Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77: 08 июл 2020, 16:06 Просто оригинальные рычаги с втулками без тавотниц идут
И что? Я купил машину, с пробегом по России, там не было тавотниц, я вкрутил и накаких проблем, заменил рычаг целиком мне Дядя Вадя, в 2017 году, то есть через 5 лет владения марвиком, и еще пару тройку лет предыдущего хозяина. ПО сути тавотница там, не спасительна глобально, только если заскрипел рычаг, тогда да шприцуешь и он некоторое время ходит
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Hariton »

Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS: 08 июл 2020, 17:06 И что? Я купил машину, с пробегом по России, там не было тавотниц,
Вот ты сам и ответил на свой вопрос "НЕ БЫЛО ТАВОТНИЦ!!!" Думаешь японцы этот узел разбирают чтобы смазывать? Что-то я сильно сомневаюсь... Поэтому и контракт брать не советую из личного опыта, так как уже сам обжегся на этом)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

Повторю взял контракт у Бокса72, один поставили, как новый, еще что ли раз повторить, но это было давненько, а сейчас то конечно все контракт это лотерея, в большей степени проигрышная чем тогда, контракт аморты пришли убитые напрочь, могу тоже заявить, не берите контрактные аморты, хотя их наверное уже никто и не берет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
IMAN
Джипер
Джипер
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 08.04.2018
Вод.стаж с: 1982
Авто: MAZLA PROSED MARVI 1997г.в А/Т WLT
Откуда: север Приморья
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение IMAN »

Рычаги один в один в Красноярске ребята меряли .
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Кому нужно восстановить резьбу на осях верхних рычагов, пишите в личку!
Цена вопроса 5 тыс.за пару. Старая резьба будет сточена, наплавлен металл на оси, нарезана новая резьба и просверлены отверстия под смазку. Новая резьба будет закалена ТВЧ для увеличения износостойкости. Для оперативности могу восстановить оставшиеся у меня оси, отправлю их вам после оплаты, а как их установите их, свои изношенные потом отправите мне для восстановления.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Резьба будет как новая на фотографии Верхняя ось.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
верхняя ось - старая, нижняя - с новой резьбой. Втулки нужно изготавливать новые, старые восстановлению не подлежат!
Заменяемость деталей - IMG_20200516_095946.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Dimany
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 624
Зарегистрирован: 24.10.2014
Вод.стаж с: 1997
Авто: Honda CR-V 1997г.в.
Откуда: Запад
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Dimany »

GRIGAS: 09 июл 2020, 15:08 Повторю взял контракт у Бокса72, один поставили, как новый,
Олег никогда овно не отправлял. За что ему респект и уважуха за это! :Yahoo!: Автомат практически новый пришел, вообще без пинков, даже с первой на вторую..
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
softovik
джипер
джипер
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 25.11.2020
Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение softovik »

всем доброго времени суток.

Изображение

в общем перебирая мотор (G6 бензин), при разборе гбц (замена прокладки) сверху возле шестерни (верхней) распредвала есть дуга-натяжитель цепи... (см.картинку 1) так вот в моем случае она изза старости пошла трещинками. насчитал 4 на видимой части... Вопрос... Под заказ понятно все можно купить, но сроки поджимают как обычно это бывает... Полез одно делать, вылезает еще что то. Может быть кто сталкивался с таким, от каких то других машинок аналогичный рычаг может подходит?

Пока рассматриваю варианты на б/у-шку съездить поискать,
второй вариант из капролона выточить или из фторпласта... Ролики натяжителей нынче можно из этих материалов точить.
и третий вариант, оставить как есть, без верхней части. (просто то что трескается убрать), на натяжение цепи это не влияет вроде бы как. цепь не растянута, на натяжителе из 13 делений пока только на 7 стоит фиксатор. верхний клык натяжителя при вращении шестерни не касается. в прикрепленном изображении красным пометил именно кусок что трескается (см.картинку 2). получается середина дуги этой под максимальной нагрузкой и цепь именно она натягивает, не верхняя часть вроде бы как...
Изображение



Буду признателен всем кто поможет советом и т д.

p/s сам из Казахстана, поэтому сроки доставки с Рф другие.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Hariton »

Заменяемость деталей - KIF_0919.JPG
softovik, В аналогичной ситуации при ремонте двигателя 4G54 ( это предшественниик вашего 6G) полная аналогия по конструктиву. Накладки с трещинами удалил и на их месту приклеил и приклепал специально отфрезерованные капролоновые накладки. Обратите внимание, что профиль в поперечном сечении не плоский - основная опорная поверхность натяжения опирается на ролики цепи. Так же сделал и натяжители цепи балансирных валов. Двигатель до сих пор прекрасно работает у нового хозяина. Всё зависит от Ваших технических возможностей.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Softovic, у меня есть комплект грм для двигателя g6, там есть нужная вам деталь в отличном состоянии. Могу отправить из Новосибирска сразу после оплаты, и не нужно ждать 30-40 дней под заказ. Комплект продается целиком, отдельно детали продавать не буду. Если нужен, пишите в личку или на вотсап 8-913-939-06-46
Заменяемость деталей - IMG_20200516_100520.jpg
Заменяемость деталей - IMG_20200516_100523.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

На экзисте одна направляющая цепи стоит около 4тысяч под заказ, а если быстро, то в два раза дороже)
Заменяемость деталей - IMG_20210310_095919.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
softovik
джипер
джипер
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 25.11.2020
Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение softovik »

Hariton: 09 мар 2021, 17:28 приклеил и приклепал
заклепки утоплены ниже поверхности трения капролона? т.е. в углублениях или цепь прям по ним трет?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

softovik: 11 мар 2021, 07:35 заклепки утоплены ниже поверхности трения капролона? т.е. в углублениях или цепь прям по ним трет?
Нельзя чтобы цепь по заклепкам шоркала, необходимо заклепки утопить!

Отправлено спустя 50 секунд:
Клепать по тому же принципу, что на тормозных колодках.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Серёга »

Может кто знает номер аналога переднего поворотника на УВЛ6Р? Тот, что рядом с фарой. Прозрачный.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Сергей, у поворотников аналогов нет, только оригинал. Номер U0095135XC.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение