые накладки. Обратите внимание, что профиль в поперечном сечении не плоский - основная опорная поверхность натяжения опирается на ролики цепи. Так же сделал и натяжители цепи балансирных валов. Двигатель до сих пор прекрасно работает у нового хозяина. Всё зависит от Ваших технических возможностей.
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
Softovic, у меня есть комплект грм для двигателя g6, там есть нужная вам деталь в отличном состоянии. Могу отправить из Новосибирска сразу после оплаты, и не нужно ждать 30-40 дней под заказ. Комплект продается целиком, отдельно детали продавать не буду. Если нужен, пишите в личку или на вотсап 8-913-939-06-46
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
На экзисте одна направляющая цепи стоит около 4тысяч под заказ, а если быстро, то в два раза дороже)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 25.11.2020
- Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
Re: Заменяемость деталей
заклепки утоплены ниже поверхности трения капролона? т.е. в углублениях или цепь прям по ним трет?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
Отправлено спустя 50 секунд:
Клепать по тому же принципу, что на тормозных колодках.
Нельзя чтобы цепь по заклепкам шоркала, необходимо заклепки утопить!
Отправлено спустя 50 секунд:
Клепать по тому же принципу, что на тормозных колодках.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Заменяемость деталей
Может кто знает номер аналога переднего поворотника на УВЛ6Р? Тот, что рядом с фарой. Прозрачный.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
Сергей, у поворотников аналогов нет, только оригинал. Номер U0095135XC.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2034 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол